Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Готовлю к полёту первую модель. Кучка вопросов.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да нет,ту которая жужжит/трещит.Хорошо бы видео со звуком,мож она просто шумная сама по себе....

  1. #41

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Да нет,ту которая жужжит/трещит.Хорошо бы видео со звуком,мож она просто шумная сама по себе.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    мож она просто шумная сама по себе.
    Или уже зубов не хватает. Вообще недорогие комплекты (RTF, ARF) не радуют качеством установленных серв. Особенно это понимаешь когда приходят посылки с сервами которые сам заказывал.

  4. #43

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Спасибо, друзья!
    Буду значит смотреть серву на замену. Всё равно у этих в характеристиках рабочий режим температур от 0С градусов, страшно летать зимой-)

    Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.

    Видео с сервой после него. Если она ещё будет на тот момент.

  5. #44

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Та что жужала постоянно - так и жужжит/трещит.
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    все?
    Замени хотя бы одну или ставь на РН , пока ты не полностью освоил работу с рулёжкой.
    Если не хочешь освоить ещё и ремонтные работы по восстановлению самолёта после отказа серво ,тчательнее подходи к процессу сборки .
    Тебе и так на первых порах хватит адриналина.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.
    Наш человек !!!
    Удачных посадок.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Или уже зубов не хватает.
    При нехватке зубов будут рывки.Читаем внимательно:
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Пальцем попробовал ход серв у всех, пока, без рывков, люфтов, провалов.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Замени хотя бы одну или ставь на РН , пока ты не полностью освоил работу с рулёжкой.
    Борис,я хотел предложить этот вариант:
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    но она и сама чуть крупнее.
    Чем на р/в и р/н.,она на элеронах.

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Чем на р/в и р/н.,она на элеронах.
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Но это потом, а сегодня по плану первый вылет.

    Видео с сервой после него. Если она ещё будет на тот момент.
    Геннадий , привет.
    Ждём видео первого полёта .

    Бывало в поле срезало серву на РН и приходилось не сворачиваться . а использовать фиксатор - иголки , а на Гилисе с зафиксированным РН сломался и киль вместе с РН , забавный был полёт . Вроде всё на месте и ничего не отлетело , а летит как то странно , только на земле понял и увидел сломанную ажурную конструкцию , но всё обошлось в тот раз.

  9. #47

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Первый блин комом.
    Подмял нос, развалилась моторама, сломалась качалка на и без того больной серве. И это даже без навешивания винта. Только проверял центровку. Самолёт раза 2-3 упал с высоты метра 2.
    Вывод - мёрзлый грунт - зло. Пожухлая трава никак не спасает. Ткните носом в тему с ремонтом моделей из потолочки плз. Как-то хочется подмятый нос выправит. Термоклеем можно залить конечно, но ведь вес добавит....
    Обещаное видео работы больной сервы.

    Что скажут опытные товарищи?
    Последний раз редактировалось NestorL; 06.12.2014 в 20:33.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Нестор,центровка настраивается в домашних условиях,для твоего л/а это примерно 25-28% от передней кромки крыла.Меряем ширину крыла,высчитываем 25-28% от ширины крыла и ставим точки с этими значениями снизу крыла от передней кромки..Потом поднимаем л/а на пальчиках в этих точках,он должен стоять ровно или "клевать" чуть вперед.Настраиваем перемещением АКБ.

  12. #49

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Нестор,центровка настраивается в домашних условиях,для твоего л/а это примерно 25-28% от передней кромки крыла.Меряем ширину крыла,высчитываем 25-28% от ширины крыла и ставим точки с этими значениями снизу крыла от передней кромки..Потом поднимаем л/а на пальчиках в этих точках,он должен стоять ровно или "клевать" чуть вперед.Настраиваем перемещением АКБ.
    Так и делал. Читал статью, что следует перед полётом покидать модель посмотреть, как ведёт себя. Вот, покидал. Центровка оказалась чуть передней и по какой-то причине вознимает крен на право. Кидал против ветра. может не строго.

  13. #50

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Геннадий , привет. Ждём видео первого полёта .
    Привет,Борис,не дождались.Всякое бывало в нашей практике,но согласись, 99% крашей готовятся на земле.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Так и делал. Читал статью, что следует перед полётом покидать модель...
    Нестор,это чистой воды бред.ИМХО.
    Ах,да,теперь про серво элеронов в видео:эти блестящие штучки,которые прикручиваем к качалкам и куда входят тяги,ослабь в качалках,а гайки посади на резьбовой фиксатор,но аккуратно.Ось этой хреновинки должна свободно вращаться в качалке.Отсюда треск/жужжание и хреновая работа.
    Последний раз редактировалось Геннадий2610; 06.12.2014 в 21:00.

  14. #51

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Нестор,это чистой воды бред.ИМХО.
    Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)

  15. #52

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)
    Винты экономь,найди опытного пилота,там настроек-то на две минуты делов.

  16. #53

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)
    До тебя уже некоторые так проверяли - я рекомендовал пбросать этажа с 16 , сразу будет понятно как полетит... и от куда таку бридятину подцепили от планеристов, резинщиков и таймеристов . так тож другое дело.
    Нестор . не горюй и послушайся совета Геннадия.

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    найди опытного пилота,там настроек-то на две минуты делов
    Не ужели в вашей деревне нет пилотов или кружков ЮТ.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Что скажут опытные товарищи?
    говорили -поставь на РН

    Помогите Собираю бензиновый! почитай и прикинь упорство героев .
    Последний раз редактировалось Нотан; 06.12.2014 в 21:34.

  17. #54

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Винты экономь,найди опытного пилота,там настроек-то на две минуты делов.
    Понимаю, что звучит странно, но нету...
    Если и завтра ничего не выйдет - тогда буду искать, кто в округе собирается полетать.
    Эх снега бы...

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    До тебя уже некоторые так проверяли - я рекомендовал пбросать этажа с 16 , сразу будет понятно как полетит... и от куда таку бридятину подцепили от планеристов, резинщиков и таймеристов . так тож другое дело.
    Нестор . не горюй и послушайся совета Геннадия.


    Не ужели в вашей деревне нет пилотов или кружков ЮТ.



    говорили -поставь на РН

    Помогите Собираю бензиновый! почитай и прикинь упорство героев .
    Рад бы прислушаться, но нету. Ближайший любитель о котором я знаю в 40-ка км. Но если всё будет складываться печально - конечно поеду знакомиться-) А то и сразу в Вильнюс, там то народу побольше летает.
    Вас понял. Благодарю.
    Уже собираю-)

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Эх снега бы...
    Будет тебе и снег и морозец , успеешь ещё .
    Готовься неспеша и если почувствуешь мондраж или ветер "сильный" , лучше просто покатайся туда- сюда и порулись на взлётке .
    Короткие подлёты-подскоки могут быть опасны для тебя , земля мёрзлая хуже бетона. не торопись посиди в симуляторе , попей пивка с друзьями , может кого и затянешь в помошники .
    Компания - великая сила !

  19. #56

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Будет тебе и снег и морозец , успеешь ещё .
    Готовься неспеша и если почувствуешь мондраж или ветер "сильный" , лучше просто покатайся туда- сюда и порулись на взлётке .
    Короткие подлёты-подскоки могут быть опасны для тебя , земля мёрзлая хуже бетона. не торопись посиди в симуляторе , попей пивка с друзьями , может кого и затянешь в помошники .
    Компания - великая сила !
    на ближайшую неделю снегов не обещают, к сожалению. А на морозы наверное нужны сервы другие. У этих указаны температуры 0-55 С.
    Может HEX900 Там от -20С

  20. #57

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Нестор,"крылья" не опускай.Центровку настрой.То,что я писал про элероны,это как и шарнирные пальцы на авто в рулевых тягах.Элероны ставь ровно,как продолжение крыла.Есть еще такая хрень,как балансировка.Берешь капроновую нить или рыболовную леску,цепляешь один конец за вал мотора,а другой за киль(посредством швейной иголки).Если самолет висит ровно,то все "гуд",если нет - исправляешь крен вживлением грузиков(монеток) в противоположную от крена консоль клрыла.Мля,ну эти самолеты летают как по рельсам.

  21. #58

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Нестор,"крылья" не опускай.Центровку настрой.То,что я писал про элероны,это как и шарнирные пальцы на авто в рулевых тягах.Элероны ставь ровно,как продолжение крыла.Есть еще такая хрень,как балансировка.Берешь капроновую нить или рыболовную леску,цепляешь один конец за вал мотора,а другой за киль(посредством швейной иголки).Если самолет висит ровно,то все "гуд",если нет - исправляешь крен вживлением грузиков(монеток) в противоположную от крена консоль клрыла.Мля,ну эти самолеты летают как по рельсам.
    Спасибо за совет!
    Элероны выставил как Вы пишите. А вот как продольную центровку проверить - не догадался, хотя и думал о ней. Теперь буду знать.
    Крылья не опускаю. Завтра повторю попытку. Мало что доделать осталось. Если добью фюз - закажу новый, благо он 20 евро стоит, и машинку, хотя бы одну поменяю. А пока будут ехать ко мне новые цацки, может и снег выпадет-)
    Всем спасибо за поддержку!

  22. #59

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не ужели в вашей деревне нет пилотов или кружков ЮТ.
    Во всей Литве мало и живём далеко друг от друга. В Шяуляе мне самому пришлось осваивать FPV полёты и технику для этого. Зато теперь поставил на крыло ещё двух, дальше будет веселей если не зажмут.

  23. #60

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    У этих указаны температуры 0-55 С.
    Ты ничего не попутал - это что африканский вариант или для Северного полюса???

    Тяжела и неказиста в Литве жизнь у моделиста = молодца.
    Последний раз редактировалось Нотан; 07.12.2014 в 01:45.

  24. #61

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Во всей Литве мало и живём далеко друг от друга. В Шяуляе мне самому пришлось осваивать FPV полёты и технику для этого. Зато теперь поставил на крыло ещё двух, дальше будет веселей если не зажмут.
    Тяжела и неказиста в Литве жизнь у моделиста


    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты ничего не попутал - это что африканский вариант или для Северного полюса???
    Скорее африканский:
    http://www.rcshop.lt/rcshoplt/lt/ser...chanizmas.html

    Darbinė temperatūra:-0°~55° Рабочая температура 0~55°

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Первый блин комом.
    Подмял нос, развалилась моторама ... Как-то хочется подмятый нос выправит.


    Таких блинов будет куча. А потом этим же блинов летать начнёшь и вперед.
    Подмятый пенопласт восстанавливает свою форму в кипятке.

  26. #63

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Сегодня он полетел-)
    Стало понятно, почему данный пенолёт так популярен среди новичков. С винтом и включённом двигателем он летит практически сам. Управлять оказалось проще чем всем тем, на чём я летал в СИМе. Предполётная подготовака дома дала свои плоды - подтриммировать пришлось только РВ.
    Единственная проблема, самолёт рыскает по курсу, предполагаю плохую фиксацию киля, либо РН. буду переделывать.
    Общий налёт за сегодня составил порядка 18-20 минут. Сначала смотрел как летит, пытался удержать там где хочу и триммировал. Триммировка оказалась намного проще чем я ожидал, справился быстро. Затем просто летал перед собой, правда случались залёты и за спину. Пару раз при полёте на себя, несмотря на тренировки, всё же дергал стики не в ту сторону.
    Сделал пару горок, разогнал пару раз до максимума, показалось что пропадает тяга - ушёл на посадку. Я не знаю какая посадка без шасси считается идеальной, но мне показалось, что первая посадка такой и была. Сменил батарейку, взлетел. Опять полёты перед собой, уже увереннее. Правда слабо получалось посмотреть как самолёт держит направление - начало темнеть и сел туман. Дальше метров 150-200 не отлетал. Сделал пару коробочек, правда с потерей высоты при манёврах. Круг. Мёртвую птелю. Приобрёл уверенность в себе - чрезмерную. При посадке, порыв ветра накренил самолёт, и опять дёрнул стик не в ту сторону. Высота была чуть более метра, исправить ничего не удалось. Кувырок через крыло. Благо скорость была уже маленькая - пока из повреждений обноружена только подмятая передняя кромка крыла.
    Надавав себе мысленно подзатыльников и пообещав не переоценивать свои навыки, осмотрел внутренности, переклеил съехавшую вперёд батарею, поднял снова. Сделал круг - сел. На этот раз плавно и красиво.

    Это я к чему...
    Это такое длинное СПАСИБО всем кто подсказывал, помогал советам и поддерживал морально. Друзья вы сделали мой день!

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    но мне показалось, что первая посадка такой и была.
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Приобрёл уверенность в себе - чрезмерную
    Так всегда и бывает

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Надавав себе мысленно подзатыльников и пообещав не переоценивать свои навыки,
    Налетай хотя бы 50 полётов и каждый раз не забывай про подзатыльники.
    Копи деньги на подарок ,себе любимому, ввиде нового летательного аппарата.

    МОЛОДЕЦ !!!

  28. #65

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Подмятый пенопласт восстанавливает свою форму в кипятке.
    Только не в кипятке, будет как шагреневая кожа (шарики станут большими), отлично выпрямляется при температуре 75-80 градусов.

  29. #66

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Сегодня он полетел-)
    Поздравляю!!!
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Сделал пару коробочек, правда с потерей высоты при манёврах.
    Это нормальное явление для всех новичков.При кренах слегка подрабатывай Р/В "на себя".
    Чтобы на посадке по крену не болтало,нужно заходить строго против ветра,взлетать тоже.
    Поздравляю с первым полетом и вступлением в наши ряды!

  30. #67

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Поздравляю!!!
    Это нормальное явление для всех новичков.При кренах слегка подрабатывай Р/В "на себя".
    Чтобы на посадке по крену не болтало,нужно заходить строго против ветра,взлетать тоже.
    Поздравляю с первым полетом и вступлением в наши ряды!
    Старался именно так и заходить, но видать получилось не строго против ветра, а не много под углом.
    Спасибо за советы и поздравления!

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Только не в кипятке, будет как шагреневая кожа (шарики станут большими),
    Сам убедился перегрв пену , но слегка прошёлся шкуркой и всё в порядке.

  32. #69

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Уважаемые, в профильной ветке за весь день не ответили, спрошу тут:
    Подумываю приобрести пищалку, желательно до НГ, чтобы побольше полетать-).
    Насмотрел два варианта:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18987
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...age_Alarm.html

    Что скажете? Надёжно работают? Никаких переходников не потребуется? Просто балансировочный разъём воткнуть и всё? Далеко слышно если размещать внутри физюляжа?
    Какой из вариантов посоветуете? С одной стороны хочется в жёстком корпусе, с другой, из-за него может тише пищать, непонятно как его програмировать, а большое количество контролируемых банок совсем не нужно.
    Вариант без корпуса сильно хрупче будет?
    Вопрос возник, поскольку приехал с полетушек с 3,8V на банку. Перестраховался

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Пользуюсь первым вариантом, но в воздухе ещё ни разу не пищала

  34. #71

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Пользуюсь первым вариантом, но в воздухе ещё ни разу не пищала
    А крепкое изделие? Внизу плоское? На липучку или скотч двусторонний сядет?

  35. #72

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Да, снизу репейник на самоклейке и держится нормально на борту. Ну при краше может и вылететь из фюза, так что надо внимательно осматривать место трагедии

  36. #73

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    А крепкое изделие? Внизу плоское? На липучку или скотч двусторонний сядет?
    Крепкое, с квадриком падало не раз и до сих пор работает, однажды светодиод вырвало даже чем-то, впаял новый и дальше.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    На липучку или скотч двусторонний сядет?
    Первая стоит на ДВсных самолётах , второй тип на АкроМастере на липучке. Слышно хорошо в поле , но с правильно подобранной ВМГ ты и так знаешь сколько минут тебе отпущено , ниже 3,6 на банку не вылетывал 6-8 минут средней нагрузки.Главное таймер включить на аппе.

    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    но в воздухе ещё ни разу не пищала
    Парочка акков начинает пищать(орать) сразу и прходится щадяще работать газом , но вылётывают тоже время.

  38. #75

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Значит не все статьи одинаково полезны. В следующий раз бросок будет с винтом-)
    Проверка на планирование (кидание модели без винта) вовсе не "бред" и делать это нужно, т.к. модель на газу с неправильной центровкой гораздо неуправляемее чем с выключеным мотором. Просто нужно еще научиться кидать модель на планирование правильно, и как ни странно делать это умеют далеко не все, даже летающие "на моторе" моделисты.

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Проверка на планирование (кидание модели без винта) вовсе не "бред"
    Тимур , бросай сколько угодно свободнолетающие модели , а радиоуправляемые да ещу с двигом + акк +винт это бред полный , но это моё мнение . Может В КАИ считают по другому ???

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    делать это умеют далеко не все, даже летающие "на моторе" моделисты.
    Сам то чаго кидаешь-толкаешь = бензиныча небось и с руки ?



    так тоже можно и точно взлетит. Ребята КАИ учавствовали в кидалках.

  40. #77

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Слышно хорошо в поле ,
    Крепкое, с квадриком падало не раз и до сих пор работает, однажды светодиод вырвало даже чем-то, впаял новый и дальше.
    Значит решено!
    Спасибо!

  41. #78

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ну кидать с рук без мотора тяжелые бензосамолеты, которые вообще взлетают-садятся обычно на шасси, действительно не стоит, а лёгкий электролет, почему нет? Я поначалу крыло именно что на планирование в траву кидал, учился рулить, что ему сделается. Да и вчера на взлете трижды выключался движок (оказалось обрыв в одной фазе), ероплан размахом 1,2м и весом около килограмма плюхал на землю без повреждений, хотя, сами понимаете, ни высоты, ни скорости не было, практически тот же безмоторный бросок получился.

  42. #79

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Кстати о бросках.
    Вычитал, что нужно бросать с включённым двигателем. Сам то я бросал с выключенным, потом подхватывал
    Полагаю, если бросать с включённым двигателем, то нужны обороты чуть превышающие необходимые для прямолинейного полёта. Или всё же больше?

  43. #80

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    От тяги зависит, обычно для взлета полный газ не нужен, если у вас не груженый бомбовоз. Крылья часто бросают с выключенным мотором чтобы пальцы не порубить, это да. Но, регулятор может быть настроен на плавный пуск, и тогда получится задержка в 1-2 секунды на раскрутку, что довольно много. Поэтому если ваш аэроплан пальцам не угрожает, то выключать мотор ни к чему, ставьте газ на половину, либо 2\3, сколько надо для уверенного взлета без просадки. Излишек газа вреден, всякими неожиданными эволюциями в виде крена, либо пике\кабрирования.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте про первого 450 и вопросы
    от minii в разделе Новичкам
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 11:24
  2. Первая модель из бальзы
    от AllegatoR в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 02:01
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 14:57
  4. помогите с первой моделью
    от 1Helpman в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 03:29
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения