Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 429

Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Тоже заряжаюсь!...

  1. #321

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Тоже заряжаюсь!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,712
    Пока Вадим реконструирует свой Большой тренер самые ветрокстойчивые летают , кто на чём.

    И как оказалось слойка с пилотом дают фору всем остальным в полётах при сильном ветре.
    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]



  4. #323

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    самые ветрокстойчивые летают
    Молодцы!
    Ну а я сегодня уже приклеил боковины, завтра буду, если дадут, клеить торец и врезать акб. Ну, может даже и скотчем обклеить успею...

  5. #324

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    Вадим, не слушайте нас
    Я на первом полете раз пять землю ковырял - боялся. Потом шибко злой стал - газ до упора - и взлетел.
    Для остальных...
    Все самолетки с толкающим винтом склонны к кабрированию. Вот вам и вопрос на профпригодность - почему?
    Нотан, я в своем посте выше написал - что ждет при взлете и как компенсировать.
    Касаемо "морковки" - крайний раз в сентябре взлетал.
    Никакой авионики на самолетке нет, вся "стабилизация" на "ушах" и на руках.
    Аппа, как сами видели - простейшая КВ (Hitec Laser 6), приемник - Futaba. Движка - 940 Kv, ВМ 2410-09, винт - 9050. Как поставил прошлым летом, так и стоит. Только затяжку проверяю при взлете.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,712
    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    На моем выкос прямо-таки чудовищный пришлось делать - градусов 7 горизонт и градусов 10 от оси модели.
    Поэтому и кабрирует , что от горизонта и от оси модели.
    Осталось определиться с реперными точками .

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    первые полеты делал без выкоса. И ничего, получалось
    А Зачем тогда выкос делал от горизонта и от оси модели ?

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Вот вам и вопрос на профпригодность - почему?
    Наверное , от разных горизонтов и осей и наверное от высоко расположенного крыла , относительно Ваших осей и горизонтов.
    Вы , напрасно вводите Вадима в ступор своими определениями .

    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=123

    Это для Вадима.
    Последний раз редактировалось Нотан; 29.03.2015 в 01:59.

  8. #326

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Все самолетки с толкающим винтом склонны к кабрированию. Вот вам и вопрос на профпригодность - почему?
    Двоечник!!!!
    1. Данный самолет с толкающим винтом склонен к ПИКИРОВАНИЮ т.к. у Вадима неверно выставлен выкос мотора. ///Школьная парта -> урок физики -> сумма моментов........ либо аэродинамика -> динамика полетов///
    2. Опять же конкретный самолет Вадима склонен к КАБРИРОВАНИЮ т.к. у него слишком большой угол деградации. Все видно из выложенных фотографий. При желании любой может измерить угол, дать предварительные советы по установке угла мотора. Если я смог, значит и остальные смогут!!!

    Слишком много ошибок в постройке самолета....
    Первое накладывается на второе, усугубляя прямолинейный полет..... получаем неприятный полет.... Второе можно скомпенсировать триммером, но первое будет мешать....

    И это не все! Останется еще несколько более весомых причин, которые ПРОФИ-СПЕЦЫ никак не хотят не могут заметить.....
    Может прекратим играть в профи? Ведь не смешно.....

    Цитата Сообщение от Zordec Посмотреть сообщение
    Вадим, не слушайте нас
    Честно! Дельный совет.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Осталось определиться с реперными точками .
    Так они это не проходили.........
    Вообще позорище (я про 1 пункт), не знать школьный курс за 8 класс по старому 10 летнему обучению.......

    Трое есть! Фамилии в подписи к этому посту. От сеятеля не ожидал.... Сергей, Дружище, Вы с кем?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.03.2015 в 09:22.

  9. #327

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,023
    Так когда полетим?
    Почти готовый самолет засоветовали.
    В небо. А там видно будет(я бы полетел и менял цт по месту).
    У меня франкенштейны покруче и летают, выполняют свои задачи.
    Андрей, я со всеми. Ведь наше хобби увлекательно. Мы же не атомный реактор строим(рванет или нет). Вадим пусть действует, сам же затеял эту тему, извольте отвечать. Руки у парни верно установлены, а голова догонет, главное не спугнуть.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 29.03.2015 в 09:38.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Летал вчера. Сегодня у нас 10м/сек

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    В небо. А там видно будет.
    Оно и так, без неба видно, хреновато будет....... Опытный вспотеет, но справится. Новичек - врядли.... Не знаю, как летает Вадим. Пусть сам оценит свои силы.

    Ладно, походу пришло время покинуть ветку. Дело не движется. "За жизнь" тоже не говорим...
    Вадим, удачи! И пока не поздно решайте, кого слушать. Книжки или СПЕЦОВ....

  12. #329

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Да... Жаль, что некоторые "специалисты" совсем не знают оптики. Делать поспешные выводы по фотографии, да еще сделанные камерой телефона - совсем не правильно, ибо еще в школе на уроках физики изучают такой раздел, как оптика. И забыть о таком явлении, как дисторсия объектива...
    Сообщаю, что деградация руля высоты у меня равна 0, поскольку плоскости параллельны. (Надеюсь я правильно понял, что это угол между плоскостью крыла и руля). А то что видно на фотографии - исключительно оптическая иллюзия, вызванная дисторсией объектива.
    Углы выкоса двигателя я пока не устанавливал, но по умолчанию продольный угол сейчас 0°, а вертикальный - немного вниз, что, как мне кажется, должно снизить склонность к пикированию. Все действующие моменты будут вызваны исключительно гироскопическим моментов и особенностью конструкции самолета, но никак не моими "кривыми" руками.
    Как поведет себя модель... Ну не знаю пока. Там видно будет. Если на поле никого не будет из моделистов, наверное к уважаемому Нотану (Борису Агееву) обращусь, чтобы проверил все настройки...

  13. #330

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,712
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Если на поле никого не будет
    Во вторник уеду на дачу на недельку . Позвони ( тел .в личке)

  14. #331

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    32
    ))))

    Люди, летающие "на толкающем", часто микшируют газ и рв
    Самолетка по разному ведет себя, в зависимости от выкоса, профиля, высоты пилона, ЦТ и тд.
    Повторюсь,однако - с начала полетов (первый раз за рычаги ) и до нынешнего времени - на самолетке один винт...

  15. #332

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,023
    Микшировать нет потребности. Летаю пока только на толкающих: ЛК, Дракон, Бикслер 2. Учитываю,что при резком газе, самолет поседает(кроме ЛК). Если плавно газовать, то все нормально.

  16. #333
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,212
    Коллеги,а что скажете про мысли о переделке битого(морда...) пайпера http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL4625
    под 2х моторник?
    На место родной моторамы поставлю FPV камеру,моторы - под крыло),батарея - 5ач 4S)

  17. #334

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Коллеги,а что скажете про мысли о переделке битого(морда...) пайпера ...
    А каким образом это относится к этой теме?Создайте свою, или, задайте этот вопрос в теме построек пайпера.
    И будут "Мухи отдельно, котлеты отдельно".

  18. #335

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    189
    Вот мой первый облёт Ская. А без аппаратуры это и есть большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

  19. #336

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Ну вот что за засада...
    Всё сделал, получилось вот что:

    И центр тяжести где надо - 5.6 см от края.
    И только собрался начать настройку... Подключил акб, а регуль - ноль на массу. Не фурычит, зараза... Выходит, его теперь менять надо?

  20. #337

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Что заначит - не фурычит?Опишите порядок подключения и то, что при этом происходит.

  21. #338

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Хм. Ну два-то провода подключить не сложно, тем более, что уже 2 самолета я собрал... Просто при подключении акб на выводе bec нет напряжения. А должно быть 5 вольт... Я проверял тестером. На входе питание есть, на выходе - нет.

  22. #339

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,424
    Проверь навсякий случай подключение разъема регулятора в приемник.

  23. #340

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Вот бы никогда не подумал, что капля канифоли, попавшая куда не следует, меня так напугает. Промыл контакт спиртом, прогрел паяльником и все заработало.

  24. #341

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Добрый вечер, друзья!
    Сегодня отважился пойти попробовать самолет в воздухе:

    Как обычно, был сильный ветер, на поле никого из летунов не было и мне было очень сложно. Но, слава богу, всё-таки удалось его посадить без повреждений. Правда посадил далеко, поскольку мне не удалось его привести к себе против ветра. Самолет постоянно болтало, причем весьма сильно. В целом, особого мнения я не смог составить. Как мне кажется, наверное углы рулей надо уменьшить - это раз. На полном газу, как мне показалось, он склонен задирать нос. С тянущим винтом гораздо проще... Ну, осталось еще разобраться с реактивным моментом от мотора.
    Осталось теперь дождаться более спокойной погоды...

  25. #342

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Поздравляю с облётом!
    Углы уменьшать не нужно - просто поставьте эскпоненту (примерно 40-50%) на элероны и РВ.Ну и есть же ещё переключатель двойных расходов...Облетайте ещё в более спокойную погоду - вот тогда сможете составить более точное представление о полёте.
    Удачи!

  26. #343

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    поставьте эскпоненту
    У меня стояла экспонента 35. Возможно я слишком сильно ручки дергал... Но это еще учиться и учиться летать хорошо. Конечно совсем на компьютерный симулятор не похоже...
    А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза? Это, блин, еще с пультом разобраться подробнее надо...

  27. #344

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза?
    Необязательно.Выставляется по вкусу.

  28. #345

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,712
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Сегодня отважился пойти попробовать самолет в воздухе:
    Молодец , Вадим .

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    осталось еще разобраться с реактивным моментом от мотора.
    Я повторюсь , не надо откладывать и ждать погоду ... её не угадаешь , а нормально настроенная модель летит и в 6-8 м/с , а по Весне меньше и не дождёшься .
    Выбирай утро до 10 часов или в 16-17 часов ветер стихает и то не каждый день . Больше летай , хотя бы понемногу.

    Что сам думаешь по этому поводу ,куда сместить двигатель на 2-3 градуса и как сейчас установлен двигатель?
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Осталось теперь дождаться более спокойной погоды...
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    А двойные расходы - это уменьшение в 2 раза? Это, блин, еще с пультом разобраться подробнее надо..
    Пока разберёшься со своей Турнигой выстави расходы поменьше , или сделай двойные в 2 раза меньше , но не запутайся с переключением тумблеров и проверяй расходы каждый раз перед взлётом.

  29. #346

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    куда сместить двигатель
    Думаю, что надо струю направить немного влево и ниже...

  30. #347

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Вадим, как успехи с облётом\полётами?

  31. #348

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Жду погоды... У нас то дождь, то снег... Попутно изучаю, как настроить программно переключение расходов на пульте.

  32. #349

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Добрый вечер, друзья!
    Сегодня закончил разбираться с пультом. У меня Taranis FrSky X9D (А не Turnigy, как я уважаемому Борису сказал. Надеюсь, он меня простит...)
    Поставил последнюю прошивку, запрограммировал. Конечно, возможности и гибкость настроек просто потрясающие. Я даже и представить пока не могу, куда половину функционала применять.
    На данный момент у меня забиты: блокировка двигателя на тумблер, 3 полетных режима (100%, 70% и 40% расходы) и линейная экспонента. Пока не решил, что с последней делать, стоит ли задавать нелинейность. Мне кажется, что поведение рулей не сильно меняются. Во всяком случае, я на глаз разницы не заметил, в сравнении с 35%.
    Хотелось бы узнать ваше мнение (только чур по делу )

  33. #350

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    .... возможности и гибкость настроек просто потрясающие. Я даже и представить пока не могу, куда половину функционала применять....
    Достаточно поставить только расходы на элероны и РВ 100 и 50%, эспоненту можно не трогать.В своё время модель успешно летала с 4-х канальной Е-скаевской аппой (0404) на 35МГц, где из всех настроек были только реверсы да тримера....

  34. #351

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,712
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    линейная экспонента. Пока не решил, что с последней делать, стоит ли задавать нелинейность. Мне кажется, что поведение рулей не сильно меняются
    "
    Оценить сможешь только ты сам летать тебе "на прямых руках" , или с кривулей в 30-40 %.Смотри по максимальному движению стиков и углу отклонения рулей .
    Три режима это классно , понадобится позже.Первое время и двух достаточно(ИМХО) и то если умеешь переключиться вовремя полёта.
    Вадим , ты уже летал на своей моделе , хотя погода была и ветренная , ты должен был понять насколько самолёт резок в управлении по РВ и элеронам.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что поведение рулей не сильно меняются. Во всяком случае, я на глаз разницы не заметил
    Наверное , 100% расходы 10-15 градусов..., знать 40% всяко должен заметить .

  35. #352

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Наверное , 100% расходы 10-15 градусов
    Хм... Это у меня, если рули на 25°-30° поворачиваются, это слишком много? Видимо поэтому она такой вертлявой мне показалась. А какие максимальные углы (при 100% расходов) мне рекомендуется выставить, чтобы от них плясать в сторону уменьшения?

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    модель успешно летала с 4-х канальной
    Конечно модель в ваших опытных руках полетит. В моих неопытных наверное тоже, возможно хуже и только один раз... Но просто грех было не повозиться с настройками... Интересно же...

  36. #353

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,712
    Можешь оставить за 100% , а летать пока на 40-50% , не забывая переключаться при взлёте , но тебе вначале хватит и 15 градусов для настроечных полётов и привыкания к управлению моделью. Значит ставишь всё режимы в 100% и регулируешь угол отклонения рулей 15 градусов .=
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Это у меня, если рули на 25°-30° поворачиваются,
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    Но просто грех было не повозиться с настройками... Интересно же...
    Я бы оставил все режимы и пользовал их по назначению.

    Не забывай правильно работать газом(+,-), используй возможность планирования и осваивай работу РН(осторожненько в прямом полёте.

  37. #354

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    436
    [QUOTE=Нотан;5666806]
    Не забывай правильно работать газом(+,-)..../QUOTE]

    И это самое главное в первых полётах - не забывать что есть газ!А то многие как дадут до упора, а потом не могут не то что оттримировать - сладить с моделью, с бешенной скоростью (с их точки зрения!) несущуюся от них (тоже - с их точки зрения!) по небу....
    Взлёт на полном газу и расходах, набор высоты, сброс газа до 50% (зависит от модели!), горизонтальный полёт, триммирование.Переключать расходы или нет - по вкусу !

  38. #355

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я бы оставил все режимы
    Да я и не собираюсь убирать количество режимов. У меня сейчас настроено так, что в режиме high рули в максимуме отворачиваются на 30°, в режиме middle на 21° и в режиме low на 12°. Вот я и хотел узнать, как мне эти три режима лучше настроить. Какие уменьшить, какие увеличить. А еще было бы лучше, чтобы для каждого типа рулей вы мне порекомендовали настройки по всем режимам. Гибкость настроек позволяет делать что угодно...
    Заранее спасибо.

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    не забывать что есть газ
    Про газ я помню. Иначе бы не смог приземлить самолет при таком ветре и при таких "аномальных" расходах... Хотя может это и случайность ..

    А ещё я на 3 градуса повернул мотор вниз и влево.

  39. #356
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас настроено так, что в режиме high рули в максимуме отворачиваются на 30°, в режиме middle на 21° и в режиме low на 12°. Вот я и хотел узнать, как мне эти три режима лучше настроить. Какие уменьшить, какие увеличить. А еще было бы лучше, чтобы для каждого типа рулей вы мне порекомендовали настройки по всем режимам.
    Из личного опыта настройки планероподобных моделей, то есть моделей с большим удлинением крыла.

    Элеронов много не бывает. Я обычно сначала настраиваю их на градусов 20-25 вверх и градусов 15 вниз. И не переключаю в полете. Потом по опыту можно подкорректировать. Но обычно до этого не доходит. То же касается руля поворота.
    А вот с рулем высоты сложнее, нужный расход зависит от компоновки модели (эффективности оперения), от центровки. Поэтому сначала настраиваю два режима, потом выбираю наиболее комфортный (как правило малые расходы).
    Окончательно расход РВ выставляю таким чтобы он позволял выводить модель на границу срыва. То есть при полностью выбранном руле высоты в режиме планирования модель должна устойчиво парашютировать не теряя управляемости по крену. Критерий правильно посадки - в момент касания земли джой выходит на упор. Правда у меня это получалось в основном на слопере, где количество посадок может доходить до нескольких в минуту и поэтому быстро нарабатывается опыт посадок. Расход РВ вниз - 60 - 70 процентов от расхода вверх.
    Это все предполагает что мы не собираемся штопорить, если собираемся - расход надо увеличить.

    Некоторые боятся что малые расходы РВ не позволят "вырвать" модель в критической ситуации. Но если про частичной отклонении РВ крыло выходит на срывные углы атаки то дальнейшее отклонение не позволит круче повернуть а приведет к резкому клевку или срыву в штопор. Кстати, в большой авиации эффективность РВ выбирают по критерию создания посадочного угла атаки при максимально передней центровке. И не более того.

  40. #357

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,712
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    в режиме middle на 21° и в режиме low на 12°
    Для элеронов 21 градус .
    Для РВ 12 .
    Для РН 30.
    Вадим , ты ведь и на максимальных расходах не убил самолёт , значит всё будет отлично.

  41. #358

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,023
    Погода налаживается ,в поле,а там и расходы под вкус и цт по месту.

  42. #359

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,712
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Погода налаживается ,в поле,а там и расходы под вкус
    Сергей , это у нас с Вами погода налаживается , а в Москве ...

  43. #360

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,023
    Да, сейчас у нас трава по колено, но в конце мая все выгорит.
    Я вот думаю еще сделать модельку по схожей конструкции из этой темы( есть двигатель 1300 с тягой 1кг с винтом 9х4.5).
    Крыло уже готовое стоит от другого верхнеплана.
    Вадиму, пока погоды нет есть возможность поюзать(покурить, поизучать матчасть) свою аппу-управление расходами и т.д. и рекомендую собрать неприхотливое ЛК типа Вжик/кесл, для тренировок в плохую погоду, для души.
    Еще. Там Вадим спрашивал по настройкам разных каналов.
    У меня есть очень похожий верхнеплан с толкающим вв, аппа Турн...9х, с родной прошивкой. Все каналы настроил"на глаз", по удобству управления(рн,рв,элер). Для спокойного(без резких эволюций)полета(также с фпв)-малые и для пилотажа- максимальны расходы. Модель имеет колеса и для руления включаю максим расх рн.
    Здесь есть еще момент, что пилот начинает привыкать к разным настройкам. Первая моя аппа была без переключения расходов(потом доработал) и как для новичка модель была резковата(а я и не догадывался), но потом научился укращать(и ремонтировать).
    Летать,
    Летать,
    Летать !!!
    И будет опыт и чутье.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 23.04.2015 в 18:25.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю Тренера Кальмато 40 Kyosho
    от Partisan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:41
  2. Продам БК мотор, ESC, винты
    от Евгеньич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 20:34
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. Тренер верхнеплан 30сс
    от Fyodor в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:55
  5. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения