Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Самодельный воздушный винт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HDDR завидую! Если так тогда и вопросов нет. Авиамодели не в рабочее время делаются, а в свободное. Глупо ...

  1. #41
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    завидую! Если так тогда и вопросов нет.
    Авиамодели не в рабочее время делаются, а в свободное. Глупо считать "не заработаные" деньги, которые бы при любом раскладе не были бы заработаны.

    А самое главное: хобби на то и хобби, что ради удовольствия, а не ради денег.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    У меня нет свободного времени. Есть время, свободное от основной работы. И его мне катастрофически не хватает на основной моделизм. О главном подумать некогда. Если я еще винты начну вырезать сам... Увольте, я за разделение труда. Китайская промышленность и так хорошо работает.

    Все ИМХО

  4. #43

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Но плоды труда не везде можно просто купить. Москва, понятно(как в Греции есть все).

    Да и тема в "для начинающих" и САМОДЕЛЬНЫЙ воздушный винт. Для тех, кто хочет сам попробовать. Может у кого и получется плохо, но опыт в копилку.

    Ладно. Я начинал делать винт с разметки заготовки, придавал форму лопастей - вид сверху. Затем тразмечал кромки с учетом шага. Снимал фрезой переднюю часть вина(та, которая толкает водух) с контролем биений, проверкой шага и профиля. После приступаю за заднюю часть. Со временем появится чуство профиля и симметричности. Полученный сырой винт довожу мелкой шкуркой с контролем балансировки и биений- одеваю на ось и вращаю дрелью. Если все нормально, то пропитываю баксидкой, желательно нагретой или подогревая "мокрый" винт феном. До отвердения смолы, винт лучше держать горизонтально и рабочей стороной вверх(при стекании смолы укрепляется передняя кромка). После полного высыхания проверить балансировку , тяжелую сторону подшкуриваем с тыловой стороны. Винт на балансире должен останавливаться в любом положении. Дальше можно покрасить эмалью. Я красил из баллончика с вращением дрелью, для равномерной окраски. В ступицу винта вклеивал гайку под вал с резьбой м3(у меня на модели был такой двигатель). Проверяем балансировку в динамике(на моторе). Я свои винты проверял на тягу и результат отмечал на лопасти маркером. Потом пошли мысли сделать капировальный станок, но появившиеся в легкой доступности заводские винты остановили творческий полет. Самое главное получались хорошие винты, некоторые после поломки клеял и летал,летал. Винт списывался после потери невосполнимой части.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 09.01.2015 в 19:55.

  5. #44

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Но плоды труда не везде можно просто купить.
    Везде. Интернет не имеет границ.

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Да и тема в "для начинающих" и САМОДЕЛЬНЫЙ воздушный винт.
    Винт сделать можно, летать он будет, но... это если размер небольшой и руки не под х.. заточены.
    Изготовление хорошего, прямого винта в большом размере - весьма неординарная задача.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Затем тразмечал кромки с учетом шага. Снимал фрезой переднюю часть вина(та, которая толкает водух) с контролем биений, проверкой шага и профиля. После приступаю за заднюю часть. Со временем появится чуство профиля и симметричности. Полученный сырой винт довожу мелкой шкуркой с контролем балансировки и биений-
    Сергей , я в юности обходился напильником , шкуркоу и контроллером из двух пальцев - большого и указательного. Не успевал высохнуть лак на винтах . мы уже рубились в поле на боцовках и всё начиналось сначала. Много сделал и покрошил винтов до 10".

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    Два года назад расстался с этой коллекцией . передал пионэрам Электроуглей.

  8. #46

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Большие винты и для двс я бы делал из дерева слойные или полимерные с стеклом или карбоном.
    Я делал 7"-8" под электро 1200-1500об/в. Теперь мои деревянные где-то у пионеров.
    Будут проблемы с преобретением начну резать деревянные (есть буковая чурка).
    У меня электрички.

  9. #47
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    За вечер,это где то 4-5 часов,делаю два винта диаметром 18дюймов и шагом 7 и 8 дюймов для электро.Из высушенного клёна.https://fotki.yandex.ru/users/bercut5319/

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Из высушенного клёна.
    Лютый материал. Пилится достаточно тяжко.

  12. #49

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Я к теще в Гродненскую обл. езжу. Бук мне нравится ровной плотностью древесины. В сосне сильно выступают
    годичные кольца и винт получаеся ступенчатый. Еще роль играет выбор места бруска в стволе дерева.

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    В сосне сильно выступают годичные кольца и винт получаеся ступенчатый.
    Сосна не есть материал для винтов, даже резиномоторкам школьным не подходит.
    Бук, граб, берёза - крайний вариант.
    С клёном дела не имел... в изготовлении винтов...

  14. #51
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Лютый материал. Пилится достаточно тяжко.
    Рашпилем сухой клён отлично обрабатывается.Конечно,потом трудно вывести риски наждачкой,но это решается трёх-четырёх слойным покрытием лака.Винты получаются не хуже,а может даже лучше заводских.

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Винты получаются не хуже,а может даже лучше заводских.
    Тута я сильнооооо... сумлеваюсь.... может вам не попадались хорошие? Или чисто по внешнему виду?

  16. #53
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    винт получаеся ступенчатый
    В профиле лопасти не должно быть и намёка о какой то "ступенчатости".Будет сразу же ощутимая потеря кпд.

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    сумлеваюсь
    Сравнивал с АРС размером 16*8,со своим самодельным из клёна тоже 16*8--тяга одинаковая.

    Зато один из них-бесплатный!)))

    И весит в два раза легче!

  17. #54

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Сравнивал с АРС размером 16*8
    АРС не самые винты, есть намноооого лучше. АРС - это хорошие из простых.
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Зато один из них-бесплатный!
    Это ведь далеко не так, вы сами это понимаете...
    Но не за живые деньги, это факт.

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    И весит в два раза легче!
    Для ДВС не самый важный параметр.

    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    тяга одинаковая
    Не тягой единой летает моделист

  18. #55

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Ну и споры, а как люди в 70 годах лопасти делали в том числе и на F1B ручками? И все летало. Просто время нужно много

  19. #56
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для ДВС не самый важный параметр.
    Для электротяги это важный параметр,да и для ДВС тоже-чем меньше вес винта,тем меньше гироскоп,на пилотаже модель устойчивей.

    АРС хорошие винты.У них профиль выпукло-вогнутый,что я делаю и на своих винтах.
    Последний раз редактировалось ANT53; 10.01.2015 в 00:51.

  20. #57
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Если ДВС - мелкий метанольник, то у него обороты как правило выше электрического аналога и малый вес винта ОООЧЕНЬ хорошо сказывается на приемистости!

  21. #58

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    для ДВС тоже-чем меньше вес винта,тем меньше гироскоп
    У ДВС, должен быть маховик, для сглаживания работы. У двигателей, моделей самолётов, им служит винт, поэтому винты ДВС-тяжелее, чем "электрические".

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Ну и споры, а как люди в 70 годах лопасти делали в том числе и на F1B ручками?
    Поддерживаю. Мы семиклассники-пионеры, во Дворце Пионеров, сами делали берёзовые винты. На КМД, 5-ти, 7-ми кубовые калилки. На вертолёты, люди сами делали винты. На "Камод", два винта, делаются за 1,5-ра часа. Только на МК-17 и МК-12В, Ритм, шли покупные пластиковые. Наверное, когда всю работу делают, 3D фрезеры, руки не знают, что такое возможно.

  22. #59

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Тема переросла в изготовление деревянного винта, который в нестандартном варианте для ДВС может и имеет смысл делать где-то высоко в горах без интернета и почты. Топикстартер хочет отливать винты из смолы по шаблону, сделанному самому из дерева или снятого с китайского пластикового винта.
    Так можно дойти до самостоятельной намотки мотора, пайки регулятора и приемника с передатчиком, как делали в СССР в 60х-80х годах.

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Для тех, кто хочет сам попробовать
    Мне, как начинающему, это "сам попробовать" выльется в дни-недели проб и ошибок. Причем без гарантии результата. Но если кто-то хочет пойти по длинному пути...

  23. #60

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Так в чем дело, магазинов в Москве много(вроде проф. Преображенский говорил, что зачем делать людей, когда простая баба может родить).
    Люди сами хотят делать, научатся и не надо будет у китайцев покупать, будут свои ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ(давно пора).
    Все, ухожу.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 10.01.2015 в 10:43.

  24. #61

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Так можно дойти до самостоятельной намотки мотора
    А чего сложного? 30 лет назад делали, разьве сейчас сложнее? А самим изготовить винт, по любой вышеописанной технологии это огромный опыт на будующее. А если есть результат, то почему бы и не попробовать?

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Все, ухожу.
    Вот, это зря.

  26. #63

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от acrobat Посмотреть сообщение
    А если есть результат, то почему бы и не попробовать?
    Да я ж не против. Кто-то может сделать хороший винт за 2 часа и ему это доставляет удовольствие. Почему бы и нет?
    Я имел в виду новичка типа себя, который и за неделю его не сделает.
    А за 2 часа я могу заработать на 20 китайских винтов и потом заниматься моделью или еще тем, что я хорошо УМЕЮ. Это как извечный спор, стоит ли корячится и выращивать 3 мешка картохи или пойти осенью на рынок и купить их. Каждый решает для себя сам.

    Сорри за оффтоп.

  27. #64

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Добрый день.Даже не предполагал что тема так разовьется))) Дошли аж до мешка картошки с рынка)))
    Попробовал ЭД20 с отвердителем Этал-45М,по крайней мере меня так заверили.Испытал ,заделав трещину на деревянной табуретки из Икеи))) Если без наполнителя,то очень сильно усаживается,но по механическим свойствам в разы лучше "эпоксидки" из Ашана.
    Теперь остается изучить тему анти усадочных мероприятий,и попробовать получить более менее приличное изделие)))
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Это как извечный спор, стоит ли корячится и выращивать 3 мешка картохи или пойти осенью на рынок и купить их
    ИМХО стоит,при условии, что картоха что посадили,правильного сорта.Как колхозник- колхознику,картоха с рынка по вкусовым и иным свойствам рядом не лежала с картохой выращенной бабушкой где нибудь в Н-области.Причина в том,что бабушка выращивает чтоб ее есть,а фермер с рынка,чтоб продать...Кстати так же обстоят дела и с китайским ширпотребом.
    Как говорится,хочешь сделать хорошо-сделай сам)))

  28. #65

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Как говорится,хочешь сделать хорошо-сделай сам

    Это точно. А еще говорят: сразу делай хорошо, плохо само получится.

  29. #66

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Как говорится,хочешь сделать хорошо-сделай сам)))
    Так и где Ваши поделки ?

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Кстати так же обстоят дела и с китайским ширпотребом.
    У пиндосов и китайцев всё в полном порядке , а у нас только балет и остался.

  30. #67
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Это как извечный спор, стоит ли корячится и выращивать 3 мешка картохи или пойти осенью на рынок и купить их
    Картошка - полезный продукт, пригодный для питания. Особенно если вырастить ее безо всяких удобрений нехороших. А винты в частности и модели в общем вещь совершенно бесполезная и для поддержания жизни не нужная. Поэтому спор о том что лучше, сделать или купить ненужную вещь не имеет смысла. Какая разница каким способом дурью маяться (что мы собственно и делаем по мнению большинства нормальных людей). Я вот люблю бесполезные вещи ножичком строгать, кому то нравится их на станке с ЧПУ пилить, кто то пойдет в магазин ненужных товаров и купит. А результат один - сплошные убытки для дома и семьи. Картошку выращивать полезнее.

  31. #68

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Добрый день.Даже не предполагал что тема так разовьется))) Дошли аж до мешка картошки с рынка)))
    Попробовал ЭД20 с отвердителем Этал-45М,по крайней мере меня так заверили.Испытал ,заделав трещину на деревянной табуретки из Икеи))) Если без наполнителя,то очень сильно усаживается,но по механическим свойствам в разы лучше "эпоксидки" из Ашана.
    Теперь остается изучить тему анти усадочных мероприятий,и попробовать получить более менее приличное изделие)
    Странно что эд-20 дала сильную усадку

  32. #69
    Учит правила (до 15.12.2017)
    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так и где Ваши поделки ?
    см.выше в моих комментах.

  33. #70

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Тема переросла в изготовление деревянного винта, который в нестандартном варианте для ДВС может и имеет смысл делать где-то высоко в горах без интернета и почты.
    Имеет смысл для тех, кто умеет работать не только головой, но и руками. В любом случае, для матрицы, нужна мастер модель. Скорее всего из дерева. Понятно что, пластиковый винт не пойдёт. Стеклянный, а тем более-угольный, будут много тоньше. Прочность материала-то выше.

  34. #71

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Так и где Ваши поделки ?
    Ну как добьюсь нормального качества,так покажу,сейчас показывать особо нечего,зачем позориться)))

    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Странно что эд-20 дала сильную усадку
    Признаться на сколько это 100% ЭД-20 я не знаю,все со слов,может и что-то другое на самом деле.Человек что давал,сам не особо помнит что это за смола))Но точно помнит откуда взял)))

  35. #72
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    У ДВС, должен быть маховик, для сглаживания работы. У двигателей, моделей самолётов, им служит винт, поэтому винты ДВС-тяжелее, чем "эл...
    Полная фигня. Более легкие винты ДВС отлично крутит, момента инерции хватает, но при этом мотор становится куда отзывчевее на работу газом!

    Также, если взять ДВС и электро винт одной размерности и рассчитаные на одинаковые предельные обороты - то они будут одинаковыми в том числе и по весу. Просто винты для метанольников обычно быстрее вращаются, чем схожих размерностей электрические. Электромоторы как правило более моментные и менее оборотистые, потому и винты на них более "ажурные" зачастую. Т.е. причина - сугубо в прочности винта, чтобы не порвало.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Электромоторы вращают пропеллер более-менее равномерно (для сравнения можно представить что в ДВС 1 магнит, а в электро их несколько больше), в отличии от ДВСных, во всем остальном различий нет. Чем легче пропеллер на ДВС, тем точнее будут все предельные и переходные режимы...
    Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий 17го года и дальнейших репрессий в 37м году ИМХО - в смысле, когда большую часть здравомыслящего населения расстреляли, заставив кухарку управлять государством, а мужа кухарки заниматься пропеллерами ИМХО

  37. #74

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    оригинала мало, по нему еще нужно точно изготовить мастер-винт, по которому матрица заливается.....
    ....изготовить конечно можно, но на выходе будет другой винт, с другими углами
    Это почему, интересно? Недавно снимал матрицу с APC 4,75x4,75 (переделал в складной), углы соответствуют. Лопасть у оригинала тонкая и хлипкая, ее легко сдеформировать при этом, но если делать все аккуратно - то никаких проблем.

  38. #75
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий 17го года и дальнейших репрессий в 37м году ИМХО - в смысле, когда большую часть здравомыслящего населения расстреляли, заставив кухарку управлять государством, а мужа кухарки заниматься пропеллерами ИМХО
    Много лет дураки авто и судомоделисты на ДВС маховики ставили, наверное некому было им про кухарку рассказать.
    Вы принцип работы двигателя знаете? Сжатие рабочей смеси происходит исключительно за счет запаса инерции движущихся частей. И никакая демагогия про кухарку и 17 год этого не отменяет.

  39. #76

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Много лет дураки авто и судомоделисты на ДВС маховики ставили, наверное некому было им про кухарку рассказать.
    Мало того, что товарищ назвал, большинство ныне живущих в России, потомков тех, кто остался в живых-нездравомыслящими. Он не знает, что стоит зайти на сайт, где продаются ДВС для авто и судомоделей, мы найдём в комплектации-маховики.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Все рассуждения о необходимости маховика в виде пропеллера для ДВС исходят из последствий
    Может видео снимете и покажите, как работает ДВС, особенно одноцилиндровый-без винта? Обеспечьте охлаждение цилиндра и-вперёд. Очень интересно, какие устойчивые, будут "холостые". Можете ещё, опорную шайбу винта снять, которая вместе с винтом, выполняет роль маховика. Следуя Вашей, логике, приёмистость станет-просто сумасшедшей.

  40. #77
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Много лет дураки авто и судомоделисты на ДВС маховики ставили, на...
    На самолетном ДВС - даже самый легкий винт уже обеспечивает требуемый момент инерции (маховик). А авто- и посудомоделях вращающейся массы на валу мотора действительно не хватает, так как исполнительные механизмы малых диаметров и малого веса, поэтому именно там требуется дополнительный маховик. В самолетах такой проблемы нет, у винта большой диаметр и даже при небольшом весе маховик получается хороший. Ибо от диаметра момент инерции растет квадратично, а от веса - линейно.

  41. #78

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Так будем делать форму под винт или маховики будем крутить?

  42. #79

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А кто мешает-то?

  43. #80

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Может видео снимете и покажите, как работает ДВС, особенно одноцилиндровый-без винта?
    Бывало слетает кок с винтом с вала ДВС и вот здесь - то он и выдаёт заявленные паспортные данные.

    Друзья , Вы забываете про многогранность трактовки слов родного языка , пишите коротко и остальное додумываете и так каждый из нас ..., это кто на кого учился получается.


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Доработка воздушных винтов в WW2 ,WW1
    от DoctorPD в разделе Радиобой
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 19:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 10:53
  3. Куплю Адаптор цанговый для воздушного винта под вал 5мм
    от Kvarc в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 18:59
  4. Продам Продам карбоновый воздушный винт TCF 32X10
    от LeonVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 18:00
  5. Воздушный винт
    от sdelkin в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения