Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 429

Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от мирный сеятель Крыло уже готовое стоит от другого верхнеплана. В русской терминологии по расположению крыла относительно фюзеляжа бывают ...

  1. #361
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Крыло уже готовое стоит от другого верхнеплана.
    В русской терминологии по расположению крыла относительно фюзеляжа бывают низкопланы, среднепланы, высокопланы, парасоли. Можно конечно писать верхнеплан, посерединеплан, нижнеплан, снизуплан. Но за русский язык таки обидно.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом.
    Тема такая.

  4. #363

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Можно конечно писать верхнеплан, посерединеплан, нижнеплан, снизуплан. Но за русский язык таки обидно.
    Хочется поддержать. И дело не только, в русском языке, а и в технической грамотности. А так-как тема, для начинающих, начинать надо правильно.

  5. #364

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Согласен со всеми.
    Ну тема такая.

  6. #365

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а в Москве
    Ага. Пока от автобуса прошел метров 200 до дома - весь промок...

  7. #366
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Ага. Пока от автобуса прошел метров 200 до дома - весь промок...
    Зато у нас сухо И легкий морозец.

    Вчера утром из окна снимал. А ведь еще позавчера весна было. Хотя и ранняя.

  8. #367

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Дааа. Траву скосил и уже высохла. Сегодня в 7.10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150424_072020.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	93.1 Кб
ID:	1061236  

  9. #368

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Зато у нас сухо
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Траву скосил и уже высохла.
    Здесь она вся- РОССИЯ !!!

  10. #369

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Ага.
    Вадим , полистай тему ( на будующее):Наши электросамолеты

  11. #370

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Ну что за непруха! Все праздники - сплошные дожди да грозы...

  12. #371

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    У нас обещают. Думаю оторвемся по-полной.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08423.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	68.2 Кб
ID:	1063521  

  13. #372

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Думаю оторвемся по-полной
    Везет вам там в Крыму...

  14. #373

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Ничего, недолго осталось,лето, а там такая жара, что лучше к вам.
    На майские в Москве обещали погоду. У нас до этого были ветра и хорошо было вжику.

  15. #374

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Везет вам там в Крыму...
    Кому везёт , а кому посылку ждать недельки две.

  16. #375

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Сегодня встал с утра пораньше и уже в 8 часов с друзьями поехал на облет. Погода была отличная - полный штиль. Самолет полетел. И, как мне показалось, совсем неплохо. На полном газу он летел ровно, и никуда не рыскал. Ни по курсу, ни по тангажу. Круга три сделал. Потом, когда я начал уменьшать обороты, науменьшал их до тех пор, что самолет свалился на крыло. Высота была метров 15, но мне его все-таки удалось выровнять и он шлепнулся не на крыло, а плашмя. Вот когда я порадовался, что вклеил карбоновые полоски в фюзеляж. Фюзеляж и крылья целы. Единственная неприятность - лопнула склейка моторамы, которую я для усиления проклеил бальзой. Правда теперь понятно, что это была глупость, и теперь моторама уже усилена сосновой рейкой и все повреждения уже устранены. Так что хоть завтра в полет... Только в следующий раз я, пожалуй, хотя бы метров на 100 поднимусь, чтобы поэкспериментировать. А то я сегодня даже расходы не успел уменьшить, и так хорошо летел (ну как мне показалось)...
    А вот друг у меня пострадал гораздо серьезнее. Он с сыном брал на полеты электро-вертолет. Такой, сантиметров на 50 от носа до хвоста и с соосными винтами. И тот сгорел. Немного полетал, затем из него повалил сильный дым. Потом, когда мы его обесточили, увидели что колпак кабины проплавился. Дырка в пару сантиметром диаметром. А под ним напрочь сгорела плата вместе со всей проводкой. Ну, а поскольку, естественно это все заново покупать надо будет ему - то влетел он, наверное, на приличную сумму...

  17. #376

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    я начал уменьшать обороты, науменьшал их до тех пор, что самолет свалился на крыло
    Скорее всего задняя центровка.С более передней должен опускать нос и разгонятся.

  18. #377

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Скорее всего задняя центровка
    Да скорее это я сам ему нос задрал, поскольку цт у него на 25% от края крыла...
    И, наверное, самолет с задней центровкой сложно пилотировать, насколько я понимаю, так как он постоянно должен по высоте рыскать сильно, а мой летел ровно, без усилий. Я думаю, что все-же вина была во мне, а не в нем...
    В общем, как опять погода задастся, поеду опять в поля...

  19. #378

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    как опять погода задастся, поеду опять в поля...
    На горе Клементьева в первомайские праздники :
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]






    Учебный вариант наземного тренажёра.

  20. #379

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    ...скорее это я сам ему нос задрал, поскольку цт у него на 25% от края крыла...
    Я думаю, что все-же вина была во мне, а не в нем...
    В общем, как опять погода задастся, поеду опять в поля...
    Может быть...
    Управление - дело наживное!Чем больше летаешь - тем лучше получается!
    Удачи!И пусть количество взлётов равняется количеству мягких посадок!

  21. #380

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Здравствуйте, друзья!
    Вчера ездил полетать. Правда пришлось одному ехать. Отлетал 3 аккумулятора. Не разбил. Здорово!
    На поле был один моделист и мы в 4 руки оттриммировали модель. Я рулил, а он триммеры гонял. Правда прямой полет по курсу он мне оттриммировал элеронами. То есть вместо руля направления у меня самолет держит курс скольжением на одно крыло, как я понимаю. Честно говоря, как-то мне это не очень нравится. Думаю, что потом перенастрою на свой лад.
    А еще оказалось, что на половинах расходов лучше всего было летать, несмотря на то, что рули теперь отклоняются несильно. Самолет все-равно остается маневренный, но в меру. Я вот думаю, может уменьшить рычаг на машинках где-нибудь на треть?
    Самолет в меру тихоходный, поэтому против ветра еле летит. Вверх лететь ему тоже тяги не хватает. Хотя петли делает, бочки тоже. Может поставить мотор помощнее?
    Если выключить мотор, самолет опускает нос и планирует.
    А еще у меня, похоже один акб крякнул, поскольку одна банка на нем просела, по сравнению с двумя остальными. Это тот акб, с которым я разбил 2 самолета и этот 1 раз жестко стукнул об землю. Сегодня акб целый день стоит на балансировке и напряжение на ней почти догнало остальные 2. Думаю, что через пару часов на всех будет по 4.2 Вольта.
    Завтра с утра пораньше опять поеду. Надеюсь, что удовольствия получу не меньше.

  22. #381

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Отлетал 3 аккумулятора. Не разбил. Здорово!
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    самолет держит курс скольжением на одно крыло, как я понимаю.
    Вадим, проверьте, пожалуйста, крутку крыла.Вполне возможно, что углы атаки левого и правого крыла разные.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что удовольствия получу не меньше.
    Удачи!
    Последний раз редактировалось svs61; 10.05.2015 в 22:55.

  23. #382

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    самолет держит курс скольжением на одно крыло
    Я имел ввиду, что этот товарищ мне прямой полет настроил элеронами, а не рулем направления. Поэтому я и написал, что после этого самолет скольжением направление корректирует. Ну, может, я просто неправильно термины использую, или как-то не так выразился... А насчет жесткости крыла - не сомневайтесь. Они жесткие и ровные. А так как мне теперь придется заново триммера выставлять, поскольку я их ненароком обнулил, то теперь курс буду рулем направления триммировать...

  24. #383

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Добрый день!
    Только что вернулся с полетов. Отлетал успешно. Друзья порадовались.
    Итог:
    1. Батарея оказалась живой. Уж не знаю, что там с ней произошло и почему одна банка была просевшая так сильно, но после балансировки он отлетал столько же, как и остальные. Сейчас поставил в режим сохранения на зарядке и все банки показывают одинаковое значение.
    2. Акб хватает где-то на 11 минут. После этого обороты резко падают и самолет надо быстро сажать. Поэтому остальные полеты я завершал на 10 минуте, чтобы далеко за самолетом, как в первый раз не ходить.
    3. Самолет оттриммировал заново, на свой лад, поскольку прошлые настройки я, ненароком, обнулил.
    4. Настроил таймер на пульте, который мне теперь вслух отсчитывает время, причем скорость отсчета зависит от оборотов.
    5. Летать приходится чаще почти на полном газу, реже на 2/3.
    6. Наверное, стоит подумать о полке для пульта и рук, поскольку в руках пульт не очень удобно навесу держать, несмотря на шнурок на шею.
    7. Друзья уже советуют камеру воткнуть на самолет. Но её ещё купить надо. Буду думать.
    8. На следующие полеты верну мотор в нулевое положение, без всяких выкосов. По моему это лишнее. Проверю.
    Ну вот как-то так на сегодня.

  25. #384

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Отлетал успешно.
    Рад это слышать!
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    поставил в режим сохранения
    Если полёты планируются почти каждый день\вечер - можно заряжать полностью.


    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Акб хватает где-то на 11 минут
    Сказывается приличный взлётный вес.Сделайте аналогичную модель, но легче - будете приятно удивлены.
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Друзья уже советуют камеру воткнуть на самоле
    Вес ещё больше увеличится, увеличится скорость полёта, а его продолжительность сократится.
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    верну мотор в нулевое положение, без всяких выкосов. По моему это лишнее.
    На моёй модели движок стоял без выкоса.
    Удачи!

  26. #385

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,471
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Сказывается приличный взлётный вес.Сделайте аналогичную модель, но легче - будете приятно удивлены.
    Виктор дело говорит . На этом самолёте необходимо влётываться и набираться опыта и без особых эксперементов . а просто чаще летать и параллельно собрать новый самолёт с учётом полученного опыта при постройке этого самолёта , а может быть и традиционного конструктива .
    Вадим , вот вас ФПВ чем втыкает?
    Последний раз редактировалось Нотан; 18.05.2015 в 20:56.

  27. #386

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Начал собирать новый тренер верхнеплан с толкающим винтом,в замен погибшего(улетевшего) Дракона. Хвостовая балка-колено удочки.

  28. #387

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    А вот интересно, кто до какого напряжения на банках летает? У меня получилось, после того как я на первом акб измерил после полета что по 3.75 В осталось. Хотя в паспорте на регулятор написано, что он на 3.2 В должен мотор тормозить. Если так, то я еще минут 10 должен был бы летать на нем. Придется в следующий раз все три летать до упора, чтобы проверить, поскольку я оставшиеся 2 акб не добивал до отсечки. Засекал 9 минут на пульте и сажал.
    Благо пока на субботу прогноз хороший... И время свободное есть...

  29. #388

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    3.75 на банку после полёта - нормально.Не следует забывать, что это напряжение Вы меряете уже без нагрузки.
    И не стоит, в погоне за лишними минутами полёта, "высасывать" из акка последние капли энергии...
    Не перезаряжайте и не переразряжайте их, не стремитесь снять с них ток больший, чем они могут нормально отдавать - и тогда будут они(акка) служить и служить.
    Удачи!

  30. #389

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Все зависит от батарейки. Товарищ купил несколько турниг 2200, так все с косяком. Регуль конторолирует общее напрчжение, а может в батарее одна банка просела, а другая держится, итог-вроде все нормально. Этим страдают новые и умирающие батареи(с"пробегом").

  31. #390

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Регуль конторолирует общее напрчжение
    Зависит от регуля.Турниджевский "сентри" имеет ещё и разъём для подключения балансировочного разъёма.Я именно этим типом не пользовался (использую "плюши"), но ребята с боя ВВ2 их используют: говорили, что рег отсекает по самой просаженной банке.

  32. #391

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Ну это высший пилотаж. Обычно балансные или в воздухе или для других девайс. Это уже философия.

  33. #392

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос к Вадиму.
    Давно собираюсь построить аналогичный самолет для FPV. Первые опыты полетов по камере есть, но хотелось бы избавится от винта в поле зрения камеры. Да и красоты лучше снимать.
    Хотелось бы подробнее узнать про изготовление фюзеляжа, особенно как укреплялась задняя балка.
    Делать из "удочки" не хочу, мне больше нравится обычный коробчатый фюзеляж.
    Размах крыла будет 1000 мм, длина фюзеляжа около 800.

  34. #393

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Сегодня был первый полет полностью по своим чертежам дракона 2.
    Может будет видео.
    В носу груз, затем спрячу в тело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08520.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	116.7 Кб
ID:	1072757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08521.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	114.4 Кб
ID:	1072758  

  35. #394

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Уважаемые спецы. Прошу дать пару советов.
    Планирую делать пушер верхнеплан для освоения FPV и различных экспериментов с набортной аппаратурой (ОСД/автопилот/стабилизаторы).
    По некоторым причинам за основу взята Цессны-150, точнее ее крыло и хвостовое оперение. Крыло длиной 980 мм, хорда - 185 мм, площадь крыла - 18 дм2.
    Фюзеляж будет переделан.
    Вот примерно так:



    Т.е. он будет сделан из потолочки, объемный, коробчатого типа, толщиной 50 мм.
    Вопрос, надо ли как-то усилить хвостовую балку? Например, отрезками линейки?
    Полетный вес закладывается в пределах 400-450 грамм. Зависит от установленной электроники.
    ВМГ - мотор 2205С 1400 кВ, АКБ - 1000 мАч 3S, винт 8х4DD или 8х4.

    Реально построить летающий аппарат с такими исходными?

  36. #395

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,963
    Записей в дневнике
    189
    Если вы сможете уложиться в этот вес, то можно и не усиливать.

  37. #396

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Виктор, спасибо.
    А если усиливать, то какого сечения брать рейки и на какую длину хвостовой балки их делать?
    С одной стороны хочется усилить конструкцию, а с другой стороны очень не хочется утяжелять "хвост".

    И еще вопросик. Не будет ли мешать такая большая боковая площадь фюзеляжа? К сожалению, меньше сделать нет возможности.

  38. #397

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,963
    Записей в дневнике
    189
    А может тогда сразу изготовить хвостовую балку из звена телескопической удочки, как здесь
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1358355641

  39. #398

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, но хочу сделать обычный объемный фюзеляж.

  40. #399

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Виктор, спасибо.
    А если усиливать, то какого сечения брать рейки и на какую длину хвостовой балки их делать?
    С одной стороны хочется усилить конструкцию, а с другой стороны очень не хочется утяжелять "хвост".

    И еще вопросик. Не будет ли мешать такая большая боковая площадь фюзеляжа? К сожалению, меньше сделать нет возможности.
    Большая площадь боковой смачиваемой поверхности даже неплохо. Так как при начале скольжения в какую-либо сторону большая боковая поверхность припядствует в какой-то момент сваливанию на крыло и способствует выравниванию модели по курсу.

  41. #400

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    #393 облетан и показал неплохо, даже можно лихо крутить бочки, петли. В корпус спокойно помещается 2650ма/ч и вес 1кг со всем грузом(без фпв)балласт в носу 125 гр. Размах 1265мм. Ветер 5м/с спокойно преодолевает, довольно поворотливый.
    Заложил новый фюз под 1м крыло, объемный, с рейкой. Паз под рейку вытравил химическим путем. Хвостовая рейка,протертая растворителем 646,647 сама въелась в пену. В этой операции главное правильно дозировать растворитель,может разъесть лишнего.
    Заготовка фюза и наброски, под двигатель 2826-1650об/в и в винт 7х6. Для фпв близко и низко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08543.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	50.0 Кб
ID:	1075626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150531_001916.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	31.4 Кб
ID:	1075653  
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 31.05.2015 в 01:28.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю Тренера Кальмато 40 Kyosho
    от Partisan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:41
  2. Продам БК мотор, ESC, винты
    от Евгеньич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 20:34
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. Тренер верхнеплан 30сс
    от Fyodor в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:55
  5. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения