Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 92 из 92

Готовлю к полёту первую модель. Кучка вопросов.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Благодарю! Теперь суеты станет поменьше при взлёте-)...

  1. #81

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Благодарю!
    Теперь суеты станет поменьше при взлёте-)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    ставьте газ на половину, либо 2\3, сколько надо для уверенного взлета без просадки. Излишек газа вреден, всякими неожиданными эволюциями в виде крена, либо пике\кабрирования.
    Нестор . ты много мнений здесь услышишь , но правильное будет - твой личный опыт и когда говорят как надобно бросать или взлетать с руки что есть не одно и тоже.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Вычитал, что нужно бросать с включённым двигателем.
    Огласи источник , отстал я ребята навсегда от ВАС.

    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Излишек газа вреден, всякими неожиданными эволюциями в виде крена, либо пике\кабрирования.
    Надеюсь мы говорим теперь о взлёте с руки. Если это ваш первый полёт . то и говорить не приходится о таком взлёте -Вам дрова обеспечены , а вот с уже облётанным самолётом , но без нормальной полосы или удобства ради , необходимо понимать какой самолёт и ВМГ ,один и с полным газом свалится на крыло (копийные ) , но не знаю кому хватит полгаза . скорее всего 3/4 или полный газ.
    У меня аппа в правой руке , левой держу самолет в районе кабины(ЦТ) , газ прибавляю об "пупок" и не бросаю , а просто провожаю в полёт самолёт.
    Про ЛК у каждого своя песня , многие бросают как металку, держа за край крыла , а Х8 только на вытянутой руке и что бы кто порубил бы себе чаго- нибудь и когда- нибудь - не слышал.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]



    Я понимаю бросить , напичканный ФПВ СКАЙ , который и с полным газом всяко провалится на метр , а потом пойдёт и полетит как надо.
    Последний раз редактировалось Нотан; 09.12.2014 в 00:18.

  4. #83

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У меня аппа в правой руке , левой держу самолет в районе кабины(ЦТ) , газ прибавляю об "пупок" и не бросаю , а просто провожаю в полёт самолёт.
    Скай только так и провожаю (очень точное определение) в полет, только у меня пульт на столике висящем на шее, правой рукой даю полный газ и на стик элеронов-элеватора и толкаю чуть вверх. А вот крыло Phantom приходится бросать с полным газом, слабоват мотор для полной загрузки, вес 1,6кг, при штиле даже просаживается чуть.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Я понимаю бросить , напичканный ФПВ СКАЙ , который и с полным газом всяко провалится на метр , а потом пойдёт и полетит как надо.
    Скай у меня весит 2,5кг, поставил мотор Turnigy Aerodrive D3536/6 1250kv, проп 10Х5, батарея 3S - уходит без просадки, 15сек и 50м высоты. Штатный 2814С был слабоват, c ним проваливался, заменил.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 09.12.2014 в 00:50.

  5. #84

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Нестор . ты много мнений здесь услышишь , но правильное будет - твой личный опыт и когда говорят как надобно бросать или взлетать с руки что есть не одно и тоже.

    Огласи источник , отстал я ребята навсегда от ВАС.
    Доброе утро-)
    Спасибо, разницу осознал.
    Источники:
    http://avia-modelizm.ru/zapusk-modeli.html
    Запуск модели - сообщение N4 тоже можно расценить, как то, что взлетать нужно с газом.

    В целом понял, что в следующие выходные потренируюсь запускать-)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Бредятина полная и текст явно переводной и содранный откуда то. Не русский человек описывал процес.

  8. #86

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Небольшое видео, не очень качественное, но остальные окзались хуже.
    Зато самый первый взлёт в жизни взлёт.

  9. #87

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Вполне себе нормальный взлет,набор высоты резвый,значит ВМГ правильная.Крен при развороте правда великоват,но это удел всех начинающих - лечится проведенными в поле часами.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Крен при развороте правда великоват,но это удел всех начинающих - лечится проведенными в поле часами.
    Будем лечить-)

  12. #89

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Крен при развороте правда великоват
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Будем лечить-)
    Не переусердствуй , резкий разворот , да при недостатке скорости заканчивается свалом . ты потихонечку сокращай радиус разворота и налетайся вдоволь и не выпендривайся. Удачных посадок.

  13. #90

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Перед полетом нужно поставить задачу(что буду сегодня делать), а не любоваться хаотичными и непредвиденными эволюциями модели. Сегодня.- отрабатываем запуск модели и т.д. за тем "налетавшись", анализировать почему и как, доработать в симуляторе. Здесь на форуме уже предлагались правильные шаги.

  14. #91

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Перед полетом нужно поставить задачу(что буду сегодня делать), а не любоваться хаотичными и непредвиденными эволюциями модели. Сегодня.- отрабатываем запуск модели и т.д. за тем "налетавшись", анализировать почему и как, доработать в симуляторе. Здесь на форуме уже предлагались правильные шаги.
    Спасибо, так и делал (ну позвлолил вольность в виде петли, но только потому, что оттремировал быстрее чем расчитывал и все задачи выполнил ), и так и планирую делать. СИМ пользую.
    Последний раз редактировалось NestorL; 11.12.2014 в 11:13.

  15. #92

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Главное выводы делать и устранять, летать,летать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Посоветуйте про первого 450 и вопросы
    от minii в разделе Новичкам
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 11:24
  2. Первая модель из бальзы
    от AllegatoR в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 02:01
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 14:57
  4. помогите с первой моделью
    от 1Helpman в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 03:29
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения