Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

помогите двигатель не крутится.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго время суток.я,новичок.склеил первый самолёт,долго ждал начинку,наконец пришла.всё подключил,сервы работают,а вот двигатель только трясётся.при включении питания 3 раза пищит.что это ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71

    помогите двигатель не крутится.

    Доброго время суток.я,новичок.склеил первый самолёт,долго ждал начинку,наконец пришла.всё подключил,сервы работают,а вот двигатель только трясётся.при включении питания 3 раза пищит.что это значит.где то читал о такой же проблеме, третий час ищу,не могу найти.может кто подскажет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    58
    Сообщений
    309
    Проверь подключение всё по порядку. А что за апарат

  4. #3

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    питания 3 раза пищит.что это значит.
    Должна быть индикация количества банок аккумулятора, если 3 раза пищит то аккум 3S (трёх баночный). Ищите обрыв или не контакт одной фазы (плохой контакт в одном из трёх проводов от ESC до движка) быстрее всего. А вообще-то надо давать полную информацию, какие движок и ESC. Здесь нет экстрасенсов.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    двигатель только трясётся.при включении питания 3 раза пищит
    Пыщщит 3р - определяет 3х баночный аккумулятор.
    При вкл. питания он и должен трястись. как раз когда пыщщит. затем трястись не должен.
    Если не крутится - проверьте идет ли на этот канао управления сигнал пропорционально ручке газа. Должно быть от -100 до +100
    Если да, то прежде чем подключать батарею, ручка газа должна находится строго с минимуме. т.е. значение на канале будет -100
    После, как двиг пропищится, спустя еще пару сек двигайте ручку газа.

    Проверить канал газа можно временно воткнув в него серву. Она дрлжна двигаться от ручки газа.

    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    А вообще-то надо давать полную информацию, какие движок и ESC. Здесь нет экстрасенсов.
    Вам для какой цели эта информация?

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Если дрыгается, но не вращается - возможно одна фаза отпала. Если даже не пытается вращаться - регулятор не чует сигнал газа, либо не армицо (не распознает нулевое положение и не заводит мотор, а может быть и вовсе в режим программирования входит).

    Пиканья у разных регуляторов разную информацию могут обозначать. Некоторые регули пикают вообще просто так: от радости, что им питание подали, ничего другого не подразумевая

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    спасибо всем.нашёл неисправность!разъёмы паял поварищ,один разъём залил канифолью,на жёлтом этого не видно.протёр растворителем и всё нормально.тянет вертикально на 2/3 газа!завтра порывы ветра до 18 м.с.первый запуск откладывается.

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вам для какой цели эта информация?
    Вот для этой: "...
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Пиканья у разных регуляторов разную информацию могут обозначать. Некоторые регули пикают вообще просто так:
    Вам ответили за меня.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вам ответили за меня.
    Как это зависит от типа движка?
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    надо давать полную информацию, какие движок и ESC. Здесь нет экстрасенсов.
    Вы нашли информацию о троекратном пиканьи у разных регуляторов? Сообщите пожалуйста, что это может означать у разных регуляторов.

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Разные регули сильно отличаютс по "музыкальным" способностям. У меня три регуля разных производителей. Самый певучий при подключении питания сначала выдаёт сигнал появления питания, потом считает банки, и через секунду отчитывается о подключении движка и получении сигнала от приёмника замысловатой но короткой музыкой. При неправильном положении стика орёт.
    Другой просто при подключении питания громко орёт один раз. И если стик не в ноле предупреждает ором.
    Третий как и первый ток банки не считает.
    Но мы уже отвлеклись от темы

  13. #10

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы нашли информацию о троекратном пиканьи у разных регуляторов? Сообщите пожалуйста, что это может означать у разных регуляторов.
    Вот acrobat (Максим Макаров) ответил раньше меня, имею 4 разных регуля и не по одному экземпляру и все при старте пищат по разному (имею в виду производителей). Смотрите manual на ESC и не будет вопросов.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как это зависит от типа движка?
    В принципе никак, но всегда предпочитаю иметь полную информацию, везде и в том числе в движках есть свои особенности, в одних плохо приклеенные магниты и их просто клинит (дёргаются при старте и не раскручиваются , было такое,) у других очень жесткий вывод обмоток и возможен банальный облом вывода ну и т. д.. Вот я в посте N3 и посоветовал искать плохой контакт в выводах обмоток что и подтвердилось.
    Последний раз редактировалось AviaDed; 15.12.2014 в 00:24.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как это зависит от типа движка?
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    В принципе никак
    Тогда зачем было пытать ТС на ненужную информацию?
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    есть свои особенности, в одних плохо приклеенные магниты и их просто клинит
    Допустим имеем 1 двигатель с плохо приклеенными магнитами. 2-й двигатель иногда клинит. 3-й исправный и хорошо проклеен.
    Последовательно подключаем их к ESC.
    Вопрос: какой не будет пикать?

  15. #12

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Пикать будут все.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Нифига! Вопрос к АвиаДеду. Пусть он ответит!
    А то тень на плетень.....

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если дрыгается, но не вращается - возможно одна фаза отпала. Если даже не пытается вращаться - регулятор не чует сигнал газа, либо не армицо (не распознает нулевое положение и не заводит мотор, а может быть и вовсе в режим программирования входит
    Подскажите ( извиняюсь , что в чужой теме - симптомы похожие) . Вот " не армицо" как лечить, новая движка +новый регуль дома крутится , но по ощущениям газ , как не полный . Поехал на поле, еле взлетел - неудачно посадил ( все целое) запускаю а он дергается как будто фазы нет , в нужную сторону рукой крутанешь начинает работать, попробовал заново настроить(регуль /мотор / стик газа в ноль потом вверх до конца и т.д. Как везде пишут) - но мощи всё равно нема, в полете слышно как с провалами работает. Припаял все хорошо , может такое бы из за регулятора или всё-таки мотор.

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,617
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос: какой не будет пикать?
    Вам уже ответили. Вопрос человек задал о том что у него движок пикает, дрыгается но не крутится.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    а вот двигатель только трясётся.при включении питания 3 раза пищит.что это значит.
    И о том что такое пикание.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пусть он ответит!
    А то тень на плетень.....

    Чё Вы такой злой?

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    ....в нужную сторону рукой крутанешь начинает работать, попробовал заново настроить(регуль /мотор / стик газа в ноль потом вверх до конца и т.д. Как везде пишут) - но мощи всё равно нема, в полете слышно как с провалами работает. Припаял все хорошо , может такое бы из за регулятора или всё-таки мотор.
    Обрыв фазы может быть внутри мотора - за провод дернуло где и тот под корень оборвало (или оборвало не полностью).

    В остальном - рекомендации самые общие: поменять в связке батарея-регуль мотор по очереди: мотор, регулятор, батарею. Так можно определить, какой из компонентов системы неисправен.

  20. #17

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Была у меня такая же хрень с другим мотором, причем гонял на нем
    Hobbyking SS Series 25-30A ESC он грелся но не было перебоев и дерганий , дай думаю куплю на 50 ам чтоб полегче ему и не спалить и на новый движок пойдет(он мощнее), взял Мистери в желтой термоусадке BEC выносной болтается отдельно, и вроде летал но пару раз как бы провалы были в полете , думал показалось -хрен там, с новым мотором для проверки решил взять регуль на 60 ам , так и он тоже кашляет . Короч я запутался и большие подозрения что это регули говно или их надо как то настроить , еще один хороший регуль на 60 покупать -жирно. Вот така бяда

  21. #18

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Артур, а вы с другим допустимым количеством банок пробовали эти регуляторы?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Вам уже ответили.
    Я задал Вам конкретный вопрос. Не юлите. Наберитесь смелости и дайте свой ответ!!!!!!!
    Цитата Сообщение от AviaDed Посмотреть сообщение
    Чё Вы такой злой?
    Я не злой. Просто хочу, что бы Вы дали опровержение своим поспешним словам.
    И не надо валить на других, якобы ответивших мне. Я не задавал им вопросы!

    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Короч я запутался и большие подозрения что это регули говно или их надо как то настроить
    По описанным симптомам похоже на обрыв части витков в одной из обмоток мотора.
    Там в параллель может быть 6 проводов. Допустим 2 оторвались (обломились). 4 остались...
    Можно проверить измерив сопротивление между разными фазами. Только не Ц-шкой, а мостом.

    Облом недалеко от разъемов поправить легко. Гораздо хуже, когда обломились на выходе из статора...

  23. #20

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я не злой
    Может хватит! На вас молодежь смотрит как вы стибаетесь у кого писька длинее.
    Опуститесь на землю великие гуру , тут уже пару вопросов проскочило мимо :-(
    Это и авиадеда касается, вроде дед, а туда же

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    По описанным симптомам похоже на обрыв части витков в одной из обмоток мотора.
    Там в параллель может быть 6 проводов. Допустим 2 оторвались (обломились). 4 остались...
    Можно проверить измерив сопротивление между разными фазами. Только не Ц-шкой, а мостом.

    Облом недалеко от разъемов поправить легко. Гораздо хуже, когда обломились на выходе из статора...[/QUOTE]

    мотор нулёвый на нем никаких следов удара, сумленья уменя на него больше на регули думаю, а если просто позвоню на обрыв - в смысле на корпус не коротит, я в электрике не силен ( что такое цешка а что такое мост)
    Где бы регу ль на пробу взять ?, http://www.tmart.ru/Mystery-Cloud-50...w_p200273.html, http://www.dx.com/ru/p/mystery-speed...7#.VI8ep4H92rU. , брал их у нас в магазине, может эти чудесные вещи как то регулируются или настраиваются?

  25. #22
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Может хватит!
    так зима жеж, скучно)

  26. #23

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Просто хочу, что бы Вы дали опровержение [URL="http://forum.rcdesign.ru/f91/thread388953.html#post5424758"]своим поспешним словам
    Через минуту вы дали такой-же ответ. Непому, в чём весь кабардак?

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    мотор нулёвый на нем никаких следов удара
    С расстояния фигово давать советы... однако мотору надо немного. Соединили разъемами. Затем взяли за провода, потянули и разъединили. Уже могли порваться провода у разъемов... Либо плохой контакт в одном разъеме. Можно мальца зачистить трубочки на всех 3-х выводах, отрезать немного выводы, заново зачистить и спаять. заодно пайкой пришпандорить к регулятору.
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    сумленья уменя на него больше на регули думаю
    Возможно и он. Но у нового никогда не встречался с таким.... а у моторов бывает...
    Проверьте методом замены. Можно попросить рег у кореша....
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    если просто позвоню на обрыв - в смысле на корпус не коротит, я в электрике не силен ( что такое цешка а что такое мост)
    Просто позвонить не катит... Ц-шка мост
    Разница: Ц-шка имеет много меньше точность измерения. Непригодна для сравнения обмоток двигателя.
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    брал их у нас в магазине, может эти чудесные вещи как то регулируются или настраиваются?
    Китайские мистери покупал, использовал. Обычный дешевый регулятор. Но работает...
    Не лазьте в их настройки. А то еще чего хуже нарегулируете..... как освоетесь, то с пониманием дела можно и понастраивать... Однако чаще всего китайские регуляторы имеют минимум настроек. Смысла лазить нет...

  28. #25

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Знакомому едет на 80ам регуль -попробую с ним.
    Если всё-таки не мотор, эти желтые от голубой серии Мистери по настройкам отличаются? Мож у кого под рукой ссылка есть на настройку?

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Что Вы хотите в нем настроить?

  30. #27

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Там выше было- не распознает нулевое положение, в момент когда движка дергалась и не крутилась, я все выключал и заново настраивал на передатчике газ, он начинал работать . Вообщем придет регуль попробую будет ясно

  31. #28
    AFK
    AFK вне форума

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    57
    Сообщений
    20
    Можете взять любой регуль естественно рабочий, ампер на 18, подключить мотор ТОЛЬКО без винта и запустить. Обрыв нескольких проводов в одной обмотке проверить даже мостом вряд ли получится.

  32. #29

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Попробую, спасибо

  33. #30

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    138
    [QUOTE=шекет;5429175]Знакомому едет на 80ам регуль -попробую с ним.
    Уже приехал, приезжай, пробуй.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Попробую,
    Попробовал ?
    Цитата Сообщение от Вадим Калининград Посмотреть сообщение
    Уже приехал, приезжай, пробуй
    С наступающим Новым годом !!!

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Не все не соберусь, праздники и т.д
    С Новым годом !

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Вспомнил что не отписался , хотя толку от этого ? Короче это оба регуля мозг .....т - а может я? , перепробовал к новому мотору регуль хобикинговский на 30А - работает, эти регули пробую на движку другую - он дергается , потом раскочегарится и вроде крутится но не на полную мощность.
    Так и не понял , но есть такой момент что движка крутится начинает когда стик уже щелчка 4-5 проходит а в верхнем положении ( на полный газ) так же не доходя на 4-5 щелчков до конца , мотор прекращает обороты набирать. Триммер на газ (вертикальный) пробовал и вверх и вниз толку нет . ( а как правильно в начале настройки регуля его выставить? )
    Аппа multiplex cocpit 2.4 , что я не правильно делаю или всё-таки это регули ?
    Решил пойти в магаз , где брал регуляторы пусть попробуют настроить или проверят

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,588
    Записей в дневнике
    19
    Диапазон газа в регуляторах калибровался под рабочий ход ручки газа на передатчике?

  38. #35

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    А как его в регулях калибровать? Делал как всегда - стик полный газ включаю передатчик , подключаю питание на борт- регуль пиликает , после двух пик-пик газ в ноль и все выключаю .
    хобикинговские регули нормально настраивались и все работало- летало

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
    от aleks56 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 15.06.2016, 08:54
  2. Вопрос по двигателям или регуляторам
    от SergeN в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2015, 10:36
  3. Помогите с Turnigy 9xr + FrSky DJT + V8FR-II RX + APM 2.6
    от macrokernel в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 20:48
  4. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 12:15
  5. Помогите найти двигатель!
    от aleks56 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения