Как долго и как мучать симулятор?

Губанов_Игорь
Старый_волк:

вполне приемлем кривенький взлет, затем удержание в воздухе модели при трясущихся конечностях и потом по возможности плюхнуться с наименьшими потерями, все.

Вот Вы совершенно правильно подметили состояние пилота в соревнованиях… не только в первых, и не только городского округа… (ну с некоторой поправкой), но очень верно подметили!! РЕСПЕКТ!

ADF
Старый_волк:

Не один сим не создаст реальных условий и ощущений при посадке с боковым 5-6 м/с…

С точки зрения поведения самого самолета - создаст очень запросто (об ощущениях внутри самого пилота и его неуверенности в себе не говорим).

А что касается реальных или не реальных полетов - пока есть возможность мучить сим - пусть мучиет, какие проблемы? 😃

Когда будет реальный самолет - будет бить мучить реальный самолет.

B0risovich

Эх, видать не досидел в симе.😒
Отрабатывал полёт в инвере при сильном ветре:)

Старый_волк

Смотришь на этого бедолагу и думаешь, а мог бы жить. Я конечно понимаю, что летаем и учимся на том что есть, но соизмерять возможности модели, ее технические характеристики для поставленных целей, учитывать погодные условия именно задача пилота, я уже умалчиваю, что данная модель в приоре не айс для таких упражнений. Судя по раскраске и фактуре представитель рода пенистых с погонялом Decathlon и размахом где то плюс минус 1200 мм, ну и летайте на нем соответственно, а пилотаж оставьте другим моделям, специально для этого предназначенных, каждая модель должна заниматься своим делом, кому копийный полет, кому пилотаж и т.д. Не бывает все в одном флаконе, в таком случае получается гамно, все же это надо учитывать. Хороший, даже можно сказать классный пример, только не недостатка обучения в симе, а недороботки при подборе модели для данных упражнений, недооценка погодных условий и возможностей пилота в них. Сугубо мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
P.S. Есть у меня похожий бедолага, Piper J-3 Cub, мой первый, недавно попробовал на нем полетать, едрить мадрить, как же я на нем учился то, умея летать он наровит сфокусничать, но жив до сих пор.

Нотан

как же я на нем учился то, умея летать он наровит сфокусничать, но жив до сих пор. :

Многие пилотажки ,порой, проще в управлении чем верхнепланы.
Сам никогда не горел желанием иметь и летать на таких , но приходилось помогать товарищам облётывать и настраивать такие самолёты.

Отрабатывал полёт в инвере при сильном ветре:):

Сильное заявление для такого аппарата и в приличный ветер , да и на спине… пол. круга то пролетел ?
Благо всё лечится элементарно , чем и хороша любая пена. Удачи в полётах на спине , а лучше сделай , прикупи пилотажку 1-1,2м.

Старый_волк

Сам никогда не горел желанием иметь и летать на таких.

А зря Борис, в них есть свой шарм, спокойный размеренный полет, это как философские размышления о смысле жизни, созерцание окружающего мира, осмысливании своего места в нем, во загнул, прикольно. А в натуре, отдохнешь душой от суеты и жизненной и пилотажной, до планера еще не дорос, не торкает.
P.S. А по теме, мне ближе все же этот Верхнеплан, который скорее всего будет укреплён бальзой, характеристики бы глянуть и с практичной стороны, как то больше он вызывает доверие.

B0risovich
Нотан:

Сильное заявление для такого аппарата и в приличный ветер , да и на спине… пол. круга то пролетел ?

Ну…почти 😃 Кстати его постепенно довёл до ума, улучшая после очередной морковки и оказалось, что он очень неплохо летает. А при сильном ветре даже комфортней чем Биксер. Вот ща Биксера добью ещё, и уже буду морально готов своего ДВСа поднимать 😃

Нотан:

Удачи в полётах на спине , а лучше сделай , прикупи пилотажку 1-1,2м.

Спасибо. Пилотажка в мыслях уже есть, жду Новый год.😒

Нотан

мне ближе все же этот :
Не верю Вам , Алексей. За три года Вы далеко шагнули от таких игрушечных самолётов. Этот обсуждался в одной из веток и я его рекомендовал новичку.

А в натуре, отдохнешь душой от суеты и жизненной и пилотажной, до планера еще не дорос, не торкает.
Не будет Вам отдыха и с мотопланером - летают отлично , а с посадочкой напряг похлеще чем с копийным самолётом(мои ощущения)

в них есть свой шарм, спокойный размеренный полет, это как философские размышления о смысле жизни, созерцание окружающего мира:
Особенно когда он (по Вашим словам) наровит сфокусничать , да и не с чего завалится на развороте на малой скорости или на взлёте и посадке пофиговничать.

Старый_волк

Кстати его постепенно довёл до ума, улучшая после очередной морковки и оказалось, что он очень неплохо летает. А при сильном ветре даже комфортней чем Биксер. Вот ща Биксера добью ещё, и уже буду морально готов своего ДВСа поднимать.

Павел! Да невозможно его до ума довести, это как в выражении " Ну не шмагла, не шмагла я", он есть такой как есть, с каждым ремонтом прибавляя в весе, мой в конце полетной карьеры весил уже 1250 гр и при этом летал и мне нравился, а ветер держит, так вес больше становиться, пользуй как есть, по прошествии времени, снимешь его со стены и поймешь все прелести. А теперь по поводу умерщвления Бикслера и моральной готовности к поднятию ДВС. Ну зачем так сурово с ним обходиться, не хай живе, а с ДВС ко всем проблемам связанных с поднятием новой модели прибавиться еще одна, ДВС надо правильно настроить и надо иметь в виду, что он гад такой, может в полете заглохнуть, а тут надо быть готовым к экстренной посадке, а это уже не пена, сколько их погибло в таких ситуациях.

Нотан

Пилотажка в мыслях уже есть, жду Новый год. = снег,солнце , морозец + лыжи = песня !!!
Показывай. Я ,после долгого перерыва(в 25 лет) сразу полетел на Кольмате верхнеплане = превосходный самолёт , но быстренько поднадоел и помог мне тренинг фигур пилотажного комплекса при котором я его грохнул , и пошли и поехали пилотажки ДВС , а электрички презирал , за что и морозил сопли зимой , пока не понял ,что 5 мин ПОЛЁТА С ПЕРЕКУРАМИ 8- 10 раз вполне достойно заменяет ДВСный полёт в стужу.
Сегодня страшенный гололёд , но до поля ещё успею добраться с Катаной + АкроМастер.

Старый_волк

Борис! Но я конечно не о таких моделях верхнепланов говорил, взять нормальную, хотя бы с 20 ДВС и получить удовольствие, а эти пенки, как в ситуации с юным ананистом, одна суета, вроде процесс идет, а эффект не тот.

а электрички презирал , за что и морозил сопли зимой , пока не понял ,что 5 мин ПОЛЁТА С ПЕРЕКУРАМИ 8- 10 раз вполне достойно заменяет ДВСный полёт в стужу.

А вот тут я полностью согласен, зимой только электричество и пенка, да так что бы на поле не собирать, а привести собранный, все ДВС на стену до весны. С электро зимой 5 минут и с голыми руками после теплой машинки можно порулить, с ДВС пляски с бубном, время подготовки к полету, да подстройка двигателя, да постоянное ожидание что двигатель заглохнет, бр…, а зимой я останавливаться не желаю.

Puri

Добавлю немного своего имхо. Бросай симулятор и иди летать. Возьми себе что нибудь маленькое не убиваемое из пены и втыкай его пока не научишься летать, как здесь:

Если хочешь летать сразу фпв - начинай сразу с фпв - летать глядя в монитор в разы проще чем визуально (потому что нет реверса при обратном полете).
И еще из личного опыта - чем больше самолет - тем проще им управлять, но тем фатальнее для него морковки.

Нотан

с 20(сс) ДВС и получить удовольствие:
Приятель остановился на Пульсе с 120 Саитой(196см) , а мне по душе Яки,Сушки,Сбахи.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

и постоянно , в нелётную погоду мучаю симулятор и внучка заставляю полетать , но ему доставляет удовольствие разбить самолёт и посмотреть на процесс…растём.

Илья_Реджепов
Puri:

Если хочешь летать сразу фпв - начинай сразу с фпв - летать глядя в монитор в разы проще чем визуально (потому что нет реверса при обратном полете).
И еще из личного опыта - чем больше самолет - тем проще им управлять, но тем фатальнее для него морковки.

Это как так, “сразу ФПВ”, если человек даже взлетать не пробовал ни разу? Не, если иметь настроенный аппарат с автопилотом, как у вояк, чтобы все на автомате, тык в карту на планшете, кинул его в воздух на автовзлет, и вперёд, то так можно, да.

Бросай симулятор и иди летать. Возьми себе что нибудь маленькое не убиваемое из пены и втыкай его пока не научишься летать

Тут согласен, я сам научился на крыле из ЕПП.

B0risovich
Старый_волк:

а с ДВС ко всем проблемам связанных с поднятием новой модели прибавиться еще одна, ДВС надо правильно настроить

Дык я его первым после симулятора и поднял в воздух…и приморковил разумеется:). Здраво рассудив и послушав на форуме умных людей, починил и поставил пока. Купил пену и набираюсь опыта. Но потом он полетит у меня.

Нотан

чем больше самолет - тем проще им управлять - это совсем не факт и не закономерность.

Андрей спасибо за видео с отличной подборкой музона и твоим зарядом на полёты. Молодец… и один в поле воин , и летает.
Погода сегодня не задалась с утра = гололедица и дождик моросит.😃

Puri
Илья_Реджепов:

Это как так, “сразу ФПВ”, если человек даже взлетать не пробовал ни разу? Не, если иметь настроенный аппарат с автопилотом, как у вояк, чтобы все на автомате, тык в карту на планшете, кинул его в воздух на автовзлет, и вперёд, то так можно, да.

Ну так на земле все настроить это не проблема. Я вот визуально до сих пор кое как летаю (поэтому и взял себе винга что бы исправить недостаток), а глядя в монитор все нормально получается.
Тем более с автопилотом обучаться визуальному полету куда легче - зарулился или отпустил далеко - щелк тумблером - самолет прилетел назад и набрал высоту, щелк тумблером и дальше тренируйся.

NestorL
Старый_волк:

P.S. А по теме, мне ближе все же этот Верхнеплан, который скорее всего будет укреплён бальзой, характеристики бы глянуть и с практичной стороны, как то больше он вызывает доверие.

Бросай симулятор и иди летать.

Только что заказан.
Характеристики не знаю даже какие привести. Размах 1200, длина 950, Элероны, РН, РВ. Площадь крыла не нашёл. Вес пустого - 260 г. Планируется моторчик MAX BL2210/25 с тягой 710 - 730 г в зависимости от пропа. Батарейку буду заказывать 3S 2200 mah

Ершов

Ну пока все заказы едут,пачка потолочной плитки может странным образом превратиться в ЛА,я думаю стоит попробывать.))))))

Cherkashin

У меня знакомый недавно захотел заняться моделями. Долго собирался … и заказал себе полутораметровый мессер!!! От тренера отказался 😦 Единственное на что он согласился… полёты в симуляторе. Взлёт - квадрат - посадка. С установкой максимальной турбулентности. И скорости ветра не меньше 7м/с. Правда он честно “отлетал” программу без всяких попыток пилотажа аж 3 недели… пока модель ехала, пока собирали… Результат меня лично очень удивил. Полетел ведь… за 2 недели полётов сломано только 2 винта и немножко побил законцовку крыла. Естественно облёт и тримирование ему не доверили ну и первых 2 дня кто нибудь стоял просто рядом для подстраховки. Есть толк от симулятора 😃 Правда есть и отрицательные результаты. Второй знакомый пол гола гонял симулятор, причём все модели какие там были и полный комплекс высшего пилотажа… результат - вдребезги разбитый Дракон 😦

ADF
Cherkashin:

… Правда есть и отрицательные результаты. Второй знакомый пол гола гонял симулятор, причём все модели какие там были и полный комплекс высшего пилотажа… результат - вдребезги разбитый Дракон 😦

Это уже проблема психологического настроя и характера: бывают люди, которые ну не могут спокойно и безопасно (т.е. в пределах своих умений) пилотировать, а норовят дуркнуть.
С опытом непосредственно пилотирования эти свойства мало связаны.