Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

наконец прокатил свой смартфон на пенолёте

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; не знал как прилепить камеру к самолету, высокоплан без шасси, значит только на крыло класть, а камера у меня либо ...

  1. #1

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156

    наконец прокатил свой смартфон на пенолёте

    не знал как прилепить камеру к самолету, высокоплан без шасси, значит только на крыло класть, а камера у меня либо 100-тонная зеркалка либо смартфон Nexus 4. Подыскал зеркальце чтобы направить взгляд камеры вперёд. Самоль весит 395гр, смартфон с крепежом 177гр, еле летел, за день до этого запускал коробку с отвертками 172гр, за день до того пассатижи 110гр Запускать негде, только река зимой рядом и всё, а там ветер кривой, самоль ведёт себя не так адекватно как на далёком поле летом.
    Денег на новый смартфон нет но я рискнул запустить свой на пенолёте))
    жаль полёт короткий и кривой, иначе не получилось.
    p.s. не советуйте мне более серьёзный самолет, у меня ни малейших средств не предвидится

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK3_1815.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	37.0 Кб
ID:	1035449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MK3_1816.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	40.9 Кб
ID:	1035450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150221_171315.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	63.5 Кб
ID:	1035451  

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    p.s. не советуйте мне более серьёзный самолет, у меня ни малейших средств не предвидится
    Если хоть на пачку потолочки выскрести денег, то вопрос с новым отличным самолетом - решаем!

  4. #3

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Да нормальный, рабочий самолет.

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если хоть на пачку потолочки выскрести денег, то вопрос с новым отличным самолетом - решаем!
    ну это-то да) только если смартфон с камерой продолжать запускать то самолёт должен быть не просто с другим корпусом но и мощнее

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Да нормальный, рабочий самолет.
    просто тут мне как-то говорили мол "ну вот отлично, осталось тебе купить нормальный самолет с пропеллером спереди" (пропеллер спереди это тоже не то что мне нужно).
    Еще просто если смартфон с камерой так запускать то самоль помощнее и побольше нужен

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    ну это-то да) только если смартфон с камерой продолжать запускать то самолёт должен быть не просто с другим корпусом но и мощнее
    Простое увеличение площади (или размаха) крыла в полтора раза, достаточно для вашего случая повысит грузоподъемность без необходимости ставить более мощный мотор.

    А вообще, если из потолочки просто скопировать ваш нынешний самоль (естественно с поправками на потолочную технологию), то у самоделки взлетный вес можно свести к 300 грамм вместо 395 грамм магазинных, и при этом достичь даже большей прочности конструкции нежели магазинное "навоз".

    п.с. я лично против того что бы "купить", лучший для своих целей самолет можно добыть только самому его построив, при этом магазинные аналоги ВСЕГДА будут хуже и тяжелее.

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Простое увеличение площади (или размаха) крыла в полтора раза, достаточно для вашего случая повысит грузоподъемность без необходимости ставить более мощный мотор.

    А вообще, если из потолочки просто скопировать ваш нынешний самоль (естественно с поправками на потолочную технологию), то у самоделки взлетный вес можно свести к 300 грамм вместо 395 грамм магазинных, и при этом достичь даже большей прочности конструкции нежели магазинное "навоз".

    п.с. я лично против того что бы "купить", лучший для своих целей самолет можно добыть только самому его построив, при этом магазинные аналоги ВСЕГДА будут хуже и тяжелее.
    полностью согласен, это как мастеровый музыкальный инструмент на заказ (была у меня проблема, потом деньги появились, заказал гитару мечты которой не существует). А что касается прироста размаха - тогда я даже не знаю как сделать, ведь мне же нужна маневренность по крену, а ее и щас-то маловато, да и такой вид привода элеронов у меня хлипкий и серва не справляется полностью, придется выдумывать что-то другое (если конечно большие элероны решат вопрос маневренности длинного крыла). А может биплан сделать?

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Серва стоковая? Одна на оба элерона? Да, это проблем. У меня был такой-же пенолет. Ещё на земле элероны вставали не ровно после отклонений в крайние положения. Сто раз регулировал, но из крайнего правого - одно положение элеронов, из крайнего левого - другое. Регулировка симметричной проклейки рубашки тяг не помогла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    Серва стоковая? Одна на оба элерона? Да, это проблем. У меня был такой-же пенолет. Ещё на земле элероны вставали не ровно после отклонений в крайние положения. Сто раз регулировал, но из крайнего правого - одно положение элеронов, из крайнего левого - другое. Регулировка симметричной проклейки рубашки тяг не помогла.
    всё именно так

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Морду грузил? На этом самолете изначально сильно задняя центровка получается. Да и смотрю ты зад нагрузил скотчем + смартфон смещен назад от ЦТ. И мне кажется аэродинамику ты подпортил сильно смартфоном на крыле. Впрочем, у кого то и кирпич летает...)))

    Посмотрел видео, да, постоянное рысканье по тангажу. Центровка задняя, похоже. Хотя я сам новичёк в радиоуправляемых самолетах, но кое что смыслю в авиации.

  13. #10

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    Морду грузил? На этом самолете изначально сильно задняя центровка получается. Да и смотрю ты зад нагрузил скотчем + смартфон смещен назад от ЦТ. И мне кажется аэродинамику ты подпортил сильно смартфоном на крыле. Впрочем, у кого то и кирпич летает...)))
    Посмотрел видео, да, постоянное рысканье по тангажу. Центровка задняя, похоже. Хотя я сам новичёк в радиоуправляемых самолетах, но кое что смыслю в авиации.
    на вид-то да - центровка сбита назад, но на деле он летает очень-таки хорошо если нет груза и ветра, я после каждого запуска делал корректировки, летом и вовсе срезал опору крыла дабы опустить его и наклонить чутка. В результате всего он летает вроде бы правильно - летит примерно прямо (почти без триммирования) а если брюхом вверх то малость начинает заворачивать к земле как и подобает, но у него тем более винт-то где расположен - тут уже не до центровки))

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    кое что смыслю в авиации

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    "это вопрос терминологии" (с) а не осмысления

    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    Морду грузил? На этом самолете изначально сильно задняя центровка получается. Да и смотрю ты зад нагрузил скотчем + смартфон смещен назад от ЦТ. И мне кажется аэродинамику ты подпортил сильно смартфоном на крыле. Впрочем, у кого то и кирпич летает...)))
    Посмотрел видео, да, постоянное рысканье по тангажу. Центровка задняя, похоже. Хотя я сам новичёк в радиоуправляемых самолетах, но кое что смыслю в авиации.
    забыл добавить про аэродинамику (сопротивление ветра): я изначально запустил в этом креплении пассатижи маленькие - я тоже думал об аэродинамике крепления, но ощутимого влияния на общие характеристики не было

  16. #13

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    на вид-то да - центровка сбита назад, но на деле он летает очень-таки хорошо если нет груза и ветра, я после каждого запуска делал корректировки, летом и вовсе срезал опору крыла дабы опустить его и наклонить чутка. В результате всего он летает вроде бы правильно - летит примерно прямо (почти без триммирования) а если брюхом вверх то малость начинает заворачивать к земле как и подобает, но у него тем более винт-то где расположен - тут уже не до центровки))
    Центровка важна при любом расположении винта. Угол установки крыла зря трогал, может получиться деградация оперения.

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    Центровка важна при любом расположении винта. Угол установки крыла зря трогал, может получиться деградация оперения.
    из-за изначального угла крыла самолет упал: летит прямо, прямо за счет триммера стаба высоты, успел только половину бочки сделать и он камнем вниз, выровнять не смог т.к. не хватило маневренности. То что я сделал я сделал правильно, в этом у меня нет сомнений. Сейчас он летает именно правильно, на любом газу и на любом крене.

  18. #15

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Я ровно про то, что прежде чем трогать угол установки крыла, надо б центровку проверить.

  19. #16

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    Я ровно про то, что прежде чем трогать угол установки крыла, надо б центровку проверить.
    если у меня задняя центровка: я бы передвинул центровку вперёд, пришлось бы тогда еще больше задирать триммер стаба высоты, тогда при полёте брюхом-вверх в первое же мгновение самолет направился бы к земле еще быстрее чем при последней аварии. Я бы передвинул центровку еще назад, я понимаю что она должна быть примерно в 33% от переда крыла, но это тот случай когда правила приводят к катастрофе - надо сдвинуть центровку чуть-назад, тогда триммер стаба высоты уберу, в обычном полете так же норм полетит, и при брюхом-вверх облегченный нос не потянет самолет к земле. До изменения угла установки крыла мне приходилось триммер тангажа вниз делать - крыло слишком вверх было наклонено, сейчас оно стоит примерно горизонтально.

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Из текста сложно что-либо понять. А зачем законцовки крыла загнул вниз?

    И чО это за "стабилизатор" приколхозил под крылом?

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    я понимаю что она должна быть примерно в 33% .
    Вообще то центровка в 33 и более% для 3д самолетов а не для тренеров. Там нужно от25% и до 30 максимум. И то даже 30 многовато. Может дело совсем не в центровке, а , к примеру, в выкосе мотора или в нарушении геометрии. И еще, самолет такой схемы (верхнеплан с несимметричным профилем) просто обязан в перевернутом полете откланяться к земле.

  22. #19

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    Из текста сложно что-либо понять. А зачем законцовки крыла загнул вниз?

    И чО это за "стабилизатор" приколхозил под крылом?
    законцовки это признаюсь переделка спорная) была навязчивая идея опустить центр подъемной силы крыла максимально) а под крылом это самые кончики крыла. Т.е. я их отрезал от крыла и приклеил вниз дабы: 1. центр подъемной силы крыла занизить ("надо занизить, а то че мы как лохи" (с) ), 2. уменьшить размах крыла не уменьшая общей площади крыла, размах меньше дабы уменьшить рычаг, чтобы крен чуть-быстрее сделать. Тоже спорное дело но не знаю, я еще чуток искусственно удлиннил качалку сервы элеронов и плюс нарастил длину элеронов куском крыла что рядом - после всех-всех манипуляций маневренность по крену стала мне доставлять.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вообще то центровка в 33 и более% для 3д самолетов а не для тренеров. Там нужно от25% и до 30 максимум. И то даже 30 многовато.
    но повторюсь я бы ее еще больше сдвинул назад, ну просто так получается по факту а не по теории. В итоге-то он после каждой переделки летает всё лучше.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    И еще, самолет такой схемы (верхнеплан с несимметричным профилем) просто обязан в перевернутом полете откланяться к земле.
    дак а если хвост нагрузить то разве не перестанет ? D Триммер тангажа вниз и всё, делов-то))
    Последний раз редактировалось wingstrong; 25.02.2015 в 02:54.

  23. #20

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Не, ну если крыло перевернуть, он вверх ногами как по рельсам полетит.))) Хвост нагрузить, поменять вращение двига, и летать вверх ногами хвостом вперёд.)))

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    И еще, самолет такой схемы (верхнеплан с несимметричным профилем) просто обязан в перевернутом полете откланяться к земле.
    Я вам больше скажу: это характерно для любого самолета с несущим профилем крыла, независимо от его расположения.

  25. #22

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    дак а если хвост нагрузить то разве не перестанет ? D Триммер тангажа вниз и всё, делов-то))
    Триммировать самолет нужно в прямом полете, а не кверхтармами. После триммирования необходима регулировка. Если триммера рулей сильно отклонены от нейтрали нужно найти причину и устранить ее, опять оттримировать в полете , если регулировка удалась наслаждаемся полетом, если нет продолжаем регулировать самолет. Никак иначе, триммер можно загнать до упора и самолет полетит прямо , но только в одном устоявшемся режиме. Настраивать самолет нужно правильно, а изобретать велосипед можно бесконечно.

  26. #23

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Я человеку сразу объяснил, что именно этот самолет в стоке имеет предельно заднюю центровку. В нос нужно крепить груз грамм 30. Центровка 37 мм. от передней кромки крыла, в том месте где начинаются "модернизированные законцовки".
    Нет, надо колхозить, чтоб он жопом кверху высоту держал... А в нормальном полете раскачивался по тангажу...

  27. #24

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    народ вы не поняли.. триммировал я исключительно для прямого полета (вот сдвину центровку чуток назад и уберу триммер вообще), я говорил о том что до переделок если делать бочку то он сразу к земле резко поворачивал, все изменения были ради маневренности по крену т.к. она была никакая и ради того чтобы самоль не нырял к земле прям сразу (!) как только повернётся брюхом вверх во время Обычной Бочки а чтобы делал это медленно как на всех нормальных самолетах - в обычном полете лететь прямо а кверх-тормашками не торопиться упасть. Как сказал kim51 я так всё и делал в точности (!), а также я уже чётко объяснял почему я делал то или иное со своим пенолётом. Почему все настаивают на доп.груз в нос я не могу понять. Да центровка ДОЛЖНА быть дальше впереди я это прекрасно понимаю, но я еще раз говорю что в моём конкретном случае по чудесам это всё портит, и в свою очередь смещение центровки назад опять же по каким-то чудесам делает полет несоизмеримо стабильнее. В симуляторах типа Ил-2, DCS, X-Plane я летаю ну лет 10, в иксе свои самолеты когда-то мастерил, в Kerbal Space Program сделал по памяти су-27 и он полетел как су-27 примерно аналогично, не надо недооценивать симуляторы. В живую несколько раз рулил на СЛА и на Робинсоне, и вообще давно люблю авиацию, и может я не знаю всех терминов и всех законов но основы я знаю и всё что я делаю со своим пенолётом сказывается на полёте сугубо положительно. Вот как-то так ребят.
    p.s. на форуме гитаристов я спросил как поменять винтажный струнодержатель на другой тип, мне крутили у виска мама не горюй, троллинг тот еще пошел, даже от модеров, ну я и сделал всё сам без инструкций. Выковырял к деке ножом полость, похмелился, просверлил две дырки, вставил пару самодельных держателей, одел струнодержатель желаемого типа - при эксплуатации показал себя шикарно, это было лет 6 назад, электрогитара всё еще служит верой и правдой.

  28. #25

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Вот что в лоб, что по лбу. Все самолеты, даже пилотажные, при выполнении бочки поворачивают нос к земле. Что бы этого не происходило откланяют руль направления в соответствующую сторону, поддерживая самолет. Этому учиться надо.
    2. Как новичек, так начинает заливать про Ил 2 и прочую хрень , которую какой то чудак на букву М назвал симулятором. Это всево лишь игрушка,никоим образом не относящаяся к полотированию рц модели. Устал уже это повторять. Пилотирование настоящего самолета тоже практически ничего не дает в этом плане-слишком разный способ управления.
    Вот как то так ребят.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    народ вы не поняли..
    Все все прекрасно поняли. Вам просто ненавязчиво намекают на то, что данный аппарат-планер, а не пилотага, и требовать от него прямого полета в инверте-... несколько некорректно.
    Ваш самолет-ваши правила. Нравится-летайте, никого не слушайте.

    Кстати, идейка модернизации: если серво на РН и элероны одинаковые, то РН можно зафиксировать, а его серву перенести на Элероны и, соединив две сервомашинки через Y кабель, летать с двумя сервомашинками на элеронах без особых затрат.

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Все все прекрасно поняли. Вам просто ненавязчиво намекают на то, что данный аппарат-планер, а не пилотага, и требовать от него прямого полета в инверте-... несколько некорректно.
    это еще раз показывает что поняли НЕправильно т.к. я НЕ требую прямого полёта в инверте, я лишь хочу сбавить неадекватно высокую скорость разворота к земле при инверте (что и сделал минувшим летом)

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Кстати, идейка модернизации: если серво на РН и элероны одинаковые, то РН можно зафиксировать, а его серву перенести на Элероны и, соединив две сервомашинки через Y кабель, летать с двумя сервомашинками на элеронах без особых затрат.
    об этом уже читал и на днях буду делать

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вот что в лоб, что по лбу. Все самолеты, даже пилотажные, при выполнении бочки поворачивают нос к земле. Что бы этого не происходило откланяют руль направления в соответствующую сторону, поддерживая самолет. Этому учиться надо.
    2. Как новичек, так начинает заливать про Ил 2 и прочую хрень , которую какой то чудак на букву М назвал симулятором. Это всево лишь игрушка,никоим образом не относящаяся к полотированию рц модели. Устал уже это повторять. Пилотирование настоящего самолета тоже практически ничего не дает в этом плане-слишком разный способ управления.
    Вот как то так ребят.
    ил-2 и прочее - я не о том что у меня типа мега опыт полетов а о том что я давно люблю авиацию любую и понимаю основы аэродинамики. И еще и еще раз говорю что я не требую от самолета прямого полета брюхом-кверху - я прекрасно знаю что в таком положении любой самолет неминуемо начнет снижение, я говорил о том что самолет либо начинает снижение медленно либо делает это "сразу мгновенно", так вот я и говорю что мой самолет НЕАДЕКВАТНО быстро начинал разворачиваться к земле при бочке где никакие манипуляции стиками не спасали и я переделками лишь максимально возможно уменьшил скорость разворота к земле. Я НЕ собираюсь доводить до прямого полёта брюхом кверху, не считаю я это возможным, а вы решили что считаю. Про "откланяют руль направления в соответствующую сторону, поддерживая самолет" я тоже знаю достаточно давно, на данный момент я при бочке поддерживаю стабом высоты, до рысканья пока не доучился. Но всё это я знаю

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    так вот я и говорю что мой самолет НЕАДЕКВАТНО быстро начинал разворачиваться к земле при бочке где никакие манипуляции стиками не спасали
    Так вот дело в том, что для данного аппарата это-АДЕКВАТНОЕ поведение. Ну не сделан он для бочек. Он проектировался только для прямого полета.

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Так вот дело в том, что для данного аппарата это-АДЕКВАТНОЕ поведение. Ну не сделан он для бочек. Он проектировался только для прямого полета.
    но щас-то он делает бочки удовлетворительно, т.е. нормально, это факт) вот летом запускал, и это еще кривые на пульте не выставил

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Еще раз повторю: дело Ваше. Нравится-хорошо.
    Но факт: данная модель, изначально,- планер, посему требовать от нее ровных бочек, мертвых петель и прочего не стоит.
    Вы переделали ее под свои нужды. Так в праве поступить каждый, ибо у каждого свое видение идеальной модели.
    Может быть, на будущее Вам стоит присмотреться имеено к пилотажкам, среди них Вам будет проще найти то, что придется по душе.

    Удачных полетов и мягких посадок.
    Пойду дальше свои планера к сезону готовить.

  34. #31

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Кстати, идейка модернизации: если серво на РН и элероны одинаковые, то РН можно зафиксировать, а его серву перенести на Элероны и, соединив две сервомашинки через Y кабель, летать с двумя сервомашинками на элеронах без особых затрат.
    Сервы там разные

  35. #32

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    требовать от нее ровных бочек
    я и не требую) конечно они будут кривые, они и щас кривые - и крыло фиг знает где и пропеллер фиг знает где итд.. я просто максимально уменьшаю некоторые неприятные эффекты. Дойду до предела возможного - просто остановлюсь.

    Цитата Сообщение от Wanna Fly Посмотреть сообщение
    Сервы там разные
    сама идея понятна, да и не стал бы я разные сервы ставить на элероны) плюс у меня валяются от предыдущего злополучного "самолета" 4 сервы. Одинаковые найдутся, а нет - смирюсь.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    я и не требую) конечно они будут кривые, они и щас кривые - и крыло фиг знает где и пропеллер фиг знает где итд.. я просто максимально уменьшаю некоторые неприятные эффекты. Дойду до предела возможного - просто остановлюсь.
    Слышал вояки на Ту-134 бочку крутанули, а тут пенолет...))) Дерзай, дружище! Дойдешь до висения - скинь видос!

  37. #34

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Порадовали заготовленные ножницы в конце
    Смартфон приделал, значит руки растут из плеч, сможешь и модель из потолочки соорудить!

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Порадовали заготовленные ножницы в конце
    Смартфон приделал, значит руки растут из плеч, сможешь и модель из потолочки соорудить!
    Ножницы - я приделывал смартфон экраном ко крылу, поэтому я мог только сначала начать запись видео а потом уже прикреплать смартфон... скотчем там и сям, резинкой на всякий, поэтому ножницы нужны уже перед полётом. У меня с собой все инструменты что могут понадобиться. Сделать самому самолет из потолочки - есть такой вариант, смочь-то смогу, делов как два пальца о покрытие автомобильной трассы, я интроверт и у меня неособо клеится общение словами с людьми поэтому мне привычно общаться руками с подручными материалами. Я иногда делаю кондитерское изделие из отходов жизнедеятельности млекопитающего как говорится, но как зачастую форумчане мне не верят))
    Но пока что меня устраивает такой самолет, плюс я пока еще не всё знаю о пропеллерах, мои знания ограничиваются печальным опытом где самолет (другой) не успевал взлетать как бардюр или трава ломали ему пропеллер, поэтому меня морально устраивает самолет с винтом защищённым от прикосновения к посторонним предметам (я о том что поэтому не тороплюсь заиметь самоль с пропеллером в носу)
    А руки у меня золотые-золотые, только дырявые ппц.
    p.s. надо сказать что самолетная ветка данного форума - самое вежливое и дружелюбное место из всех форумоподобных что я встречал.
    пардоньте за тонну слов, я выпивший

  39. #36

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А зачем антена на апе выпрямлена , поляризация то бублик, лучше что бы горизонтально стояла.

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Кстати. А зачем смарт непременно плашмя ставить к набегающему потоку? Неплохие виды снимает камера, направленная вбок над или под крылом, либо вбок вниз под углом.

  41. #38

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А зачем антена на апе выпрямлена , поляризация то бублик, лучше что бы горизонтально стояла.
    просто пока что у меня либо стоковая аппа при любом положении антенны теряла сигнал в 50 метрах либо новая аппа ловит в любой позе на расстояниях с которых уже не вижу самолет. А я как купил новый пульт так и зафиксировал антенну начитавшись в инете про обламывающиеся провода

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати. А зачем смарт непременно плашмя ставить к набегающему потоку? Неплохие виды снимает камера, направленная вбок над или под крылом, либо вбок вниз под углом.
    я хотел именно вперёд снимать как при виде из кабины где ты чаще всего вперёд и смотришь

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Без видеолинка реального времени (без ФПВ тобишь) - ракурсы чисто случайные получаются с модели. Но если камера вбок смотрит - то шансы получить вменяемые виды выше. Виражом вокруг себя ровно ведешь модели - и камера более-менее устойчиво снимает то, что на земле в геометрическом центре виража.

  43. #40

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Без видеолинка реального времени (без ФПВ тобишь) - ракурсы чисто случайные получаются с модели. Но если камера вбок смотрит - то шансы получить вменяемые виды выше. Виражом вокруг себя ровно ведешь модели - и камера более-менее устойчиво снимает то, что на земле в геометрическом центре виража.
    ну это-то да, но во-первых хотелось именно вперёд снимать, т.е. получить что "видит" самолет, что видел бы пилот в фпв.
    во-вторых смартфон было не поставить камерой куда-либо кроме как вверх или вниз, смартфон некуда было закрепить кроме как на крыло положив. В любом случае ставить зеркальце.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. кто летает с rvosd? помогите совершить первый вылет =)
    от Egland в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 15:32
  3. Экран от смартфона или планшета как монитор
    от AIRDAN в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.03.2014, 23:37
  4. посоветуйте смартфон на WM8
    от Brecket в разделе На экспертизу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения