Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 65 из 65

multiplex tucan

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Aksel81 получаю огромное удовольствие от полётов. Не хватает убирающихся шасси, закрылок или тормозных щитков, ибо посадочная скорость высокая ...

  1. #41

    Регистрация
    15.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    получаю огромное удовольствие от полётов. Не хватает убирающихся шасси, закрылок или тормозных щитков, ибо посадочная скорость высокая и модели не хватает иной раз ВПП для остановки. На этот счет есть некоторые мысли, как реализую их - поделюсь в данной теме.
    Рассказывай, чего как Вот ОЧЕНЬ думаю сей самоль прикупить с намёком на FPV полёты. В наличии двиг 3548, рег пуш 60, акки 4S . А здесь полторы страницы про щитки-закрылки.
    Ни в одном посту(е) нет фактического веса после сборки, и тяги, самых нужных и важных показателей. С цифрами производителя попадаете? (1850)
    Что скажете, коллеги, акромя гуаностоек?

    Если куплю, тему в паркфлаеры перенесём, такому самолёту здесь не место
    Последний раз редактировалось Жужа; 04.11.2015 в 00:31.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Не прошло и года с момента крайнего полета моего "ТУКАНА". Извините, за столь долгое молчание.
    Однако, на Чукотку пришла, наконец, весна (буквально пару недель назад) и уже совсем скоро просохнет ВПП. Так что я с удовольствием постараюсь восполнить все пробелы, ну и добавлю новых фотографий в тему.

  4. #43

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    п.Новополтавский,Ростовско
    Возраст
    32
    Сообщений
    225
    Будем ждать с нетерпением..........и естественно с интересом))

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sedon Посмотреть сообщение
    Будем ждать с нетерпением..........и естественно с интересом))
    Спасибо за интерес к теме, Александр. У Вас есть в авиапарке сия модель, правда воплощена она из бальзы, размах и вес модели более взрослый. У Вас СУ электрическая или ДВС? Сколько каналов задействовано для управления, как гасите посадочную скорость?

    Цитата Сообщение от Жужа Посмотреть сообщение
    Рассказывай, чего как Вот ОЧЕНЬ думаю сей самоль прикупить с намёком на FPV полёты. В наличии двиг 3548, рег пуш 60, акки 4S . А здесь полторы страницы про щитки-закрылки.
    Ни в одном посту(е) нет фактического веса после сборки, и тяги, самых нужных и важных показателей. С цифрами производителя попадаете? (1850)
    Что скажете, коллеги, акромя гуаностоек?
    Кроме стоек, которые иногда вырываются из крыла (один раз пока было), более проблем не выявлено. Может по причине малого налёта на данной модели? Этим летом постараюсь максимально эксплуатировать модель, может что-то еще вылезет.

    Если сажать аккуратно, то стойки вполне себе справляются со своим предназначением. Основные претензии к неопытности пилота и площадке для полетов. Есть желание поставить убирающиеся шасси, ибо во время полета торчащие штатные режут глаз.

    Винт ломал один раз, опять же из-за моей ошибки - поленился убрать из зоны полетов футбольные ворота и во время прохода на небольшой высоте рулевая стойка задела эти самые ворота. Модель, нужно сказать, с честью выдержала этот удар. Не смотря на то, что после удара "ТУКАН" выполнил фигуру "колесо", фюзеляж, крыло и хвостовая часть повреждений не получила. В минус ушел винт и вырвало рулевую стойку. Дома аккуратно вырезал из фюзеляжа пенопласт месте крепления стойки, восстановил поврежденный сектор, после чего вернул прежний вид модели при помощи клея "Титан". После ремонта вылетов не было.

    Сегодня провел некоторые замеры при помощи электронных весов.
    Полетный вес составил 1 740 грамм.
    Тяга равна ~ 1 900 граммам.

    Полагаю, если использовать регулятор помощнее, винт большего диаметра и батарею 4S тяга будет больше.

    Ранее я сетовал, что размеров стадиона, где мы летаем, не хватает, и посадочная скорость у "ТУКАНа" слишком высокая, вследствие чего частенько модель выкатывается за пределы поля в ощитинившиеся колючими ветками кусты. Проблему попробую решить используя элероны в качестве закрылков. Аппаратура позволяет, посему необходимые настройки уже выполнены, замиксовал элероны с рулем высоты. Эффективность проверять буду на практике, как позволит погода - третий день идет дождь .

    Прошу владельцев этой замечательной модели делится своим опытом эксплуатации, фотографиями с полетов, мыслями по поводу улучшения и модернизации.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 25.05.2016 в 07:02.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    п.Новополтавский,Ростовско
    Возраст
    32
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Спасибо за интерес к теме, Александр. У Вас есть в авиапарке сия модель, правда воплощена она из бальзы, размах и вес модели более взрослый. У Вас СУ электрическая или ДВС? Сколько каналов задействовано для управления, как гасите посадочную скорость?
    Уже модели этой нет,достаточно долгое время!Здесь на форуме продал...........Мне она показалась слишком тяжёлая в управлении.Может это всё таки для меня,дабы не мой уровень......можно сказать новичёк(пилот выходного дня).
    На крыльях только элероны были и всё,щитков производителем не предусмотренно...Моделька была заточена под ДВС-ку Ослика 46-го.......Шасська не убираемая.....Задействованно была 4 канала(газ,элероны,рн,рв).........

  8. #46

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Ура! Не смотря на выкрутасы погоды (дождь с утра шел, а в течении дня ветер порывистый) я сегодня открыл сезон!
    На поле брал две модели:



    Ветер порывистый, от трех до пяти метров в секунду, летать не очень комфортно. Особенно потому, что когда ты взлетаешь - ветер южный, а при посадке - северо-восточный, и если бы не привычка не высаживать аккумулятор до сухого остатка - модель бы не дожила до конца полетного дня. Нужно обзавестись "колдуном".



    Снимать модель в воздухе было нечем и некому, посему фото только со взлетки.



    Пытался гасить посадочную скорость, переводя элероны в режим закрылков после касания моделью земли. На мой взгляд, из этой затеи ничего не вышло, заметного падения скорости я не заметил.

  9. #47

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    п.Новополтавский,Ростовско
    Возраст
    32
    Сообщений
    225
    Ну что я могу сказать))............Поздравляю с открытием сезона и удачного полёта...............
    А вот насчёт перевода элеронов в режим закрылков,моё мнение-затея опасная,тем более во время полёта....не дай бог изменится горизонт полёта модели и быстро крен не исправишь..............
    Или Вы непосредственно при касании ВПП включали режим ?потому что подруливать то надо,при заходе на посадку.......
    А так класс смотрится.......)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, Александр.

    Элероны в режим закрылков перевожу, когда модель уже по ВПП бежит. Если это случится в полете или при посадке - даже представить боюсь, чем все закончится для модели.

  12. #49

    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    п.Новополтавский,Ростовско
    Возраст
    32
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    полете или при посадке - даже представить боюсь, чем это закончится для модели.
    Во-во и я про это))....а так моделька классная,а вот у меня тяжелее и скоростнее была......страшно))))

  13. #50

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от sedon Посмотреть сообщение
    Во-во и я про это))....а так моделька классная,а вот у меня тяжелее и скоростнее была......страшно))))
    В воздухе особенно хорошо смотрится! Жаль у меня не четыре руки, чтобы запечатлеть полеты.

  14. #51

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,549
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Спасибо, Александр.

    Элероны в режим закрылков перевожу, когда модель уже по ВПП бежит. Если это случится в полете или при посадке - даже представить боюсь, чем все закончится для модели.
    Во-первых закрылки нужны что бы гасить скорость В ПОЛЕТЕ. Я обычно как только выхожу на глиссаду то сразу их включаю. А на земле толку от них 0, даже хуже если вы сели с высокой скоростью то модель может опять "подлететь".
    А во-вторых это о поведении модели. После настройки их отклонения на земле, в полете проверять их надо на достаточной высоте, что бы среагировать в случае неожиданной ситуации. Ну и порулить элеронами, почувствовать поведение модели.
    НО, в порывистый ветер приземляться лучше без них, потому что порывом ветра дунет под крыло и перевернет модель. При выпущеных закрылках элероны значительно меньше отклоняются, и этого угла не хватить для своевременного предотвращения переворота.

  15. #52

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Идеальная погода испорчена крушением TUCAN'a. Даже одного аккумулятора отлетать не удалось.
    После отрыва от ВПП не понравился звук, издаваемый электромотором. Посадил модель, осмотр показал люфт вала вперед-назад. Устранил. После ремонта на этой же батарее решил облетать модель. Увлекся и забыл о времени. Уж очень красиво модель в воздухе смотрится, проходы, петли, бочки...
    Отпустил модель достаточно далеко, делал разворот над леском на 180°для возврата на ВПП и как будто модели стало не хватать тяги. Попытался добавить оборотов, чтобы дотянуть до стадиона, начал набирать высоту и тут модель стала неспешно падать. Расстояние было очень большое, около двухсот метров, может больше, я не видел, слушалась ли модель рулей. Когда понял, что TUCAN падает, сбросил обороты и побежал в сторону падения.
    Спустя сорок минут лихорадочного поиска услышал жужжание сервоприводов (передатчик не отключал и время от времени "работал" элеронами). Место сложное для поиска - лес, болотистая почва, ручьи, кусты и высокая трава. Но повезло и модель была найдена. Пока искал, уже мысленно попрощался с TUCAN'oм. Правая консоль сломана, оторвало руль направления.

    Грешу на разряд аккумулятора, после того как модель была найдена - сделал замер - оставалось по 3,7 v. на "банку". Просадка или банальный разряд? На 90% уверен в разряде.
    Так же есть мысль, что была потеря сигнала, ибо у коллеги на стадионе две модели два приемника потеряли связь с аппаратурой. Одна работа, вторая так и не взлетела. Но в моем случае причиной падения, вероятнее всего, был разряд аккумулятора.
    После восстановления модели буду проверять свои догадки.



    День был испорчен окончательно падением высокоплана multiplex Fun Cub

  16. #53

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Виктор привет! Реально не пруха...

    Юзаю вот такие полезные в хозяйстве вещи:
    Колдун, индикатор разряда, пищалка-поисковик

    Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках



    [more]




    стараюсь не забывать включать таймер, на всех самиках визитки с телефоном

  17. #54

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Про визитки хорошо придумано, нужно будет оснастить.
    А вот с пищалками у меня как-то не сложилось. Стоит дать как следует газу - начинает пищать и на нервы действовать. На свежезаряженной батарее при нагрузке пищит. Выставляю таймер на аппаратуре на 7 минут и после сигнала иду на посадку.
    Может я что-то не так делаю?
    Последний раз редактировалось Aksel81; 11.06.2016 в 13:29.

  18. #55

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Да всё так! Только лично мне больше климатит ставить таймер на 4 или 5 минут в зависимости от модели и делать два вылета на акке. Тукан отличный самолёт, 7 минут на 2200 для него явно мало. Нынешняя пищалка (предыдущую посеял при крайней моркови кабика, просто не обратил внимания, заметил отсутствие, когда аппарат на старт принёс, а сходил - не нашёл) и настоящая орать начинают, если одна банка просела ниже типа 3,5. Возьми самик в левую руку, подними и дай полный газ, заорёт и переключится на красный свет одна банка - похоже она просто нехорошая.

    А потом тот же самый эксперимент с другим акком. Заорет та же банка - значит пищалка глючит. Я бы так сделал.

  19. #56

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Вот за этот совет отдельное спасибо, нужно попробовать.
    Где-то, кстати, лежит Карманный телеметрический вольтметр c оповещением Quanum Pocket Telemetry Voltage Meter (915MHz FM) (не реклама).
    Тоже не прижился, вибрировал практически сразу после взлета, оповещение выставлял на 3,6 v.

  20. #57

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    Почитаю внимательно описание и комменты на ветке - расскажу, идея вибрации в кармане на самом деле хорошая... Если на всех пультах работает (у меня Avionix производства E-Fly), то просто по приколу выпишу, ну такого наворота точно нет...

    PS: недавно коллега коптерщик на поляне упоминал некий GPS поисковик с автономным питанием, который передаёт координаты улетевшего аппарата на планшеты или смартфоны. Если нужно, скоротну, для твоего "лесопарка" такой девайс явно актуален....

  21. #58

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от peter1234 Посмотреть сообщение
    Если нужно, скоротну, для твоего "лесопарка" такой девайс явно актуален....
    Интересно было бы взглянуть на сей прибор. Если память не изменяет - GPS - трекер называется.
    На форуме вроде уже обсуждался такой, правда стоит он не мало.

  22. #59

    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,107
    PPS: вибратор трудится на частоте 915 Мегов, значит наша аппа вообще не при делах, радиус 300-400 м, а мы дальше без FPV и не летаем. Становится всё интересней...

  23. #60

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Оживлю тему.
    Модель реанимирована - крыло восстановлено, руль направления вернулся на свое место, но пока не доходят руки до настройки модели и облета.
    Вчера наткнулся на видео полетов месячной давности. Качество не очень, да и оператор кроме того, что снимал полет, еще и отбивался от армии комаров, так что не судите строго...


  24. #61

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва. Братеево.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,386
    Глядя на всё это" безобразие" вчера приобрёл себе Туканчика, у меня уже был такой но пришлось всё распродать, а теперь возвращаюсь в любимое хобби и решил стартануть именно с этого самолета очень хорошие впечатления остались.В воскресенье думаю облетать если погода не подкачает.

  25. #62

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Мишаня 1977 Посмотреть сообщение
    Глядя на всё это" безобразие" вчера приобрёл себе Туканчика, у меня уже был такой но пришлось всё распродать, а теперь возвращаюсь в любимое хобби и решил стартануть именно с этого самолета очень хорошие впечатления остались.В воскресенье думаю облетать если погода не подкачает.
    Поздравляю с возвращением, Михаил, и с приобретением отличной модели! Ждем фото и видео с облета!
    Своего "Туканчика" отремонтировал, облетал с установлеными ретрактами. Родные, "мультиплексовские", стоят как чугунный мост, но на выручку пришли китайские братья и на всем известном сайте приобрел такие вот ретракты со стойками:
    Металлические ретракты Turnigy с 3мм стойками 90 градусов, трехстоечные (макс. полетный вес модели 3кг.)

    Не реклама!



    Комплект неплохой, но металл стоек, на мой взгляд, мягковат. Передняя стойка выгибается все время. Но здесь, возможно, большую роль играет качество ВПП, а оно у нас оставляет желать лучшего.
    Так же появился люфт стойки передней поворотной, устраняется руками, но со временем опять начинает люфтить.
    И при уборке шасси передняя стойка проворачивается, в результате чего задевает край и не уходит стойка в заданное положение. Заблокировал ее, ибо игры с кинематикой ожидаемого результата не дали. Зато теперь стойка уходит как надо. Смотрится со стороны красиво, да и модель с убранными шасси в воздухе - совсем другое дело!



    Последний раз редактировалось Aksel81; 05.08.2016 в 10:37.

  26. #63

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Полетали, в общем, в тот день неплохо, не смотря на порывистый ветер 3-6 м/с.
    Сажать иной раз модель было очень сложно, закончилось тем, что при посадке зацепил кусты и сломал вал мотора, так что кроме пачки пропеллеров нужно иметь про запас валы для мотора.
    Немного видео с полётов...


  27. #64

    Регистрация
    21.03.2013
    Адрес
    Москва. Братеево.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,386
    Сегодня облетал получил массу удовольствия и адреналина после долгого перерыва.Видео нету так как снимать было не кому, но есть пару фоток с поля и одна домашняя. Пока собирал и обклеивал всё было хорошо, но потом посмотрел фотографии Виктора и понял что появился у его самолёта братишка под №7. Из потерь вырвало на крайней посадке левую стойку шасси ( всё уже отремонтировано).Думал по поводу убирающихся шасси, пока не буду , там посмотрим.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160805_174544.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	141.0 Кб
ID:	1238698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160805_174521.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	117.8 Кб
ID:	1238699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P_20160805_134235.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	59.9 Кб
ID:	1238700  

  28. #65

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Мишаня 1977 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал получил массу удовольствия и адреналина после долгого перерыва.Видео нету так как снимать было не кому, но есть пару фоток с поля и одна домашняя. Пока собирал и обклеивал всё было хорошо, но потом посмотрел фотографии Виктора и понял что появился у его самолёта братишка под №7. Из потерь вырвало на крайней посадке левую стойку шасси ( всё уже отремонтировано).Думал по поводу убирающихся шасси, пока не буду , там посмотрим.
    Спасибо за фото, "братишке" от моего "Тукана" пламенный привет!
    Михаил, какие мотор-регулятор-винт стоят на модели? Полетный вес, тягу замеряли?
    У меня сейчас 6-30 утра, выхожу на стадион с коллегой полетать, пока зевак и ветра нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex Fun Cub
    от rykoff.semyon в разделе Новичкам
    Ответов: 1073
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 17:32
  2. Вопросы по Multiplex Easy Glider PRO
    от Шифт в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 614
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 03:30
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 18:09
  4. Продам новые модели от multiplex
    от kolobok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 09:28
  5. Продам Multiplex RoyalPro
    от modsley в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2014, 18:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения