Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Cessna 182 Некорректное поведение в воздухе

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Итак. Здравствуйте уважаемые моделисты! Сегодня совершил свой первый полет, нет, не угадали, не я, а мой самолет - Cessna 182 ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Итак. Здравствуйте уважаемые моделисты! Сегодня совершил свой первый полет, нет, не угадали, не я, а мой самолет - Cessna 182 (pilotage skymaster).

    (будет предисловие, не хотите читать - не заставляю. Переходите в часть 3)

    P.s.(К 1 части)На самолет установлены: Impact 1800mah аккумулятор (на липучке держится, не смещался). Система Sanwa sd5g. Остальное стандартное.

    Хронология событий :
    Часть 1. До полета:Сегодня я дособрал все (Собирал самолет 1.5 года. Подарок одного хорошего человека, за что ему спасибо). Почему 1.5 года он у меня лежал на шкафу (при том что ничего не надо было докупать)? Боялся полета - краша модели. Мой отец очень скептически относился относительно того, что он вообще полетит (У него на счету 2 краша: Walkera Flying Boat по его вине "Инструкция для слабаков", планер от хоббикинга - по вине модели и техцентра, хотя это даже не краш, так как он не сильно то и летал). Я был свидетелем этих полетов. Решил не повторять ошибок. Собрал лодку валкера. Докупил себе симулятор, выкинул липо стандартный - так как вздулся.

    Часть 2. Сегодняшний день. Полеты проводились в "Медвежьих Озерах" на озере, наиболее известном рыбакам (название не помню, к сожалению). Озеро было покрыто мягким снегом, а лыжи я не сделал, это же я. Взлет с руки. Отец: "Смотри, щас разобьет сразу "(моему брату). Взлет с руки. Чтобы усилить шансы воткнуть самолет, запускает его сверху- вниз. Благо я отлетал на симуляторе очень много, и знал, что делать. Выровнял, набрал высоту, и тут началось: модель начала делать вираж по моей команде в правую сторону (по ветру) и так из него не вышла. Попробовал выравнивать стиками, но не выровнял. Решил немного полетать и сесть. Попробовал добавить газу в разных положениях модели (Рыбаки заинтересовались. Мои же расчитывают на краш, в шутку конечно, так как вера в то, что я вытащу модель, есть.), модель летает по кругу. Надо садиться. Ветер, кстати, дул в правую сторону, модель крутилась по часовой стрелке, тоесть летела против ветра, затем по ветру.(надеюсь поняли. Фото нет. Видео тоже.) Так как примерно знал, что надо делать, снизил постепенно скорость ( Сделал 5-6 петель для себя, затем резко пошел вверх, кстати модель не кренилась при этом, задрал нос, набрал высоту, отпустил газ, включил закрылки. Спокойно планировал по кругу, иногда добавляя газа. Приблизился к земле, и постарался сесть на 3 колеса. Мягкая посадка. Но, не без последствий: отвалилась какая то фигня, которая поддерживает переднее колесо прямо. Замотал пока скотчем. Батька предложил ещё разок. Я Не полетел, конечно.
    Часть 3. Вопросы. В устройстве баланса данного самолета разбираюсь средне. Летал в виде пилота на настоящей 182, под присмотром 2ого пилота-инструктора, конечно. Там баланс регулируется посредством "барашка", крутя который вы перемещаете баласт. Центровка(продольная) моего самолета на 4.8 см от передней кромки крыла. Аккумулятор не смещается. Как все установлено - на фото во 2 посте. Поперечная тоже неплохая. Крылья зафоткаю. Ничего не триммировал.
    Буду рад, если кто нибудь поможет мне поднять в воздух этот самолет еще раз, желательно без опасений.

    https://drive.google.com/folder/d/0B...JxVjF6ZE0/edit

    Вот такой у цессны хвост. Скорее всего из-за него. Буду править феном.
    Последний раз редактировалось Ndush; 21.02.2015 в 18:43.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,593
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Буду рад, если кто нибудь поможет мне поднять в воздух этот самолет
    Если рядом нет опытных товарищей, приезжайте в Марьинский парк, помогут Марьинский парк (c 01.07.2010)
    Очень много слов, сложно уловить суть. Для начала изучите эту ветку F A Q для новичков
    Не понятно почему вы скрываетесь под папиным крылом(ником).

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Если рядом нет опытных товарищей, приезжайте в Марьинский парк, помогут Марьинский парк (c 01.07.2010)
    Очень много слов, сложно уловить суть. Для начала изучите эту ветку F A Q для новичков
    Не понятно почему вы скрываетесь под папиным крылом(ником).
    Почему же скрываюсь? Просто дату забыл правильную выставить по своей невнимательности. На странице профиля все написал. А проблема, как мне кажется в киле. Кривоват он. Феном пробовал - не очень выходит, чуть чуть ровнее стал. F.A.Q. Прочел, но для большей уверенности создал тему.Спасибо.
    Последний раз редактировалось Ndush; 21.02.2015 в 19:57.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Хронология событий :
    Часть 1
    Часть 2
    Часть 3
    Никита, я осили все буквы..... Тяжко Вы передаете события и свои мысли.... Буквы сопротивляются.......

    Отвечаю меньшими буквами:
    1. В Щелково летает много парней. Давно бы с ними связались. Они бы смогли перекрыть кран словоблудия и направили куды нужно....

    2. Коли Вам нужно быстро и сейчас, слухайте сюда. Вота мой пинок:
    Стыдно, батенька , летая на камбузе пилотом-новичком, наверняка изучали букварь....... Иль все улетучилось нафиг?
    С простенькой подготовкой пилота 1:1 , разобраться с моделью - пара пустяков!!!!!

    Пишу открытым текстом: не хвост кривоват, мать его так, а триммера нужно было щщелкать!!!!!!! Их тама для того и придумали!!!!!!!!!!
    Триммера это такие 4 маленькие хрени на пульте, который держат в руках!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    F.A.Q. Прочел
    Читать и читать!!!!!!!!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Никита, я осили все буквы.....

    Читать и читать!!!!!!!!!!!!
    Экшен, ни чего не поделаешь. Впечатления от первого УПРАВЛЯЕМОГО ПОЛЕТА.(до этого были планеры всякие-как первые модели) Букварь и забылся сразу. (Стоя на земле с пультом было гораздо больше ощущений, чем за 1.5 часа полета за штурвалом настоящей цессны [я не летчик-1 раз за штурвалом был])Насчёт триммеров - подправил. До этого триммировал, но без полноценного полета (с руки пускал и смотрел куда летит).Еще выровнял мотор, его я слегка неправильно прекрутил, из за чего вал был направлен немного вправо (совпадение). Посмотрел на хвост повнимательнее, только верхняя часть кривая. Выправил феном и линейкой. Моделизм-это интересно, особенно авиамоделизм.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Вообще, мотор должен быть направлен немного вправо-вниз.
    Читаем про выкос. На форуме много про него

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Летал в виде пилота на настоящей 182, под присмотром 2ого пилота-инструктора, конечно. Там баланс регулируется посредством "барашка", крутя который вы перемещаете баласт.
    А что в качестве балласта на цессне 182 возят?

    Этот "барашка" - тянет тросики тримера, который установлен на руле высоты. Балласт никто не двигает и никто его с собой в полет не берет.

  10.  
  11. #8
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Летал в виде пилота на настоящей 182, под присмотром 2ого пилота-инструктора, конечно. Там баланс регулируется посредством "барашка", крутя который вы перемещаете баласт.
    Век живи - век учись Я то по наивности думал что у 182 обыкновенный триммер на РВ. А там оказывается гирю по фюзеляжу таскают

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    До этого триммировал, но без полноценного полета (с руки пускал и смотрел куда летит).
    В моделях - полноценный полет, когда модель полностью отлетала аккумулятор и села. Взлет хоть с руки, хоть с ноги....
    Ваша ошибка - думаете после взлета.... Нужно думать ДО. Типа поставить себе задание. Что за чем будете выполнять.
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Еще выровнял мотор, его я слегка неправильно прекрутил
    Читать нафиг!!!!!!!!!! Букварь в руки!!!!!!!!!!!

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Я перед полётом, по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вообще, мотор должен быть направлен немного вправо-вниз.
    Читаем про выкос. На форуме много про него
    Читал, поэтому и решил его изменить. Теперь выкос направлен правильно. Но выкос здесь не при чем. Ее бы не стало так сильно сносить из за выкоса.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В моделях - полноценный полет, когда модель полностью отлетала аккумулятор и села. Взлет хоть с руки, хоть с ноги....
    Ваша ошибка - думаете после взлета.... Нужно думать ДО. Типа поставить себе задание. Что за чем будете выполнять.
    Была поставлена задача: взлет против ветра, набор оптимальной высоты, разворот на 180, по ветру, разворот на 180, и тд. Также планировал несколько петель сделать (так как высота довольно большая - точно не воткнусь)Однако, после взлета и набора высоты произошло то, что было описано мной выше.

    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Я перед полётом, по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?
    Спасибо за совет.
    Буду пробовать сегодня. В f.a.q. Тоже об этом пишут.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Этот "барашка" - тянет тросики тримера, который установлен на руле высоты. Балласт никто не двигает и никто его с собой в полет не берет.
    Во интересно, мне сказали что эта штука резулирует какой то баласт. Загрузку/разгрузку носа чтобы его опускать и поднимать. Видать я не так понял. (english)
    Последний раз редактировалось Ndush; 22.02.2015 в 12:41.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    по совету местных старших товарищей, на ниточках модель вывесил (киль - ось двигателя). Оказалось, что монетку в 2 рубля приклеить на носок крыла понадобилось. Может тоже стоит провести эту операцию?
    Лишняя операция. Пустая трата времени..... Выше я писал что нужно делать.... Чего тереть по сто раз одно и тоже?
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Была поставлена задача: взлет против ветра, набор оптимальной высоты, разворот на 180.........Также планировал несколько петель сделать
    Ужас.......... у меня нет слов!

    Ладно, думаю дальше Вы сами разберетесь.... походу пойду в другие ветки.....

    Плюс отвечу Вам в том же духе.......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 22.02.2015 в 13:09.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Также планировал несколько петель сделать (так как высота довольно большая - точно не воткнусь)
    Время идет, FAQ растет, новички не меняются...
    Какие петли в первом полете?!
    Взлет, набор высоты, триммирование, полет по кругу, триммирование, триммирование, триммирование, заход на посадку, посадка.


    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Во интересно, мне сказали что эта штука резулирует какой то баласт. Загрузку/разгрузку носа чтобы его опускать и поднимать. Видать я не так понял. (english)
    Учим технический английский и матчасть. Механизм загрузки на что влияют триммеры.

  17. #14
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Учим технический английский и матчасть. Механизм загрузки на что влияют триммеры.
    На русском языке имеется полноценная авиационная терминология. А то начитаются тырнета по диагонали а потом пишут "айлероны, вертикальный стабилизатор, элеватор" как не русские. И верните закрылку правильную сексуальную ориентацию Он всегда мужиком был, поэтому русские летчики производили выпуск закрылков а не закрылок. А тут из него какую-то кончиту сделали.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Если рядом нет опытных товарищей, приезжайте в Марьинский парк, помогут Марьинский парк (c 01.07.2010)
    Очень много слов, сложно уловить суть. Для начала изучите эту ветку F A Q для новичков
    Не понятно почему вы скрываетесь под папиным крылом(ником).
    Любезный у вас паранойя? или еще какая болезнь. при чем тут скрывается? он в ветке для новичков. воспитывайте внуков уважаемый. лучше помогите человеку или не пишите вообще. задрали учителя вроде вас. отпадает желание вообще писать на форуме

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    На русском языке имеется полноценная авиационная терминология. А то начитаются тырнета по диагонали а потом пишут "айлероны, вертикальный стабилизатор, элеватор" как не русские. И верните закрылку правильную сексуальную ориентацию Он всегда мужиком был, поэтому русские летчики производили выпуск закрылков а не закрылок. А тут из него какую-то кончиту сделали.
    Господи вы что тут за урок русского развели? что на парня накинулись? он на авиафоруме а не на лингвистическом гадюшнике. зафлудили тему. если нечего сказать то лучше жевать!!!!!!!!!!

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Буду пробовать сегодня.
    Как облет после центровки, Никита?

  21. #18

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Как облет после центровки, Никита?
    Пускал с руки без запуска двигателя, с выпущенными закрылками (в основном, так как летит дольше) . На поле не смог побывать. Решил проблему путем смещения приемника и аккума . Выпрямил феном руддер(уже писал об этом.закрученный он был). Починил стойку (на 2 булавки посадил - надежно).
    Собираюсь лыжи под нее делать.(Не определился с конструкцией)Иначе так каждый полет будет что либо отваливаться по такой погоде. Слякоть, снег мокрый.
    Последний раз редактировалось Ndush; 24.02.2015 в 21:27.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Продам продаю cessna 182 epo
    от Буржуй в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.02.2015, 09:16
  3. Cessna 182
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 14:27
  4. Продам top flite cessna 182 skylane gold edition .60 size + запасной капот
    от KivviK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 13:53
  5. сборка cessna 182 1.8м размах крыла
    от sinema45 в разделе Новичкам
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения