Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 74 из 74

Первый полет. Нужны советы.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Saveliy ИМХО, экспоненты и нужны для того, чтобы "загрубить" реакцию модели на движение ручек передатчика и сделать полет ...

  1. #41

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    ИМХО, экспоненты и нужны для того, чтобы "загрубить" реакцию модели на движение ручек передатчика и сделать полет менее дерганым. Дрова могут быть, если сделаны обостряющие экспоненты, вот этого лучше не делать.
    Согласен на все 100%, сам начинающий, начал летать в конце прошлого лета. Ну и как большинство здесь наделал кучу ошибок. Первые три взлета-1.5-3 сек,дальше встреча с планетой. Я ж как рассуждал, в молодости на корде летал, неужели не справлюсь??? Оказалось-нет !!!! Потом СИМ, а потом судьба меня свела с хорошими пилотами и отличными людьми: это Александр Морёнов, и Сергей Рыжухин ( rsv303), Сергею огромное человеческое спасибо,он поставил меня на крыло. Dr.R, Роман, разговоры об экспонентах и расходах, это лирика,для каждой "самолетки" все разное, и еще плюс опыт. Я б на вашем месте поступил следующим образом: Больше СИМА, примкните к опытным пилотам, не думаю что откажут, они облетают ваш самик, отримируют, потом пульт в руки и на взлет,даже если будут стоять рядом и подсказывать, уже большое дело вы не будете чувствовать себя таким беспомощным в небе, на крайний случай могут и перехватить пульт, например на посадке,когда чувствуете что коленки затряслись, и руки делают неконтролируемые вами движения стиками. По крайней мере первый удачный полет у меня так и произошёл, после третьей попытки захода на посадку, понял что сам не посажу, завел самолетку повыше, передал Сергею пульт,он благополучно посадил,дальше минут пятнадцать-двадцать тряски,обсуждение ошибок, ну и сразу повторный полет. Все выше сказанное не считаю эталоном, но мне помогло. P.S Сейчас есть уже успехи, ( летаю на слойке, несколько раз в неделю,как только погода нормальная, лучше любого сима). Уже не путаюсь в инверте, летаю на ноже правда по прямой пока, без восьмерок, получается плоский штопор, весной начну отрабатывать только посадку,что б садиться с первого захода. Как то так. Удачи !!!

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    ИМХО, экспоненты и нужны для того, чтобы "загрубить" реакцию модели на движение ручек передатчика и сделать полет менее де...
    Вот у начинающего, который модель и пределы управления еще не чувствует толком, в случае установки положительных экспонент - результат с точностью обратный: дерганый полет с непредсказуемыми траекториями и внезапными переворотами модели!
    Новичок не умеет точно дозировать движения ручек, а любое чрезмерное движение при наличии положительных экспонент - усиливает реакцию модели.

    Даже при наличии опыта, сразу вваливать высокие значения экспонент - опасно. Добавлять постепенно, по 10%, от полета к полету.

  4. #43

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Ну не надо так категорично про экспоненты ... Например, у самолетов Extra 330 от известной конторы 3D HobbyShop рекомендуемые экспоненты в инструкции 70%, но справедливости ради и отклонения рулевых поверхностей от 30 градусов у элеронов до 45-50 у руля высоты, а руль направления - до упора в руль высоты.
    Если говорить об отклонениях не более 10-15 градусов, то тут я с вами полностью соглашусь - экспоненту лучше устанавливать 30-35%, что даст адекватную реакцию модели на движение ручек.

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Ну не надо так категорично про экспоненты ... Например, у самолетов Extra 330 от известной конторы 3D HobbyShop рекомендуемые экспоненты в инструкции...
    Это не новичковый самолет!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Нужно найти летную тусовку, а там научат самолет летать,а затем вправят начинающего пилота. У нас так в основном происходит, начинающий контактирует на местном форуме, приглашается со своим детищем и при встече все обучаются летать,словом и делом. Советы на месте и устраняем косяки- центровки, выкосы, аппаратура, правка рук и мозгов.
    При чем все получают положительные эмоции. Прочитать одно, а осязаемо-лучше.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    экспоненту в район 60%
    60% - перебор! Будет способствовать непредсказуеиым "закидонам". Максимум 40%, ИМХО, это смягчит управление.
    Брехня!!!
    У нас новички лехко летают с экспами (по расклажке Турниги) = 90!!! Ништяк летают, бэз закидонофф!
    В некоторых режимах я тоже не брезгую экспами в 90-100.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    ИМХО, экспоненты и нужны для того, чтобы "загрубить" реакцию модели на движение ручек передатчика
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100%,
    Ребяты, Вы толкуете, а смысл то понимаете? Что первично? Курица иль яйцо?
    Не загрубить модель, а спрямить руки. Т.к. по физиологии человека, движение конечностей при малых приращениях не отличаются точностью....
    Это и есть причина!!!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в случае установки положительных экспонент - результат с точностью обратный: дерганый полет с непредсказуемыми траекториями и внезапными переворотами модели!
    Вы на форуме давно. Должны многое помнить.... и знать нормального парня, который примерно год летал на положительных (для китайских пультов) экспо..... Нормально летал, ИМХО. Вы не дадите соврать!
    Таки шо получаецца? Уникум или исключение из правил?

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Советы на месте и устраняем косяки-
    Сергей, да ну нафиг! Тут спецы потрындеть подтянулись... Очередная помойка - если б да кабы, рАсли б во рту грЫбы........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.02.2015 в 10:10.

  9. #47

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Очередная помойка
    Так не разводите помойку! Почитайте внимательно пост #41 . Сказано толково. Настройки - дело индивидуальное для каждого пилота и для каждой модели,но есть таки общие правила ,особенно для новичков .В разных аппаратурах экспонента по-разному, где плюс,где минус,выбирайте ту,что смягчает управление стиком вблизи средней точки.Насколько,дело ваше личное. Ещё раз подчеркиваю -ИМХО ( по моему скромному мнению).

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Брехня!!!
    У нас новички лехко летают с экспами (по расклажке Турниги) = 90!!! Ништяк летают, бэз закидонофф!
    Да чего там, есть места, где новички сразу на бензинках взлетают!

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ..., который примерно год летал на положительных (для китайских пультов) экспо... не дадите соврать!
    Таки шо получаецца? Уникум или исключение из правил?
    Я знаю как минимум одного человека, кто без симулятора и инструктора на шнурке сразу на реальной модели полетел и не бил её. И чо?

  12. #49

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ребяты, Вы толкуете, а смысл то понимаете? Что первично? Курица иль яйцо?
    Не загрубить модель, а спрямить руки. Т.к. по физиологии человека, движение конечностей при малых приращениях не отличаются точностью....
    Это и есть причина!!!
    Мы то понимаем ... Для того, чтобы, как вы говорите, "спрямить руки" достаточно экспонент в 30-40% максимум, чтобы убрать линейность около среднего положения стика, т.е. сделать так называемую "полку" на графике. Экспоненты выше 50% делаются не для спрямления рук, как вы пишете, а для возможности выполнения некоторых 3D маневров, чтобы обеспечить требуемую скорость перемещения управляющих поверхностей в крайних положениях.
    Но это уже дискуссия не для этой темы ...

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Так не разводите помойку! Почитайте внимательно пост #41
    Походу помойку разводят без меня... Вносите посильную лепту?
    Читайте пост намного ранее...... #7. Там рядом есть другие посты по теме. Спасибо писавшим коллегам!
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я знаю как минимум одного человека, кто без симулятора и инструктора на шнурке сразу на реальной модели полетел и не бил её. И чо?
    Значит описанного мной парня Вы не знаете......
    Я то считал, что Вы владеете форумной информацией...
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Для того, чтобы, как вы говорите, "спрямить руки" достаточно экспонент в 30-40% максимум
    Я этого не говорил. Если говорил, то дайте ссылку на этот пост!
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Но это уже дискуссия не для этой темы ...
    Так нафига усложнять простую ветку? Парень обратился с конкретной проблемой. Получил наставление. Принял к сведению. Нет, скучно стало.... Подаставали штангели, начинаем измерение..... Есть что мерять?

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я этого не говорил. Если говорил, то дайте ссылку на этот пост!
    Я уважаю собеседника и не имею привычки его перевирать. Вот ваш пост:

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ребяты, Вы толкуете, а смысл то понимаете? Что первично? Курица иль яйцо?
    Не загрубить модель, а спрямить руки. Т.к. по физиологии человека, движение конечностей при малых приращениях не отличаются точностью....
    Это и есть причина!!!
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Подаставали штангели, начинаем измерение..... Есть что мерять?
    Здесь никто и ничем не мерился. Вопрос был о целесообразности введения экспонент и их уровне, а не о том, кто круче и у кого больше. Возмущаться начали именно вы ...

    Больше спорить в этой теме ни с кем не буду. Если у топикстартера появятся вопросы - с удовольствием на них отвечу в силу своих познаний.

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    "Полетел без симулятора",
    "Сразу на пилотажке",
    "Прочный неубиваемый самолёт",
    "Автопилот для автоматической посадки",
    "Гироскопы, чтобы летел ровно сам",
    "Экспоненты побольше и сразу полетел",

    - эти фразы должны быть запрещены в разделе для начинающих!

  16. #53

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - эти фразы должны быть запрещены в разделе для начинающих!
    Правильно, надо оставить только слова из набора "бальзовый ДВС верхоплан 2 метра размахом без элеронов" на которых учились наши деды и прадеды!

    Всё надо по личным возможностям и современным технологиям.

  17. #54

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    304
    КАкие экспоненты?? Что это вообще?) Два сезона отлетал на бикслере 1.1 Турниги 9х на базовых настройках без всяких "тараканов"... только вот начинаю изучать эти ваши "экспоненты" миксы и прочие примочки...

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Правильно, надо оставить только слова из набора "бальзовый ДВС верхо...
    И был бы, между прочим, толк!

    В разрез модному нынче: "быстро, просто, легко утилизируемо"

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всё надо по личным возможностям
    И так уже дешевле некуда, даже несмотря на последние выкрутасы рубля. Пенопласт и электричество - планку вхождения в моделизм до минимума опустили.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    и современным технологиям.
    Что вот так сразу, в матрице и из углепластика?

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Я уважаю собеседника и не имею привычки его перевирать.
    Конктерно по моему вопросу вы не подтвердили ссылкой, что бы я в этой ветке или в любой другой говорил те слова:
    Для того, чтобы, как вы говорите, "спрямить руки" достаточно экспонент в 30-40% максимум

    Это Ваши слова и не лепите их мне!!!!!!!!!!!!!!!

    Походу одна из Ваших привычек - перевирать собеседника в угоду себе..........

    Цитата Сообщение от angroid Посмотреть сообщение
    КАкие экспоненты?? Что это вообще?
    Учиться, мой друг, никогда не поздно! Москва не сразу строилась. Всему свое время...

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И так уже дешевле некуда
    Я не про финансы, а про координацию движений пальцев с пожеланиями головы и возможностью понять происходящее перед глазами. Кому-то элементарно, кому-то невозможно.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Что вот так сразу, в матрице и из углепластика?
    Та не, рулить дроном только с айфона 6, пятый уже не модно >_<

    Если есть голова на плечах и понимание того как оно работает, чего бы не пользоваться возможностями аппаратуры?
    Нет понимания? Спросил и понял.
    Про материалы молчу.

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Конктерно по моему вопросу вы не подтвердили ссылкой, что бы я в этой ветке или в любой другой говорил те слова:
    Для того, чтобы, как вы говорите, "спрямить руки" достаточно экспонент в 30-40% максимум
    Прошу прощения, что пропустил запятую после "спрямить руки". Писал с телефона, что не всегда удобно. В своем высказывании я имел в виду ваши слова "спрямить руки", а не все предложение до точки.

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    В своем высказывании я имел в виду
    Мне наплевать, что Вы имеете ввиду, когда меняете смысл текста, написанного не вами.
    Дружеское пожелание: после 2 лет присутствия на форуме, найдите 15 минут свободного времени, дабы познать что есть те самые 30-40%. Мое ИМХО - пора бы понимать, что это ни о чем не говорит, настолько, что бы пытаться быть настолько уверенным.....
    Озарение наступит, когда поймете равенство: 20%=45% экспо......
    Тогда можно будет продолжить беседу....

  23. #60

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Dr.R по первых, вы купили крайне специфичную модель, по сути не предназначенную для обучения. Она изначально расчитана на заднюю центровку (для этого у нее стаб и имеет такую большую площадь, он несущий) и малую скорость. Установкой более мощного, нежели по мануалу, мотора и втапливание полного газа вы просто разгоняет модель выше оптимальных скоростей - потому и начинаются эти "горки", это характерно для всех "заднецентровочных" моделей. Иначе говоря хотите стабильного полета - снижайте газ и скорость, это как раз можно наблюдать в самом начале вашего видео сразу после взлета и до начала горок.

    Во вторых, по реакции на элероны могу сказать что вы просто еще не привыкли к задерже реакции модели на команды управления связаных с аэродинамикой, со временем привыкните и перестанет казаться что модель плохо реагирует на элероны.

    В третьих, для таких моделей нет смысла включать экспоненты и прочие фишки аппаратуры, они будут скорее мешать нежели помогать.

    И главное, настраивать стабильный полет нужно не микшированием каналов (типа газ+руль высоты), а средствами не затрагивающие рулевые плоскости (типа цт, выкос мотора).
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 05.02.2015 в 16:24.

  24. #61

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    а средствами не затрагивающие рулевые плоскости (типа цт, выкос мотора).
    Для этого нужны знания и опыт. У новичков этого нет. Мое мнение таково, что лучший сим-это опытный пилот рядом. Первый полет новичка на ненастроенном самолете, пусть даже и не самоделка, а АРФ, это, с высокой вероятностью, дрова.
    Я сам облетывал и настраивал для новичков не один самолет и только потом передавал управление хозяину модели. Сам же выполнял функции штурмана(стоял рядом и корректировал действия учлета, не позволяя ему доводить дело до экстрима). И дальнейшее обучение, как правило, проходило штатно. Без ЧП.
    И еще. Самолет новичка должен соответствовать требованиям, предъявляемым к самолетам-тренерам. Новичок на Экстре, это нонсенс. Сами знаете скольких приходится отговаривать от первого полета в жизни на сложной модели. Покупают то что покрасивей.

  25. #62
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ... отговаривать от первого полета в жизни на сложной модели. Покупают то что покрасивей.
    Ну, это известная тенденция. Правда сейчас, с развитием интернета и доступностью дикой кучи статей для новичков и прочей информации, новичок сразу на пилотажке или копии - скорее редкость, чем закономерность.

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну, это известная тенденция. Правда сейчас, с развитием интернета и доступностью дикой кучи статей для новичков и прочей информации, новичок сразу на пилотажке или копии - скорее редкость, чем закономерность.
    Отнюдь нет. Как было ,так и осталось. Ведь зачастую люди загораются моделизмом увидев как пилотируют самолеты опытные моделисты. Форум наш и прочее они не читали .. И конечно же полеты больших пилотажных или копийных моделей завораживают. В результате очень маленький процент новичков просит совета -с чего начать. Большинство же бегут в магазин , и если финансы позволяют, стараются купить модель покруче. А магазину того и надо. Чем больше клиент оставит им денег, тем лучше, и есть вероятность тем быстрее придет за следующей моделью.
    Тому есть множество подтверждений и на этом форуме. Лень искать.

  27. #64
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    ...В результате очень маленький процент новичков просит совета -с чего начать. Большинство же бегут в магазин , и если фи...
    Ну не знаю, может у вас в Москве так? У нас куда чаще видишь - приехал новый человек, никто его не знает, нигде не видел, на форумах не светился он... Достает учебный самолет, все грамотно подцепляет и давай круги с восьмерками в воздухе наворачивать... Хотя, возможно помогает то, что модельных магазинов во всем городе примерно около одного и продавец там никогда не впарит не подходящий ероплан - нубу, а пошлет читать факи и мучить инструкторов

  28. #65

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Ну что?советов много и как пилот? Пора и полететь.

  29. #66

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь.. Вот ведь. Боюсь разбить.

  30. #67

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Вот ведь. Боюсь разбить.
    Не бойтесь. Если вы отнесетесь к предстоящему полету спокойно и ответственно, то риск минимален. Ибо именно пресловутый страх разбить модель часто и бывает причиной аварии. Мысли пилота концентрируются не на управлении моделью, а на боязни аварии. А это две взаимоисключающие позиции. Летите смело.

  31. #68

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Можно завтра в небо его, а я боюсь...
    ВолкОв бояться - в лес не ходить(народная мудрость).
    Проверьте все настройки и ц/т,подцепите веревочку или рыболовную леску за вал мотора и киль - проверьте развесовку по консолям крыла,при необходимости отбалансируйте посредством грузиков(монеток).Отрегулируйте мотор на земле,составьте примерный план полета и вперед,в небо.
    Удачного облета.

  32. #69

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь.. Вот ведь. Боюсь разбить.
    Павел вы в дракино летать будете?

  33. #70

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Вчера закончил ремонт своего бальсового ДВСа. Чинил с июня месяца, после морковки из-за отсутствия опыта. Чинил очень неспешно и попутно много учился на пенолётах. Неплохо получается. Можно завтра в небо его, а я боюсь.. Вот ведь. Боюсь разбить.
    Не бойтесь, все получится, я сам из новичков и первая бальза ещё в сборке, правда у меня пока одна проблема , с посадкой, но я её, весной отработаю на верхоплане, FunCab, оч достойный тренер. И качество на высоте.

  34. #71

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Павел вы в дракино летать будете?
    Да, на площадке. Точнее, уже слетал. Лыж нету, а поверхность стала мягкая шуга. Еле-еле разогнался, но поднял в воздух. А через пару минут заглох.....чудом посадил, хоть и ветер был сильный. Но полёт показал, что самолёт летит. Так что, отшлифую технику и в небо смело.

  35. #72

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Не бойтесь, все получится, я сам из новичков и первая бальза ещё в сборке, правда у меня пока одна проблема , с посадкой, но я её, весной отработаю на верхоплане, FunCab, оч достойный тренер. И качество на высоте.
    Я вроде и не боюсь

  36. #73

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Я вроде и не боюсь
    Бояться надо деревьев и сильного бокового ветра.

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Так что, отшлифую технику и в небо смело.
    И не бойтесь простых форм :


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен совет - квадрик для ребенка
    от dalx в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 14:39
  2. Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
    от lexa_843 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:17
  3. Нужен совет по выбору мелкой 6-ти каналки
    от mr.crours в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2014, 03:01
  4. Нужен совет по DR-8
    от Vorona`z Handicraft в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 04:50
  5. нужен совет по регулю
    от Fizik_74 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения