Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Сложение винтов крест-накртест

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сколько раз максимально можно сложить крест накрест винты MultiStar White Edition 18x6.1 ? К примеру можно ли сделать 10-16 лопастной ...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    27

    Сложение винтов крест-накртест

    Сколько раз максимально можно сложить крест накрест винты MultiStar White Edition 18x6.1 ?
    К примеру можно ли сделать 10-16 лопастной винт?
    Если не трудно:
    Какая будет его тяга при 12 000 оборотов?
    какая потребуется мощность что бы вращать это на 12 000 об/мин?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Это штука новогодняя? Посчитайте какая выйдет сумма толщины ступиц думаю это не обсуждается. С уважением.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Ха, прикольные винты.)) "Сумма толщины ступиц" с такими винтами будет не такой уж и большой. Но все равно, я думаю, не обсуждается. Кажется, очень сильно упадет КПД. Смысла нет.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    20мм ступица 16 лопастей = 8 винтов = 160мм, нонсенс. Матрешка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    27
    А если использовать Tiger 15x4.5 AntiGravity Carbon Fiber Folding Props
    И самодельную ступицу?

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Ставил два винта на одну ось - ерунда. Владимир, выйди в поле с самолетом и двумя одинаковыми винтами. Полети на одном и потом быстренько поставь второй (4елопасти) и полетай. Толку от этого "шашлыка" мало(сам пробовал). В форуме очень много написано про эти извращения. И из всего материала выдано, что самый эффективный винт с одной лопастью. Правда жизни.

  9. #7

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    27
    Мне нужно получить большую тягу
    даже 4 лопасти мне будет маловато)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Тягу дает диаметр винта.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    27
    Если тут посчитать
    То то тяга с 4 лопастями почти в 2 раза больше чем с двумя
    Разве нет?

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Увеличенный диаметр винта позволяет добиться как минимум того же результата безо всяких перверсий.
    Еще хороший калькулятор: http://adamone.rchomepage.com/calc_thrust.htm

  14. #11

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Кресты из винтов-ерунда, превращается в миксер для воздуха и " тяготы и лешения" двигателю. С Новым Годом!

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    27
    И все же какой примерно КПД будет у такой штуковины?)
    Двигатель не такая уж проблема

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Стремящийся к нулю.

    ЗЫ: раз уж такая пляска пошла, почему бы не поставить архимедов винт?

  17. #14

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Шнек-малооборотистый винт.
    Моголопастной винт с увеличением оборотов плавно переходит в диск(тяги мало, а тормоз.....).
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 08.01.2015 в 13:23.

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от prists Посмотреть сообщение
    И все же какой примерно КПД будет у такой штуковины?)
    Двигатель не такая уж проблема

    http://www.aerosila.ru/index.php?act..._content&id=17

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от prists Посмотреть сообщение
    Разве нет?
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE...9_%E2%E8%ED%F2

    Владимир , а что ты решил поднять в воздух , какой пепелац или ВЕТРЯК решил смастерить . в связи с тяжёлым мат. положением ?

    http://www.board74.ru/articles/misc/kpd_vinta.html

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Моголопастной винт с увеличением оборотов плавно переходит
    Помню . где-то читал что трёхлопастной тяговитее четырёхлопастных , а дальше начинаются турбовинтовые установки.

    Цитата Сообщение от prists Посмотреть сообщение
    Сколько раз максимально можно сложить крест накрест винты MultiStar White Edition 18x6.1 ?
    Сам можешь складывать пока не надоест .
    Делать надобно так - 16 лопастей - это 8 нормальных винтов - отрубешь лопасти и получаешь их 16 штук . затем приготовив ступицу крепишь их и винт готов.
    КПД будет в три раза выше , чем у паровоза.
    Вот какие мысли приходят в нелётную погоду и затянувшиеся праздники.





    Твой вариант внизу !!!
    Последний раз редактировалось Нотан; 09.01.2015 в 01:19.

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555

    Твой вариант - дыма много ....

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    27
    то что нужно

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от prists Посмотреть сообщение
    И все же какой примерно КПД будет у такой штуковины?)
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Стремящийся к нулю.
    Думаю конструкторы, самолётов "ТБ-3", "Дорнье-Валь" и возможно других, с Вами-не согласятся. Там стояли, именно такие. Два сложенных, деревянных, двухлопастных винта. Видимо какой-то КПД-есть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic_160.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	51.6 Кб
ID:	1017961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: KAESTLE-250712DoWalEnthuellung05.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	65.0 Кб
ID:	1017962  

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988

  24. #21

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Самое смешное - ведь НИКТО НЕ МЕШАЕТ! Ставь, пробуй!

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Странно всё это
    Не складывается !!! Вы получите тягу четырёхлопастного винта ( в данном случае.

    Владимир , любознательный и начинающий моделист .
    Его интересует всё , но он так и не сказал , а на ФИГА.
    Вот что волнует вьюношу :

    Складывается ли тяга двух винтов?
    1) Воздушный винт 15x7.4 с четырьмя лопастями дает тягу 26 кг, если за ним на расстоянии примерно 5 см разместить еще один такой же винт то получится ли тяга 52 кг?
    2) Что будет если вращать карбоновый винт со скоростью по периметру больше 320 м/с?
    Его давно мучает эта тема , а решения никто не подсказывает...

    Сдаётся мне что Владимир хочет одной подсказкой перевернуть всю классику и сидит дома на диване и ждёт пока на голову упадёт умная книга . Мечтать не вредно.

    Вообщем идея такова
    Поставить с другой стороны винта генератор (такой же мотор который крутит винт)
    Как я понял он будет компенсировать 50% его энергопотребления
    Но хотя бы примерно сколько генератор заберет мощности у мотора?

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ставь, пробуй!
    Цешь надобно двигать булками ...

  26. #23

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Так тут похоже сплошной юмор. Малый прикалывается.
    Это мне напоминает вечный двигатель с бесколлекторного двигателя/генератора.

  27. #24

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Х-образный рулевой винт милевцы называют ещё винтом по схеме "ножницы".
    Один из слухов: угол "ножниц" (угол между лопастями) при проектировании Ми-28 подбирался по наименьшему шуму винта. Косвенно это подтверждается тем, что на AH-64 такая схема винта применена тоже для снижения шума.
    В настоящее время появились теории не только о меньшем шуме Х-винта, но о его большей тяге и большем КПД. Исследования в основном проведены МВЗ им. Миля (Рождественский М.Г., Самохин В.Ф. "Аэродинамические и акустические особенности винта схемы "ножницы". Аэродинамика" и те же авторы "Аэродинамические и акустические особенности винта схемы "ножницы". Акустика" - 6 форум РВО).
    Милевцы рассмотрели две схемы: с нижней лидирующей лопастью (как они назвали "Н-форма") и с верхней лидирующей лопастью ("В-форма"). Они отличаются тем, какая лопасть идёт впереди - нижнего или верхнего модуля. На Ми-28 и на AH-64 применена Н-форма. Согласно исследованиям, хоть втулка Х-винта более сложна и имеет на 40% большее вредное сопротивление, чем втулка обычно трехлопастного винта, сам Х-винт позволяет получить большую тягу и меньший шум. Наиболее существенный выйгрыш проявляется для тяжелонагруженных винтов. Также выяснилось, что углы "ножниц" соответствующие максимальной тяге и наименьшему шуму не совпадают (Х-винт с наименьшим шумом создаёт меньшую тягу).

    Наглядно отличия Н-формы (на рисунке слева) от В-формы (на рисунке справа) можно представить нарисовав сходящие с лопастей вихри. Идеальной будет картинка, когда вихри идут через одинаковые промежутки. Так они меньше взаимодействуют между собой.
    Взято тут(http://forums.airbase.ru/2004/07/t59...vint.1907.html) там про винты на ми 28

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:


  29. #26

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от prists Посмотреть сообщение
    Если тут посчитать
    То то тяга с 4 лопастями почти в 2 раза больше чем с двумя
    Разве нет?
    У меня лично возник лишь один вопрос: с чего вы взяли что все эти калькуляторы полностью отражают реальность и затрагивают всевозможные нюансы?

  30. #27

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Для вдумчивого прочтения.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/1354/....html#comments

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Видимо какой-то КПД-есть.
    Есть. КПД производства. Попробуйте четырехлопастной проп такого размера сделать. Трудоемко? А если стоит условие переоснастить завод?
    Нашел данные по этому аппарату.
    ТБ-3 М-34РН (ТБ-ЗРН)

    Моторы М-34РН враща­ли четырехлопастные деревянные вин­ты фиксированного шага, что в середине 1930-х годов уже считалось архаиз­мом. В дальнейшем их планировалось заменить на металлические винты из­меняемого шага
    там моторы стоят 1000ЛС против 750 на предыдущих модификациях

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Тогда и вот такую колесницу надо упомянуть:
    Всегда думал, что у него винты противоположного вращения...
    Последний раз редактировалось Всеволод; 12.01.2015 в 12:16.

  32. #29

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4

  33. #30

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Винт современной таймерной модели. Лежит на листах А4
    Так мотор стал с редуктором, обороты упали и так далее. Вербицкий более 20 лет с ним мучился

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    http://avia-simply.ru/vozdushnij-vint/ винты бывают разные и очень разные
    http://4x4.auto35.ru/img/users/2013/...08e_an_70.jpeg
    Последний раз редактировалось Vladlen; 13.01.2015 в 23:20.

  35. #32

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    [quote=Prophead;5463944]Тягу дает диаметр винта.[/qu
    и правильно выбранный шаг

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Странно всё это...Складывается ли тяга двух винтов?
    не совсем, поскольку существенно влияние и скорости вращения и скорости встречного потока и др...

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ведь НИКТО НЕ МЕШАЕТ!
    Ой как трудно мерить тягу в полете.
    Последний раз редактировалось Vodjik; 16.01.2015 в 11:00.

  36. #33

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Не складывается !!! Вы получите тягу четырёхлопастного винта ( в данном случае.
    Я знаю!Это был не вопрос про винты,я просто указал ссылкой на тему того же автора.
    Цитата Сообщение от Vodjik Посмотреть сообщение
    не совсем, поскольку существенно влияние и скорости вращения и скорости встречного потока и др...
    См.выше.
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Всегда думал, что у него винты противоположного вращения...
    Это правильно,там соосник стоял.На фото что-то не то собрали просто.

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение

    Это правильно,там соосник стоял.На фото что-то не то собрали просто.
    Где ?

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Где собрали я не знаю,но винты должны стоять разного вращения,а на фотки в односторонние.

  39. #36

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    На аэросанях А-3 стояли два винта на одной оси. Так называемый щелевой винт.

    Щелевой воздушный винт, использовавшийся на амфибии, состоял из двух
    моноблочных винтов – основного и закрылка, расположенных друг за другом на одной втулке. Задняя кромка основного винта и передняя кромка закрылка образовывали профилированную щель. Угол установки лопасти закрылка был на 7-10' больше угла установки основного винта.

    "Транспорт для российских просторов"

    Техника и вооружение 2013 01

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Интересная вещь. На вики писалось, что сделано это для увеличения статической тяги... а что если подобное на коптерах применить?

  41. #38

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Извиняюсь,был не прав!Винт сдвоенный,не соосный.
    Сейчас нагуглил:Движителем являлся толкающий воздушный винт с закрылками, что увеличивало силу тяги на малой скорости. На ряде экземпляров для этой же цели применён сдвоенный (не соосный) воздушный винт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам тренер Wilga 2000 (1.2 метра) и винты отдельно
    от jogral в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 15:28
  2. Продам винты, валы, карданы, герметизирующие чехлы для тяг рульмашинок
    от antonp в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.03.2017, 08:01
  3. Квадрокоптер с 2мя поворотными винтами
    от dmih в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.02.2015, 21:10
  4. Продам Винты 26 - 28 для 100 кубов.
    от lunatik в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 18:44
  5. Продам Продам винты Mejzlik 29х10 Evo (карбон) и винт 28х10 и винт Falcon 28х9,5 (карбон)
    от GSG в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.07.2014, 23:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения