Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

расчет тросовой или pull-pull системы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Похоже на правду, если скобки в формуле поставить...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Похоже на правду, если скобки в формуле поставить

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    797
    Записей в дневнике
    6
    Что если сделать вынос на обоих качалках, таким образом чтобы в нейтральном положении троса и плечи образовывали прямой угол?

  4. #43

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Наконец-то!

  5. #44
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для перекрещивающихся тросов ваша схема с кружками и квадратиками не работает...
    Согласен на все 100, еще вчера поправился на счет перекрещивающихся , но сообщение как-то не прошло ....извиняюсь , не внимательно читал условие ....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    АХ, братья пилоты, уделали наконец-то на второй странице форума геометрию. В рамках школьной программы.
    И как быстро, буквально на 42 посте....

  8. #46

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    ..aleksk, это для угла 45 градусов?
    И, если не сложно опишите алгоритм получения этой формулы, из чего изходили?

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    Алексею Кокунову: Молодца! Теперь формулу забить в Эксель и выложить здесь-пусть двоечники пользуются!

    Про оффсет с линии оси качалок еще в посте №7 давали ссылку-все проигнорировали и стали заново изобретать велосипед вместо того, чтобы научиться на нем ездить!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Накидал тут для сравнения. Способ из поста 42 тоже ничего, но данные дает хуже. Из чего исходил опишу завтра, с иллюстрациями. Пока могу сказать только одно - задачка - школьная геометрия, если рассматривать один угол.

  12. #49

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...наверняка расчетный способ существует
    Артоболевский И.И., Теория механизмов и машин. 4-е изд., М., Наука, 1988
    стр.112 Пар.23. Механизм шарнирного четырехзвенника.

    Выведена формула (5.17) зависимости угла Фи4 от длин L1-L4 и угла Фи2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4хЗвенныйМеханизм1.gif‎
Просмотров: 111
Размер:	60.5 Кб
ID:	1002298  

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Что если сделать вынос на обоих качалках, таким образом чтобы в нейтральном положении троса и плечи образовывали прямой угол?
    Интересно, а о чем я написал в посте 19? То же проигнорировали и продолжили топтать клаву.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Я прошу прощения за, возможно, глупый вопрос, но, если с тросами столько гемора, зачем они вообще?

    ЗЫ: Вопрос не праздный: приобрел себе недавно новый аппарат, в котором привод на РН предполагается тросовый. Сижу в раздумьях: делать троса или поставить серву в хвост с приводом жесткой тягой, пусть даже придется все остальное к коку вплотную поставить.

  15. #52

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    S - расстояние между центрами вращения сервы и руля.
    А насколько важно знать точность этого расстояния? Если точность важна, то эта формула теряет практический смыл для тех, кто будет собирать покупной самолёт. А вот тем, кто проектирует, им да, очень удобно.

    На больших длинах у меня получилась разница больше 2 мм.
    Последний раз редактировалось John63; 22.11.2014 в 12:06.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Интересно, а о чем я написал в посте 19? То же проигнорировали и продолжили топтать клаву.
    Дело в том, что на кабанчиках РН угол не 90 град, так как ось вращения лежит в одной плоскости с осями вращения наконечников. Иными словами вынос на кабанчиках или всегда отсутствует, или направлен в другую сторону.

    Цитата Сообщение от VicFF Посмотреть сообщение
    Что если сделать вынос на обоих качалках, таким образом чтобы в нейтральном положении троса и плечи образовывали прямой угол?
    .... да и вообще на практике (применительно к большим моделям для 3Д) мы ограничены возможностями производителей металлических "зажимных" качалок для сервы РН. Офсет в них уже заложен, но некоторое провисание все равно имеется. Остается его решать за счет преднатяга тросов. С пластиковой качалкой можно решить как угодно и избавиться от провисания, но на них рвет шлицы в эксплуатации, а возможности поставить серву с тягой на хвост вместо тросов как правило нет...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 22.11.2014 в 12:53.

  17. #54

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Неправда ваша... Жаль фото не могу сделать...

  18. #55

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Иными словами вынос на кабанчиках или всегда отсутствует, или направлен в другую сторону.
    А кто проверял обратное или хотя бы задумывался об этом? Мне кажется это стереотипы.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Жень, угла отклонения может не хватить у РН если кабанчики перед осью вращения вынести

  20. #57

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Сделай БОЛЬШЕ плечи и... получишь наслаждение!!!
    А кому не хватает - пущщщай ставит жёсткую тягу.

  21. #58

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Набросал откуда получилась формула, надеюсь разберетесь в моих каракулях))



    Может кто-нибудь попробует аналитически решить другую версию устранения провисания о которой говорилось ранее, но почему то все не заострили на ней внимание

  22. #59
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Картинка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pulleys.gif‎
Просмотров: 138
Размер:	16.4 Кб
ID:	1002815  

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Это был бы идеальный вариант

    И все таки, может, кто-нибудь ответит, в чем плюсы тросовой проводки?

  24. #61
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ...плюсы тросовой проводки?
    Меньше люфтов при больших углах отклонения, характерных для РН. Ну, точнее, проще получить эти малые люфты на именно троссовой системе.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Это был бы идеальный вариант

    И все таки, может, кто-нибудь ответит, в чем плюсы тросовой проводки?
    Для самолетов до 2,3 м размахом включительно особо ни в чем, кроме вопросов по центровке. Если они решаются, то конечно можно спокойно серву в хвост на жесткой тяге. (просто не всегда с центровкой все гладко и этот вариант возможен). На большем размахе обычно две сервы ставится, там вопросики уже...

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Меньше люфтов при больших углах отклонения, характерных для РН. Ну, точнее, проще получить эти малые люфты на именно троссовой системе.
    Расскажите подробнее, пожалуйста, у меня в голове плохо укладываются одновременно два понятия: меньшие люфты и провисание тросов...

    На большем размахе обычно две сервы ставится, там вопросики уже...
    Какие?

    ЗЫ: если оффтоп, могу перенести вопросы в отдельную тему

  27. #64

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Самолеты которые попадали мне в руки начиная от 1400 размахом имели очень большие проблемы с центровкой при 2-ух сервах в хвосте.. Да и для развесовки лучше когда все более или менее концентрированные массы не влияющие на прочность находятся возле центра масс.. Имел бы простое конструкторское решение, серву рв тоже к трубе бы переносил. Все вышесказанное касается 3D пилотажек. Там провисанием тросов можно пожертвовать для получения нужного полетного веса.

  28. #65
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ... в голове плохо укладываются одновременно два понятия: меньшие люфты и провисание тросов...
    Нет никакого провисания троссов. Т.е. систему делают только так, чтобы провисания не было. И, зачастую, троссы не перекрещивающиеся при этом, а параллельные.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Да и для развесовки лучше когда все более или менее концентрированные массы не влияющие на прочность находятся возле центра масс..
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нет никакого провисания троссов. Т.е. систему делают только так, чтобы провисания не было. И, зачастую, троссы не перекрещивающиеся при этом, а параллельные.
    Спасибо

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Какие?
    Такие и вопросики, что иногда надо уже сразу две сервы размещать в хвосте...

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    При параллельном расположении тросов и их одинаковой длинны провисания НИКОГДА не будет.

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Андрей, тему почитай внимательнее, что бы америку заново не открывать. Если лень все, то хотя бы первый пост

  33. #70

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Интересует вопрос: как рассчитать тросовую систему или pull-pull систему управления рулем направления.
    Причем интереснее всего случай, когда тросики пересекаются, т.к. с параллельными тросами все ясно и особых сложностей не возникает.
    И хотелось бы услышать именно кто и как считает.
    Саня всё, что тут фурамчане привели со схемами правильно и грамотно но на деле..
    1. Про паралельность, качалки равной длинны без офсетов вы знате
    2. Про крест на крест тоже делайте качалки равной длинны и без офсетов. У меня на всех моделях так. В теории малый провис должен быть, но на практике он не заметен совсем.
    Главное - кабельки НЕ должны касаться бальзовой обшивки и набора при крайних точках.
    С офсетами не заморачивайтесь - их делают на практике когда качалки рулей и серв разной длинны. Обычно оффсеты применяют на довольно больших 12-20кг 3Д пилотажных самолётах

    Референс для познавательных
    http://www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73

  34. #71

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    На морозе всё вытянется и всё провиснет.Управлять станет невозможно.Делайте боудены.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    стальной трос провисает на морозе? у меня не провисает, и от жары не натягивается...

  36. #73

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение

    Референс для познавательных
    http://www.desertaircraft.com.au/blog/?p=73
    Уже третий раз эту ссыль постят... Не читатели ?

  37. #74
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    С офсетами не заморачивайтесь - их делают на практике когда качалки рулей и серв разной длинны.
    Что такое офсет по русски?

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Вынос, отступ

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,277
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    тему почитай внимательнее
    Тему читаю с самого начала, мое отношение ко всему этому читай выше, а здесь конкретно про паралельные тросы-Что не так? И вообще, про тросы обсосано со всех сторон в теме, по-моему, в Больших самолетах. И там пришли к общему знаменателю. Чего тут -то по которому уже разу! Так и хочется отправить в поиск

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Таки да, только вся эта тема с первого поста про перекрещенные троса с параллельными и без того вопросов не возникает

  41. #78

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Как мне показалось, в формулу нужно ввести какой-то прогрессирующий коэффициент, чтобы при увеличении длины тросов и размеров качалок, менялся и коэффициент отступа.

  42. #79

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    2. Про крест на крест тоже делайте качалки равной длинны и без офсетов. У меня на всех моделях так. В теории малый провис должен быть, но на практике он не заметен совсем.
    Главное - кабельки НЕ должны касаться бальзовой обшивки и набора при крайних точках.
    С офсетами не заморачивайтесь - их делают на практике когда качалки рулей и серв разной длинны. Обычно оффсеты применяют на довольно больших 12-20кг 3Д пилотажных самолётах
    Я сталкивался с настройкой тросовой системы несколько раз, и меня очень сильно бесило, что делаешь все по инструкциям из ссылок, а провис все равно есть. Потом стал чертить, но это тот еще геморрой. Поэтому и решил посчитать. Тросы стараюсь не использовать если есть возможность поставить жесткую тягу.

    И вообще, про тросы обсосано со всех сторон в теме, по-моему, в Больших самолетах. И там пришли к общему знаменателю. Чего тут -то по которому уже разу! Так и хочется отправить в поиск
    Ну так отправьте. Вы же читаете сообщения. В первом посте писал, что несмотря на то что тема поднималась много раз, ни кто про расчетную часть не затрагивал.
    Вот вы говорите про параллельные тросы, а если тросы не пересекаются но не параллельны, то есть качалки разные? Что тогда? Можно просто вбить несколько значений и получить требуемый результат или чертить, пробовать и т.д.
    В любом случае, я считаю, что если есть возможность считать, то нужно считать, в любом случае будет точнее.

    Как мне показалось, в формулу нужно ввести какой-то прогрессирующий коэффициент, чтобы при увеличении длины тросов и размеров качалок, менялся и коэффициент отступа.
    Скорее нужно ввести коэффициент, который бы связывал углы поворота качалок.

    Может кто-нибудь попробует аналитически решить другую версию устранения провисания о которой говорилось ранее, но почему то все не заострили на ней внимание
    Алексей, по вашему методу решил систему с выносами на обеих качалках и разными плечами качалок.
    Погрешность по определению выноса получается примерно 5 процентов.
    Но величина провиса определяется не правильно.
    То есть при подборе величины выноса нужно смотреть, что бы график провиса (дельта) переходил через ноль.
    Связана скорее всего с линейным коэффициентом связи углов поворота первой и второй качалки.
    Все формулы на картинках, осталось только в эксель вбить)

  43. #80

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Как мне показалось, в формулу нужно ввести какой-то прогрессирующий коэффициент, чтобы при увеличении длины тросов и размеров качалок, менялся и коэффициент отступа.
    Евгений, а на каких размерах появляется заметная разница в длине тросов??
    Сейчас просчитал для размера l=100мм S=2000мм провис одного троса 0,1мм.
    Для l=500мм, S=10000мм провис 0,5мм.
    При проверке учитывайте неравенство углов поворота качалки сервы и отклоняемой плоскости. Если повернуть на один и тот же градус, то необходимо сравнивать сумму длин обоих тросов в начальном положении и повернутом, т.к. в таком случае один из них будет натянут.


    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Алексей, по вашему методу решил систему с выносами на обеих качалках и разными плечами качалок.
    Вообще то я ставил другое условие - неравенство длин качалок без выносов)), но так тоже сойдет, сижу разбираюсь.
    Последний раз редактировалось AleksK; 26.11.2014 в 15:15.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Системы спасения наших многороторных ЛА
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 13:27
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Продам Axial Wraith (kit version) РТР в чёрном кузове с безколлектоной системой
    от Mishgun в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 10:43
  4. Продам бк система 1/8 мотор 4465 и рег toro ts 150
    от DimIv в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.11.2014, 12:01
  5. RThrust - система автоматического тестирования ВМГ
    от RaJa в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 04.12.2013, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения