Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 429

Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вы напрасно рогатитесь против Бориса. Он где шуткой, где наводящим вопросом направляет Вас в нужное русло! Лучше нажмите спасибку! Он ...

  1. #241
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Вы напрасно рогатитесь против Бориса. Он где шуткой, где наводящим вопросом направляет Вас в нужное русло!
    Лучше нажмите спасибку!

    Он 100% прав! Ответ на вопрос "как выровнять фанеру" -> нехрен ее выравнивать!!! т.к. она в таком самолете не нужна!!! И тем более не нужны бронированные люки....


    Теперь ответ именно на вопрос: выровнять фанеру сложно. Достаточно погуглить производственные цехи по деревяшкам...
    Купив лист фанеры, нужно было организовать его сушку, придав ровное положение. Фанера всегда имеет большую влажность. Т.к. время весеннее, хранение почти на улице...
    Сушить под прессом, с каналами для прохода воздуха. Лучше - с принудительной подачей вентилятором теплого воздуха.
    После сушки, фанеру держать вертикально в сухом помещении.

    Можно увлажнить фанеру. Например орошением из пульвизатора. Обе стороны. Подождать впитывания, затем под пресс как написано выше.
    Однако после этого, фанера может не выправиться до ровного листа или даже покоробиться в другой стороне.

    Еще из негатива - ухудшение крепкости, быстрое расслоение....

    Вот и думайте, какой сделать вывод.....

    Я бы оставил этот лист на другие нужды, и съездил за другим листом. Затем на сушку в домашних условиях и через месяц - резать детали....
    Это когда фанера не пролежала год в сыром складе. Сами понимаете, всему есть предел............

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Если тонкую, то утюгом(с увлажнением), если толстую3-10мм и лист, то слегка увлажнить и под грузы на отлежку на ровной,сухой поверхности.
    Строй самолет, не отвлекайся, а то погода идет.

  4. #243

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Теперь ответ именно на вопрос: выровнять фанеру сложно. Достаточно погуглить производственные цехи по деревяшкам...
    Купив лист фанеры, нужно было организовать его сушку, придав ровное положение. Фанера всегда имеет большую влажность. Т.к. время весеннее, хранение почти на улице...
    Сушить под прессом, с каналами для прохода воздуха. Лучше - с принудительной подачей вентилятором теплого воздуха.
    После сушки, фанеру держать вертикально в сухом помещении.

    Можно увлажнить фанеру. Например орошением из пульвизатора. Обе стороны. Подождать впитывания, затем под пресс как написано выше.
    Однако после этого, фанера может не выправиться до ровного листа или даже покоробиться в другой стороне.

    Еще из негатива - ухудшение крепкости, быстрое расслоение....

    Вот и думайте, какой сделать вывод.....

    Я бы оставил этот лист на другие нужды, и съездил за другим листом. Затем на сушку в домашних условиях и через месяц - резать детали....
    Это когда фанера не пролежала год в сыром складе. Сами понимаете, всему есть предел............
    Вот это по теме,можно же сразу так было.За это СПАСИБО.

  5. #244

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Во блин... легкая фанера... какая же она легкая, если каждая крышка 40 грамм весит... "ф топку" их... пенопласт + скотч будут вместо фанеры... и вес маленький и дешево и сердито...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    ....вес маленький и дешево и сердито...
    - это главное требование к такой модели !

  8. #246

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Никаких люков не надо делать.Акк вставляется в вырезанную для него нишу в носовой части фюза и фиксируется обычным скотчем.Приёмник и регуль крепятся слева прямо к фюзу на двухсторонний скотч (т.н. "зеркальный").Этого вполне достаточно для прочности, простоты подлючения сервы элеронов, и, при необходимости, обслуживания.
    Учебная модель должна быть предельно простой, дешёвой, лёгкой и летучей: не требовать сложного ухода или\и обслуживания.
    Это ученическая парта.Просто и фукционально.
    Вот пара фотографий, надеюсь по них все понятно.
    Оказывается надо попробовать самому , чтобы потом отказаться от лёгкой фанеры в 3мм толщиной.
    А что думает по этому вопросу товарищ Рашкин ???

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Во блин... легкая фанера... какая же она легкая, если каждая крышка 40 грамм весит... "ф топку" их... пенопласт + скотч будут вместо фанеры... и вес маленький и дешево и сердито...
    Мне надо объяснять что сделать с этой фанерой?

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    не трать время и нервы на бездорей.
    Судя по твоему серъёзному виду все достижения в авиамоделизме и научные работы прходят под грифом "СС".
    С правописанием проблемы у бездАрей.

  9. #247

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Судя по твоему серъёзному виду все достижения в авиамоделизме и научные работы прходят под грифом "СС".
    С правописанием проблемы у бездАрей.
    Маленько не в тему,но скажу.Я с Вами в один садик и на один горшок не ходил,что бы ты мне тыкал.Если будут вопросы или ответы,я скажу.Если за 64 года ума только на это осталось,очень жаль.Мои достижения,это моё,если что то ещё в личку,я тебе там накидаю по полной.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Здравствуйте, друзья!
    Уже практически вышел на финиш. Вчера прорезал отверстие под акб и еще ряд желобов под провода. Порадовало, что акб точно в толщину пенопласта...
    Сегодня отпилил часть элеронов, ибо забыл, что еще под резинки место надо оставить и наклеил потолочку по бокам, врезал ограничители спереди крыла и еще немного сделал вырез в фюзеляже под пропеллер, поскольку побоялся, что он может по фюзеляжу ударить. Завтра обклею торцевую часть и останется вклеить кабанчики и установить тяги. Ну и скотчем фюзеляж обклеить... И, наверное всё...

  12. #249

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, друзья!
    ...прорезал отверстие под акб и еще ряд желобов под провода....и еще немного сделал вырез в фюзеляже под пропеллер
    Этого делать не стоило, особенно последнего, т.к. этим ослабляется хвостовая балка фюза.При штатных посадках это, в принципе ничего, но при грубой - хвост по прослабленному месту обломится.Следовало установить винт, и проверить, не задевает ли он фюз: если да, то можно взять винт диаметром на дюйм меньше.
    Удачи!

  13. #250

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Этого делать не стоило
    Саму балку я не трогал, а сделал полукруглый вырез под мотором, поскольку я когда проектировал вынос мотора не учел, что винт надо развернуть, а с этой стороны он выпуклый, а не плоский и там оставалось миллиметра 3-4. А балка у меня прочная, поскольку я по бокам вдоль всего фюзеляжа до хвоста вклеил по карбоновой полоске. Так что теперь вряд ли она сломается, если что...

  14. #251

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Всё. Самолет готов:

    Осталось только настроить.
    Вес получился, в конечном итоге 1006 грамм. Центр тяжести в 8 см от передней кромки крыла... Ну теперь осталось дождаться хорошей погоды...

  15. #252

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Сильно орать будет. Но полетит, мы верим в тебя, Вадим.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 22.03.2015 в 21:58.

  16. #253
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Самолет готов
    Хочу поругать , но не хватает 2х фоток... Фото сверху и фото сбоку.
    Если выложите, обещаю налить дёгтю.....

  17. #254

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести в 8 см от передней кромки крыла...
    Напомни мне хорду крыла в см.(25?)

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если выложите, обещаю налить дёгтю.....
    Стоит ли ругать , Андрей.
    Поздравим ТС с почином!

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    осталось дождаться хорошей погоды...
    Уже дождались...

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


  18. #255

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Вот, пожалуйста:


    Хорда 22.5 см, размах 150 см.
    И почему он сильно орать будет?

  19. #256

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    И почему он сильно орать будет?
    От испуга , Сергей поправит меня.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Хорда 22.5 см,
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Центр тяжести в 8 см от передней кромки крыла.
    ЦТ слишком задняя(ИМХО) = взмоет в небо и не вернётся останутся только фотки.
    Зделай хотя бы ПЯТЬ,пять см от передней кромки. ТЫ ведь не будешь крутить 3Д пилотаж.
    Руль высоты оченно большой . знать расходы будут 5-10мм., элероны так же.,
    про выкос отдельная песня Андрея.

    Разве?(ЦТ)=считай в см. , только не ошибись в дм.
    Последний раз редактировалось Нотан; 23.03.2015 в 00:05.

  20. #257

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Ну я, вроде как, по чертежам делал...
    Последний раз редактировалось Veider1972; 23.03.2015 в 00:33.

  21. #258

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Красивый самолет.
    Концы лопастей в винта очень близко к плоскости(элерон),будет шум.

  22. #259
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поздравим ТС с почином!
    Конечно поздравим!!!!!!!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Уже дождались...
    У нас поменьше, но тоже есть...... + снова ветер
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Вот, пожалуйста
    Вадим, фотки эт хорошо! Свои мысли черкнул в личку...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.03.2015 в 10:16.

  23. #260

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    1.Кило - вес планера или взлётный (с акком)?
    2.ЦТ лучше сделать в пределах 50-60 мм.
    3.РВ много не будет.
    4.Шум от винта из-за близости к задней кромке будет, но кроме этого следует учитывать и то, что мягкие винты имеют и довольно сильный изгиб - при даче "газа" могут и достать как и элероны, так и фюз.
    5.Кабанчик на РВ следует перенести на верх.

  24. #261

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Ну я, вроде как, по чертежам делал...
    Вадим хорда тебе известна.25% высчитать нет проблем.По твоей хорде будет 60 мм от передней кромки.Тебе и советуют сделать чуть переднею,будет поустойчивей летать.

  25. #262

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Не расстраивайте, полетит.

  26. #263

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    По вашим советам сегодня сдвинул на 2 см вперед акб и врезал над ним регуль из под крыльев. Завтра куплю метр провода, чтобы дотянуть до мотора. Ну и крышку надо будет новую сделать. Надеюсь, что на пару см центр тяжести вперед перейдет. Ну и еще подрежу элероны возле винта.
    Кстати, на какой вылет делать штырьки для резинок? И как их правильно одевать, все сразу или по одной? Если все сразу, то у меня, наверное, сил не хватит... Они достаточно упругие. И одну чтобы одеть, надо постараться... Может, все-таки, не 10 резинок надо, а меньше?

  27. #264

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    1.При необходимости провода удлиняют от регуля к акку, а не к мотору.
    2.Никаких крышек не надо - страдают без обдува все: и акк, и регуль и мотор.
    3.Штырьки могут торчать и на 10, и на 15, и на 20мм...
    4.Резинки одеваются по одной, крестообразно.
    Вот как это примерно выглядит:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 63
Размер:	107.4 Кб
ID:	1047652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный бок.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	31.0 Кб
ID:	1047653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сзади.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	91.6 Кб
ID:	1047654  

  28. #265

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Резинки одеваются по одной, крестообразно
    Хм... А у меня резинки сантиметровой ширины. Может мне их и по одной на крыло достаточно?

    А насчет проводов - я согласен. Но без выноса регулятора к носу мне придется добавлять вместо него груз для смещения центра тяжести...

  29. #266

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    У меня крыло крепилось авиамодельной резинкой.Если у Вас резинки сантиметровой толщины - 4-6шт.Имхо - 6 шт. лучше...
    Ну и развесовку по модели хотелось бы знать....

  30. #267

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    А что вы подразумеваете под развесовкой? Общий вес, или что?
    Если полетный вес, то у меня получилось 1006 грамм...

  31. #268

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    м... А у меня резинки сантиметровой ширины.
    Это приводной ремень . Подбери себе в магазине Рыболов спортсмен , если такую не натянуть на штыри.

  32. #269

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,024
    Режу резинки из камер бешанных табуреток(мопедки). Нарезать можно под углом к диаметру, для увеличения размера. Хватает на долго.

  33. #270
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    без выноса регулятора к носу мне придется добавлять вместо него груз для смещения центра тяжести...
    Иногда это единственное решение, что бы самолет полетел как самолет, а не трамвай по рельсам.......

    Вадим, озвучьте расчетный к-нт...... хочу сравнить со своим подсчетом........

  34. #271

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    А что вы подразумеваете под развесовкой? Общий вес, или что?
    Если полетный вес, то у меня получилось 1006 грамм...
    Это вес обтянутого, с сервой и элеронами крыла, вес фюза с хвостовым оперением и сервой РВ (и, если есть, сервой РН), вес акка, регуля и мотора с винтом.Вы можете дать так, как Вам удобно - желающие поймут, и, может быть, поскажут что и как можно и нужно облегчить.Чем легче модель, тем меньшая потребная скорость полёта - а значит тем больше есть времени для исправления ошибок пилотирования и для принятия решения.Кроме этого, уменьшаются требования по винту\мотору\регулятору и аккумулятору, увеличивается время полёта.
    Удачи!

  35. #272
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Вадим, пока Вы думаете над ответом, еще один вопрос:
    По какому чертежу делался самолет? По этому?

    Ваши слова?
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Ну я, вроде как, по чертежам делал...

  36. #273

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Да. По крайней мере, старался близко к нему строить.

  37. #274
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    По какому чертежу делался самолет? По этому?
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Да. старался близко к нему строить.
    Чем тогда я недоволен?
    И зачем увидев вашу фотку попросил еще несколько..... думал- а не ошибся ли я?

    Походу Вы забили на письмо в личку и конечно же ничего не считали......

    Хозяин - барин!!!

    Вы наверное удивитесь, но копировать с полноразмерного самолета и называть "это" чертежом - не принято...... Почему - читайте букварь самолетостроителя.
    Но это меньшее зло. Лучше бы скопировали...

    Ладно, я Вас понял! Типа сам с усам.........

    =====================================

    Господа СПЕЦЫ!!!!!!!!!!!!!!! Откликнитесь!!!!!!!!!!

    Кто с позиции цыфр укажет на серьезный(е) косяк(и) в самолете? Подтвердите свое звание спеца!!!!!!! Приз - виртуальное пиво!!!
    Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!!!!!!!!!

    И еще: просьба Борису воздержаться от ответа........ т.к. скажу по секрету, Борис в курсах............

  38. #275

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Не расстраивайте, полетит.
    Это точно полетит . только как ?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    виртуальное пиво!!!
    Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!!!!!!!!!
    Можно и баночное - удобно для пересыла , если не указывать что эта смесь = пивасик(темный КОЗЕЛ).

  39. #276

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Вадиму самому не судьба что ли увидеть свой недочет.Предположу что Вы имели виду.Первое что я наблюдаю,это не соответствие с оригинальным чертежом.Маштабировать у Вадима не совсем получается,хорошо он округлил.Когда дело дошло до центровке,Вадимом была приведена цифра 255 мм хорда крыла,на чертеже 200 мм хорда.25.5 мм высота профиля крыла.напрашивается вопрос какая центровка.50 мм от передней кромки.Ваш ответ?

  40. #277

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Электрику я отдельно не покупал, использовал то, что было, поэтому развесовка следующая:
    Фюзеляж - 256 гр;
    Крыло - 334 гр;
    Мотор с винтом - 84 гр;
    Регулятор с проводами к мотору - 88 гр;
    акб - 200 гр;
    приемник - 8 гр;
    резинки - 10 гр за пару;

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Походу Вы забили на письмо в личку
    Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою "личку" уже после того, как я закончил постройку...

    А что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм, во-вторых увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла, хотя и знаю, что лучше было бы сделать большее удлинение, но тогда его возить неудобно будет.

    Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял...

  41. #278

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Да Вадим извеняюсь,цифра была 225 мм.тогда 60 мм от передней кромки.Удачного полёта.

  42. #279

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,177
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою "личку" уже после того, как я закончил постройку...
    Ни чего странного,у Андрея умняк пришел позже,до это го он занимался флудом)))).

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тока чур - Кто отмолчится, тот балабол!!!!!!!!!!!
    А вот здесь он сам опасается своего ответа,что бы не дай бог чего не то сказать,и подставить свою репутацию спеца во всех областях.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою "личку" уже после того, как я закончил постройку...

    А что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм, во-вторых увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла, хотя и знаю, что лучше было бы сделать большее удлинение, но тогда его возить неудобно будет.

    Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял...
    Здесь человек не смотря не на что,просто построил(без Пи...больства)

  43. #280

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,766
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Ну а про центровку я сейчас сказать не могу, поскольку после переноса акб и регулятора тока я его ещё не измерял...
    Вадим , в любом случае готов помочь в первых полётах . Где и когда будут испытания ?
    ЦТ - это секундное дело ,надеюсь с выкосом всё правильно .
    До встречи.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Здесь человек не смотря не на что,просто построил(без Пи...больства)
    Рашид, Вам не пристало так заявлять , не ознакомившись с деятельностью опонентов .
    Нам есть что показать и что разбито , и что построено , и всё в альбомах.
    Не спешите стучать по клаве пальцами помните , что русский язык могучь в своём не понимании.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Да Вадим извеняюсь,цифра была 225 мм.тогда 60 мм от
    Торопидзя не надо.
    Последний раз редактировалось Нотан; 25.03.2015 в 12:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю Тренера Кальмато 40 Kyosho
    от Partisan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:41
  2. Продам БК мотор, ESC, винты
    от Евгеньич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 20:34
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. Тренер верхнеплан 30сс
    от Fyodor в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:55
  5. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения