Готовлю к полёту первую модель. Кучка вопросов.

acrobat
Геннадий2610:

Макс,их лучше выкидывать.

Какие ещё адекватные я оставляю а те которые уже отлетались в кучку. Мож из 2 одна рабочая получится. Да и бюджет поджимает. На серьёзные модели ставлю уже посерьёзнее.
А дрожащие неплохо справляютс со своими задачами на простеньких пенолётах.

Геннадий2610
NestorL:

самый популярный новичковый верхнеплан в наших краях.

Да не только в ваших,весьма адекватный аппарат,только в ветер с ним поаккуратней - слишком легкий.
Если две другие сервы жужжат в конце хода,нужно выставить конечные точки(end point) в аппе или уменьшить расходы.
Если аппа этого не позволяет,можно уменьшить расходы механически,уменьшив плечо на качалках или кабанчиках.

NestorL
Геннадий2610:

Да не только в ваших,весьма адекватный аппарат,только в ветер с ним поаккуратней - слишком легкий.
Если две другие сервы жужжат в конце хода,нужно выставить конечные точки(end point) в аппе или уменьшить расходы.
Если аппа этого не позволяет,можно уменьшить расходы механически,уменьшив плечо на качалках или кабанчиках.

Благодарю.
Выставил на все сервы ограничение.
Те что жужжали в в конце хода - перестали.
Та что жужала постоянно - так и жужжит/трещит.

NestorL
Геннадий2610:

Лучше всеж заменить.

все?

Геннадий2610

Да нет,ту которая жужжит/трещит.Хорошо бы видео со звуком,мож она просто шумная сама по себе.

GistWarGeneral
Геннадий2610:

мож она просто шумная сама по себе.

Или уже зубов не хватает. Вообще недорогие комплекты (RTF, ARF) не радуют качеством установленных серв. Особенно это понимаешь когда приходят посылки с сервами которые сам заказывал.

NestorL

Спасибо, друзья!
Буду значит смотреть серву на замену. Всё равно у этих в характеристиках рабочий режим температур от 0С градусов, страшно летать зимой-)

Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.

Видео с сервой после него. Если она ещё будет на тот момент.

Нотан
NestorL:

Та что жужала постоянно - так и жужжит/трещит.

NestorL:

все?

Замени хотя бы одну или ставь на РН , пока ты не полностью освоил работу с рулёжкой.
Если не хочешь освоить ещё и ремонтные работы по восстановлению самолёта после отказа серво ,тчательнее подходи к процессу сборки .
Тебе и так на первых порах хватит адриналина.

NestorL:

Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.

Наш человек !!!
Удачных посадок.

Геннадий2610
GistWarGeneral:

Или уже зубов не хватает.

При нехватке зубов будут рывки.Читаем внимательно:

NestorL:

Пальцем попробовал ход серв у всех, пока, без рывков, люфтов, провалов.

Нотан:

Замени хотя бы одну или ставь на РН , пока ты не полностью освоил работу с рулёжкой.

Борис,я хотел предложить этот вариант:

NestorL:

но она и сама чуть крупнее.

Чем на р/в и р/н.,она на элеронах.

Нотан
Геннадий2610:

Чем на р/в и р/н.,она на элеронах.

NestorL:

Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.

Видео с сервой после него. Если она ещё будет на тот момент.

Геннадий , привет.
Ждём видео первого полёта .

Бывало в поле срезало серву на РН и приходилось не сворачиваться . а использовать фиксатор - иголки , а на Гилисе с зафиксированным РН сломался и киль вместе с РН , забавный был полёт . Вроде всё на месте и ничего не отлетело , а летит как то странно , только на земле понял и увидел сломанную ажурную конструкцию , но всё обошлось в тот раз.

NestorL

Первый блин комом.
Подмял нос, развалилась моторама, сломалась качалка на и без того больной серве. И это даже без навешивания винта. Только проверял центровку. Самолёт раза 2-3 упал с высоты метра 2.
Вывод - мёрзлый грунт - зло. Пожухлая трава никак не спасает. Ткните носом в тему с ремонтом моделей из потолочки плз. Как-то хочется подмятый нос выправит. Термоклеем можно залить конечно, но ведь вес добавит…
Обещаное видео работы больной сервы.

Что скажут опытные товарищи?

Геннадий2610

Нестор,центровка настраивается в домашних условиях,для твоего л/а это примерно 25-28% от передней кромки крыла.Меряем ширину крыла,высчитываем 25-28% от ширины крыла и ставим точки с этими значениями снизу крыла от передней кромки…Потом поднимаем л/а на пальчиках в этих точках,он должен стоять ровно или “клевать” чуть вперед.Настраиваем перемещением АКБ.

NestorL
Геннадий2610:

Нестор,центровка настраивается в домашних условиях,для твоего л/а это примерно 25-28% от передней кромки крыла.Меряем ширину крыла,высчитываем 25-28% от ширины крыла и ставим точки с этими значениями снизу крыла от передней кромки…Потом поднимаем л/а на пальчиках в этих точках,он должен стоять ровно или “клевать” чуть вперед.Настраиваем перемещением АКБ.

Так и делал. Читал статью, что следует перед полётом покидать модель посмотреть, как ведёт себя. Вот, покидал. Центровка оказалась чуть передней и по какой-то причине вознимает крен на право. Кидал против ветра. может не строго.

Геннадий2610
Нотан:

Геннадий , привет. Ждём видео первого полёта .

Привет,Борис,не дождались.Всякое бывало в нашей практике,но согласись, 99% крашей готовятся на земле.

NestorL:

Так и делал. Читал статью, что следует перед полётом покидать модель…

Нестор,это чистой воды бред.ИМХО.
Ах,да,теперь про серво элеронов в видео:эти блестящие штучки,которые прикручиваем к качалкам и куда входят тяги,ослабь в качалках,а гайки посади на резьбовой фиксатор,но аккуратно.Ось этой хреновинки должна свободно вращаться в качалке.Отсюда треск/жужжание и хреновая работа.

NestorL
Геннадий2610:

Нестор,это чистой воды бред.ИМХО.

Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)

Геннадий2610
NestorL:

Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)

Винты экономь,найди опытного пилота,там настроек-то на две минуты делов.

Нотан
NestorL:

Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)

До тебя уже некоторые так проверяли - я рекомендовал пбросать этажа с 16 , сразу будет понятно как полетит… и от куда таку бридятину подцепили от планеристов, резинщиков и таймеристов . так тож другое дело.
Нестор . не горюй и послушайся совета Геннадия.

Геннадий2610:

найди опытного пилота,там настроек-то на две минуты делов

Не ужели в вашей деревне нет пилотов или кружков ЮТ.😃

NestorL:

Что скажут опытные товарищи?

говорили -поставь на РН

rcopen.com/forum/f91/topic375151/125 почитай и прикинь упорство героев .

NestorL
Геннадий2610:

Винты экономь,найди опытного пилота,там настроек-то на две минуты делов.

Понимаю, что звучит странно, но нету…
Если и завтра ничего не выйдет - тогда буду искать, кто в округе собирается полетать.
Эх снега бы…

Нотан:

До тебя уже некоторые так проверяли - я рекомендовал пбросать этажа с 16 , сразу будет понятно как полетит… и от куда таку бридятину подцепили от планеристов, резинщиков и таймеристов . так тож другое дело.
Нестор . не горюй и послушайся совета Геннадия.

Не ужели в вашей деревне нет пилотов или кружков ЮТ.😃

говорили -поставь на РН

rcopen.com/forum/f91/topic375151/125 почитай и прикинь упорство героев .

Рад бы прислушаться, но нету. Ближайший любитель о котором я знаю в 40-ка км. Но если всё будет складываться печально - конечно поеду знакомиться-) А то и сразу в Вильнюс, там то народу побольше летает.
Вас понял. Благодарю.
Уже собираю-)

Нотан
NestorL:

Эх снега бы…

Будет тебе и снег и морозец , успеешь ещё .
Готовься неспеша и если почувствуешь мондраж или ветер “сильный” , лучше просто покатайся туда- сюда и порулись на взлётке .
Короткие подлёты-подскоки могут быть опасны для тебя , земля мёрзлая хуже бетона. не торопись посиди в симуляторе , попей пивка с друзьями , может кого и затянешь в помошники .
Компания - великая сила !

NestorL
Нотан:

Будет тебе и снег и морозец , успеешь ещё .
Готовься неспеша и если почувствуешь мондраж или ветер “сильный” , лучше просто покатайся туда- сюда и порулись на взлётке .
Короткие подлёты-подскоки могут быть опасны для тебя , земля мёрзлая хуже бетона. не торопись посиди в симуляторе , попей пивка с друзьями , может кого и затянешь в помошники .
Компания - великая сила !

на ближайшую неделю снегов не обещают, к сожалению. А на морозы наверное нужны сервы другие. У этих указаны температуры 0-55 С.
Может HEX900 Там от -20С