Cessna 182 Некорректное поведение в воздухе

Ndush

Итак. Здравствуйте уважаемые моделисты! Сегодня совершил свой первый полет, нет, не угадали, не я, а мой самолет - Cessna 182 (pilotage skymaster).

(будет предисловие, не хотите читать - не заставляю. Переходите в часть 3)

P.s.(К 1 части)На самолет установлены: Impact 1800mah аккумулятор (на липучке держится, не смещался). Система Sanwa sd5g. Остальное стандартное.

Хронология событий :
Часть 1. До полета:Сегодня я дособрал все (Собирал самолет 1.5 года. Подарок одного хорошего человека, за что ему спасибо). Почему 1.5 года он у меня лежал на шкафу (при том что ничего не надо было докупать)? Боялся полета - краша модели. Мой отец очень скептически относился относительно того, что он вообще полетит (У него на счету 2 краша: Walkera Flying Boat по его вине “Инструкция для слабаков”, планер от хоббикинга - по вине модели и техцентра, хотя это даже не краш, так как он не сильно то и летал). Я был свидетелем этих полетов. Решил не повторять ошибок. Собрал лодку валкера. Докупил себе симулятор, выкинул липо стандартный - так как вздулся.

Часть 2. Сегодняшний день. Полеты проводились в “Медвежьих Озерах” на озере, наиболее известном рыбакам (название не помню, к сожалению). Озеро было покрыто мягким снегом, а лыжи я не сделал, это же я. Взлет с руки. Отец: "Смотри, щас разобьет сразу "(моему брату). Взлет с руки. Чтобы усилить шансы воткнуть самолет, запускает его сверху- вниз. Благо я отлетал на симуляторе очень много, и знал, что делать. Выровнял, набрал высоту, и тут началось: модель начала делать вираж по моей команде в правую сторону (по ветру) и так из него не вышла. Попробовал выравнивать стиками, но не выровнял. Решил немного полетать и сесть. Попробовал добавить газу в разных положениях модели (Рыбаки заинтересовались. Мои же расчитывают на краш, в шутку конечно, так как вера в то, что я вытащу модель, есть.), модель летает по кругу. Надо садиться. Ветер, кстати, дул в правую сторону, модель крутилась по часовой стрелке, тоесть летела против ветра, затем по ветру.(надеюсь поняли. Фото нет. Видео тоже.) Так как примерно знал, что надо делать, снизил постепенно скорость ( Сделал 5-6 петель для себя, затем резко пошел вверх, кстати модель не кренилась при этом, задрал нос, набрал высоту, отпустил газ, включил закрылки. Спокойно планировал по кругу, иногда добавляя газа. Приблизился к земле, и постарался сесть на 3 колеса. Мягкая посадка. Но, не без последствий: отвалилась какая то фигня, которая поддерживает переднее колесо прямо. Замотал пока скотчем. Батька предложил ещё разок. Я Не полетел, конечно.
Часть 3. Вопросы. В устройстве баланса данного самолета разбираюсь средне. Летал в виде пилота на настоящей 182, под присмотром 2ого пилота-инструктора, конечно. Там баланс регулируется посредством “барашка”, крутя который вы перемещаете баласт. Центровка(продольная) моего самолета на 4.8 см от передней кромки крыла. Аккумулятор не смещается. Как все установлено - на фото во 2 посте. Поперечная тоже неплохая. Крылья зафоткаю. Ничего не триммировал.
Буду рад, если кто нибудь поможет мне поднять в воздух этот самолет еще раз, желательно без опасений.

drive.google.com/folder/d/…/edit

Вот такой у цессны хвост. Скорее всего из-за него. Буду править феном.

dedok
Ndush:

Буду рад, если кто нибудь поможет мне поднять в воздух этот самолет

Если рядом нет опытных товарищей, приезжайте в Марьинский парк, помогут rcopen.com/forum/f22/topic205348/48001
Очень много слов, сложно уловить суть. Для начала изучите эту ветку rcopen.com/forum/f91/topic61971
Не понятно почему вы скрываетесь под папиным крылом(ником).

Ndush
dedok:

Если рядом нет опытных товарищей, приезжайте в Марьинский парк, помогут rcopen.com/forum/f22/topic205348/48001
Очень много слов, сложно уловить суть. Для начала изучите эту ветку rcopen.com/forum/f91/topic61971
Не понятно почему вы скрываетесь под папиным крылом(ником).

Почему же скрываюсь? Просто дату забыл правильную выставить по своей невнимательности. На странице профиля все написал. А проблема, как мне кажется в киле. Кривоват он. Феном пробовал - не очень выходит, чуть чуть ровнее стал. F.A.Q. Прочел, но для большей уверенности создал тему.Спасибо.

Andry_M
Ndush:

Хронология событий :
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Никита, я осили все буквы… 😒 Тяжко Вы передаете события и свои мысли… 😦 Буквы сопротивляются… 😃

Отвечаю меньшими буквами:

  1. В Щелково летает много парней. Давно бы с ними связались. Они бы смогли перекрыть кран словоблудия 😁 и направили куды нужно…

  2. Коли Вам нужно быстро и сейчас, слухайте сюда. Вота мой пинок:
    Стыдно, батенька 😠, летая на камбузе пилотом-новичком, наверняка изучали букварь… Иль все улетучилось нафиг? 😈
    С простенькой подготовкой пилота 1:1 , разобраться с моделью - пара пустяков!!!

Пишу открытым текстом: не хвост кривоват, мать его так, а триммера нужно было щщелкать!!! 😃 Их тама для того и придумали!!!
Триммера это такие 4 маленькие хрени на пульте, который держат в руках!!!

Ndush:

F.A.Q. Прочел

Читать и читать!!!

Ndush
Andry_M:

Никита, я осили все буквы…

Читать и читать!!!

Экшен, ни чего не поделаешь. Впечатления от первого УПРАВЛЯЕМОГО ПОЛЕТА.(до этого были планеры всякие-как первые модели) Букварь и забылся сразу. (Стоя на земле с пультом было гораздо больше ощущений, чем за 1.5 часа полета за штурвалом настоящей цессны [я не летчик-1 раз за штурвалом был])Насчёт триммеров - подправил. До этого триммировал, но без полноценного полета (с руки пускал и смотрел куда летит).Еще выровнял мотор, его я слегка неправильно прекрутил, из за чего вал был направлен немного вправо (совпадение). Посмотрел на хвост повнимательнее, только верхняя часть кривая. Выправил феном и линейкой. Моделизм-это интересно, особенно авиамоделизм.

Всеволод

Вообще, мотор должен быть направлен немного вправо-вниз.
Читаем про выкос. На форуме много про него

MaestroEv
Ndush:

Летал в виде пилота на настоящей 182, под присмотром 2ого пилота-инструктора, конечно. Там баланс регулируется посредством “барашка”, крутя который вы перемещаете баласт.

А что в качестве балласта на цессне 182 возят? 😃

Этот “барашка” - тянет тросики тримера, который установлен на руле высоты. Балласт никто не двигает и никто его с собой в полет не берет. 😃

GSL
Ndush:

Летал в виде пилота на настоящей 182, под присмотром 2ого пилота-инструктора, конечно. Там баланс регулируется посредством “барашка”, крутя который вы перемещаете баласт.

Век живи - век учись 😮 Я то по наивности думал что у 182 обыкновенный триммер на РВ. А там оказывается гирю по фюзеляжу таскают 😃

Andry_M
Ndush:

До этого триммировал, но без полноценного полета (с руки пускал и смотрел куда летит).

В моделях - полноценный полет, когда модель полностью отлетала аккумулятор и села. Взлет хоть с руки, хоть с ноги…
Ваша ошибка - думаете после взлета… Нужно думать ДО. Типа поставить себе задание. Что за чем будете выполнять.

Ndush:

Еще выровнял мотор, его я слегка неправильно прекрутил

Читать нафиг!!! 😈 Букварь в руки!!!

B0risovich

Я перед полётом, по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?

Ndush
Всеволод:

Вообще, мотор должен быть направлен немного вправо-вниз.
Читаем про выкос. На форуме много про него

Читал, поэтому и решил его изменить. Теперь выкос направлен правильно. Но выкос здесь не при чем. Ее бы не стало так сильно сносить из за выкоса.

Andry_M:

В моделях - полноценный полет, когда модель полностью отлетала аккумулятор и села. Взлет хоть с руки, хоть с ноги…
Ваша ошибка - думаете после взлета… Нужно думать ДО. Типа поставить себе задание. Что за чем будете выполнять.

Была поставлена задача: взлет против ветра, набор оптимальной высоты, разворот на 180, по ветру, разворот на 180, и тд. Также планировал несколько петель сделать (так как высота довольно большая - точно не воткнусь:))Однако, после взлета и набора высоты произошло то, что было описано мной выше. 😦

B0risovich:

Я перед полётом, по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?

Спасибо за совет.
Буду пробовать сегодня. В f.a.q. Тоже об этом пишут.

MaestroEv:

Этот “барашка” - тянет тросики тримера, который установлен на руле высоты. Балласт никто не двигает и никто его с собой в полет не берет. 😃

Во интересно, мне сказали что эта штука резулирует какой то баласт. Загрузку/разгрузку носа чтобы его опускать и поднимать. Видать я не так понял. (english)

Andry_M
B0risovich:

по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?

Лишняя операция. Пустая трата времени… Выше я писал что нужно делать… Чего тереть по сто раз одно и тоже?

Ndush:

Была поставлена задача: взлет против ветра, набор оптимальной высоты, разворот на 180…Также планировал несколько петель сделать

Ужас… у меня нет слов! 😈 😈 😈

Ладно, думаю дальше Вы сами разберетесь… походу пойду в другие ветки…

Плюс отвечу Вам в том же духе… 😁

Всеволод
Ndush:

Также планировал несколько петель сделать (так как высота довольно большая - точно не воткнусь)

Время идет, FAQ растет, новички не меняются…
Какие петли в первом полете?!
Взлет, набор высоты, триммирование, полет по кругу, триммирование, триммирование, триммирование, заход на посадку, посадка.

Ndush:

Во интересно, мне сказали что эта штука резулирует какой то баласт. Загрузку/разгрузку носа чтобы его опускать и поднимать. Видать я не так понял. (english)

Учим технический английский и матчасть. Механизм загрузки на что влияют триммеры.

GSL
Всеволод:

Учим технический английский и матчасть. Механизм загрузки на что влияют триммеры.

На русском языке имеется полноценная авиационная терминология. А то начитаются тырнета по диагонали а потом пишут “айлероны, вертикальный стабилизатор, элеватор” как не русские. И верните закрылку правильную сексуальную ориентацию 😦 Он всегда мужиком был, поэтому русские летчики производили выпуск закрылков а не закрылок. А тут из него какую-то кончиту сделали.

tojeiro
dedok:

Если рядом нет опытных товарищей, приезжайте в Марьинский парк, помогут rcopen.com/forum/f22/topic205348/48001
Очень много слов, сложно уловить суть. Для начала изучите эту ветку rcopen.com/forum/f91/topic61971
Не понятно почему вы скрываетесь под папиным крылом(ником).

Любезный у вас паранойя? или еще какая болезнь. при чем тут скрывается? он в ветке для новичков. воспитывайте внуков уважаемый. лучше помогите человеку или не пишите вообще. задрали учителя вроде вас. отпадает желание вообще писать на форуме:)😃😃

tojeiro
GSL:

На русском языке имеется полноценная авиационная терминология. А то начитаются тырнета по диагонали а потом пишут “айлероны, вертикальный стабилизатор, элеватор” как не русские. И верните закрылку правильную сексуальную ориентацию 😦 Он всегда мужиком был, поэтому русские летчики производили выпуск закрылков а не закрылок. А тут из него какую-то кончиту сделали.

Господи вы что тут за урок русского развели? что на парня накинулись? он на авиафоруме а не на лингвистическом гадюшнике. зафлудили тему. если нечего сказать то лучше жевать!!!😃

MANS
Ndush:

Буду пробовать сегодня.

Как облет после центровки, Никита?

Ndush
MANS:

Как облет после центровки, Никита?

Пускал с руки без запуска двигателя, с выпущенными закрылками (в основном, так как летит дольше) . На поле не смог побывать. Решил проблему путем смещения приемника и аккума . Выпрямил феном руддер(уже писал об этом.закрученный он был). Починил стойку (на 2 булавки посадил - надежно).
Собираюсь лыжи под нее делать.(Не определился с конструкцией)Иначе так каждый полет будет что либо отваливаться по такой погоде. Слякоть, снег мокрый.