Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Как долго и как мучать симулятор?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток! Начитавшись форума, перед покупкой первого самолёта, взялся за симулятор. Отлетал до 10-ти часов, сажаю уже преимущественно успешно-). ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739

    Как долго и как мучать симулятор?

    Доброго времени суток!
    Начитавшись форума, перед покупкой первого самолёта, взялся за симулятор. Отлетал до 10-ти часов, сажаю уже преимущественно успешно-).
    Вопрос к более опытным товарищам: Что именно отрабатывать в симуляторе? Взлёт-посадка, что ещё? По каким критериям пониманить, что элемент получается хорошо? И как понять, что уже можно переходить на реальную модель?
    И ещё, много где втречал, что первые модели без щасси должны быть. Но я сколько не летал в симуляторе, при снижении скорости ниже 7 м/с (около 25 км/ч) модели начинают сваливаться. При посадке на пузо (на пожухлую осенюю траву) с такой скоростью пенолёт не развалится? Может я как-то не так сажаю и можно добиться меньшей скорости?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сам то, как чувствуешь сможешь справиться с реальной моделью и с какой начнешь, ссылочку кинь. Все будет зависеть от индивидуальных способностей, у всех по разному, кто сразу летит, кому и года мало, взлет-посадка основное, но не думай что сразу освоишь, сим одно, а реальный полет совсем другое, я пробовал параллельно, набивал шишечки. Вопрос с шасси или без, каждый решает сам, мне было в падлу без них, так что я с самого сначала с ними.
    P.S. Сходи на площадку, где летает народ, погляди в живую посадки, познавательно.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    О посадочной скорости могу сказать, что и на 50 км\ч, моделька без шасси, усаженная на поле с травкой, не разваливается. В ФПВ разделе форума полно видео с посадкой и параметрами на экране.

    Я не помню сколько я мучал симулятор, просто взял однажды крыло из ЕПП и оно полетело. С посадкой поначалу можно было поступать просто, если зарулился, растерялся, можно бросать ручки, и оно падало как лист бумаги с неба. Главное газ не забыть убрать.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Летать - коробочку. Взлет, набор высоты, разворот, пролет, разворот, снижение, посадка. До тошноты. Чем дольше - тем лучше. Основная проблема в самом начале - это плохой контроль зоны полетов: самолет "улетел". Момент перехода на реальную модель зависит от реальной модели. Если у Вас бальзовый тренер, то его лучше не бить. Если тренер из пенки - бить можно.

    Про шасси: лучше, как мне кажется, учиться на модели с шасси. Нормальные взлет и посадка - это очень полезные навыки и захватывающие моменты полетов.

    Пенолеты в нормальных симуляторах (RealFlight, скажем) ведут себя вполне адекватно. Вы на каком симе тренируетесь?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    311
    в симуляторе нет адреналина и страха от того что самолет разобьется. Поверьте, дрожь в коленях сильно мешает. У меня перед первым полетом новой собранной модели первые несколько секунд мандраж. А уж ваш первый реальный самолет будет много раз падать. Первый полет на реальном самолете хорошо если секунд 20. И еще заруливание (когда ваш самолет улетел, и вернуть его не знаете как) за пределы видимости и контроля не один симулятор не натренирует. Симулятор хорош только лишь для вырабатывания моторики рук. Вот когда из сажать будете не преимущественно успешно, а всегда - тогда можно сказать что можно пробовать реальную модель. Но ронять ее вы все равно будете, хоть 100 часов в симуляторе налетаете.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    А уж ваш первый реальный самолет будет много раз падать.
    А я первый раз свалился только в шестом полете и то из-за того что отвлекся, у всех это чисто индивидуально. А что бы не заруливаться, блинчиком, блинчиком перед собой и не надо изображать из себя горного орла в первом полете, наказание придет незамедлительно.

    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Вот когда из сажать будете не преимущественно успешно, а всегда - тогда можно сказать что можно пробовать реальную модель.
    Ну я так не смог, я бы сдох за симом, в таком варианте можно и не дождаться реального полета, все перегорит.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Кстати, я по незнанию оказалось натренировал лет 10 назад в симе Мод 3 , так до сих пор на нем и рулю, другие раскладки не могу уж, привык.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    А про первый полет я так скажу, взлетел, это к стати не трудно, если что то затряслось, пускай самолет по кругу в пол газа и успокаивайся, я например заорал себе "спакуха" когда само произвольно затряслось колено и по тихому продолжал летать, а потом стал прикладываться к посадке и как только получилось, сел. И сразу наступила эйфория, это даже лучше секаса, первый полет не забываем, потом только не рвись сразу в небо, попей чайку, успокойся. На личном опыте.

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    очень рекомендую вместо симулятора вот такую неубиваемую штуковину. очень жалею что не начал с нее. убить не реально! так крылло на магните. при ударе просто отстегивается. пристегнул и полетел дальше. из минусов - летать тол ько в тихую погоду ( до 3мс). идеальна для размера футбольного поля. http://www.nineeagleshop.com/nine-ea...ne-2-4ghz.html

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Винт спереди, да ещё складной, угробить можно вполне.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Спасибо всем за ответы.
    Симулятор преимущественно Феникс 5r. РиалФлайт не хочет запускаться, требует под админом зайти, хотя такие права в профиле пользователя выставленны. Не стал заморачиваться.
    Коробочка, это я так понял взлёт - разворот - пролёт (сторого по определённой линии на одной высоте) - разворот - посадка? И что такое "летать блинчиком"?
    Моя беда в том, что до ближайшей площадки, где регулярно летают моделисты сильно больше сотни км. учиться буду сам.
    Планирую взять вот такой, пенопластовый верхнепланчик , с размахом 120 см. Должен быть устойчивее чем совсем малыши, ну и примитивный ФПВ (сугубо для тренировки навыков) сможет тащить, если доживёт конечно-) Планеры делают несколько разных ребят в Литве, с з/ч проблем возникнуть не должно. Очень распространены здесь. Начальный PNF вариант без приёмника, расчитываю получить за сумму где-то в районе 100 usd (конечно, электроника будет минимально приемлемого уровня, наверное. Но нужна ли хорошая для падений?).
    Был вопрос, как сам чувствую, справлюсь или нет... Понятия не имею. Но от сима начинает уже подташнивать-)

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Но от сима начинает уже подташнивать-)[/QUOTE]

    Слишком быстро затошнило от сима. Так и реальные полеты надоедят быстро. Может не вштырило?
    Я ,например, до сих пор нет-нет сажусь за сим для отработки чего-нибудь новенького,или просто так вечерком.

  16. #13

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Есть мечта - полёты с FPV, обычные полёты, на данный момент рассмтриваются исключительно как этап подготовки к затяжным FPV полётам. Может потому пока не очень вставляет. Ну и + я не веселюсь в симе, а взлёт - посадка, взлёт посадка, её варианты. Точим, так сказать умение-)

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Вставлю и свои 5 копеек.
    Для начала в симе надо отработать три вещи:
    - взлет-посадка
    - полет от себя к себе (т.к. при этом происходит реверс по элеронам)
    - полет в инверте (колесами вверх)
    Вот когда в этих трех вещах путаница пропадет - можно сказать, что в первом полете дров сразу не будет.

    Далее, если уже сейчас от симулятора подташнивает, то может и вправду не вштырило? Я симулятор пользую регулярно, особенно когда нелетная погода по часу, а то и по два-три часа. Нарабатываю моторику в исполнении фигур, учу пилотажные комплексы. Без него сложно ...

    А для фпв вообще здорово ... Вид из кабины и в полет

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение

    А для фпв вообще здорово ... Вид из кабины и в полет
    А чёрт, недодул.
    Попробуем.

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Но от сима начинает уже подташнивать-)
    Берите что-нибудь неубиваемое, из EPP и вперед.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Ну и + я не веселюсь в симе, а взлёт - посадка, взлёт посадка, её варианты.
    Ну, так вы ничему не научитесь.
    Поставьте цель сделать пилотажный комплекс "новичек". Во первых сразу поймете ваши навыки руления ) А во вторых - гораздо интереснее продвигаться к посадке в комплексе. Вот будете делать весь комплекс - будете уверенно летать на настоящей модели. По секрету скажу что даже те кто долго успешно летают - не всегда смогут долететь и до 4-го элемента. Да, и переход от элемента к элемента все по схеме.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: новичек.JPG
Просмотров: 252
Размер:	38.0 Кб
ID:	994624
    или вот:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 560_html_m70099fad.png
Просмотров: 233
Размер:	34.8 Кб
ID:	994631

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Вопрос к более опытным товарищам: Что именно отрабатывать в симуляторе?
    1. Летать на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя;
    2. Полеты в одном полупространстве от себя, без пролетов за спиной и над головой;
    3. Погодные условия - периодически включать злой ветер, злую турбулу;
    4. Посадка на полосу с любых направлений.

    Минимальный требуемый налет в среднем по больнице - около 20 часов.

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Danila304 Посмотреть сообщение
    Ну, так вы ничему не научитесь.
    Поставьте цель сделать пилотажный комплекс "новичек". Во первых сразу поймете ваши навыки руления ) А во вторых - гораздо интереснее продвигаться к посадке в комплексе. Вот будете делать весь комплекс - будете уверенно летать на настоящей модели. По секрету скажу что даже те кто долго успешно летают - не всегда смогут долететь и до 4-го элемента. Да, и переход от элемента к элемента все по схеме.
    Вложение 994624
    или вот:
    Вложение 994631
    Спасибо и ОГО!
    Чую не один уик енд придётся затратить на освоение. Подскажите, что это за стрелочки маленькие на схеме и символ между элементами 10 и 11.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. Летать на разных по скорости и маневренности виртуальных моделях, чередуя;
    2. Полеты в одном полупространстве от себя, без пролетов за спиной и над головой;
    3. Погодные условия - периодически включать злой ветер, злую турбулу;
    4. Посадка на полосу с любых направлений.

    Минимальный требуемый налет в среднем по больнице - около 20 часов.
    Понял. В принципе это и делаю. Только ветер и турбулентность, если правда злые, быстро ведут к крашу.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    в симуляторе я пока вижу один минус - это низкая детализация того что видишь. в реальности модель лучше видится.

  24. #21

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Кстати, чтоб не открывать новую тему, выбор первой модели с размахом 1,2 метра не перебор? Может сначала метровую помучать?

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    начни с полметровой. потом спасибо скажешь.

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Насчёт размера не скажу, вообще большие самолеты и более предсказуемы и лучше заметны, да и ветра они меньше боятся, но в любом случае лучше первую модель делать полегче и покрепче.

    ЕПП аэроплан хорошо ламинированный и проклеенный, с самой небольшой батарейкой и не самым мощным движком по мне лучше всего. Все равно новичку ни времени полёта много не надо, ни мощности. Запас тяги конечно никогда не мешает, но тут скорее мощный движок поможет разбить модель, чем вытащить её из сложного положения, не имея опыта, это все равно ни к чему.

  27. #24

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Кстати, чтоб не открывать новую тему, выбор первой модели с размахом 1,2 метра не перебор? Может сначала метровую помучать?
    Нормально. Побольше размах - попроще. Биксер горазно проще пилотировать, чем Сесну метровую.

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    А кстати, один момент есть, симулятор никак не научит правильно кидать модель. А в взлете с рук есть свои сложности.

  29. #26

    Регистрация
    03.10.2014
    Адрес
    Днепр - Керчь
    Возраст
    39
    Сообщений
    424
    какие сложности? кинуть ровненько против ветра?

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    начни с полметровой. потом спасибо скажешь.
    Пятница - день вредительских советов?

    При размахе полметра полетный вес что-то типа 150-170 грамм, как у зальника. Чтобы эту фигню на малейшем ветерке телепало как окурок в унитазе?! Хороший учебный самолет...

    Метр (+\-) - хороший и давно отработаный типоразмер для учебных и развлекательных пенолетов, приспособленных для полетов на улице. Полетный вес 700-1000 грамм.

    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    в симуляторе я пока вижу один минус - это низкая детализация того что видишь. в реальности модель лучше ви...
    Не верно. Если выставить разрешение 1920*1080 и угол обзора в районе 40-45 градусов (либо 4К разрешение, если у кого монитор такое тянет, и угол 80-90 градусов) - видимость модели примерно соответствует видимости в реальности при 100% зрении.
    Но без таких настроек (ниже разрешение, больше угол обзора) - симулятор будет даже полезнее: будет приучать не угонять модель далеко, где не видно.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    А в взлете с рук есть свои сложности.
    Для пенолетов - нет сложностей, главное пальцами в винт не попасть, если винт толкающий. И бросать против ветра...

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ermotion Посмотреть сообщение
    какие сложности? кинуть ровненько против ветра?
    Именно, по себе знаю, кинуть ровненько было сложно, либо вверх его швырял, либо ровно и прямо, но слабо, либо после броска заруливался тут же и так далее. В симуляторах, тех что я видел, взлет с рук похож на катапульту, там как рельсам, а в реале совсем по другому.

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    что это за стрелочки маленькие на схеме
    направление вращения
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    символ между элементами 10 и 11.
    два витка штопора

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Ну почитал, как много правильных слов, а теперь чисто практический совет и это не теоретическое представление о процессе, все из личного многострадального опыта. Кто что бы не говорил, а летать я научил себя сам, летал один как волчара, дабы не создать проблем окружающему миру и не подвергать его опасности, вопреки многому сказанному здесь и теперь могу высказать некоторые соображения.
    Первое, модель выбирается самостоятельно из личных предпочтений, еще ни кто на этом форуме не нашел идеальной модели для первого полета, но есть несколько НО, это должна быть пена, и я считаю все же оптимальный размер 1200 мм.
    Второе, аппаратура любая, но очень, очень желательно с настройками расходов и экспонент.
    Третье, сборка и на стройка модели, если со сборкой в принципе более менее понятно, то настройка модели для новичка полный кошмар. Основное что надо иметь в виду, это что настройка модели происходит дома и только дома, в поле легкое триммирование в процессе полета. Естественно в первом полете триммирование не реально, лететь придется с тем что сумел сделать и чем ровней выставил, тем лучше и проще в полете, следовательно дома по максимуму выставляем все управляющие плоскости в ноль, плюс проверка органов управления, что бы не оказаться в инверте. Это вкратце что надо сделать до полетов.
    Теперь о полетах, запуск с рук весьма не простое действие, если это происходит впервые, не настроенная модель не предсказуема, отсутствие вообще представления о процессе начала полетов добавляет своей нервозности, по этому я предпочел взлет с колес, в этом случае управление осуществляется двумя руками, при запуске с рук, одной отпускаешь модель и это как правило правая, другой производишь манипуляции по запуску, а потом нужно еще успеть поймать управление. Я упомянул не случайно, что модель отпускается, при этом ты чувствуешь, что она просится в небо, а не мечешь ее, как бульник под углом 45 градусов куда придется, я умалчиваю, что запуск модели производится против ветра, так что тут каждый принимает решения сам. Далее, был вопрос как летают блинчиком, это условное обозначение самого простого полета, прямолинейного, равненького, на небольшом газу, без каких либо фигур пилотажа, плавные не крутые развороты, да бы подавить первые волнения и включить мозг для производства осознанного полета. Забудь о всех полетных упражнениях что советуют, в первом полете твоя задача взлететь, справиться с трясуном и удержаться в воздухе, даже если полет будет происходить не по правилам, а летать будешь вокруг себя, черт с ним, посадку будешь осуществлять как придется, даже если и в травку, кривенько, косенько, главное с наименьшими потерями,ну а далее скумекаешь сам, вот тогда то и может торкнуть, а если ждать профессионализма упражняясь в симе, можно до реальных полетов и не дойти, сим нужен спору нет, но и переходить к реальным полетам необходимо. Ну кратенько где то так, свое мнение не навязываю, но человек разумный, коим наш род считается, опыт других учитывает.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 31.10.2014 в 15:09.

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я дрбавлю что кидать модельку я сначала учился в травку без газа, чисто как планер. Ну и в полёте нельзя ни на секунду упускать ее из виду, надо крутить головой как Покрышкин в бою , чуть отвернулся\зазевался, и все, теряешь понимание положения модельки в пространстве, а это почти 100% краш.

    Ну и моё ИМХО, минута реального полёта стоит часа в симе .

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    >>> Симулятор преимущественно Феникс 5r. РиалФлайт не хочет запускаться, требует под админом зайти, хотя такие права в профиле пользователя выставленны. Не стал заморачиваться.

    А стоит. Не пожалейте 200 баксов - купите легальный РиалФлайт. Очень хороший сим. Всех денег стоит.

    >>> Коробочка, это я так понял взлёт - разворот - пролёт (сторого по определённой линии на одной высоте) - разворот - посадка?

    Ага. Вряд ли у Вас получится прям "строго", но к этому надо стремиться.

    >>> И что такое "летать блинчиком"?

    Без 3d, без инверта. Кстати - стоит стараться отрабатывать coordinated turns и учиться работать руддером.

    >>> Моя беда в том, что до ближайшей площадки, где регулярно летают моделисты сильно больше сотни км. учиться буду сам.

    Лучше хотя бы в первый раз приехать на площадку. Вам помогут с облетом модели и ее настройкой.

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Всем спасибо, к сожалению спасибомёт разряжен до завтра-)

    Выбираю между двумя вариантами первой птички:

    1. https://www.facebook.com/media/set/?...1647707&type=3
    Пенопласт усиленный бальзой. Преимуществом этого варианта, я думаю, является большая универсальность и больше места внутри чем у варианта 2.

    2. http://propeleris.lt/easy-pro-turbo-1-2m-artf.html
    Достоинство этого - фюзеляж из мягкой пены. Прокрутите вниз, там больше фото и видео.

    Стоят почти одинаково.

    Что скажете? Какому варианту одтать предпочтение?

  37. #34

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Вот этому: http://www.techonehobby.com/proinfo.php?kid=1&pid=9
    Только расходы подзажать сначала.

  38. #35

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Только расходы подзажать сначала.
    Это в цифрах сколько?
    Уважаемый Нестор сейчас на таком этапе развития, что ему просто нельзя давать поводы для додумок)) Если вы что то советуете - делайте это четко

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Полетный вес 700-1000 грамм.
    для новичка имхо полегче надо. Если он приложит к земле килограммовый самик, то скорее всего в хлам. А 300-500гр уже не так. Да и посадочная скорость возрастет.

  40. #37

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Вот этому: http://www.techonehobby.com/proinfo.php?kid=1&pid=9
    Только расходы подзажать сначала.
    Спасибо.
    Видите в чём дело, хотелось бы иметь запчасти в наличии. Первый вариант делают в Литве, так что проблем не предвилится, второй не знаю где, но все запчасти у продавца в наличии, по крайней мере по его заявлениям. Похоже проблем так же не будет.
    А то что предлагаете Вы, похоже, придётся заказывать издалека, как и з/ч к нему.

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Берите что-нибудь неубиваемое, из EPP и вперед.

    Это основная ошибка, которая задерживает освоение навыков на годы или навсегда

    Научиться летать (при желании) можно за два-три месяца, притом не просто летать , а нормально. Выполняя простейшие комплексы пилотажа (типа С-11), летая не вокруг себя, а перед собой в прямом и перевернутом полете.

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    для новичка имхо полегче надо.
    Если размах 1200 - сам бох велел кило весу. Хотя, если это та или иная степень мотопланера, конечно вес и ниже может быть.

  43. #40

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Ну почитал, как много правильных слов, а теперь чисто практический совет и это не теоретическое представление о процессе, все из личного многострадального опыта. Кто что бы не говорил, а летать я научил себя сам, летал один как волчара, дабы не создать проблем окружающему миру и не подвергать его опасности, вопреки многому сказанному здесь и теперь могу высказать некоторые соображения.
    Первое, модель выбирается самостоятельно из личных предпочтений, еще ни кто на этом форуме не нашел идеальной модели для первого полета, но есть несколько НО, это должна быть пена, и я считаю все же оптимальный размер 1200 мм.
    Второе, аппаратура любая, но очень, очень желательно с настройками расходов и экспонент.
    Третье, сборка и на стройка модели, если со сборкой в принципе более менее понятно, то настройка модели для новичка полный кошмар. Основное что надо иметь в виду, это что настройка модели происходит дома и только дома, в поле легкое триммирование в процессе полета. Естественно в первом полете триммирование не реально, лететь придется с тем что сумел сделать и чем ровней выставил, тем лучше и проще в полете, следовательно дома по максимуму выставляем все управляющие плоскости в ноль, плюс проверка органов управления, что бы не оказаться в инверте. Это вкратце что надо сделать до полетов.
    Теперь о полетах, запуск с рук весьма не простое действие, если это происходит впервые, не настроенная модель не предсказуема, отсутствие вообще представления о процессе начала полетов добавляет своей нервозности, по этому я предпочел взлет с колес, в этом случае управление осуществляется двумя руками, при запуске с рук, одной отпускаешь модель и это как правило правая, другой производишь манипуляции по запуску, а потом нужно еще успеть поймать управление. Я упомянул не случайно, что модель отпускается, при этом ты чувствуешь, что она просится в небо, а не мечешь ее, как бульник под углом 45 градусов куда придется, я умалчиваю, что запуск модели производится против ветра, так что тут каждый принимает решения сам. Далее, был вопрос как летают блинчиком, это условное обозначение самого простого полета, прямолинейного, равненького, на небольшом газу, без каких либо фигур пилотажа, плавные не крутые развороты, да бы подавить первые волнения и включить мозг для производства осознанного полета. Забудь о всех полетных упражнениях что советуют, в первом полете твоя задача взлететь, справиться с трясуном и удержаться в воздухе, даже если полет будет происходить не по правилам, а летать будешь вокруг себя, черт с ним, посадку будешь осуществлять как придется, даже если и в травку, кривенько, косенько, главное с наименьшими потерями,ну а далее скумекаешь сам, вот тогда то и может торкнуть, а если ждать профессионализма упражняясь в симе, можно до реальных полетов и не дойти, сим нужен спору нет, но и переходить к реальным полетам необходимо. Ну кратенько где то так, свое мнение не навязываю, но человек разумный, коим наш род считается, опыт других учитывает.
    +100500

    И один момент,главное не сцать))))))))))))))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по симуляторам
    от zaq в разделе Симуляторы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 03:02
  2. Симулятор под Линукс и чем им управлять
    от dim-kut в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 11:17
  3. DLA 56, долго переходит на холостые.
    от Strekoz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 00:48
  4. Прдключение Futaba T14SG к симулятору
    от virtual_alloc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 08:46
  5. Cessna 182 art-tech кабель для симулятора
    от nigilist в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения