Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 429

Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Погода шепчет заряжай акки и в поле ....

  1. #281

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Погода шепчет заряжай акки и в поле .
    Последний раз редактировалось Нотан; 25.03.2015 в 13:43.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Вообще-то странное обвинение, если учесть, что вы прислали свою "личку" уже после того, как я закончил постройку...
    Это не обвинение. Просто констатация факта... Ну забили и ладно. Мое ли дело?
    Прислал когда увидел явные косяк. До того времени присылал другие сообщения, по другим косякам. Что-то исправили, что - то нет.

    В настоящее время еще все можно переделать. Один вечер. Было бы желание. Это так, для сведения, а не для немедленного выполнения....
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    что касается хорды, то: во-первых не 255 а 225 мм,
    Разве я где то говорил о 255?
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    увеличил я сознательно (поскольку я понимаю, что у меня железо тяжелее, чем нужно), чтобы увеличить площадь крыла
    Пото му то я написал, что прежде чем сознательно менять корежить хороший самолет, нужно понимать что от этого будет лучше, а что хуже....

    Делайте как хотите! Это Ваше творение.

    Сейчас меня больше интересует другая часть форумчан - СПЕЦЫ. И их ответы на конкретный вопрос.
    Прошло меньше суток. Ветку посетило около 100 человек. Пока ниодного ответа!!!!! Подожду еще сутки. Посмотрим......

  4. #283

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    "Испытания" будут проходить внутри железнодорожного испытательного кольца в Южном Бутово. Это недалеко от меня. Там есть даже летное поле для моделистов. Жаль только, что когда я приехал туда испытать свой второй самолет там никого не было, наверное из-за ветра. Но, поскольку уж очень сильно чесались руки, то его и прибило ветром об землю... А может и я рули слишком сильно опустил...
    О дате "испытаний" пока сказать не могу, поскольку все-таки хочу потщательней с настройкой посидеть... Да и про выкос я еще не читал...

  5. #284

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Рашид, Вам не пристало так заявлять , не ознакомившись с деятельностью опонентов .
    Нам есть что показать и что разбито , и что построено , и всё в альбомах.
    Не спешите стучать по клаве пальцами помните , что русский язык могучь в своём не понимании.
    Придираться больше не буду.

  6. #285

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Мосвичи, у вас назревает мероприятие, его нужно доорганизовать.

  7. #286

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    у вас назревает мероприятие, его нужно доорганизовать.
    Регулярно :

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]





  8. #287

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Регулярно
    Молодцы!!!

  9. #288

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?
    Последний раз редактировалось Veider1972; 25.03.2015 в 21:47.

  10. #289

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,143
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?
    Вадим задняя получается,лучше до грузи на первый раз.Сделай 50 мм.

  11. #290

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Погода шепчет заряжай акки и в поле .
    Полный штиль, улетался, налетался, но после работы,всё равно успел.Просто кайф, центровка чуть чуть задняя, руль высоты немного вниз. На вечер хватило.Вадиму, и всем спецам, лётной погоды.

  12. #291

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Что скажете?
    Батарею в самую морду. Прорезать всюпену, какую можно и задвинуть как только возможно. Остальное не трогать.
    Если мало, то остается добавлять груз...

  13. #292

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?
    Вадим , сделай фотку крепления акка и регуля .
    Тебе жалко резать такую красоту ? не спеши посмотрим , но ЦТ =5=5,5 см

  14. #293

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,957
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Определил новый центр тяжести. 6.5 см от передней кромки. Больше сдвигать электрику некуда. Или так оставлять, или груз добавлять. Что скажете?
    Самый оптимальный способ - примотать надежно любой груз на морду, лишь бы получить заданную центровку (в данном случае 50мм), договорится с коллегами по полю и под их присмотром полететь. А уже потом работать над эстетикой ИМХО.

  15. #294

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Если мало, то остается добавлять груз...
    Там ведь акк с регулем можно здорово вперёд двинуть.

    Вадим,как измеряешь ЦТ ? На пальцах? Переверни свой самолёт крылом вниз и проверь на польчиках . если нет приспособы или стула с подходящей спинкой.

  16. #295

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Здравствуйте, друзья!
    Вот зря вы мне не верите. Я же говорю, что некуда уже двигать:

    Здесь я буду морду нагружать, а у следующего варианта фюзеляжа либо морду удлиню, либо крылья назад сдвину. Что из этих двух вариантов лучше?

  17. #296

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    ... развесовка следующая....
    Взвесил свой, вот что получилось:

    Крыло в сборе - 276гр.
    Фюз в сборе (с приёмником, мотором, винтом и регулем Турниджи-30А ит.д.) - 286гр.
    Акк Турниджи 2200 - 200гр.
    Накинем на резинки, скотч - 10-15гр.
    Взлётный вес будет - 772-777гр - округлим -780грамм.

  18. #297

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    некуда уже двигать/ Здесь я буду морду нагружать
    Можно еще двинуть 20мм. Однако поможет мало. Регулятор в морде - оч.плохо! Лучше еще добавить груза...
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    у следующего варианта фюзеляжа либо морду удлиню, либо крылья назад сдвину. Что из этих двух вариантов лучше?
    Лучше:
    1. Облегчить хвост
    2. Удлинить морду

  19. #298

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    3. Увеличить стабилизатор.

  20. #299

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Это увеличит вес хвоста, что потянет еще большее увеличение груза на морде...
    Вы хотели сказать уменьшить вес стабилизатора? Или речь о том, о чем я подумал?

  21. #300

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Принято. Буду удлинять морду на 5 см.

  22. #301

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это увеличит вес хвоста, что потянет еще большее увеличение груза на морде...
    Вы хотели сказать уменьшить вес стабилизатора? Или речь о том, о чем я подумал?
    Увеличит незначительно. Зато диапазон центровок продлится "заднеЕ".

  23. #302

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Лучше:
    1. Облегчить хвост
    А сделать это можно....

  24. #303

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Буду удлинять морду на 5 см.
    Это НЕ делается методом тыка!
    Подвешиваете самолет. Регулятор убрать ближе к мотору. Сдвинуть вперед и прилепить скотчем батарейку.
    Проверить ЦТ. Двигать батарею, что бы получился нужный ЦТ. Неважно, если батарея будет висеть на соплях!!!
    После получения места батареи, делаем вокруг нее морду. Это и будет нужное удлинение морды!!!

  25. #304

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    3. Увеличить стабилизатор.
    Уменьшив стабилизатор (без фанатизма).Если возможно - уменьшить вес киля.
    Почему так?Потому, что догружая нос, вес модели увеличивается.Уменьшая вес хвостового оперения - легче добится нужной центровки, да и вес модели уменьшится.Таким образом, второй способ предпочтительне...

  26. #305

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Увеличит незначительно
    Значительно!
    Средняя школа, парта, формула момента....
    Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    "заднеЕ"
    Эх..... как не хотелось об них думать.....
    Здесь проблемы с элементарным выкосом..... кудыж до глубоких материй........

  27. #306

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Значительно!
    Средняя школа, парта, формула момента....
    Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см
    Точно!

  28. #307
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Уменьшив стабилизатор (без фанатизма).
    Стабилизатор и так маленький при маленьком плече, не стоит его еще уменьшать.

  29. #308

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    42
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Значительно!
    Средняя школа, парта, формула момента....
    Увеличение веса на 10 гр на плече 1 метр равно увеличению веса на 100гр на плече 10см
    Десять грамм надо еще ухитриться загнать в стаб. Зато Aго вырастет. Хотя, это только вариант, в рамках существующей проблемы. Другая геометрия модели - и всё будет по другому...

  30. #309

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Подведем итоги. За 2 суток в ветку заходило 583 посетителя.
    Пусть половина это повторные заходы (кого???)...
    Значит минимум 290 среди которых мои любимые СПЕЦЫ.......

    Ответа на вопрос не прозвучало. СПЕЦЫ облажались по полной! Не удивительно. Прошлый раз не исключение.
    Други, это тенденция!!!

    Сдается мне, СПЕЦЫ горазды только поливать калом, да меряться отростком мысли....

    СПЕЦЫ! Нестандартный вопрос ставит Вас в тупик. Вы нулее нуля!!! Однако учить всех подряд направо и налево вынь да положжжжж........


    ИМХО:
    Новичек задает вопрос. 2-3 отвечают в тему и по делу. 1-2 нипонятноочем...
    7-10 отвечают вообще не близко, дают глупые советы.
    Кого послушает новичек? В какой омут окунется и заблудится в 3х соснах?
    Все это очень грустно...

  31. #310

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    998
    Да пора уже лететь, а то уже немогу. Мы во т 25 го слегонца.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08281.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	83.9 Кб
ID:	1048903  

  32. #311

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    Andry_М, давно ли Вы стали специалистом?
    Выбор аппаратуры


    Тут люди по 20-30 лет модельный (а зачастую и реальный полетный) стаж имеют, и то ведут себя корректно.
    Сорри за офф.

    Вадим:
    1) Под мотор подложите шайбу из плотного пенополистирола, толщиной 5-7-10 мм. Его нужно немного отодвинуть от элеронов и пилона. По возможности - чуть приподнять вверх. Можно просто подложить пакет шайб. Заодно сделаете выкос - вал мотора должен смотреть влево и вниз, если смотреть на него с "хвоста" самолетки. На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.
    В принципе, можно и без выкоса - но будь готов к тому, что при взлете самик сразу начнет резко валиться вправо, надо сразу выравнивать РН или элеронами. Потом можно триммерами поправить.
    2) Центровка итак задняя, сдвинется при этом еще больше. Прикрепите к морде груз (даже в теперешнем варианте). ЦТ проверяется на полностью собранной модели, я на линейках вывешивал (торцах). Пусть она будет немного передняя - так легче учиться
    Опять же - с задней ЦТ моделька при достаточной мощности двигателя будет "висеть" на винте на максимальном газу, задрав морду кверху. Компенсируется РВ, надо быть готовым
    Я в своем тренере от 3DS Max - а, ссылку на который давал на первой странице, нос догружал на 70 грамм, первые полеты делал без выкоса. И ничего, получалось

    P.S. В районе регулятора сделайте в боковых люках "окна". Будет охлаждаться. АКК не так сильно греется - на первых порах сгодится и такое решение. Хотя я бы заполнил нишу в фюзеляже, для него предназначенную, пенопластом (просто кусок вклеил), часть "люка" (нижнюю) намертво приклеил к фюзеляжу, на акк и фьюз на двустороннем скотче (в автомагазинах продается, производитель 3М) приклеил портновскую ленту - липучку (велкро) - держит намертво. А перед акком на фьюз наклеил из плотного пенополистирола защиту - треугольную "пирамидку", которая в случае грубых посадок будет служить аккумулятору защитой.
    Вот и все

  33. #312

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Andry_М, давно ли Вы стали специалистом?
    Выбор аппаратуры
    Прошу привести ссылку на мое сообщение, где я называю себя специалистом.
    Затем (лучше в личке) Вы можете сообщить ответ на заданный вопрос выше. Заодно и посмотрим, насколько специалистее Егор Ежов...

    ФПВ - это круто! Я начал летать ФПВ только в прошлом году. Далеко не летал. 15 км с видео на 5,8 Планировалась двадцатка, но не осилил.... Это не круто. Поэтому не выпендриваюсь и помалкиваю... Наверное Вы и здесь обогнали... Буду стараться, рости...

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Вот и все
    А слона то и не заметил......... К чему повторять написанное другими парнями?
    Егор, я не придираюсь. Но прежде, чем возвыситься, полистайте профиль оппонента.... Я не скрываюсь, доступно описание моих самолетов. Да и завсегдатаи меня знают...
    Все ваши сообщения читал. Представление имею.

    -----------------------------

    Хотите поспорить со мной на любую из самолетных тем (мы на авиа форуме )? Милости прошу! Выбирайте ветку и начнем! С удовольствием померяюсь отростком..... Очень люблю технически сложные вопросы!!! Тока чур без оскорблений! И не на пальцах! Ответ подтверждать формулами, графиками или словестной логической цепочкой.

    А то получится, как с ныне здравствующим коллегой форумчанином, который на страницах форума открыто заявил, что ТРД работает в вакууме. И не просто работает, а дает тягу... По его заявлениям - он работает очень близко к самолетам 1:1 и в тех кругах он очень серьезный человек. Не гоже простому бухгалтеру тягаться с парнем из МАИ. Вдруг он прав................
    Последний раз редактировалось Andry_M; 27.03.2015 в 14:20.

  34. #313

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    36
    Сообщений
    38
    Мне так кажется, если надо догрузить морду, возьмите аккумулятор с большей емкостью. При таком размахе вес модели вполне укладывается, еще и "гантель прицепить можно")))

  35. #314

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    31
    Ох, Андрей...
    Ну давайте, я расскажу Вам о принципах построения PCP - винтовок, об особенностях ремонта коробки-автомата U140F, о Long trim и Short trim топливных коррекциях, об особенностях настройки Torque scan и программировании PIC и много еще о чем, что мне пришлось самому постигать и делать своими руками - оно вот надо? Мы находимся в теме человека, который спрашивает совета - и подсказываем ему по мере возможности. А тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
    Вот если действительно летали ФПВ - вот это интересно, хотел бы кое - что поспрашать, по оборудованию и самолетке, потому как пока глубоко не вникал. Но в другой теме и другом разделе
    А пока - да я так, летаю!!!

  36. #315

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Опять же - с задней ЦТ моделька при достаточной мощности двигателя будет "висеть" на винте на максимальном газу, задрав морду кверху. Компенсируется РВ, надо быть готовым
    Кабрироваать она будет грохнет её ТС в конце первой секунды. Вы уже летаете . а ТС только начинает и глазом не успеет моргнуть перед встречей с планетой.
    Друзья , мы здесь всякие и разные , молодые и не очень молодые и необходимо набраться терпения и вдумчиво читать сообщения участников темы , а не прикладывать друг друга по поводу и без оного , а споры между собой - в личку .

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    А пока
    4 мин.05 сек - не успел переложить рули . Значится надобно больше летать .

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не гоже простому бухгалтеру тягаться с парнем из МАИ. Вдруг он прав................
    КАИ,МАИ , ТВАИ , лишь бы человек был хороший.

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    потому как пока глубоко не вникал.
    Дык . ты вникни , если тебя зацепило .

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    А тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
    +100500
    Качество советов и говорит о теоретической и практической подготовке.
    Последний раз редактировалось Нотан; 27.03.2015 в 18:40.

  37. #316

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    давайте, я расскажу Вам о принципах построения PCP - винтовок, об особенностях ремонта коробки-автомата U140F, о Long trim и Short trim топливных коррекциях
    Егор, это относится к авиамодельному форуму? Второй раз пишу!
    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Мы находимся в теме человека, который спрашивает совета - и подсказываем ему по мере возможности
    Так перестаньте засорять тему! Неужели не читали, что я сразу предложил меряться в другой теме!!!

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Вот если действительно летали ФПВ - вот это интересно, хотел бы кое - что поспрашать, по оборудованию и самолетке, потому как пока глубоко не вникал. Но в другой теме и другом разделе
    Вы редко на форуме, мало его читаете. Иначе видели бы мои посты в разделе ФПВ и знали с какими советами можно подходить.... Т.к. в ФПВ я могу подсказать не во всех направлениях...

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    тягаться лучше качеством советов, а не обвинением коллег в отсутствии теоретической подготовки - верно?
    Неверно. Моя мысль была такая: люди, мнящие себя спецами, навязывающие свое мнение (на мой взгляд местами даже вредное), обязаны были ответить на те два элементарных вопроса...... Потому что я, как новичек, и не я один, считаем эти вопросы почти элементарными..... не требующими спец. поготовки, протирания штанов в авиа вузе, умопомрачительном налете на электро-бензо.......

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вы уже летаете . а ТС только начинает и глазом не успеет моргнуть перед встречей с планетой.
    ТС увели в сторону..... по его работе видно, что он не на том пути..... Борис, если можно, возьмите над ним шевство! Достаточно один грамотный пинок и парень встанет на нужную дорогу!
    Ну а дальше мы останемся в стороне. Он будет двигаться сам!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 27.03.2015 в 19:02.

  38. #317

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Под мотор подложите шайбу из плотного пенополистирола, толщиной 5-7-10 мм. Его нужно немного отодвинуть от элеронов и пилона.
    Не самая удачная мысль . тогда на морду надо повесить 100гр.свинца.
    Посмотри пост 254 и посоветуйся с Виктором.

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Точно!
    Виктор , на ваших фотках не видно ощутимо смещения двигателя ( выкос) .
    Как летает самолёт с такими настройками?

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.
    Егор , это ещё раз подтверждает , что одинаковых моделей самолётов не бывает.
    Расскажи что ждёт ТС в полёте при настройках и триммировании в полёте.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    парень встанет на нужную дорогу!
    Готов подъехать или приглашу Вадима к нам на поляну в Москве -Нагорное.
    Последний раз редактировалось Нотан; 27.03.2015 в 21:08.

  39. #318

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение


    Виктор , на ваших фотках не видно ощутимо смещения двигателя ( выкос) .
    Как летает самолёт с такими настройками?
    Выкос двигателя не делался ни на одной модели из этой серии.Почему?Потому что испольовались довольно лёгкие и небольшого диаметра винты - от 8*4 до 9*5 - в основном типа GWS, иногда АРС (дёшево и сердито!).Реактивный момент их довольно невелик даже при использовании движков с kV до 1200 (при мах. оборотах винты GWS орут как недорезанные - флатерят - поневоле скинешь газ...).Если использовать движки с kV более 1200 и более тяжёлыми винтами (например - МА) - тогда выкос может потребоватся.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение

    Готов подъехать или приглашу Вадима к нам на поляну в Москве -Нагорное.
    Это оптимальный вариант!Лучше раз увидеть...Да и облетать помочь...

  40. #319

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Добрый вечер, друзья!
    Жаль, что вы в пылу азарта так увлекаетесь, что даже про меня забываете. Фюзеляж уже разобран и морда отрезана. Акб будет установлен так, чтобы центр тяжести был в 5.5 см от кромки. Я же ведь об этом написал, что буду удлинять. И сразу же начал этим заниматься. Ну а потом увидел множество советов отрезать там и добавить здесь. Теперь морда будет длинней на 8-9 см и уж на таком удлинении наверняка найдется подходящее место для акб и буферный "крэш" прослойка останется.

  41. #320

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,486
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Жаль, что вы в пылу азарта так увлекаетесь, что даже про меня забываете.
    Как про тебя забудешь ..., твой проект и творишь сам , на следующем самолёте будут другие вопросы .
    А мы пока за тебя полетаем на проверенных временем самолётах .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю Тренера Кальмато 40 Kyosho
    от Partisan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:41
  2. Продам БК мотор, ESC, винты
    от Евгеньич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 20:34
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. Тренер верхнеплан 30сс
    от Fyodor в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:55
  5. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения