Чем укрепить самолёт?
Плоские рейки из карбона имеют продольно ориентированные углеродные волокна. Трубки изготавливаются из полотна, в котором волокна переплетены тем или иным способом, как и в случае с обычным тканым материалом для пошива брюк.
вопрос в том, каким образом сей пирог фиксируется ))
углепластик спекается при меньших температурах и давлении потому как используется наполнитель из эпоксида.
при спекании промыышленного “угля” температура и давление значительно выше, да и наполнитель отнюдь не эпоксид.
Илья, в Коврове живёт МАСТЕР: Скворцов Валерий Фёдорович. Пообщайтесь. Полезно.
Я пробовал, скалывается по слоям, у этого крыла лонжероны с сужением, поэтому резать надо косо. Ровно ножом расслоить линейку наверное проще.
под углом 10 градусов, вполне себе режется, а вообще делал сужение с 20 до 15 мм на 50 см,
главное с правильной стороны начинать резать (с широкой на сужение)
у всех же получается
вопрос в том, каким образом сей пирог фиксируется ))
углепластик спекается при меньших температурах и давлении потому как используется наполнитель из эпоксида.
при спекании промыышленного “угля” температура и давление значительно выше, да и наполнитель отнюдь не эпоксид.
При производстве трубок используется так называемый препрег, т.е. pre-impregtaned material, графитовая ткань пропитанная специальными связующими, и не всегда это простая “эпоксидка”. Что за тип пропитки ни один завод не скажет, ибо тайна сия велика и коммерческой является тайной.
Количество “смолы” тоже разное, чем её меньше, тем “суше” и легче получается изделие.
естественно )), в общем идея понятна, трубка для удилища это совсем не то же самое что трубка для соединения крыла модели )
Ну да, возможно композитные трубки для пенолетов за 50-100 долларов китайцы заказывают на предприятиях аэрокосмической промышленности, все может быть.
А теперь слайды:
Трубка наружный диаметр 10,2 длина 390 вес 20 грамм
Пруток диаметр 4 длина 730, вес 18 грамм
Это из кита самолета
Трубка диаметр 5 длина метр, вес 12 грамм
Это из хобби-магазина, цена 200-250 р, не помню точно.
Из рыболовного магазина:
Трубка8,7\5,4 мм конус, длина 890, вес 13 грамм
Трубка 4,4\1,6 мм конус, длина 840 вес 3 грамма
Цена обоих трубок 200 р, тонкая отдельно 100.
Деревянная линейка 30 см вес 11 грамм.
На фото 2 трубки из удилищ, одна из кита.
все может быть.
Друзья авиамоделисты , мы с Вами здорово помогли топикстартёру и он узнал много нового , поэтому и глаз не кажет.
С Вашим бы запалом , да помочь Маестро в ветке зависимость нагрузки на крыло от ЦТ или ЦТ в зависимости от нагрузки ЦТ. Там много интересного , особенно для НОВИЧКОВ.
Удачного приложения компазитных материалов в новых теориях постройки простейших летательных аппаратов.
Борис, “товарищ” Маэстро немного путается в понятиях.
А точнее, просто подменяет одни понятия другими, а затем всех обвиняет в том, что “его не правильно поняли”.
А точнее, просто подменяет
Нееее , Геннадий , Вы его не дооцениваете . Там играют свои партии несколько игроков , а у него ГЛАВНАЯ скарипка , да и тема в его исполнении только злит всех , но если до сих пор жива - значится это кому то нужно , а бредятина полнейшая .
Нам с Вами надо думать чем укрепить самолёт … , но сначало бы подумать зачем это надо.😃
Вы его не дооцениваете
возможно, но лезть в это болото не вижу смысла ))))
а бредятина полнейшая .
а вот это факт )
Нам с Вами надо думать чем укрепить самолёт
ну не вижу я смысла усиливать углем, а тем более не углем (потому как на фото явно одна трубка из стекла), модели из потолочки.
я на китайскую бальзовую модель и то уголь жалею, по возможности использую линейки ))
вот прямо сейчас ремонтирую НК Слика 1295 (два месяца собирался),
об столбик на автодроме сломалась труба крыла, как следствие раскрошилась одна сторона фюза.
собрал пазл на ПВА,
пришлось 3мм полосой усилить один стрингер, вся боковина похожа на Франкенштейна.
завтра высохнет клей, зашкурю, вклею изнутри местами кусочки линейки и в обтяжку.
в воскресенье ему летать )