Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос по винтам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Самолет ARTF Gambler 40 от Ripmax. Они рекомендуют ставить на него MDS-.40 и винт 10"x7", я "почему-то" отказался от МДС ...

  1. #1

    Регистрация
    04.01.2003
    Сообщений
    16

    Вопрос по винтам

    Самолет ARTF Gambler 40 от Ripmax. Они рекомендуют ставить на него MDS-.40 и винт 10"x7", я "почему-то" отказался от МДС и поставил Webra 50GT. Какой винт для него лучше из имеющихся 11"x4" или 10"x8" ? Оба винта APC. Это хорошо или плохо ? Как я понимаю 11"x4" более скоростной чем 10"x8" ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Скорее наоборот, С 11х4 самолет будет летать медленней.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    11 на 4 - это винт для медленного полета с зависаниями, силовыми бочками и т.п. На скорости с ним модель будет тупой.
    А 10 на 8 - очень скоростной винт. Если мотор хорошо обкатан - в пике на полном газу плоскостя поотрывает на фиг.

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2002
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    1,071
    Хех. У меня именно с винтом 11x4 на полном газу все хвостовое
    оперение и поотрывало. Но - моделька рассчитана под калибр
    .25, а я туда сунул .39. Поэтому я бы еще посоветовал подумать,
    прежде чем давать полный газ с .50 мотором на .40 модели, тем
    более ARF - там петли скорее всего нейлоновые, рвутся в таких
    ситуациях в первую очередь - проходили...

  6.  
  7. #5
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Надо было ставить МДС, но раз уж есть Вебра, то для неё винты должны быть в районе 11х6, 11х7. Уменьшать диаметр винта не стоит, резко падает тяга, переход с 11 на 10 дает падение тяги до 25%, и шагом это не компенсируется. 11х4 однозначно не подойдет. Выбирай простые классические винты, АРС совершенно не стоит брать, если твой мотор не крутит его на оборотах выше 15-16 тысячь, а мы в основном на таких кубатурах выкручиваем 13500-14200.
    У меня МДСы и 46 и 48 работают именно с этими винтами и на Ultra Sport 40 и на Easy Sport 40, на Ultra Sport 40 я перепробовал винты всех фирм, которые представлены в Москве, больше всего мне нравятся винты Master Airscrew фирмы Windsor Propeller и аналогичные классические других фирм.

    Мягкой посадки!

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2003
    Сообщений
    16
    Винт для него взял 11x6 APC. Все петли заменил на пластиковые со штырем. Двигатель обкатал двумя баками на среднем газу. Почти готов лететь. Но похолодало... И еще вопрос: стоит регулировать аппаратуру так, чтобы двигатель можно было при полном сбросе газа, глушить ? Или мин газа - это холостые ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по винтам.
    от BVP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 16:00
  2. Вопрос по винтам Master Airscrew
    от JON в разделе Большие модели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 15:10
  3. Вопрос по винтам у Swift
    от Jorgemaria в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 11:28
  4. Вопрос по винтам...
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 22:27
  5. Вопрос по винтам
    от Варут в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения