Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 429

Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, друзья! Две модели Микроангела разбиты (восстановление последнего оставлю на потом) и после этого пришло понимание, что надо начинать ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340

    Большой тренер верхнеплан с толкающим винтом

    Добрый день, друзья!
    Две модели Микроангела разбиты (восстановление последнего оставлю на потом) и после этого пришло понимание, что надо начинать с модели попроще. По совету опытных моделистов был выбрана модель "ДОН-КИХОТ":

    Размах крыльев будет около 147 см, поскольку квадратная потолочка больший размер не позволяет сделать без увеличения числа секций. Очень удачно подвернулся модельный магазин, где я купил бальзовые рейки и профили. Лонжерон предполагаю сделать из двух склеенных реек 15х5 мм, переднюю кромку из готовой профилированной бальзы, элероны тоже из готового 5-и см профиля, и вставить еще три рейки 2х10 мм для дополнительной прочности.
    Чертеж профиля крыла вот:

    То что заштриховано - это бальза. Нервюры на стыках - двойные, остальные одинарные, интервал - 5 см. Элероны, наверное, на скотч клеить буду. Что скажете, друзья? Жестким получится или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Элементы, отмеченые стрелочками, прочности крылу или точности профилю не добавляют и являются просто лишними....
    Лонжерон лучше сделать сосновым....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сечение крыла.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	17.6 Кб
ID:	1005434  
    Последний раз редактировалось svs61; 30.11.2014 в 23:05.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    пришло понимание, что надо начинать с модели попроще
    Можно делать эту модель из потолочной плитки. Без бальзы. Отмасштабируйте чертеж до размаха 1000мм. Сделаете за 1 неделю. Все равно модель будет биться. Без этого нет учебы.
    Крыло из потолочки, без нервюр, с 2-3 лонжеронами из полоски пены получается очень жестким и крепким для самолета - тренра.
    Как делать крыло, можно посмотреть в теме по постройке метроида или здесь.

  5. #4

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Элементы, отмеченые стрелочками, прочности крылу или точности профилю не добавляют и являются просто лишними....
    Лонжерон лучше сделать сосновым....
    С языка сорвали.

  6. #5

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    И чего мне с бальзой делать, выкинуть что ли? Она вовсе не такая дешевая, как хотелось бы... Я ее уже купил и чертеж делал, исходя из ее размеров. Точности она, конечно же не добавит, ибо снизу профиль плоский. А насчет прочности... Наверное все-таки прочность будет выше, ведь наверняка на разрыв у бальзы усилие больше чем у потолочки... А когда крыло будет гнуться вверх, то бальза начнет на растяжение работать, как мне кажется...
    Да и потом я без нервюр уже 6 крыльев сделал. Хочется как-то разнообразить работу.
    Последний раз редактировалось Veider1972; 30.11.2014 в 23:47.

  7. #6

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Про прочность крыла : сделал понолёт из этой темы Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.. Там крыло метр размахом (2 листа потолочки), в нём я сделал 3 нервюры из потолочки, корневая двойная. Лонжерон из реек, можно заменить на бальзу, ток потолще в зависимости от её жёсткости. Раздербанил уже 3 фюзеляжа по полной, и каждый ремонтировал пока было что восстанавливать. При этом крыло, которое крепится на резинке ниразу не пострадало хотя и бился им, даже вмятин по углам нет. После оклейки скотчем почность плоскости намного увеличится. Кстати, ни передней кромки, ни задней в нём нет, только лёгкий сосновый лонжерон.

  8. #7

    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    можно заменить на бальзу
    У меня по проекту сечение лонжерона 15х10 мм. Мне кажется, достаточно жестко должно быть. Конечно, сосна намного прочнее на изгиб, но и тяжелее будет.
    Конечно, у каждого моделиста свой опыт построения моделей и количество советов достаточно велико. Фактически у каждого из вас свое мнение по поводу технологии строительства. Предлагаю посмотреть, насколько жестким и тяжелым получится крыло у меня. Если будет плохо - переделаю на сосну, с пенопластом проблем нет. Если получится хорошо - ну, значит хорошо. Сложно учиться на чужих ошибках, не совершив своих...

  9. #8

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Добавлю, лонжерон у меня из липовых реек, они легче сосны, да и хорошая липа не уступает по прочности сосне.
    Выигрывая в прочности материала можно сделать более тонкую рейку например, с той-же прочностью что и бальзовая и наоборот.
    А так, всё в ваших руках и вас никто не ограничивает. Удачи в экспериментах!
    P.S. Я в строймагазине наткнулся на потолочку, длиной если не ошибаюсь 1.2метра или больше, но шириной всего 16 с чем-то сантиметров и толщиной 3.5 мм без рельефа. Сказали что достаточно давний привоз, поэтому купил несколько коробок. Пока до неё не добрался.
    Последний раз редактировалось acrobat; 01.12.2014 в 02:31.

  10. #9
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    И чего мне с бальзой делать, выкинуть что ли?
    Отложите на потом, в условиях квартиры хранится годами и не портится.

    Для некоторых силовых элементов внутри конструкцтии из потолочки бальза за милую душу идет, в том числе и для изготовления лонжерона.

  11. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Можно делать эту модель из потолочной плитки. Без бальзы. Отмасштабируйте чертеж до размаха 1000мм. Сделаете за 1 неделю. Все равно модель будет биться. Без этого нет учебы.
    Крыло из потолочки, без нервюр, с 2-3 лонжеронами из полоски пены получается очень жестким и крепким для самолета - тренра.
    Как делать крыло, можно посмотреть в теме по постройке метроида или здесь.
    Уменьшать размах крыла до 1 метра не нужно - увеличивается нагрузка=растет скорость=уменьшается время, необходимое для исправления ошибок=при удалении модель хуже читается.Оптимальный размах - 1,3-1,5 метра.
    Крыло вполне можно делать по технологии Метройд\Стремительный - см. тут -http://free-winds.narod.ru/sxem2.html
    - но сосновую рейку желательно поставить: если вдруг захочется после пике крутануть петельку - крыло не сложится.

    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    И чего мне с бальзой делать, выкинуть что ли?
    Зачем выбрасывать?Она отлично подойдёт для окантовки элеронов, стабилизатора, передней кромки РВ и стабилизатора.

  12. #11
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Уменьшать размах крыла до 1 метра не нужно - увеличивается нагрузка=растет скорость=уменьшается время, необходимое для исправления оши...
    Утверждение абсурдно, так как при изменении размера - вес модели почти всегда также другой и используется другая начинка.
    Можно сделать нагрузку меньше или больше. При желании, можно заставить метровый самолет со скоростью пешехода летать, если сделать его с полным полетным весом 300 грамм (с начинкой как у зальных самолетов), правда кроме как в штиль на таком летать будет невозможно.
    При этом совершенно однозначно, что 1,3-1,5 метра - будет менее крашеустойчивым, чем метровый - по причине масштабного фактора.

  13. #12

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Утверждение абсурдно...


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно сделать ...
    Делал.Если интересно - могу скинуть в ЛС ссылку - эта тема Вадима, и о другой модели, пусть даже подобной.

  14. #13

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Не уменьшай размах до метра. Налетавшись вдоволь на вертлявых метровых модельках хочется чего-то больше 2-х в размахе. Вот пример удачной реализации. Вот еще. А по прочности конструкции здесь подскажут.

  15. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    И чего мне с бальзой делать, выкинуть что ли? Она вовсе не такая дешевая, как хотелось бы...
    Бальза всегда пригодится. Наступит и ее время.
    Цитата Сообщение от Veider1972 Посмотреть сообщение
    А насчет прочности... Наверное все-таки прочность будет выше, ведь наверняка на разрыв у бальзы усилие больше чем у потолочки...
    Вы не чувствуете саму идею.... Бальзовый самолет после падения идет в ремонт или на выброс. Потолочковый после падения получает замятость и продолжаем долетывать батарейку...
    Потолочковый быстрее и дешевле ремонтируется и на след. день снова летает...
    Пройдет год. Достанете их ящщига свою бальзу и сделаете что хотели!

  16. #15
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Вы не поняли, большой самолет - это хорошо, но вопрос в том, как на нем человек будет летать. Точнее, как бить Большой самолет одного удара может не вынести, когда метровый, возможно, по десять раз за выезд колотить можно будет.

  17. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Вот тема о такой же модели.
    experimental "дон кихот" из м.к. 1975 / 9
    Я выкладывал там чертежи.

  18. #17

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,664
    А зачем для обучения делать сложные по конструкции(больше труда вкладывать) и возможно по аэродинамике самолеты.

    Сделать из потолочки классического тренера , только без V, и элерончики побольше. Отклонения тоже. На первое время зажать их, а по мере появления опыта разжимать их для усиления драйва и освоения пилотажа.

  19. #18

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А зачем для обучения делать сложные по конструкции

    вот здесь согласен. Все же Дон Кихот этот плохо летает.

  20. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При этом совершенно однозначно, что 1,3-1,5 метра - будет менее крашеустойчивым, чем метровый - по причине масштабного фактора.
    Неубиваемых моделей нет. Просто нет и все. Но, исходя из своего опыта, могу сказать, что маленькие пенолеты(Оранжевый Пейпер, Цессна и пр.) тоже далеко не лучший вариант. На них можно отработать моторику, что в принципе с успехом сделает симулятор, и все. При переходе на более большие модели, многому учиться придется заново. Начиная от взлета, кончая посадкой. Потому я бы делал Дон Кихота размахом не менее 1300. А разбить можно все. Особенно по разгильдяйству(что обычно и бывает причиной аварий).

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Все же Дон Кихот этот плохо летает.
    Вы не правы.

  21. #20

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вы не правы.
    возможно, я судил по отзывам.

  22. #21

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    возможно, я судил по отзывам.
    Была тема(с видео полетов и пр.), где автор сделал не один такой самолет и все они прекрасно летали.

  23. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Неубиваемых моделей нет......я бы делал Дон Кихота размахом не менее 1300. А разбить можно все. Особенно по разгильдяйству
    А чего мельчить? 2,5 метра, бальза!!! Все, что мельче - недостойно взгляда и летает криво!

  24. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вы не поняли, большой самолет - это хорошо, но вопрос в том, как на нем человек будет летать.
    Большой - понятие относительное.Главное для тренера - быть простым, т.е. в изготовлениия и из доступных материалов, и летать медленно и печально.По сути своей это что-то среднее между самолётом и мотопланером.

    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А зачем для обучения делать сложные по конструкции(больше труда вкладывать) и возможно по аэродинамике самолеты.
    По конструкции - да, тренер должен быть прост.И по аэродинамике - тоже.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Дон Кихот этот плохо летает.
    Дон Кихот летает отлично.http://rutube.ru/video/de3c542a8162e...ac30a387e551d/

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А чего мельчить? 2,5 метра, бальза!!! Все, что мельче - недостойно взгляда и летает криво!
    Маловато будет!Купить сразу Пайпера аль Цесну в масштабе 1:1, да и иструктора в придачу.Как для тренера - самое то!
    Последний раз редактировалось svs61; 01.12.2014 в 16:21.

  25. #24

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    А чем вам не нравятся небольшие тренерки, шустрые когда надо и при желании достаточно тихоходные. Вот моя цессна 1 метр размах, невероятно живуч.
    Сорь, ютуб качество урезалhttps://m.youtube.com/watch?v=5MLW0Sx2LHU
    Последний раз редактировалось acrobat; 01.12.2014 в 16:43.

  26. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Маловато будет!Купить сразу Пайпера аль Цесну в масштабе 1:1, да и иструктора в придачу.Как для тренера - самое то!
    Аатличный тренер! И бальза не нужна...

  27. #26

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Самоделку, для обучения и чтоб крепкое, летало не спеша и предсказуемо, проще и надежнее летающего крыла не придумать. Хоть из потолочки, хоть струной из пенопласта, хоть наборное из бальзы. Хотя последнее конечно бить жалко.

    А красивые самолёты лучше на потом оставить.

  28. #27
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Но, исходя из своего опыта, могу сказать, что маленькие пенолеты(Оранжевый Пейпер, Цессна и пр.) тоже далеко не лучший ва...
    Пайперы и сессны - не лучший вариант потому, что они летают как го*но.
    Для настройки, чтобы пайпер или цессна в размахе менее ~1,5 метра, нормально полетел - требуется опытный моделист с терпением. В изкоробочном виде это почти всегда - хреново управляемый самолет, еще и без запася тяги, что в случае чего не выдернуть, даже если штатных расходов хватит.
    А вот взять, ну не знаю, да хоть обыкновенный swift-2 со штатной силовой установкой - летит в сто раз предсказуемее цесн и пайперов и убить его, если специально не долбить отвесными втыканиями, достаточно сложно.

  29. #28

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Пайперы и сессны - не лучший вариант потому, что они летают как го*но.
    Это кто Вам такую глупость сказал?
    Вот, к примеру, мой Пайперок летает хорошо.Да и не только мой....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 767.JPG
Просмотров: 223
Размер:	41.2 Кб
ID:	1005695
    Впрочем, мы отвлеклись.
    Вадим, как Ваши успехи?

  30. #29
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Это кто Вам такую глупость сказал?
    Облетывал не раз. В заводском и не очень состоянии.

    С заводскими настройками - все однорежимные: чуть больше наваливаешь - норовит кобрировать, чуть меньше - пикирует и вообще как кирпич, запас тяги зачастую в районе 0,5-0,7: ручку на себя если перетянуть - упадет, не выгребет; реакция на рули со штатными (!) расходами вялая и не симметричная (например, РВ вниз отрабатывает раза в 2-3 эффективнее, чем вверх). Конечно, сейчас умные скажут, мол центровка передняя - напоминаю, что это RTF из магазина: все начинка установлена на заводе и даже батарейка штатная в штатном месте! И новичок получит самолет именно в таком виде, а не после того, как опытные дяди ножиком доработают этот ероплан... Другие цесны и пайперы, с более удачной заводской центровкой, летят с черепашей скоростью и даже против слабого ветерка могут повиснуть на месте, а потом и вовсе хвостом вперед полететь. Максимальная скорость незначительно превышает минимальную-срывную. На посадке, с брошеным газом, сам не всегда планирует - ручками глиссаду держи да смотри скорость не просри! Да компенсируй на каждое поддувание, которым его подпердоливает. При этом если аппарат деревянный - то даже легкое падение, больше похожее на капотирование при пробеге, заканчивается сломаной в труху мордой и дриснувшей законцовкой на крыле: запас прочности полностью соответствует китайской совести.
    А если хочешь мотор помощнее воткруть, не трогая регулятор и батарею - регулятор через 2-3 минуты выпускает волшебный сизый дым. Меняешь регуль - аккумулятор не тянет, ибо китайцы в туды самый дешевый сунули, который в магазине, пожалуй, даже и не купить в наше время: с разрядным током в районе 6Ц в рывке...

    Но пожалуй прервусь, т.к. рассказывать об этом поджидающем новичков г*8не можно еще очень долго, а новички раз за разом ведутся а эти якобы "учебные" модели.

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Вот, к примеру, мой Пайперок летает хо...
    1. Вот с этого бы и начали - по крайне мере это объясняет, что это вы их так хвалите;
    2. Возможно, где-то и существуют покупные модели пайперов и цесн, которые летают хорошо - но всё, что видел и щупал лично - требует сознательных доработок с применением знаний и опыта опытного (!) моделиста, но никак не новичка!

  31. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,944
    Для новичков Кальмато 60 спорт и Кальмато 40 спорт существуют. Но все равно придется очень дотошно вникать в тонкости. Иначе полеты будут не долгие в любом случае. Наше хобби не из тех, где можно положиться на продавца и бездумно выполнять заводские инструкции

  32. #31

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    55
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ... это RTF из магазина...

    ...с этого бы и начали - по крайне мере это объясняет, что это вы их так хвалите;
    Мой не из магазина, КИТ (лазерная нарезка с ХК), собирал сам, начинял сам, облётывал сам.Летает до сих пор, моделью доволен.Тема о этой модели сдесь есть.

    А вообще-то, давайте вернемся к тренеру верхнеплану с толкающим винтом...

  33. #32

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Из разряда самоделок я бы отметил модели типа Стриж, Ленивый и пр. То есть классический тренер. Конструкция вылизана и отработана до идеала. Правильно сделанный самолет летит сам. Нагрузка на крыло делает его мене ветрозависимым. По причине отсутствия шасси, посадка не вызывает проблем. Сам самолет прост до безобразия.

  34. #33

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Откуда это негативное отношение к цесснам и тп небольшого размера? Просты в изготовлении, отлично летают. Про магазинные варианты молчу, но переставить помощнее двиг и вперёд. Я на свою цессну поставил бк двигатель 28 серии с винто 9×6 и тягой 600 грамм. Размах 1 метр. Коэффициент тяги больше 1, где-то 1.2. Летает изумительно, для плоского полёта газа на половину заглаза хватает, стабилиности с избытком. С полным газом бочки и петли без проблем выкручивает. Ветра не боится, а потолочка ударов. Главное на поле для ремонта это циан для пены, зубочистки и скотч.
    Пару месяцев подолбить новичку в самый раз. И потом чисто для расслабона пойдёт.

  35. #34
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Откуда это негативное отношение к цесснам и тп небольшого размера? Просты в изготовлении, отлично летают. Про магазинные варианты молчу, но...
    Вот именно, что не надо путать самоделку (которая делается с разумением и хотя-бы совестью, даже если понимания еще нет) и магазинное кусковое говно! Переставить мотор (передвинуть батарею, переклеить планер, переклеить обшивку...) - степени доработки, требующие вникания, а готовые "новичковые" самолеты зачастую берут те, кто всем этим заниматься не хочет и не очень умеет. И получает геморрой.

    PS: но и для самодельщины - высокопланы с сильно оттопыреным крылом - не лучший вариант. Скажем высокоплан, но с более низко посаженым крылом и с менее злой V-образностью на нём - проще в настройке и меньше кидаем ветром, чем лобастый пайпер.

    Кстати, в обсуждаемом самолете с толкающим винтом - плечо стабилизатора маловато, устойчивости по тангажу без избытка. А если морду наборную сделать - то это помножит на нуль толкающий винт: ведь винт убирают назад на учебных моделях для того, чтобы не слишком ломать при ударах, но зачем тогда морду деревянную?

  36. #35

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Вот именно, самодельный верхоплан это не магзинный но не надо забывать при рассчёте модели об умеренных пределах.
    Дон кихот напоминает всем известного дракона. Надёжная и невероятно крепкая модель для первых полётов. Там фюзеляж целиком из пластика, хвостовая балка простая пластиковая трубка. Крыло и оперение из пенопласта. Размах всего гдето 800мм но вес для него огромный, а скорость полёта небольшая. Морду я бы тоже сделал не из дерева, а например из куска пенопласта или жёсткого паролона. Сама концепция очень надёжная.

  37. #36
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    Дон кихот напоминает всем известного дракона. Надёжная и невероятно кре...
    Напоминает - не значит идентичен.
    Крепкость так вообще не от схематики зависит, а больше от конкретного конструктива и применяемых материалов.

  38. #37

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,196
    Дракон как раз не сильно крепкий. Он ремонтопригодный, а это несколько другое.

  39. #38

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Дракон включает в себя и то и другое. Как он у меня и друзей не падал (один и тот-же) (скотчем только крыло заранее обшили и крепёж стаба и киля укрепили, всё за 15 минут) цел целёхонек остался. Да, пообтесался, пожевался. Правда двиг потом сдох, но к тому времени уже цессн себе наштамповали.
    Но ведь вы не будете же делать точнейшую копию дон кихота. Переработать под более простые и надёжные механизмы, узлы и всё.

  40. #39
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Обтяжка скотчем - достаточно значительно изменяет прочностные и эксплуатационные х-ки, поэтому говорить о врожденных свойствах модели - не корректно.
    Еще со времен торо-300 известно, между прочим. Без скотча - на куски епп при ударе разваливается за милую душу, а в скотче - отличная бойцовка, через другой самолет насквозь без царапины пролететь может (если только другой самолет не умотан в скотч тоже ).

  41. #40

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    18
    Сообщений
    407
    Особо не много моделей, которые купил, на поле сразу собрал и полетел без проблем. И так каждый день без проблем и доработок.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю Тренера Кальмато 40 Kyosho
    от Partisan в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.02.2015, 21:41
  2. Продам БК мотор, ESC, винты
    от Евгеньич в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 20:34
  3. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  4. Тренер верхнеплан 30сс
    от Fyodor в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:55
  5. Twister - толкающий винт
    от Dragon76 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 14:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения