Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

Какую модель самолета взять для двигателя asp 28

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые форумчане, вспомните вопрос- Сообщение от IvanD Какую модель самолета взять для двигателя asp 28 -и не надо пока воды, ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Уважаемые форумчане, вспомните вопрос-
    Цитата Сообщение от IvanD Посмотреть сообщение
    Какую модель самолета взять для двигателя asp 28
    -и не надо пока воды, назреет у человека другой вопрос, он его и задаст. Имейте терпение.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от АйэМ Посмотреть сообщение
    ага....
    ну ЭТО я как раз видел на Варшавке и тожэ долго репу чесал че тут почем:?
    а как насчет этого?
    http://www.pilotage-rc.ru/products/r...ktro_RC8677/#1
    или
    http://www.pilotage-rc.ru/products/r...tro_RC15795/#1

    Те же яйца. Что касается аппаратуры на 40 МГц, вот типичная: http://www.pilotage-rc.ru/products/r...ervo_RC2243/#1

  4. #43

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от IvanD Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, какую модель самолета купить для двигателя asp 28
    Доброго дня ,из личного опыта ,у меня был самодельный верхнеплан размах 1500 с движком МДС-28 взлетный вес 2 кило ,летал изумительно ,мощи хватало за глаза,взлетал с рук и уверенно уходил в небо. Так что покупайте или стройте что понравиться но взлетная масса аппарата не более 2 кг.Удачи.

  5. #44

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    2400 тоже потянет. Верхоплан. Был у меня 2,5 кило, на ,25 GMS прекрасно летал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Есть одно предложение: давайте все таки говорить не о массе, а о нагрузке на крыло?

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Нет

  9. #47

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Нагрузка на крыло уже определена производителем и в выборе силовой установки она абсолютно не имеет никакого значения. А ТС именно ставит вопрос выбора СУ, выбор которой определяется её типом (конструктивная компоновка) в совокупности с массой! Вернее ТС имея СУ подбирает подходящий тренер. Нагрузка в основном определяет стиль полета модели, либо она летит как самолет, либо как камень, плюс управляемость и нагрузка на ВМГ. Иными словами при большой удельной нагрузке скорость большая, двигатель работает на пределе иначе сваливание... Но, опять же, об этом стоит говорить только при постройке модели, а тут все уже решено и просчитано.
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 16.01.2015 в 08:14.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Тем не менее, модели даже одного класса отличаются друг от друга по этому параметру.
    Ну да ладно. Я свое мнение по вопросу ТС высказал. Далее решать ему.

  12. #49
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    давайте говорить не о массе, а о нагрузке на крыло?
    Если на Ил-96 четыре ПС-90 выкинуть, тс-1 слить, а поставить asp-28 и залить немножко метанолу - нагрузка на крыло будет совсем не большая
    Со Внуково2 Кубинский борт провожаем - навеяло. -2С - в ушанках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150116_101735.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	42.1 Кб
ID:	1020704  

  13. #50

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    А есть хоть какой то опыт полетов? А то может кита типа Taco взять. Собирается за несколько вечеров. С зажатыми расходами летает как пешком.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Если на Ил-96 четыре ПС-90 выкинуть, тс-1 слить, а поставить asp-28 и залить немножко метанолу - нагрузка на крыло будет совсем не большая
    Со Внуково2 Кубинский борт провожаем - навеяло. -2С - в ушанках.
    Масса снаряженного самолета, т 116,4+1%
    1. Крыло:
    Размах, м 60,105 Площадь (полная), м2 391,6
    итого примерно 2962,2 г/кв.дм. Многовато по нашим меркам

    И про тяговооруженность не забудем.

  15. #52
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    итого примерно 2962,2 г/кв.дм. Многовато по нашим меркам

    И про тяговооруженность не забудем.
    Еще четыре движка забыли отнять 3×4=12т.кг

    Ну на таком утрированном примере Вы поняли, что тяговооруженность является ключевым параметром в подборе самолета к двигателю.

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Еще четыре движка забыли отнять 3×4=12т.кг

    Ну на таком утрированном примере Вы поняли, что тяговооруженность является ключевым параметром в подборе самолета к двигателю.
    Нет, не понял. Вот Вам обратный пример: F-104. Тяговооруженнось огромная, но его почему то прозвали "алюминиевый гроб". Почему же?

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот Вам обратный пример:
    А вы еще сюда ракету "Восток" приплетите или еще что-нибудь сверхзвуковое...

  18. #55
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Нет, не понял. Вот Вам обратный пример: F-104. Тяговооруженнось огромная, но его почему то прозвали "алюминиевый гроб". Почему же?
    Думаю, всем понятно, ну конечно кроме Вас, что в такой конфигурации Кубинцам до дома не добраться, даже если нагрузка будет раз в двадцать меньше, и нитры нальют %40.
    Так же и обратный пример, если на: http://hobbymarket.ru/product_2136.html - это поставить мотор кубов на 30 - полетит конечно, но прозовется, скорее всего, - "деревянный утюг".

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Так же и обратный пример, если на: http://hobbymarket.ru/product_2136.html - это поставить мотор кубов на 30 - полетит конечно, но прозовется, скорее всего, - "деревянный утюг".
    Думаю, Вы согласитесь с тем, что с 110 мотором он тоже не ахти как летать будет

  20. #57
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Думаю, Вы согласитесь с тем, что с 110 мотором он тоже не ахти как летать будет
    Думаю, лучше чем с asp 28.
    Пилотажевский Супер Фронтьер Сеньор, 46, ДВС, ARF: http://www.pilotage-rc.ru/products/a...vs_ARF_RC6474/
    очень здорово летает с Thunder Tiger PRO-120, есть примеры. Может быть, посадочная чуть выше - не заметили, но динамика взлета окупает все с лихвой.

  21. #58

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Я вот не могу понять о чем спор? Чтобы самолет полетел, ему нужна необходимая подъемная сила которая превышает вес самолета. для создания подъемной силы нужен набегающий поток необходимой скорости. для создания этого потока надо привести самолет в движение. одна и таже модель будет лететь и при весе 1 кг, и при весе 5 кг. Только при весе 5 кг ему нужна бОльшая скорость набегающего потока для создания подъемной силы > 5 кг чем в предыдущем варианте. Достичь необходимую скорость можно при увеличении мощности силовой установки. Тяговооруженность есть ничто иное, как отношение тяги двигателей ЛА к его массе (вместе с этим двигателем). Для поднятия в воздух всех указанных тренеров достаточно тяговооруженности 0.6. Просто разбег несколько увеличится. При наличии ровной ВПП двигатель .28 будет тянуть тренера .40. А нагрузка на крыло тут не причем...

  22. #59
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Я вот не могу понять о чем спор?
    О том, что Всеволдом, при подборе Л\А к двигалелю, было предложено руководствоваться только нагрузкой на крыло.

  23. #60

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Вот только это я и понял, и ведь после аргументированных ответов он упорно пытается навязать свое понимание аэродинамики...

  24. #61
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    А нагрузка на крыло тут не причем...
    Именно это и пытался сказать, на примерах.

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    упорно пытается навязать свое понимание аэродинамики...
    Молодой ыще

  25. #62

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    А нагрузка на крыло тут не причем...
    Она определяет индуктивное сопротивление на конкретной скорости полета. И минимальную скорость оного...

  26. #63

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Уже писал #47
    Только языком понятным для Всеволода в частности...

    Всеволод! Без обид! Вам знающие люди говорят и советуют!

  27. #64

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    О том, что Всеволдом, при подборе Л\А к двигалелю, было предложено руководствоваться только нагрузкой на крыло.
    Прошу мои слова не искажать. Слова "только" я не употреблял. Я лишь заметил, что говорить о массе и не говорить о нагрузке не корректно.
    Вроде бы на русском пишу... Официальном языке форума. А ежели не понятно, можно уточнить.

  28. #65

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Читаю на русском пост 45...
    Вы говорите про тяговооруженность в посте 51. А знаете какая она на Ил-96? В том же посте вы считаете удельную нагрузку (она же нагрузка на крыло) взяв массу самолета и площадь крыла, что опять же не верно. В итоге я вижу что вы поверхностно знакомы не только с основами аэродинамики но и школьный курсфизики плохо слушали. Предмет спора вы слабо представляете.
    Вывод:
    Давайте прекратим этот бессмысленный спор...

  29. #66
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Слова "только" я не употреблял.
    "давайте все таки говорить не о массе, а о нагрузке" - извините, если по русски это можно понять по другому.

  30. #67
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    считаете удельную нагрузку (она же нагрузка на крыло) взяв массу самолета и площадь крыла, что опять же не верно.
    Массу поделить на площадь - я так все время считал. А как правильно?

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    берется вся несущая площадь.
    Крыло есть основная несущая поверхность, кроме того в создании подъемной силы участвуют и фюзеляж со стабилизатором (для модели это не критично, но раз уж вопрос стал принципиальным......)

    В некоторых случаях форма фюзеляжа такова, что создаваемая ей подъемная сила мала и ей можно пренебречь.
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 26.01.2015 в 11:04.

  32. #69

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Стабилизатор создает подъемную силу у самолета классической схемы? С этого места можно подробнее?

  33. #70
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Стабилизатор создает подъемную силу ?
    Тоже не совсем понял. Стабилизаторы бывают и с перевернутым профилем, и к подъемной силе отношения мало имеют, только для изменения угла атаки крыла. А площадь, наверное считается для справки =Sобщ., или что бы парашютировать, ранее не задумывался об этом, но часть фюзеляжа между плоскостей в расчет брал

  34. #71

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Да, создает!
    Чтобы было предельно понятно, не залезая в дебри и для наглядного примера посмотрите на хвост самолета с хвостовой стойкой шасси при его разбеге перед взлетом. По мере увеличения поступательной скорости хвост самолета начинает отрываться от земли до тех пор, пока стабилизатор не приобретет нулевой угол относительно потока, после чего летчику нужно уже тянуть ручку на себяи тем самым не создавать отрицательную "подъемную" силу на стабилизаторе а создать при помощи руля высоты давление для преодоления подъемной силы стабилизатора и изменения тангажа самолета в целом. При этом крыло получает положительный угол атаки относительно потока как и стабилизатор.
    Задача стабилизатора управление продольной устойчивостью и балансировкой самолета. В большинстве своем (если не рассматривать частные случаи)стабилизатор имеет симметричный профиль и руль высоты, который (руль) и управляет тангажем... В некоторых случаях (на транспортных и пассажирских) стабилизатор может перекладываться в зависимости от загрузки (изменения центровки) для увеличения эффективности рулей высоты этот угол может меняться летчиком в полете или быть фиксированным и меняться на земле.

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    и с перевернутым профилем,
    а самолет в инверте не летает? и опять же это частные случаи...

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    А площадь, наверное считается для справки =Sобщ.,
    не верно

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    С этого места можно подробнее?
    у вас, простите, какое образование? В смысле специальности...
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 26.01.2015 в 13:03.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    в создании подъемной силы участвуют и фюзеляж со стабилизатором (для модели это не критично, но раз уж вопрос стал принципиальным......)
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Да, создает!
    Хорош умничать! По десятому кругу одно и тоже......
    Вы походу запамятовали о соседней ветке. Что это было? Очередной виток выноса мозга?

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    у вас, простите, какое образование?
    Я не он. Потому - бухгалтерское...... В рамки вписываюсь?

    А простите, покажите видео своих полетов...... В смысле на модели самолета.....

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    у вас, простите, какое образование? В смысле специальности...
    МАИ, 1 Факультет, Кафедра 101 «Проектирование самолетов»
    А у Вас?


    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    По мере увеличения поступательной скорости хвост самолета начинает отрываться от земли до тех пор, пока стабилизатор не приобретет нулевой угол относительно потока, после чего летчику нужно уже тянуть ручку на себяи тем самым не создавать отрицательную "подъемную" силу на стабилизаторе а создать при помощи руля высоты давление для преодоления подъемной силы стабилизатора и изменения тангажа самолета в целом. При этом крыло получает положительный угол атаки относительно потока как и стабилизатор.
    Почитайте про балансировку классической(нормальной) аэродинамической схемы.
    Ссылка

    Интересная картинка:

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А у Вас?
    Всеволод, завязывайте! Иначе я с Вас тоже потребую видео полетов............

    Устроили тут ромашка......

  38. #75

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Интересная картинка:
    http://old.as-club.ru/kurs3/media/2/gif/07_15W.gif
    Обратите внимание на положение РВ

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А у Вас?
    МГТУ ГА, инженер ЛА и АД... это второе, первое в военном вузе...

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Почитайте про балансировку
    А вы сами-то читали?
    Цитирую:
    "Горизонтальное оперение состоит из стабилизатора и руля высоты, которые представляют собой в целом небольшое крыло, обычно симметричного профиля (Рис. 16). Рассмотрим горизонтальное оперение самолета Як-52. Под действием встречного потока воздуха оперение развивает подъемную силу Yг.o., которая, действуя на плечо Lг.o., создает момент относительно поперечной оси, равный Мго = -Yгo. Lго., где знак минус показывает, что момент пикирующий.
    Величина этого момента зависит главным образом от величины подъемной силы оперения, так как плечо Lг.o. можно считать постоянной величиной. Величина подъемной силы Yг.o. зависит от угла атаки горизонтального оперения (за который принимают угол атаки стабилизатора) и от профиля, который
    меняется при повороте руля высоты. Следовательно, момент горизонтального оперения зависит от углаатаки стабилизатора и угла отклонения руля высоты."
    Может вам объяснить понятие "Момент"?

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    МАИ, 1 Факультет, Кафедра 101 «Проектирование самолетов»
    Теперь ряд вопросов отечественного авиапрома становятся мне более понятными...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А простите, покажите видео своих полетов......
    В ветках есть, поищите в моих сообщениях

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы походу запамятовали
    читал но не учавствовал

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Хорош
    Все, остаюсь наблюдателем
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 26.01.2015 в 15:08.

  39. #76
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Хорош умничать!
    Почему хорош? Дайте образованных людей послушать, не всем же так повезло - мне с 17ти лет пришлось идти работать, начинал на Внуковском авиаремонтном заводе слесарем, но на мой взгляд площадь Г.О. не стоит брать для расчета нагрузки, ну во всяком случае на модельке.

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Почему хорош? Дайте образованных людей послушать
    В смысле, конечно я никому рот не затыкаю. Просто сказал, что для этих терок есть 2 форумные темы. Как раз данный вопрос там перетирали раза 4 не меньше.....
    Можно продолжить терки там (стартёр ветки будет премного благодарен ) или прочесть уже написанное парнями.

  41. #78
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    стартёр ветки будет премного благодарен
    Иван уже давно понял, что АСП28 слабоват для 2,4кг. У меня такой самолет: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/261.html
    с 2008г. стоял OS MAX25FX :






    и то недавно слабоват показался, поставил OS MAX46LA :






    Вес 1,5кг. цена соответствует, но как первую модель я бы не посоветовал, высока нагрузка на крыло - отсюда высокая посадочная скорость.
    Последний раз редактировалось ADI; 26.01.2015 в 18:53.

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    стартёр ветки будет премного благодарен
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Иван уже давно понял
    Да какой Иван? Пройдите по ссыке и увидите того автора.............

  43. #80

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пройдите по ссыке и увидите того автора
    Вы про соседнюю ветку?
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 26.01.2015 в 22:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пара на двигатель ASP 36AII
    от !!Алекс!! в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2015, 12:01
  2. "Fakir" с двигателем ASP 46.
    от marsik555 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 408
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 03:55
  3. Нужен совет! какую модель взять?
    от ЗакаТ в разделе RC Drift cars
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 09:18
  4. Куплю пилотажевский двигатель 0.28
    от eremishka в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 22:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2014, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения