Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Подбор аккумулятора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Мучаюсь уже какой день! Не могу подобрать правильно аккумулятор для самолёта epp me 109! В общем что у меня по ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23

    Подбор аккумулятора

    Мучаюсь уже какой день!
    Не могу подобрать правильно аккумулятор для самолёта epp me 109!
    В общем что у меня по комплекту.
    Есть движок Avionix 2830-1200 по которому мало информации(точней её нет совсем!Похожих тоже по моему нет!)Если подскажите с каким движком его сравнивать буду при много благодарен!
    Регулятор TURNIGY Plush 30А.
    Винт GWS EP-1047!
    Вопрос какой мне аккумулятор поставить? Как мне правильно всё расчетать чтобы ничего не спалить?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Акк 3S 30-40С 1300-2200 подбирать по габаритным размерам.

  4. #3

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Акк 3S 30-40С 1300-2200 подбирать по габаритным размерам.
    Такой подойдёт? http://www.***************4597/product/1082794/

  5. #4

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Вполне, главное чтобы в аккумуляторный отсек влез.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Вполне, главное чтобы в аккумуляторный отсек влез.
    Извиняюсь за нубство и кучу вопросов! Разве регулятор не под аккумулятор подбирается? 88А не много для регулятора!? Или я что то не так или не туда считаю?

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за нубство и кучу вопросов! Разве регулятор не под аккумулятор подбирается? 88А не много для регулятора!? Или я что то не так или не туда считаю?
    Не совсем так. 88А-это то, сколько он может отдать, его максимум. А отдаст он столько, сколько с него регулятор с двигателем снимут. Вот если он не мог бы отдать столько, сколько с него регулятор затребует, было бы плохо-это привело бы к быстрой кончине аккумулятора(а, возможно, и модели)

    ЗЫ: можно подробнее о Вашем самолете?
    И какой у Вас опыт полетов?

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ЗЫ: можно подробнее о Вашем самолете?
    И какой у Вас опыт полетов?
    Самолёт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._880_ARF_.html
    Реального опыта пока 0! Симулятор и планеры! Но там проще с подборкой комплектующих! )))
    Самолёт я буду дорабатывать! Усилю крылья!
    Ещё вопросик ))) С каким из этих моторов я могу сравнить свой Avionix?
    С Dualsky XM2830CA10 Kv=1180
    NTM Prop Drive Series 28-30 1200kv / 400Вт
    или Turnigy Aerodrive SK3 - 2830-1130kv
    Про NTM информации ровно столько же сколько и про авионикс!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Выбранный двигатель не подходит для данной модели. он слишком мощный.
    вот список того, что Вам нужно поставить в эту модель:
    Requires:
    Your own 4 Channel TX/RX
    15A~20A ESC w/BEC
    HK2818 1350kv or HK2824 1300kv Brushless Outrunner Motor
    8x4 Prop
    9g Servo x 3
    600mAh~1000mAh 3s Lipoly Battery

    Вам нужен вот такой моторчик
    Аккумулятор(пример)
    регулятор(пример)

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Выбранный двигатель не подходит для данной модели. он слишком мощный.
    вот список того, что Вам нужно поставить в эту модель:
    Вам нужен вот такой моторчик
    Аккумулятор(пример)
    регулятор(пример)
    Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?

  13. #10

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Был у меня такой самолет, если опыта 0 не берите, не получите удовольствия. Самолет скоростной, очень резко реагирует на элероны, постоянный драйв. Что касается темы то изначально был у меня моторчик что рекомендует Всеволод вполне достаточно, позже этот, аккумулятор этот- стоял идеально, пропеллер 9*4.

  14. #11

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?
    Практически дублирую пост Олега:Вполне можно ставить и то,что есть.Батарейку не более 1300мячиков,винтик диаметром 8-9 с небольшим шагом.Получится бойцовка класса Союз-500.Полететь-то оно полетит,и весьма резво,но если это первый самолет,то справиться с ним будет ой как не легко.Есть у меня аналогичный по размеру FW-190,с таким же сетапом,во время полета расслабиться не дает.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    Разве я не могу поставить туда то что у меня есть? Может винт другой поставить чтобы тяга была по меньше?
    Можете. Но это бесполезно. Как заставлять тяжелоотлета с шестом прыгать. От земли то он поднимает много, но и сам весит много. С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое. А это уже не полет будет. Если симулятор позволяет, любой модели увеличьте массу вдвое. Примерно то же самое получится.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Можете. Но это бесполезно. Как заставлять тяжелоотлета с шестом прыгать. От земли то он поднимает много, но и сам весит много. С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое. А это уже не полет будет. Если симулятор позволяет, любой модели увеличьте массу вдвое. Примерно то же самое получится.
    Тогда какой вес и размер самолёта подойдёт к моему набору(движку) если взять аккум 2200 3S? Вообще есть хоть какой нибудь подобный движок с большей информацией по тестам чем у моего Avionix 2830-1200?

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    С этим мотором взлетная масса будет превышена вдвое.
    Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    Тогда какой вес и размер самолёта подойдёт к моему набору(движку) если взять аккум 2200 3S?
    1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса

    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000
    Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел... ссылочку бы на мотор.

    мотор- 60г
    акк 3s 2200- 170-185г
    регулятор- 25г
    нормальный винт(не ГВС)- ~10г
    итого: 265-280г

    Flying Weight: 320g~370g
    а еще серво, приемник и планер... УПС
    Последний раз редактировалось Всеволод; 17.01.2015 в 20:48.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Всеволод,я спорить не берусь конечно,но линейка моторов 2830 от Авионикс весят порядка 60гр.,пусть Василий взвесит его,тогда все станет ясно.С2830-1000
    Взвесить могу только завтра! Разве он потянет 2 кг?

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение



    Так то так, но что то я там именно kv1200 не увидел... ссылочку бы на мотор.
    В том то и дело что нету этого движка! Я не смог найти Вообще ни где! Ни описания ни тестов! https://yadi.sk/i/QWU6qRMle436Q фото движка

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    Разве он потянет 2 кг?
    Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.

  21. #18

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вертикально вверх-нет. Но мы же о самолете говорим, да? Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.
    Согласен! Вот ближайшее что есть http://www.avionix.ru/catalog/detail...hrase_id=28724 Но опять же не он! (((

  22. #19
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,582
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    1400мм размах и примерно 2000г взлетная масса
    Отнють!
    Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Тренеру тяговооруженности 0.7-0.8 вполне хватит.
    Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.

    Главное винт не ставить слишком "скоростной", чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Отнють!
    Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.



    Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок. А когда полная тяга 0.7-0.8 - самолет может посмотреть печально вввысь, будучи сорваным невысоко над землей, а потом лениво шкваркнуться о грунт.

    Главное винт не ставить слишком "скоростной", чтобы запас мощности именно в статическую тягу шел, а не в скорость полета.
    ))) Исчерпал свой лимит в спасибках! )))) Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Отнють! Кило - максимум под названую силовую. Идеально 700-900 грамм.
    Согласен, маху дал.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Очень спорно. Тяга выше единицы позволяет выдергивать самолет из дуратских и неудобных ситуаций, в которые его загнал новичок.
    Спорить не буду. У каждого свое видение. Избыток тяги создает со временем ложное ощущение того, что все можно разрулить поддав газку.

  25. #22
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Меня часто выручает, я как летун- не очень) Стараюсь ставить моторы по-мощнее

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    Можно вопрос в дагонку? можно ли использовать такой аккум без опасений?
    Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
    Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.

  27. #24

    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Истра
    Возраст
    28
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Типа чутка вздулся? Пользовать можно, вздулся пока не сильно, если в дальнейшем не перегружать, то может прослужит еще длительное время.
    Главное помнить что у вздутых аккумуляторов (по мере вздувания) снижается планка максимальной долговременной токоотдачи. Из личного опыта могу сказать что токоотдача падает постепенно и можно пролетать около года прежде чем акк совсем станет не годным, правда при условии что изначально аккумулятор имел 2-3 кратный запас по токоотдаче относительно мотора.
    Как определить что он сильно вздулся? Насколько увеличится в размерах???

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Меня часто выручает, я как летун- не очень) Стараюсь ставить моторы по-мощнее
    А если начинать втягиваться в полеты с безмоторных планеров, то в итоге тяги даже в 0.5 будет за глаза что бы вытягивать самолеты из сваливания прямо у земли.

    п.с. а вообще я категорически против магазинных моделей в качестве первой для обучения, лишь по 1 причине - они неимоверно перетяжеленные изначально, а если еще и более мощные моторы ставить, то вообще получается "реактивный" летающий кирпич.

    Цитата Сообщение от Russbear Посмотреть сообщение
    Как определить что он сильно вздулся? Насколько увеличится в размерах???
    Там скорее не по внешнему виду, а по работоспособности смотреть надо. Если нормально летает, мотор выдает свою мощю без провалов в оборотах - значит норм.

    п.с. был у меня один акк, которых во время зарядки из плоского двубаночного стал цилиндрического сечения. (наверно еслиб вовремя не заметил и не отключил то мог взорваться).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  3. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  4. ДВС подбор комплектующих.
    от ARXITEKTOR в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 18:39
  5. Нужна помощь по подбору электроники
    от Михалыч Рязанский в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения