Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 429

Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Нотан поговорим за жизнь. +++ Мой первый самолет был из фанеры. Вроде 71 год. Кордовый. Размах около 1м. ...

  1. #81

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    поговорим за жизнь.
    +++

    Мой первый самолет был из фанеры. Вроде 71 год. Кордовый. Размах около 1м. Не взвешивал, но наверное тяжеленный был.... До полетов не дошло.
    Через небольшой промежуток началось. МК-12В, Бойцовки, таймерка, ЯК-18, какие то по ходившим из рук в руки чертежам наподобии яков..... Всегда мечтал о РУ самолетах. В те времена оставалось только мечтать...
    Первые мои РУ были электрички. Пошло быстро и почти гладко. Многое делал сам. Всеж это хорошая школа для головы и рук! С прошлого года пробую бензин 50СС.
    Мелкие не выбрасываю. Считаю, что все модели, при желании, могут уживаться вместе и радовать хозяина. Когда есть желание, могу полетать на мелком или вообще взять с собой 2-3 самолета. Пока бензинка заряжается - летаю на электричках. Электро на зарядке - летаю на бензинке.... Аккумулятор на авто высаживается почти в ноль. Было дело, просил парней "прикурить". Если бы не они, куковать в поле до утра... пока какой-нить тракторист не проехал мимо....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    [QUOTE=Нотан;




    Сергей , как Вы там летаете при таких сквозняках и на небольшим моделях. Я в сентябре не попал в Крым из-за ветров и штормов .[/QUOTE]

    У нас интересный климат. До сегодня вете был, почти неделю, около 2 >м/с. А на выходные и до9го, температура около +10.(фото/видео в ветка Крым вернулся.....).
    9го были полеты двух двс, ну и я с электричкой(верхнеплан), а ветер, в районе 12.00, был разных направлений и около 0м/с. Полеты с чуством, расстановкой.
    Ездил в Симферополь, а там порывы до 10м/с. Климат у нас прибрежный. Пока погода Мы и летали.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 10.12.2014 в 13:54.

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    +++

    Мой первый самолет был из фанеры. Вроде 71 год.
    Во как... Или в профиле возраст не тот, или еще до рождения начался моделизм? или 81 год?

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вроде 71 год
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Во как...
    Дык, сейчас сложно назвать точно. 70-72 наверняка!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Ну так если сейчас тебе 42, значит год рождения где то как то в районе 72го?

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Я про год первого самолета, а не про ДР....
    Давайте лучше "за жизнь"!

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Да запросто! Тогда просто было принято строить свои первые самолеты, вот поэтому и понять не мог...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да запросто!
    Ждем...

  12. #89

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Ого. Еще немного, и меня сюда пускать не будут

  13. #90

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,947
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тогда просто было принято строить свои первые самолеты
    В восьмидесятом году работал посудомоем на кухне п/л ГВФ , а там оказался действующий кружок авиамодельный и руководил им Чудайкин Н , что можно было собрать за три дня до дня Авиации - правильно = три бойцовки , а дома у меня висела бойцовка с коробчатым фюзом по Петрову и вот в пятницу решили полетать и посмотреть как и что преподать зрителю.
    И был у меня оппонентом молодой и борзый вожатый (из наших бойцов)... и конечно зацепились мы в кругу не на жизнь , а на смерть и пока не прибежал Чудайкин уже успели приложить по два самолёта . Была признана боевая ничья и с глупостями покончили , а на завтра пригласили соседей из п/л Нефтянник и праздник удался на славу.
    Чудайкин из своего задела и с помощью пионэров успел собрать Р/У самолёт типа Кольмата тренера с верхним крылом и тогда мне он казался МОНСТРОМ . Это был мой первый опыт сопровождения полётов р/у самолёта с ДВСом . Подготовились к полётам зарядились в ночь , а все ночи мы проводили в кружке и сделать можно было значительно больше пока все спят и никто не мешает , а утром подремать на солнышке .
    Самолёт как Илья Муромец натужно пошёл в небо ... и через 300 метров не стал реагировать стики передатчика , вод незадача - летит самолёт с полным баком на высоте метров 20 в сторону прилеска , а мы и сделать ничего не можем ... он и ушёл в точку . Пометив направления беглеца и выстроевшись шеренгами , всем пионерским лагерем выдвинулись на поиск.
    Самолёт нашла на ветках дерева в нормальном состояние , а борт из здоровенных батареек . кнечно был разряжен.
    Второй опыт . уже полёта на р/у планере был в Коктебеле , где мой старший товарищ Саша Горохов пошёл на рекорд по продолжительности полёта , там я и восхищался мастерством планиристов и копиистов из Жуковского .Сашку кормил шоколадом и потчивал конячком , а ребята держали планер в створе прожекторов . Руководил походом Алдошин. Сашку нашёл в этом году , а ребята из Жуковского молчат.
    Был 1983 год и отмечали юбилей планеризма в СССР , а на горе Карадаг за нами наблюдали погранцы и не советовали вылетать в сторону Турции . Не нужен нам берег Турецкий был , чужая земля не нужна !!! А тнперь в Турцию , как в баню...

    ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]




    Последний раз редактировалось Нотан; 10.12.2014 в 22:18.

  14. #91

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Был я этим летом на Горе Клементьева. Прокатился на Вилге (планер затягивает),нафотографировался с товарищем, полетали. Затем с феодосийцами подинамили на склоне "ложка". Брал с собой верхнеплан "дракон в2" и ЛК. ЛК хороша в динаме. Там двигатель не нужен, восходящие потоки спокойно тянут фанеру, ну и паропланы.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 10.12.2014 в 22:45.

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Самолёт как Илья Муромец натужно пошёл в небо ...
    Блин, здорово!!! В те то годы и приложиться к РУ модели!!! Тогда я только видел редкие полеты РУ. Помню один был электро. год эдак 86-й (Игорь, чур не придираться!!! ) Летел очень тяжело. Высоту набирал долго. Конечно никаких фигур. Только блином... Но это было РУ, никаких "веревок"!!!

    Тоже был у той горы. Даже пытался взобраться...

  16. #93

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,947
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    и меня сюда пускать не будут
    Вадим , ты у нас главный .
    Ты спрашиваешь , мы отвечаем , а погода наладится нам уже будет не до форума , а там загульные праздники начнутся . так что не томи .

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тоже был у той горы. Даже пытался взобраться...
    На последней чёрно белой фотке а/м Нива на солёном озере . рядом с горой , там отлично летали копийщики , а мы наблюдали с горы в подзорные трубы за ними и за купальщицами на пляже , а за всеми нами смотрели погранцы из своих схронов на Карадаге.

    На этом автомобиле заезжали змейкой на самый вверх и доставляли всё необходимое . Гора плоская и очень удобная для запуска свободнолетающих моделей и планеров. Давно это было , но чистая правда . Найду фотки и разберусь с архивом , не помню ужо в каком чумадане и где искать ...тогда сам печатал по 300 штук за один замес , фотиком Зенит-Е , доставшимся отцу вместе с медалью ВДНХ . за достижения ММЗ в развитии колёсных машин и я руку приложил учеником моториста в спец. подразделении завода.

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Был я этим летом на Горе Клементьева
    Подкинь фоток или скажи где посмотреть.

  17. #94

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Давно это было , но чистая правда .
    Борис, у меня нет повода недоверять!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ждем...
    Игорь не хочет рассказать свою историю.... Интересно, как Губанов докатился до своего джета? После джета вроде известно...

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    Да ничего интересного - с 75 года как пошел в кружок, так до середины восьмидесятых в F2B и немного пилотом в F2C. А там перестройка, развал империи, в общем не до моделизма было... Вернулся в 2002, купил аппаратуру и как то довольно легко летать научился и вошел с 2003 года в радиобой ОПЕН. Плотно так вошел, по полной. С 2009 года мне это надоело и начались джеты и 3Д. В общем все как обычно, ничего интересного
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 11.12.2014 в 16:12.

  19. #96

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Мои фотки в ветке Встречи,даты , в Крым вернулся,летим. Гора Клементьева стр 4, #125.
    Для Нотана. Там и полетушки возле Симферополя. Но снега Вы не увидите.

  20. #97

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я начинал в 74-ом. Первый самолет - МиГ-3 из набора. Цельнофанерный. Мотор был МК-12В(еще помню винт цеплял за землю на разбеге и пришлось обрезать его). Потом много чего было. Бросал, возвращался. На последний возврат в моделизм (RC) сподвигли статьи Юрия Александрова(Pumper) про Мессер и Темпест. За что ему премного благодарен. Купил аппу, сделал самоль, полетел. И сейчас делаю и летаю для души. Моделизм, он ведь как наркотик, если попробовал и вошел во вкус, то это на всю жизнь.

  21. #98

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,947
    Крым летает
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Для Нотана.
    так будет точнее.красивые виды.

  22. #99

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Добрый вечер, друзья!
    Позвольте вклиниться в вашу дискуссию.
    Сегодня нарезал лонжероны из потолочки:

    Пока как-то так...

  23. #100

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,947
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Сегодня нарезал лонжероны из потолочки:
    Большой самолёт будет ?
    С почином.

  24. #101

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Позвольте вклиниться в вашу дискуссию.
    Эт можна!!!!!!!
    Однако с пустыми лонжеронами - не дискуссийа......
    Пора бы показать готовое крыло......
    По самым тухлым предположениям, самалетка должна полететь до НГ
    Ежели позже, то мы здесь столько не протрындим.....

    Резать лонжероны + чуть точнуть наждачкой = 15 минут
    Положить вырезанный с запасом лист + все лонжерононервюры + мазнуть клеем + пришпилить булавками = 30 минут
    Отправить сохнуть на 2 суток (клей Титан)

    Резать боковины + дно фюзеляжа + точнуть наждачкой = 30 минут
    Состыковать + мазнуть клеем + булавки = 20 минут
    Сохнуть на 2 суток

    Пока сохнет потрындеть в ветке "за жизь"

    Спустя 2 дня:
    Мазнуть клейком крыло + накрыть вырезанным листом + навалить сверху груз = 40 мин
    Сохнуть на 2 суток

    Достать фюзеляж + воткнуть нужные перегородки/шпангоуты + смачно полить клеем = 60 минут
    Сохнуть на 2 суток

    Снова "за жись"......

    Останется совсем немного........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 12.12.2014 в 11:08.

  25. #102

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ежели позже, то мы здесь столько не протрындим.....
    Но мы будем стараться.

  26. #103

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Первый самолет - МиГ-3 из набора. Цельнофанерный.
    Правильно помню - в наборе была раскрашенная бумага со звездочками, с бортовым номером. Окрас голубой. Ее нужно было наклеивать на фанеру. Типа такой огромной декали во весь самолет......
    Черным цветом выделяли места, которые нужно вырезать. Под мотор например.
    Крыло крепилось алюм уголком на шурупчиках.

    Это он?
    Поиски в инете этой модели не удались.....

  27. #104

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52

  28. #105

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Prophead Аааааааааааа!!!!! Это он!!!!!
    Спасибо!

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,947
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это он?
    Поиски в инете этой модели не удались...
    В 64 году у нас это называлось - ТРИ ДОСКИ . Те самые доски распускали из боковин посылочных наборов или находили у магазинов и подбирали тунговые ящики на оперение. Место крепления МК-12В(МК-16) усиливали накладками из бука .Форму фонаря варьировали под копийные и делали вставкой из плекса.На верёвках такая модель летала шустро и была ремонтоспособна . Сейчас её назвали бы - тренер ...до сих пор попадаются старенькие качалки и прочие запчасти тех времён ...

  30. #107

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это он?
    Ага. Он самый. Сейчас ума не приложу, как ухитрился на нем полететь. Ведь первый самолет в жизни был.
    А как учился мотор заводить! Это же целая история. Ух и повоевал же я с МК-шкой. А он меня по пальцам, по пальцам. Класс!!
    Сергею Родионову огромное спасибо!!!!!

  31. #108

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Через это многие рожденные в СССР прошли

  32. #109

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Сейчас покопался в инете и нашел еще два шедевра кои мы ваяли в кружке.
    Тут еще вот какое дело. Посоветоваться надо. Дело в том, что я управлял стиками передатчика подушечками больших пальцев, но судьба-злодейка вывела из строя большой палец на правой руке. После пришивания, сращивания работать стал паршивенько. А летать хочется. Потому вопрос. Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами) вариант управления? Дело в том что тренера под рукой нет. Сплошь пилотажки. А бить их жалко. А ту еще CAP-10B облетывать надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0029-sel.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	57.8 Кб
ID:	1009366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0032-sel.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	93.6 Кб
ID:	1009367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141115_140645.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	89.6 Кб
ID:	1009383  
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 12.12.2014 в 17:34.

  33. #110

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Увидел самолётик с крылом "Рогало". Когда то летал на таком. Коту крыло понравилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1503.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	16.6 Кб
ID:	1009397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT17180.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	17.3 Кб
ID:	1009398  

  34. #111

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    У меня тоже есть помощники.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3911.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	54.3 Кб
ID:	1009422  

  35. #112

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ежели позже
    Конечно позже, я ведь не сижу все вечера напролет за строительством. Работа идет не спеша и не каждый день. Так что особо нетерпеливые будут страшно разочарованы... Ну уж извините, если кому не угодил... Я ведь эту тему создал не для того, чтобы похвастаться, насколько лихо я модель строю, а чтобы получать полезные советы...

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А как учился мотор заводить!
    Самый первый раз мой мотор завелся в руках. Я решил его покрутить. А что бы не на сухую - капнул в него наведенной жижей из бутылки 0,7 Типа как писали в инструкции - на сухую не крутить... Подрыгал неск раз и он затарахтел..... Чуть из рук не выронил.......

    По поводу хвата. Попробуйте сначала на симуляторе. Чтоб сразу на капе не экспериментировать. Думаю через 15 минут все наладится!

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    я ведь не сижу все вечера напролет за строительством
    Да никто и не заставляет. По моей раскладке выходит 30 минут через день вполне достаточно чтоб полететь быстро и ровно...
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Я ведь эту тему создал не для того, чтобы похвастаться, насколько лихо я модель строю, а чтобы получать полезные советы...
    Все полезные советы давно написаны. Хотя бы в этой теме. Рядом есть еще одна аналогичная, по тем же чертежам, с более ответистыми ответами (так считает аффтор).

    Извините, ежели обидел. Без обид. Удаляюсь...

  37. #114

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,947
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами)
    Владимир , мы можем только предпологать , а вам выбирать .
    Двумя пальцами(защипами) удобнее двигать когда аппа на ремне и на подставке зафиксирована , но это мои ощущения , сам рулю подушками , но пробовал и защипами.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Думаю через 15 минут все наладится!
    По всякому без силовых фигур отлетаете нормально , но лучше с подставкой для аппы.

  38. #115

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    341
    Ну вот, очередной отчет. Работа потихоньку движется.
    Ругайте

    А кстати, знает ли кто,можно ли как нибудь из альбома вставлять миниатюры, которые можно увеличивать? А то уж больно большие картинки получаются...

  39. #116

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,947
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    можно ли как нибудь из альбома вставлять миниатюры,
    Можно только ссылку на картинку давать . а что тебе место экономить . Нормальная картинка и всё видно здорово.
    Самое большое крыло на стапеле собирал для ТАЙМЕРКИ и обтягивал волоконкой . а потом эмалитом . до сих пор запах клея и топлива действуют как хорошие духи.

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Работа потихоньку движется. Ругайте
    Речь шла о тренере, дабы научиться летать........
    Ругаю:
    - Конструкция излишне перенасыщенна элементами
    - Слишком высокая сложность изготовления частей.
    - Бальза там нафиг ненужна. И без нее жесткость элементарно достигается почти "как палено".
    - Элерон с нервюрами - крутее яйца в крутую..... Такое ощущение, что самолет строится ради постройки , а не ради тренировки полетам....
    - Не вижу переднюю кромку... Что там? Новая наклейка с последующим скруглением? Материал Пена? Бальза? Чугун?
    - По сумме всего - набран излишне большой (слишком большой) вес. Никакой пользы от него не будет. Наоборот...
    Даже для бальзового крыла у Вас явный перебор..... если не сказать п?№;№ц.....


    Вас направляли на мысль, как делать крепкие крылья из потолочки. Я тоже говорил и давал ссыль.....
    Понимаю, что каждый хочет набить свои собственные шишки. Т.к. они самые родные и не больнючие.... Все, кто на своем опыте набивания шишек, предупреждает соседа от ошибок - лохи! Это понятно....
    Что Вы хотите услышать? Похвалу по какому поводу?

    Я бы понял, если данная конструкция делалась для "набивания руки". Типа первый урок перед строительством из дерева... Сделал, получил опыт, выкинул в помойку, начал делать то, что хотел...
    Летающие кирпичи - не новость. И давно вышли из моды...
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    вставлять миниатюры, которые можно увеличивать
    Редактирование сообщения -> расширенный режим -> управление вложениями.
    обзор на нужную картинку -> загрузить -> ОК.

  41. #118

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,031
    Да, это крыло надо на выставку. Его пока отложить, а для прилагания о земь, сделать проще и быстрее. Для своего дракона делал так(на фото). Время постройки определялось просыханием Титана.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08023.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	68.5 Кб
ID:	1011227  

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Для своего дракона делал так(на фото). Время постройки определялось просыханием Титана.
    Правильное крыло!
    Пусть даже Титану просохнуть 2 раза... Это 4 дня он начала до готового крепкого крыла!!!!!!!!!!

  43. #120

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Ну вот, очередной отчет. Работа потихоньку движется.
    Ругайте
    Судя по торцам реек они сосновые с сечением что-нибудь 3х8 и 5х10, это аццкий оверкилл! Зачем тогда отверстия в потолочке - облегчения?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю Тренера Кальмато 40 Kyosho
    от Partisan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:41
  2. Продам БК мотор, ESC, винты
    от Евгеньич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 20:34
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. Тренер верхнеплан 30сс
    от Fyodor в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:55
  5. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения