Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 429

Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Это да, как раз крыло от Драгона у меня осталось как новое , благодаря ламинированию....

  1. #41

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,196
    Это да, как раз крыло от Драгона у меня осталось как новое , благодаря ламинированию.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати, в обсуждаемом самолете с толкающим винтом - плечо стабилизатора маловато, устойчивости по тангажу без избытка.
    Майский жук, по всем законам аэродинамики, летать не может.Правда он их и не знает, поэтому и летает....
    У моего ДОНчика - та-же картина.А что у него малое плечо стабилизатора - я ему не говорю, пущай летает...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: сергей.JPG
Просмотров: 225
Размер:	19.2 Кб
ID:	1005988
    Сын пилотирует 1.5 метровый, на снегу с размахом 1.3м.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: На фоне деревьев.JPG
Просмотров: 310
Размер:	78.8 Кб
ID:	1005987
    Ровная модель Дон-Кихота допускает довольно продолжительный полёт с брошенным управлением, во всяком случае достаточно, что бы достать сигареты, зажигалку и прикурить.

    Так что - устойчивости с избытком.

    Чтой-то мы совсем скатились не туда - а что там Вадим - начал ли строить модель?

  4. #43

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Так что - устойчивости с избытком.
    Виктор. Ваш самолет и Вашу тему я и имел ввиду говоря о полетных качествах Дон Кихота. Что же Вы молчали? Я весь форум перерыл, разыскивая Вашу тему об этом самолете.

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    440
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Виктор. Ваш самолет и Вашу тему я и имел ввиду говоря о полетных качествах Дон Кихота. Что же Вы молчали? Я весь форум перерыл, разыскивая Вашу тему об этом самолете.
    Да, Дон-Кихот, как простой, "неубиваемый" тренер из доступных материалов - да, это моя тема - Простой пенопластовый электротренер - но я, похоже, и так слишком злоупотребляю тут, упоминая о нём в теме Вадима Veider1972 о постройке своего Большого тренера верхнеплана с толкающим винтом.
    Поэтому я хочу попросить у Вадима прощения за это, а всех желающих обсуждать достоинства и недостатки уже построенного ДОНчика - милости прошу в мою тему.

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Майский жук, по всем законам аэродинамики, летать не может
    По моему эта байка уже давно потеряла актуальность, так как в настоящее время только школьник не знает, что это именно байка. В туже кучу про утку можно ввернуть, которая по якобы законам аэродинамики якобы 200 км\ч лететь должна для создания необходимой подъемной силы.

  8. #46

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Экий вы тут, право, спор затеяли...
    По вашему совету купил сосновые рейки. Липовых, к сожалению, не продают. А поскольку у меня модели получаются тяжелее, чем у других, для уменьшения нагрузки на крыло, решил немного, процентов на 10 увеличить его площадь, удлинив на 2 сантиметра нервюры. Также хочу пустить несколько продольных лонжеронов из пенопласта вдоль крыла. Надеюсь это не повлияет на его "летательность". Ну, еще пару дней подожду, чтобы почитать ваши мнения (надеюсь не гневные). И, если не будет сильных противопоказаний, начну резать плитку.
    С уважением, Вадим.

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    для уменьшения нагрузки на крыло, решил немного, процентов на 10 увеличить его площадь, удлинив на 2 сантиметра нервюры
    не было печали купила баба порося....
    Теперича придется озадачицца калькулятором и высчитать на сколько и как увеличить стабилизатор..... А Вы как думали? Добро пожаловать в мир летающих моделей!

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Экий вы тут, право, спор затеяли...
    еще пару дней подожду, чтобы почитать ваши мнения
    Терки будут вечные... Вне зависимости от Ваших вопросов. До тех пор, пока закончится слюна или оппонент пойдет на попятную... Зимой меньше летаем. Делать нечего...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 03.12.2014 в 10:17.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    440
    Сосновые тоже подойдут.Хорду крыла,имхо, увеличивать на стоит.
    Крыло с потолочки я бы делал как у Стремительного, пересчитав его под хорду 200мм - http://free-winds.narod.ru/rc/stremitelny/stremit.html и добавив сосновую реечку для усиления - на рисунке с сайта выделено красным,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: нерв.JPG
Просмотров: 94
Размер:	39.0 Кб
ID:	1006228
    или как у Метройда (с того же сайта) - он уже с деревянным лонжероном - правда хорда там тоже меньше и нужно масштабировать...

  12. #49

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Проще надо. На моем Драконе набор крыльев из потолочки. Одно крыло 950мм, другое 1,2м. Хвостовая балка укорочена, по отношению к родной, на 4см, летает. Короткое крыло для пилотажа, а длинное, для планирования. Так ДК очень похож по конструкции на Дракон. Корневой набор крыла на 1,2м схож с набором Метройда. Крылья без сужений. Корневой лонжерон из сосновой рейки(провено, как дешево и сердито). Элероны из бальзы(не перекручиваются). Стабилизатор самодельный, с площадью как у родного, только увеличен рв (отношением рв к другой части стабилизатора).
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 03.12.2014 в 10:43.

  13. #50
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,877
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    или как у Метройда (с того же сайта) - он уже с деревянным лонжероном - правда хорда там тоже меньше и нужно масштабировать...
    Вместо дополнительных пенопластовых лонжеронов - лучше нервюры пенопластовые с шагом 10-15 см поставить. Форма крыла значительно чище становится, когда в варианте с псевдо-лонжеронами разной высоты - сверху отчетливо проступают изломы профиля.

  14. #51

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, друзья!
    Экий вы тут, право, спор затеяли...
    По вашему совету купил сосновые рейки. Липовых, к сожалению, не продают. А поскольку у меня модели получаются тяжелее, чем у других, для уменьшения нагрузки на крыло, решил немного, процентов на 10 увеличить его площадь, удлинив на 2 сантиметра нервюры. Также хочу пустить несколько продольных лонжеронов из пенопласта вдоль крыла. Надеюсь это не повлияет на его "летательность". Ну, еще пару дней подожду, чтобы почитать ваши мнения (надеюсь не гневные). И, если не будет сильных противопоказаний, начну резать плитку.
    С уважением, Вадим.
    Вместо того, что бы профиль менять, скорее проще будет крыло удлиннить, а еще лучше собрать так, что бы модель не получилась тяжелой. Поэтому пенопластовые лонжероны отбрасывайте сразу. Лонжерон работает на игиб, и помните, что два лонжерона с суммарным сечением стенок равным 1 работают раза в 4 хуже одного лонжерона с сечением стенки 1.
    Поэтому делайте один наборный лонжерон, ничего лишнего не надо. Нервюры тоже пореже, особенно к концу.

    Сразу не обратил внимания, а обшивать вы чем хотите?

  15. #52

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Лонжерон работает на игиб, и помните, что два лонжерона с суммарным сечением стенок равным 1 работают раза в 4 хуже одного лонжерона с сечением стенки 1.
    Не превозмог. Поясните ?

  16. #53

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Не превозмог. Поясните ?
    Коряво написал)
    Речь о стенках лонжерона. Одна стенка толщиной 2 имеет предел прочности в четыре раза выше, чем две стенки толщиной 1 (каждая).

  17. #54

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Это с чего вдруг ?

  18. #55

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Как бы так сказать... Из за устойчивости.
    Одна толстая стенка на устойчивость работает лучше чем две тонкие.
    Поэтому я и написал, что не надо делать кучу стенок, лучше один наборный лонжерон.
    Последний раз редактировалось longman; 03.12.2014 в 14:19.

  19. #56

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Так и писали бы про устойчивость. Прочность на изгиб одинакова.

  20. #57

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Самолет, который летает сам.

    Вот ваш самолет пост № 62 и ниже...
    Мой размахом 1400 и весом 900. Резал малину, яблони, лопухи, взлетал без руля направления (кабанчик срезало) и успешно был посажен. Таскает под 200 грамм при желании влегкую. Пенопласт + скотч + 2-е коленце от удочки для укрепления хвостовой балки.

  21. #58

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Интересный вариант ложерона описан в этой теме. Як-54 1300мм из потолочки
    Сейчас делаю модель и попробовал, чисто ради интереса, этот вариант.

  22. #59

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Да... Сколько людей столько и мнений.
    Ну что же. Значит осталось подождать, как моё "мнение" полетит...

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Что бы составить свое мнение изучайте предмет, листайте техническую литературу, а не форумную помойку...

  24. #61

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Так у Нас помойка!
    У каждого свой полет идей, на то и форум для новичков.
    Нет сосновой рейки,можно деревянную линейку использовать, пару. Склеить , с приданием некоторого v (вариант из цессны потолочной). Даже можно брать короче, чем консоль.
    Вадим, полетит обязательно, это твой опыт. Если получится плохое крыло, то можно сделать еще одно.
    Линейки лучще брать с ровной текстурой, без сучков.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 04.12.2014 в 20:10.

  25. #62

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    а не форумную помойку...
    А вот это уже некрасиво.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Наверное никто из собравшихся здесь, потереть "за жизнь" ниразу не пользовался услугами помоек...
    Я пользовался. Поэтому напишу о себе. Любая помойка содержит довольно много бесполезного хлама. пусть будет 90%. еще 7% можетбытьгдеточтото.... оставшиеся 3% может содержать нечто полезное.
    Из 3% берем нужный предмет, неисправное, разбитое ищем и снимаем с подобных предметов. Получаем исправный предмет, который будет служить верой и правдой.
    Было дело, собирал довольно сложные устройства полностью с помойки.

    Потому красива помойка или некрасива может знать только тот, кто это действительно знает.

    Теперь конкретнее: любой форумный вопрос получает не меньше 10 совершенно разный ответов. Среди них есть 1-2 правильных, 1-2 близких, и 7-8 неправильных. Каким ответам следовать? Конечно из разряда большинства...... бесполезных, вредных, тупиковых....

    Так понятно?

    Из свалки мусора грамотный человек выцепит полезную и действительно ценную информацию. Для этого нужно разбираться в вопросе и уметь фильтровать!

    Надеюсь объяснил достаточно доходчиво.

  27. #64

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    871
    [quote=Andry_M;5409673]оставшиеся 3%[/quote'
    Это Ваше личное мнение. По-моему,как раз наоборот,97% - информация полезная.
    А причём тут "Большой тренер верхнеплан..."???

  28. #65

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Давайте вернемся к 1#. Вадим, разбив несколько моделей, пришел, что нужен простой самолет верхнеплан для тренировок и прочего, с минимальным ущербом. Оптимально для новичка нужна устойчивая, надежная, неубиваемая, простая модель, со всеми органами управления. Бюджетная и легко ремонтируемая. Здесь много предложений, кому,какая нравится. Одному -крыло, другому -цессна, третьему- метроид, четвертому-кайман, пятому-бикслер, шестому-скай. Вадим интересуется верхнепланом с толкающим винтом. У меня для этих целей очень переделанный Дракон спорт 2. Вариант, который имеет очень много жизней. Конструкция схожа с Скаем, хвостовая балка- удочка, корпус фюзеляжа из полиэтилена, крыло из пенопласта(мои из потолочки), хвостовое из потолочки, крыло крепится резинками. Хочу сделать аналогичный корпус пенопласт/потолочка, но при ударе о землю сильно разрушается(полиэтилен лечится феном).

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,406
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    У каждого свой полет идей, на то и форум для новичков.
    Нет сосновой рейки,можно деревянную линейку использовать, пару. Склеить , с приданием некоторого v (вариант из цессны потолочной). Даже можно брать короче, чем консоль.
    Вадим, полетит обязательно, это твой опыт. Если получится плохое крыло, то можно сделать еще одно.
    Линейки лучще брать с ровной текстурой, без сучков.
    Если новичок у новичка будет переспрашивать и повторять все ошибки, то можно бесконечно плохие самолеты строить пока желание не отпадет вообще. Это хоть и малая, но авиация, и подход должен быть соответствующий...

  30. #67

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Просим,товарищ Губанов, просим. Ваш вариант, по теме,в студию.

  31. #68

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Здравствуйте, друзья!
    Сегодня доделал нервюры (с запасом). Осталось их слегка подровнять:

  32. #69

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Инересный вариант -Tuffi в rcplans.ru . Может возьму за основу.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,406
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Просим,товарищ Губанов, просим. Ваш вариант, по теме,в студию.
    А что тут просить, все давно известно...

    Быстро и качественно можно (и нужно) научиться летать на Кальмато Спорт (нижнеплан который) с ДВС или Электро без разницы. Самолет очень хорошо летает сам, учит летать своего пилота. Может выполнять простейший комплекс пилотажа. Что еще нужно новичку? Как раз на таком самолете за месяц-два (при правильном подходе) можно выучиться летать, делать простейший пилотаж, освоить посадки при любой погоде.

  34. #71

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Сегодня как раз мои товарищи летали на двух Кальмато ДВС. Одно обслуживание двс чего стоит, особенно нового, необкатанного, топливо,пусковое.., регулировки карба, это уже не для новичка. Сейчас дам фотку одного, типа этого.
    Но Вадим делает свой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07961.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	73.2 Кб
ID:	1008428  

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,406
    Тогда новичку можно посоветовать качественный симулятор типа Аэрофлай-7. Правда нужно потратить деньги на симулятор и время на установку и настройку... А потом еще выбрать модель и аэродром. Не знаю, осилит новичок или нет

    Так ведь если пугают ДВС, ничто не мешает поставить электричество...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 09.12.2014 в 23:02.

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так ведь если пугают ДВС, ничто не мешает поставить электричество...
    Хоть я и завзятый двс-ник, но тоже считаю, что для новичка лучше электричества ничего нет.

  37. #74

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Думаете новичку проще разобраться с выбором аккумуляторов, зарядников, моторов, регуляторов?
    Там же 2S, 3S, 20C, 30C, mah, kv, дельта пики всякие, нужно не перезарядить, не переразрядить, хранить аккуратно, чуть ли не под огнетушителем, настраивать без винта.
    А двс... Купил, завел, обкатал, два винта покрутил, полетел. Для полетов блинчиком особо и настраивать не нужно, а проблеммы если есть, то на поле всегда с настройкой помогут.
    Так что еще не известно что лучше

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    А двс... Купил, завел, обкатал, два винта покрутил, полетел.
    Эт слишком сложно... вариантов кручения винтов вообще 10^16 степени...... шансов попасть 0 целых, х... десятых......
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    проблеммы если есть, то на поле всегда с настройкой помогут. Так что еще не известно что лучше
    электро проще и лучше!
    - Купил электричку + все, что сажет дядя Вася.
    - В назначенный дядей Васей день и час грузишь все что велено в его машину.
    - Дядька сам знает куда ехать. Довезет с ветерком.
    - Смотришь и вникаешь как дядько собирает самалетку, какой рукой втыкает разъем акка..... все записываешь на бумажку, или ещьчё лучше - все снимаешь на мабилу...
    - Дядько Василь облетывет и настраивает цамалетку. Вникаешь в его пояснения, не забывая тыкать мабилой....
    - Приемка работы. Типа Вам настроенный самалет, нам денежки...

    С этого мамента можно самостоятельно разбить самалетик. Думаю дядько не откажет заснять на мабилу как это будет происходить......

  39. #76

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    440
    Электровариант для новичка лучше:
    1.Дешевле чем ДВС.
    2.Не надо стартового оборудованиея.
    3.Настроек пратически нет.
    4.После краша все просто склеить отбратно, в ДВС - варианте - не факт что удастся - детали могут быть пропитаны топливом\маслом выхлопа.
    5.Электричку можно притащить в дом для ремонта\настроек\переделок\хранения, а ДВС только в том случае, если жене понравится её запах....

  40. #77

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Тема не туда зарулилась, а Вадим делом занят.
    У каждого свой путь(а кому и квадрик).

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,049
    Записей в дневнике
    2
    Тема идет нормально! Как обычно. Еще десять страниц ниочем и потихоньку заглохнет... Зима, клава под носом...
    Вадим решил на собственном опыте выяснить где правда а где нет... Полезное занятие. Только убитое время можно было направить в более правильном направлении... чем проходить тот путь, на котором другие набили шишок...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 10.12.2014 в 12:52.

  42. #79

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Вот и построит свой верхнеплан.
    Мы тут летаем. У меня верхнеплан 1,1м. Сейчас планирую переднюю часть изменить(как не верти, а на Скай выходит).

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,917
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Тема не туда зарулилась, а Вадим делом занят.
    Пока Вадим строит и некому больше показать свои достижения в изготовлении летательного аппарата похожего на ДК . вот и поговорим за жизнь.
    Я родом из ДВсного СССР и поэтому возврат в хобби через 30 лет ,конечно был через Кольмато , а потом пошло и полетело , не сразу понял и оценил электроприводные самолёты т.к .понимал как они летают . а вот как электричество течёт по проводам долго понять не мог . пока не пожёг акки , регули , двигун - испытываю тягу самолёта...
    С толкающим винтом был один самолётик для баловства с внуком , а с друзьями много чаго попробовали за это время. Пенсию даром не дают - так говорят и что бы я делал . позабыт , позаброшенн , с небольшим пенсионом .если бы не авиамоделизм и младший внук.

    А как Вам , работающим пилотам и обременённым семьёй ещё удаётся строить с нуля модели самолётов , я УДИВЛЯЮСЬ и респект ВАМ .
    В мою мастерскую никто кроме внука не заглядывает . иначе бы офигели от установленного "порядка" .

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках






    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Мы тут летаем. У меня верхнеплан 1,1м.
    Сергей , как Вы там летаете при таких сквозняках и на небольшим моделях. Я в сентябре не попал в Крым из-за ветров и штормов .
    Последний раз редактировалось Нотан; 10.12.2014 в 13:07.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю Тренера Кальмато 40 Kyosho
    от Partisan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:41
  2. Продам БК мотор, ESC, винты
    от Евгеньич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 20:34
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. Тренер верхнеплан 30сс
    от Fyodor в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:55
  5. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения