Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Самодельный воздушный винт

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте.Хочу попробовать изготовить воздушный винт по технологии описанной здесь http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/158-makevint . Все необходимое есть,но встал вопрос относительно смолы. Какую лучше ...

  1. #1

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184

    Самодельный воздушный винт

    Здравствуйте.Хочу попробовать изготовить воздушный винт по технологии описанной здесь http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/158-makevint.
    Все необходимое есть,но встал вопрос относительно смолы.
    Какую лучше использовать из доступных?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    В пионерском прошлом использовали ЭДП
    http://cordsib.ru/index.php?category...&product_id=14

    Флакона хватало на 10 винтов, летали, не рвались в полёте, твердеет за 10-12 часов...

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Если нужен просто воздушный винт - точи деревянный, если нужен какой-то специальный с выдающимися характеристиками - то это не новичковый уровень и не новичковый вопрос. Кто может, хочет и знает, нафига ему не стандартный воздушный винт (и кто знает, что сможет сделать лучше, чем заводской китайский) - тот не будет таких вопросов задавать.

    И с наступающим

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Вот тут я строгал из склеенных ЭДП школьных линеек.
    https://fotki.yandex.ru/users/chu-oleg73/album/107136/
    Цель была молодость вспомнить и ради развлечения и релакса. Летал хорошо, сломался быстро...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    То же точил из дерева, потом стал покупать. На электрички. На 10 винтов,4 получались хорошо. Считал, измерял шаг.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Или линеек можно еще проще. Погнуть в кпиятке на оправке и на ступицу клеить, чтоб цельный кусок дерева не грызть.

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    чтоб цельный кусок дерева не грызть.
    Важно было не проще, важен был сам процесс... долов то на час грызни.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Спасибо за отклики.Признаюсь,вопрос задал после того,как уже попробовал изготовить винт по технологии по ссылке.Что мне не понравилось,что видимо качество смолы (ЭДП20 пр-ва г.Дзержинск купленная накануне в Ашане) уже не то что было раньше)))Пробовал разные сочетания отвердителя,добавлял типа пластификаторы... сушка при разной температуре...Вообщем получается довольно хрупкое,особенно по кромкам изделие,как бы нет такой пластичности как у фабричного Китая (имею ввиду такие http://www.ebay.com/itm/2PCS-1050-Ca...item3a9efe83aa суперпропеллеры)
    Почему спросил за смолу.Как то мне попадался в руки самодельный винт ,прислал один человек с форума вместе с моторчиком,к сожалению не могу вспомнить кто именно.Так вот он был отлит из какого то "пластика?" без использования угле волокна и проч.был очень эластичный и очень прочный.Думаю что это был какой то двух-трех-много компонентный пластик,вопрос только какой?

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    получается довольно хрупкое,особенно по кромкам изделие
    Формованный винт должен быть не из смолы с добавлением стекловолокна, а из стекловолокна пропитанного смолой.
    Мы делали так: нарезали волокно отожжёное на электроплитке, на стекле втиранием пропитывали смолой, потом закладывали в форму. Заполнение формы достигали опытным путём.
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    имею ввиду такие http://www.ebay.com/itm/2PCS-1050-Ca...item3a9efe83aa суперпропеллеры
    Чтобы такое творить, это надо немного другие технологии использовать...

  13. #10

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Клей ЭДП стал отвратительный. Если нужна нормальная смола то смотрите в инете эд 20 и так далее

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Если в интернете покупать, то уж ларит брать тогда. Отвердитель к нему вроде как попроще можно, не так принципиально, главное уточнить у продавца пропорции, в которых мешать (там не 8 к 1, а что-то типа 2,5 к 1 может быть).

  15. #12

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Клей ЭДП стал отвратительный.
    Там отвердитель не понятно какой, вообще отвратительный. Нужна просто обычная свежая ПЭПА.
    Хотя лучше всего, конечно, не ЭДП покупать, а отдельно на базе смолу ЭД-20, Дибутилфталат (10-15%), и ПЭПА (10%). Все по весу.

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Ну я еще понимаю самому вырезать нестандартный деревянный винт, но делать копии китайских винтов из эпоксидки - зачем? Если их пучок стоит 10$ в базарный день? На любой размер-материал-цвет-вкус. Не лучше ли потратить это время на саму модель? Все ИМХО.

  17. #14

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    На то много причин. Одна из них как в пословице: за морем телушка..........т.е где взять, по чем и какой?. Вторая- руки "спереди"и есть материалы, а почему бы и нет? Это понятно, что в Москве...как в Греции, но на широких просторах, + трудные времена. Третье-эта ветка для начинающих, я когда столкнулся с проблемой отсутствия "сей час" винта, а самолет требовал в небо, изучил много интересной и полезной для начинающего, информации, получилось. И т.д.... Не, ну можно, при поломке винта, купить новый....с моделью.
    Преобретенные навыки аботы с материалами и инструментом помогу в других ситуациях ( папа может).
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 06.01.2015 в 10:22.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Руки чешутся, нужно что-то доказать себе или еще кому-то - еще как-то понимаю. Но смысл? Все равно нужен оригинал, а если его нет то не прокатывает.
    Впрочем, лучше решать проблемы с минимальными затратами, в том числе временными. А время - деньги. Пошел в магаз и купил. И полетел в тот же день. Топикстартер из Москвы.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Просто оригинала мало, по нему еще нужно точно изготовить мастер-винт, по которому матрица заливается

  20. #17

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,549
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто оригинала мало, по нему еще нужно точно изготовить мастер-винт, по которому матрица заливается
    А по оригинальному винту нельзя матрицу изготовить?

  21. #18

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Я делал деревянные, 2х лопастные. Подбирал дерево с ровной текстурой, резал бруски,размечал, точил специальным диском из наждачной бумаги, центровал, предварительно балансировал, пропитывал эпосидкой. После высыхания смолы, балансировал и красил. Примерно 20мин из бруска, до винта, без пропитки смолой. Сразу делал несколько шт.
    В инете есть станок для нарезки деревянных винтов.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    А по оригинальному винту нельзя матрицу изготовить?
    Нет. То есть изготовить конечно можно, но на выходе будет другой винт, с другими углами. Да и вообще для хоббийных целей такая операция смысла не имеет ИМХО. Делать самому нужно когда купить нельзя, или нужно что то кардинально улучшить...

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Я делал деревянные, 2х лопастные. Примерно 20мин из бруска, до винта, без пропитки смолой.
    Ну не делаются пропеллеры за 20 мин, если только "Муха" для пионеров. Это всегда кропотливая работа с шагомерами, угломерами и т.д.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну не делаются пропеллеры за 20 мин, если только "Муха" для пионеров.
    Дык и с "Мухой" возиться бывало приходилось дольше.

    quote=Губанов Игорь;5460592]Да и вообще для хоббийных целей такая операция смысла не имеет ИМХО. Делать самому нужно когда купить нельзя, или нужно что то кардинально улучшить...[/quote]
    Остались только мозоли на ладошках и воспоминания о необходимости сделать за вечер два,три винта из боковин буковых ящиков из под цитрусовых.
    Было дело отливали из маминых каблуков капроновых , но отливали - это громко сказано... бывало из второпласта делали .
    Сейчас всё есть в продаже , а заготовок из ящиков не найдёшь , зато линеек полно (способ Олега

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вот тут я строгал из склеенных ЭДП школьных линеек.
    Красиво получилось , раньше такая мысль не посещала.

    Тогда их было не найти ,в таком колличестве , да и денег стоило.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Пошел в магаз и купил. И полетел в тот же день. Топикстартер из Москвы.
    И руки чешутся и процесс познания нового затягивает .
    Я по старой привычке обдирал и покупные винты ...

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать изготовить воздушный винт по технологии
    На чём летать - то будешь в Новом году ?
    от 5 до 11" накопилось винтов - пиши в личку, поделюсь.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Если говорить о практической стороне, но не хватая звезд с неба - то деревянные винты могут быть более приемистыми, чем пластиковые (как правило, у деревянного вес меньше при заданной жесткости и прочности), а чтобы их практично делать было - сделать деревянную оправку для сушки размоченого в кипятке шпона (т.е. чтобы придать нужную и одинаковую крутку и кривизну), а потом вырезать по контуру по шаблону и клеить на ступицу.
    Это один из самых простых способов для обеспечения одинаковости и ровности самодельных винтов.

    Какие именно винты делать? Вот, к примеру, в продаже трудно найти винты с высоким отношением шага к диаметру, кроме гоночных для Ф5Д. А порой хочется получить винт лишь чуточку отличающийся от заводских, скажем 7 на 6,5. или даже 7 на 7, когда в продаже максимум 7 на 6 есть. Вот из дерева такой сделать - вполне себе вариант.

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если говорить о практической стороне, но не хватая звезд с неба - то деревянные винты могут быть более приемистыми, чем пластиковые (как правило, у деревянного вес меньше при заданной жесткости и прочности), а чтобы
    В конце надо было поставить -ИМХО , иначе заявление Ваше не вяжется с практикой и теорией, без указания диаметра , шага и формы пропеллера.
    Было бы с чем сравнивать.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    порой хочется получить винт лишь чуточку отличающийся от заводских, скажем 7 на 6,5. или даже 7 на 7, когда в продаже максимум 7 на 6 есть.
    По моему всё что больше 5-7" на такое отличие в шаге 0,5" Вы и не прочувствуете в полёте на открытом пространстве , а не в зале.
    Опять же куча заморочек по комплектации ВМГ и тестируемому самолёту. Могу заблуждаться .
    Вот для бензиныча трудно найти с шагом 10-12" , зато приятно точить такую лопату.

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если говорить о практической стороне, но не хватая звезд с неба - то деревянные винты могут быть более приемистыми, чем пластиковые (как правило, у деревянного вес меньше при заданной жесткости и прочности), а чтобы их практично делать было - сделать деревянную оправку для сушки размоченого в кипятке шпона (т.е. чтобы придать нужную и одинаковую крутку и кривизну), а потом вырезать по контуру по шаблону и клеить на ступицу.
    Это один из самых простых способов для обеспечения одинаковости и ровности самодельных винтов.
    Тут с какой стороны посмотреть - на F2B нет никаких иных вариантов, кроме самодельных пропеллеров - под свой стиль, березовых, буковых, грабовых или бальзового-углепластиковых. В бензинках 120сс 3D очень понравились Межлики. Тестил пропеллеры из бука, самодельные, но Межлики (Мезлик) оказались лучше... Да и не особо хочется самому строить пропеллер диаметром 736 мм с заданными параметрами и нужными углами, жесткостью, дороже выйдет на самом деле, если честно.
    В общем, в любом случае есть варианты, но это явно не в новичковой теме, просто, что бы полетать... ИМХО

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    111
    По приезду домой( сейчас в отпуске) , буду пробовать делать самодельный винт. Нужны 17 винты и 20,21,22,23. Есть пара хороших винтов(чужих) с них буду делать форму. Я конечно не прибедняюсь, но при нынешней обстановке и других не маловажных обязательных затратах, чувствую придется делать и отливать все самостоятельно как когда то в кружке.

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    По моему всё что больше 5-7" на такое отличие в шаге 0,5" Вы и не прочувствуете в полёте на открытом пространстве , а не в зале.
    Если сравнивать есть с чем - то таки ощущается разница. Поставить один винт, полетать, потом сразу воткнуть другой.

    Уже сталкивался на развлекательных самолетах, когда аппарат "упирается" не в свое лобовое сопротивление, а в винт, который не может быстрее дуть. А хотелось еще немного выжать

  29. #26
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну не делаются пропеллеры за 20 мин, если только "Муха" для пионеров. Это всегда кропотливая работа с шагомерами, угломерами и т.д.
    Ну если не для установления рекордов то не надо никаких шагомеров, достаточно шаблонов. Ну и немного умения "скульптора", потому как основные шаблоны дают угловатый профиль и надо уметь превратить его в нормальный. Десятки лет сотни людей строгали винты имея только шаблоны, ножик и наждачку. Я для резинок винты ножом выстругивал, а они существенно сложнее, имеют тонкий вогнутый профиль.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну так винт еще и тянуть должен, а не просто вертеться, о рекордах тут речи нет, это понятно. Но ведь на каждой лопасти по сечению нужно если не вполне конкретный шаг иметь, то хотя бы одинаковый на каждой лопасти для каждого сечения, разве не так? Без шагомера это просто не возможно. Да и если человек решил серьезно сам винты делать, деревяшки, или формованные, шагомер не трудно сделать в этом случае зато винт на винт похож станет... ИМХО

  31. #28

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Шагомер можно сделать очень просто из подручных материалов и инструмента(транспортир,линейка, калькулятор, мозги и нормальные руки). Замеры млжно делать по контрольным точкам( достаточно 3 на лопасть). Процесс ускоряется и качество ростет с колличесвом сделанного. Может винты и не идеальны, но для начинающего пойдут. А там можно и замахнуться и на большие винты(руки-то затачиваются). Каждый решает сам. Мастера ценятся.
    В процессе "набора опыта" нашел интересную приспособу для нарезки бальзовых лопастей автожира от латиноамериканских коллег.

  32. #29

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    А время - деньги. Пошел в магаз и купил
    Добрый день.Ну на самом деле не так все просто.Если найдете в Москве винт 7Х3 , 5Х4 , 6Х3 для ДВС кинте ссылку,буду очень благодарен)))Плюс учитывая ценник сейчас,интересно попробовать что-то сделать самому))) Время бесплатное,все необходимое,пока правда кроме хорошей смолы, есть... а почему бы и нет?

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На чём летать - то будешь в Новом году ?
    от 5 до 11" накопилось винтов - пиши в личку, поделюсь.
    Спасибо.Я успел закупиться всеми необходимыми размерами еще задешево.Изготовление самостоятельно скорее больше хобби,чем нужда.
    Деревянные я уже пробовал делать,при наличии кое каких приспособ и оборудования можно наладить серийное пр-во)))Теперь хочется попробовать изготовить композитный вариант.
    Повторюсь,для меня в этом и заключается хобби)))
    Огромное спасибо

  33. #30

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Общался с серьезным двс бойцовщиком, так у него винты самодельные из смолы и стекла и подогнаны индивидуально(такого в магазине нет)для разной ситуации.

  34. #31

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    С Рождеством !!! Однако.



    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    при наличии кое каких приспособ и оборудования можно наладить серийное пр-во)))Теперь хочется попробовать изготовить композитный вариант.
    В долю возьмёшь ?

    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Повторюсь,для меня в этом и заключается хобби)))
    И будет хобби в мелком бизнесе , которому непомерно помогает (развалится , наша система организации поборов...

  35. #32
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Но ведь на каждой лопасти по сечению нужно если не вполне конкретный шаг иметь, то хотя бы одинаковый на каждой лопасти для каждого сечения, разве не так?
    Вы когда-нибудь делали винт по шаблонам? Они как раз для того предназначены чтобы каждое сечение под правильным углом было. Шагомер дает угол. Правильно обработанная заготовка тоже. Это практика авиамоделизма, так винты делали и в 50-е и в 60-е. И поверьте, они давали тягу. Выстроганный мною ножичком по шаблонам из книги Гаевского винт для МК-17 работал значительно лучше штатного пластикового и мои пионеры сделали по нему матрицу для изготовления пластиковых винтов.

    Я это все к тому что то, что раньше мог сделать даже начинающий авиамоделист (выстрогать винт) превратили в высокие технологии. Понятно что сейчас удобнее купить (что я и делаю). Но и сделать винт задача на один вечер.
    Последний раз редактировалось GSL; 07.01.2015 в 17:23.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    В процессе "набора опыта" нашел интересную приспособу для нарезки бальзовых лопастей автожира от латиноамериканских коллег.
    Сергей, а посмотреть?

  37. #34

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 07.01.2015 в 20:31.

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Это жесть!!! Адназначна в раздел аццких изделий!!! Вот это точность у станка!!!
    МЕГАДЕВАЙС!!!

    Но принцип понятен...

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,596
    Записей в дневнике
    19
    Пантограф называется.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь делали винт по шаблонам?
    Уважаемый Степан, да, делал винты по шаблонам, до 12ти летнего возраста, пока не попал в спортивный моделизм... Делал и после по шаблонам, но уже в ранге руководителя кружка в пионерлдгерях для изготовления вертолета "Муха". К сожалению, точность изготовления по шаблонам на большее не пригодна... Не думаю, что в моделизме это большое открытие...

    P.S. "Ножичком" нормальный пропеллер не вырежешь, точнее ножичком, но без шагомера (угломера). Если еще точнее, то вырезается, и очень быстро. Но не винт для авиамодели, а "нечто, внешне напоминающее винт". Высокие технологии тут ни при чем...

  41. #38

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от soliada Посмотреть сообщение
    Время бесплатное

    завидую! Если так тогда и вопросов нет.

  42. #39

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Истина посередине - нормальный винт проще ( и лучше!) купить. В крайнем случае(срочно надо, ждать посылку долго и т.д.) можно выстрогать деревянный для хоббийных полетушек , но , во первых, времени уйдёт поболее, чем 20 минут, а главное, как ни потей, при самых золотых руках,
    Лучше заводского (даже китайского) он вряд ли будет. Применение при этом шагомера ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! (в книге Гаевского найдёте).

  43. #40

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Вот отрыл артифакты моих поделок. Рейки буковая и сосновая, кусок удачного винта(бук), "сырой"винт, брак(сосна) и глумление над ним, фреза. При изготовлении винта неодного ножа не применялось, только наждак с фрезой. Фреза брусок обдирает как бумагу, требует реакцию от резчика(зевнул и размер проскочил). Винты 7х6- 7х7.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150108_113636.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	78.2 Кб
ID:	1017193  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Доработка воздушных винтов в WW2 ,WW1
    от DoctorPD в разделе Радиобой
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 19:51
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 10:53
  3. Куплю Адаптор цанговый для воздушного винта под вал 5мм
    от Kvarc в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 18:59
  4. Продам Продам карбоновый воздушный винт TCF 32X10
    от LeonVS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 18:00
  5. Воздушный винт
    от sdelkin в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 05:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения