Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 429

Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mikhailbb они сосновые.....аццкий оверкилл! Давайте думать о хорошем! Типа "новая пена под дерево". Сообщение от mikhailbb отверстия в ...

  1. #121
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    они сосновые.....аццкий оверкилл!
    Давайте думать о хорошем! Типа "новая пена под дерево".
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    отверстия в потолочке - облегчения?
    Убиты 2 зайца: облегчение , труба будущего стапеля....

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    37
    Сообщений
    516
    Ну зачем вы так-то, я наверное не верный тон задал. Вообще, обращаясь к автору - если охота строить не отпадет - стройте вы нормальные деревянные канонические крылья. Судя по тому как вы аккуратно собрали ваше крыло вам лучше переходить на бальзу и классические технологии.

  4. #123

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Как вы думаете, это сложно переучивать руки на другой (двумя пальцами) вариант управления...
    Переучивался на "щипок" после пары лет руления "подушечками" при помощи сима,как и посоветовал Andry_M,помогло.Ощущения в реалии изначально несколько иные,самолет кажется каким-то "деревянным",подторможенным,пришлось даже расходы увеличивать.Последние года три летаю со столика,рукоятки на стики поставил удлиненные.

  5. #124

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Про дырочки для облегчения - очень смешно. Наверное, аж полграмма экономии веса. А если серьезно, то это для проводки от сервомашинок. Хочу по одной в середину крыла вставить. Ну а так как я нервюры делал все вместе, то дырки по всей длине получились. Передней кромки пока нет, потом сделаю. Ну а что касается перехода целиком на дерево, то это для меня слишком рано. Работа долгая, пилить все надо руками, ибо станка с ЧПУ у меня нет, да и летать пока не умею. Вот когда научусь как следует, тогда и перейду целиком на бальзу. И я немного увеличил площадь крыла, чтобы перевес компенсировать подъемной силой.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Нет, в такой туннель провод пропихнуть не удастся(будет цепляться).А вдруг нужно будет менять серву.

  8. #126

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Нет, в такой туннель провод пропихнуть не удастся(будет цепляться).А вдруг нужно будет менять серву.
    Под проводом я имел ввиду удлинитель. И прокладывать я его буду перед обшивкой верхней стороны крыла. Так что поменять серву будет не сложно.

  9. #127

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Так удлинитель и серва соединяются в теле, всеравно нужно будет проталкивать.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    прокладывать я его буду перед обшивкой верхней стороны крыла. Так что поменять серву будет не сложно.
    Даже после зашивки можно заменить будет сгоревшую серву . Мне, в каком то комплекте, китайцы положили приспособу , состоящую из ниточки на концах прямоугольные фанерки(5х10мм) . Будут вопросы отвечу в личку.
    Можно и крылошко подсветить.

  12. #129

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Работа потихоньку движется.
    Валим. Самолет представляет собой квитэссенцию казалось бы несовместимых вещей. Веса и прочности. И нужно знать золотую середину. Отклонение в любую сторону плохо. Если у Вас лонжероны из сосны, то не каждая пилотажка может похвастаться такой прочностью. Как я понимаю, задумывался тренер, и соответственно экстрим нагрузки не предвидятся. Пилотаж опять же на нем крутить несподручно будет, а вот лишнего веса, Вы уже набрали.

    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    стройте вы нормальные деревянные канонические крылья.
    Я не вижу смысла делать цельнобальзовый тренер.

  13. #130

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я не вижу смысла делать цельнобальзовый тренер.
    Это в вас говорит отсутствие бальзы и приспособ, инструментов и пр . сам леплю из подручных материалов , а товарищу - респект.

    В жизни много чаго без всякого высокого смысла - наше хобби на пример или работа за копейки на протяжении жизни и много чаго ещё ...
    Не нужно уж так буквально судить по картинке о возможных вариантах наших поделок . это же для души русской и широкой, а она много лишнего груза выдерживает.

  14. #131

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Друзья, а кто-нибудь из вас знает, как ровно проколоть дырки в хвосте под стержни усиления руля, так, чтобы он вертикально встал?

  15. #132

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Если Вы имеете ввиду киль, то дырок и усилений там не надо.Достаточно просто вклеить ровно.

  16. #133

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь из вас знает, как ровно проколоть дырки в хвосте под стержни усиления руля, так, чтобы он вертикально встал?
    Вадим . это ты своими словами озвучил проблему ... дырки ...проколоть ...стержни...хвост(???). а конкретно техническим языком обрисуй задачу.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь из вас знает, как
    Каждый из нас знает как сделать , только получается у каждого своя дырка в хвосте ... главное наличие должного инструмента , а проковырять можно и гвоздём.

    С новым Годом и Рождеством !!!
    Всё съедено и выпито , давно пора на работу.


  17. #134

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Ровные вертикальные дырки сделал вот такой вот приспособой, которую сварганил на скорую руку:

    В получившиеся отверстия вставил киль и вклеил. Теперь стоит, сохнет...

  18. #135

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Нотан нам полураздетых барышень находит.

  19. #136
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Нотан нам полураздетых барышень находит.
    А может они полуодетые?

  20. #137

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    726
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    В получившиеся отверстия вставил киль и вклеил. Теперь стоит, сохнет...
    Классная приспособа, а киль на фотке не получился? Как он там сохнет?

  21. #138

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Добрый день!
    Пока дошел вот до такого состояния:

    Ну а конкретно хвостовая часть вот:

    Кстати, как оказалось, фаски на потолочке можно делать гораздо более быстро и совсем без грязи. Для этого я купил две метровые стальные линейки. На нижнюю кладу, выровняв по краю, деталь, а верхнюю - с необходимым смещением (с учетом толщины линейки). А дальше - вжик ножиком неспеша и все. Фаски получаются идеальные.
    Ну а здесь мне осталось только доделать мотораму, приклеить на скотч элероны, воткнуть кабанчики и установить электронику, которую я хочу утопить внутрь фюзеляжа, благо толщина позволяет.

    P.S. А, да, еще же и скотчем обтянуть надо будет...

  22. #139
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    мне осталось только доделать мотораму, приклеить на скотч элероны, воткнуть кабанчики и установить электронику, которую я хочу утопить внутрь фюзеляжа, благо толщина позволяет.
    Вадим, вижу, Вы освоили методы работы с потолочкой. Появились навыки, свои наработки. Это хорошо. Т.к. без начального опыта нельзя сделать более-менее нормальный самолет.

    Пришло время начинать делать задуманный ранее верхнеплан с толкающим винтом. Этот кусок пены положите на шкаф. Он будет напоминать о самом первом опыте.....

    Итак:
    крыло делайте без нервюр, без досок. Достаточно одной доски размером 150х8х2 в качестве усилителя. Критерий - вес крыла.
    Именно для этого, образцом, будет служить первый самолет......

    Фюзеляж метрового самлета в морде и под крылом должен быть шириной не меньше 50мм (лучше 60мм). Далее он равномерно сходится до 25мм перед стабилизатором.
    Коробка фюзеляжа с 5-ю шпангоутами из одного слоя потолочки будет достаточно крепкая и легкая для новичка.

    Хвостовое оперение годится из Вашего варианта.

    Подозреваю, Вы наплюете на мои слова, продолжив делать свое "творение"...... Решать Вам. Шишек набивать тоже Вам.Единственное, что прошу - выложите фотку Вашего крыла и сообщите его нынешний вес. Типа для истории..... Для потомков......

  23. #140

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Крыло-то я, скорее всего, буду переделывать и ожидаю, что будущий вес будет порядка 180 грамм. Этот пока взвешивать не буду, поскольку оно еще не доделано до конца. А вот фюзеляж менять не стану. Из обычной потолочки у меня уже есть пара сломанных, поэтому сейчас более прочную модель...

  24. #141

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Крыло можно на другой самолет пустить. Делать новое по простой конструкции. У меня на тренере верхнеплане два, взаимозаменяемых крыла, буду делать третье.

  25. #142

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Ну я бы не сказал, что у меня сложная конструкция. Все легко делается. Просто я думаю, что после облета сделаю полегче. А может и до него...

  26. #143
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Этот пока взвешивать не буду, поскольку оно еще не доделано до конца.
    Мне сложно понять ход Ваших мыслей.......... доделать до конца, что бы выкинуть..........
    Крыло можно взвешивать в любой степени готовности...

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    А вот фюзеляж менять не стану. Из обычной потолочки у меня уже есть пара сломанных, поэтому сейчас более прочную модель...
    Ну-ну......
    Вы заново открываете все то, что парни давным-давно открыли и написали на форуме..........
    Про 2 металлические линейки тоже........
    Мое дело предложить. Ваше дело сопротивляться......

    Вижу, Вам советы (напутствия) не нужны. Поэтому я прощаюсь. Удачи в полетах и познании себя!

  27. #144

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вижу, Вам советы (напутствия) не нужны
    Дело в том, что здесь на форуме сколько гостей - столько и мнений и у каждого свой собственный совет, о том как надо делать "правильные самолеты". И если после каждого совета прыгать на другую модель, то я бы уже наверное пятнадцатую выкинул, чтобы начать делать другую и "правильную". Но ведь дело в том, что эту конструкцию я взял не с потолка, а по совету, я думаю не менее опытного, моделиста. Конечно, мне хочется туда привнести что-либо свое и я согласен с вами, что крыло у меня получается несколько тяжелее, чем если бы вы его начали делать, поскольку у вас гораздо больший опыт как в оценке прочностных характеристик модели, так и в умении ее пилотировать. Мне же, сломав уже 2 самолета с коробчатым фюзеляжем, хочется чего-нибудь более прочного и тихоходного. Чтобы не надо было после первого же шмяка смотреть на кучу мусора, в который превращается фюзеляж подобной конструкции. Вот когда научусь летать и не падать - тогда и стану делать что-либо более ажурное и красивое.
    С уважением, Вадим.

    P.S. И потом, с чего вы взяли, что это крыло я выброшу? Если новое не выдержит нагрузки или удара - то это уж точно полетит. Ну, правда, на чуть большей скорости.

  28. #145

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Мне же, сломав уже 2 самолета с коробчатым фюзеляжем, хочется чего-нибудь более прочного и тихоходного. Чтобы не надо было после первого же шмяка смотреть на кучу мусора, в который превращается фюзеляж подобной конструкции.
    А по каким причинам Вы сломали эти два самолета ?

  29. #146

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Первый об провод зацепил, а второй ветром об землю шмякнуло на взлете. И в обеих случаях фюзеляж вдрызг. И оба случая в первом же полете.

  30. #147

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Тогда не принципиально, на чем учиться. В чем гарантия, что любой другой аппарат не впилится в очередной провод ?

  31. #148

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Тогда не принципиально, на чем учиться
    Чтобы научиться бегать, сначала надо научиться ходить. Следовательно чем медленнее летает самолет начального уровня, тем легче им научиться управлять. Быстрый и высокоманевренный самолет скорее разобьется в руках новичка, чем медленно плывущий по воздуху.

  32. #149

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Вы потом собираетесь только на "медленно плывущих" самолетах летать ? Любой "тренер" может летать и быстро, и медленно. Маневренность только на пользу, расходы рулей поменьше - и модель управляется плавно.

    Симулятор совсем не помогает ?

  33. #150
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    здесь на форуме сколько гостей - столько и мнений
    Только в этой теме несколько парней дали Вам примерно одинаковый совет. Просто Вы не внимательно читаете.... И не только эту ветку. Во всех ветках по строительству самолетов сквозит примерно одно и тоже. Нужно не лениться читать...

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Следовательно чем медленнее летает самолет начального уровня, тем легче им научиться управлять. Быстрый и высокоманевренный самолет скорее разобьется в руках новичка, чем медленно плывущий по воздуху.
    Пишет одно, делает другое... брррр......

  34. #151

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пишет одно, делает другое
    Ну вообще-то я не что пишу, то и делаю. Этот самолет не может быть скоростным по определению.

  35. #152

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Вади, всеравно расшири место соединения крыла с фюзеляжем(не будет качки крыла). Приклей с двух сторон по полоске пенопласта, надежней будет.4-5см уже хорошо. У меня аналогичная конструкция самолета. И при падениях будет больше шансов.

  36. #153

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    .. всеравно расшири место соединения крыла с фюзеляжем(не будет качки крыла).
    Это лишнее.

  37. #154

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Фанера с бальзовой передней кромкой уже дают очень жесткую конструкцию...

  38. #155

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Вадим, Вы на правильном пути
    Размах крыла - метр?
    Выше верно подсказали - расширьте слегка посадочное под крыло. Крепить будете резинками - усильте в этом месте заднюю кромку шампуром для роллов, или зубочисткой - будет меньше сминаться. Сверху тож можно кусочек пены пустить, только потом скотч будет в этом месте плохо ложиться (если накладывать его вдоль). Резинки хорошо подходят канцелярские, 6 штук держат прочно.
    Стабилизатор из 2-х слоев потолочки вроде бы на фото - тож усильте шампурами (прямо воткните внутрь, на всю длину) - при грубой посадке ломается плоскость (правая или левая - как повезет). В хвостовой балке, если будет хлипкая, пустите снизу на всю длину 1-е или 2-е колено от углепластиковой удочки.
    У самика такой компоновки будут проблемы с центровкой - акб и приемник сместите максимально вперед (но приемник все-таки не стоит выносить слишком далеко - должен быть прикрыт фюзеляжем). Мне пришлось догружать нос на 70 грамм, иначе на полном газу кабрировал - морду вверх и висит на месте.
    Полетный вес с крылом 1400 (ушки-законцовки добавлены) - около 900 грамм, что не мешало таскать фотик 180 грамм. Время полета (акк 1500) - 15-20 минут. Приземлялся в забор, в яблоню, в березу, в малину...
    P.S. Самик полностью обтянут скотчем. Вес крыла что-т около 250-270 грамм. Т.ч. вот. Сейчас медленно строится второй, размах 1000, вес планирую в 500-600 грамм с 1000 mah акком уложить.
    Последний раз редактировалось Zordec; 21.01.2015 в 16:48.

  39. #156

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    То же хотел удочку в хвостовую балку предложить или одну только удочку , без тела хвостовой балки. На счет размаха крыла -главное знать меру. В инете есть исходные пропорции крыло/ фюз, как основа.
    Есть в инете TheTuffy trainer , аналогичный тренер.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 21.01.2015 в 18:13.

  40. #157

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    34
    Без тела балки - побоялся, как хвостовое оперение крепить. А так запросто...

  41. #158

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Нормально крепится. Уменя Wing Dragon...V2, там даже все можно снять и крепится двумя саморезами.

  42. #159

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Что нового, Вадим?

  43. #160

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Добрый вечер!
    Да пока особо ничего нового. Решил все-таки крыло сделать полегче, поскольку то, хоть и очень жесткое, но, все-же, тяжелое получилось. Не зря тут надо мной хихикали. Вот им сейчас, потихоньку, и занимаюсь... Ну и вырезал гнезда в фюзеляже под электронику, за исключением акб. Его местоположение буду определять после полной сборки при центровке...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю Тренера Кальмато 40 Kyosho
    от Partisan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:41
  2. Продам БК мотор, ESC, винты
    от Евгеньич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 20:34
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. Тренер верхнеплан 30сс
    от Fyodor в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:55
  5. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения