Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Первая модель под бензиныч

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну а в цифрах то озвучте стоимость бензогенератора , такой зарядки, ну и хотя бы одного пака 14S,чтоб сравнить с ...

  1. #41

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Ну а в цифрах то озвучте стоимость бензогенератора , такой зарядки, ну и хотя бы одного пака 14S,чтоб сравнить с бензином.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Зарядка по любому нужна, даже на бензине. Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь!
    Помогите подобрать бензиновый двигатель и чертеж модели под него.
    По модели, определил, что это будет тренер верхоплан, размах до 1700. Вырезать буду сам, лобзиком.
    Дяденьки .авмомоделисты , пилоты и просто начинающие : был ли мальчик в виде топик стартёра .
    Потрещать и полузгать семечки можно и в курилке.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле
    Александр , у вас друзья собираются на ВПП и летают или приезжают к вам зарядить ааккиии и болтать о жизни в тяжолых условиях не заряженных акков.
    Типа чел. имеет два акка летает и ВЫ ему заряжаете и он опять летает два акка и Вы ему заряжаете... дуристика какая то.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Зарядка по любому нужна, даже на бензине
    В великих Луках и далеко от дома просто необходима зарядка в полевых условиях , если , конечно, выпить нечего.

  5. #44

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Надо не ездить на машине с убитым аккумом и хорошо иметь нормальную зарядку, она не допустит разряда. Когда у меня был дохлый аккум в машине - также пару раз прикуривать приходилось.
    Спасибо, добрый человек за совет, но взял за правило всегда заряжаться наконуне полетов. На даче теперь всегда блок питания живет.
    А летаю раз в час невсегда, когда народа меньше, то и летаю чаще. Я ведь не один на полосе. А Вы видимо одиночки, раз летаете без перерыва. У меня есть место куда езжу иногда по будням, причем почти рядом с дачей (2км). Больше 3 полетов не могу сделать- скучно. По времени занимает полчаса , несчитая сборки, разборки самолета. Посему предпочитаю в выходные ездить за 30 км. Общение с себе подобными великая вещь . К тому же у нас полоса в Раменском, одна из лучших в Московской области, находится на нашем самообслуживании. Нужно и травку покосить, и то и др. Тоже требует времени и сил.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Зарядка по любому нужна, даже на бензине. Как минимум там два аккума, а по хорошему и три. Хорошей зарядки хватит надолго, и удобно когда двухпортовая. зачастую многим коллегам заряжаю аккумы в поле
    Между делом имею аж 4 зарядки, потому как всякоразных аккумуляторов немеряно, на поле беру навсякий случай одну, но пользуюсь ей крайне редко. Никогда не приезжал с полетов с полностью разряженными акками
    И с чего Вы взяли что в авто у меня дохлый акк был. Просто не уследил, заряжался два дня по многу раз, вот посадил его
    Последний раз редактировалось kim51; 27.02.2015 в 01:27.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Отвечу Борису и Игорю - я не одиночка, у нас большой коллектив и своя полоса, также требующая ухода, на земле, взятой официально в аренду.
    По поводу зарядки коллегам - приезжают с разными аккумами, у некоторых есть по 5-6 банок, которые они зарядками типа аймакса будут заряжать до второго пришествия. Аккумов хватает, но бывает что отлетали все - а хочется еще ))) потом у нас фпв шники, у них много аккумов, за целый день бывает нужна подзарядка. Емкость у них 5-8 Ah. Также есть товарищ, у которого пилотага большая летает на сдвоенных паках, комплектов к сожалению у него только два. Вот и помогаю иногда по просьбе зарядить такой сдвоенный пак сразу как одну батарею типа 8S, благо зарядник позволяет многое. У меня у самого два аккума 6S на копию и на еще одну пилотагу - gensace. Вот и заряжаю сразу в поле, 30 мин и аккум залит. Китайскими аккумами перестал пользоваться, лучше один-два хороших плюс норм. Зарядник, чем россыпь китайских. Я хорошо помню как в великих Луках я намаялся с китайским nvision 6S, который ток не мог держать, приходилось на выступлении и в свободных полетах себя ограничивать из-за него.

  8. #46

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    В общих чертах все понятно. Кто-то летает непосредственно на бензине, залиавая его в бак модели, а кто-то тоже летает на бензине, но заливая его в бак генератора или автомобиля и передавая его энергию через аккумуляторы на электро-модель. (шутка!)

    Антиоффтопик: действительно, ТС молчит. Видимо уже строит модель. Некогда. Автор, Вы какую модель подобрали для постройки?

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Сейчас скажет: Истребитель Второй мировой типа Як-3, Ил-2 (я его в игре водил) и т.п. А на умные советы будут контраргументы. Пока будет его пилить-остынет к этому делу. А если допилит-5сек-и дрова. А если и после этого не остынет, то дрова-на стенку (в коробку) и переход на потолочку- учиться летать и ремонтировать! (Пост написан на основе личного опыта) -)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
    Ексель моксель!!!!!!!!!!!! Чё вы как дети малые.............
    Посчитать что дороже или хто - нужно не меньше часа времени............
    Опять же подсчет ведется после принятия целого ряда допущений. Без них никак! У разных людей разные допущения........ Однозначного подсчета не будет!!!

    Вот вам мой подсчет в 2014г по 20СС. Курс доллара забит 35 руб. Могу пересчитать на нынешний не проблема! Думаю помните кем я работаю....................

    ---------------------------------------
    Все китайское. Мотор ДЛЕ20, эквивалент электро, регулятор, батарейки тоже китайские.....
    Озвучу одно из принятых допущений: бензин для электро живет 2 года или 70 циклов. Еще 30 циклов с меньшей отдачей. Т.е. буду считать, Что 100 циклов предел. Кол-во баков минимум 4, а по хорошему 6 штук.

    На 2 года имеем:
    для 4х = 280 вылетов как надо + еще 120 спокойных вылетов = 400 = 7140руб
    для 6ти = 420 вылетов как надо + еще 180 спокойных вылетов = 600 = 10710руб

    А теперь сам расчет:
    20СС выходит 13650 + 3100 = 16750р Сравниваем с затратами на электро:
    11165 либо 14735 руб

    В пределах допущений для 20СС, можно уравнять затраты, купив на электричку 7 акков. Получим почти рупь в рупь...........
    Хто имеет по 7 акков на свой самолет? Много таких???????

    Т.е. из принятых допущений, как ни крути, бензинка получается дороже.
    Причем одно из допущений об отсутствии ремонтов бензинки, более 600 вылетов, мягко говоря тает на глазах.......
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    электро имеет много плюсов... Да и заглохнуть может в любой момент
    Полностью согласен! Имею оба вида.
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    В общих чертах все понятно. Кто-то летает непосредственно на бензине, залиавая его в бак модели, а кто-то тоже летает на бензине, но заливая его в бак генератора или автомобиля и передавая его энергию через аккумуляторы на электро-модель. (шутка!)
    Минус КПД. Не все так очевидно.....
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.
    Зато моторка дешевле в 5 раз!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 27.02.2015 в 12:38.

  12. #49

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение


    Дяденьки .авмомоделисты , пилоты и просто начинающие : был ли мальчик в виде топик стартёра .
    Потрещать и полузгать семечки можно и в курилке.
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Антиоффтопик: действительно, ТС молчит.
    Заниматься словоблудием не хочется, а чтобы ответить предметно, нужно собственно все обдумать, почитать, посчитать... на это нужно время.

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Сейчас скажет: Истребитель Второй мировой типа Як-3, Ил-2 (я его в игре водил) и т.п. А на умные советы будут контраргументы. Пока будет его пилить-остынет к этому делу. А если допилит-5сек-и дрова. А если и после этого не остынет, то дрова-на стенку (в коробку) и переход на потолочку- учиться летать и ремонтировать! (Пост написан на основе личного опыта) -)
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Автор, Вы какую модель подобрали для постройки?
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    Мне очень нравится. Спасибо. Буду делать Calmato Sport!
    Как я уже писал, по предложению многоуважаемого MANS, буду строить Calmato Sport.

    Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
    Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.

    По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
    Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.

    По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде
    Удачных раздумий .

    Сергей , смотри ссылку :Можно ли сразу начать с бензинового самолета?

    Здесь , Андрею , приспичило попробовать сразу бензиныча и он поднял его в воздух и удовлетворил своё желание , но с тех пор его и не слышно.
    Видимо сёрфингом занялся на Богамах.

  14. #51

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    Заниматься словоблудием не хочется, а чтобы ответить предметно, нужно собственно все обдумать, почитать, посчитать... на это нужно время.







    Как я уже писал, по предложению многоуважаемого MANS, буду строить Calmato Sport.

    Скачал чертежи Calmato 40 и Calmato 35. В каком размере посоветуете строить для электро?
    Многие советуют строить несколько самолетов. Думаю так и сделаю.

    По поводу самолета с бензиновым ДВС, я все так же решительно настроен его построить и летать. Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.
    Так все правильно.. но вот что я не пойму? Почему для первой модели нужно брать бальзу? Попробуй на пенолете, и дешевле и чиниться все в поле.. И симулятор возьми нормальный лицензию желательно , сим особо летать не научит но моторику рук выработать нужно , иногда по первости мозги не понимают, а руки за тебя делают.
    Если я бы сейчас начинал с ноля , я вообще на барахолке пенолетик взял, столько бы денег с экономил.

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    ..и Времени!!!

  16. #53

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ну а в цифрах то озвучте стоимость бензогенератора , такой зарядки, ну и хотя бы одного пака 14S,чтоб сравнить с бензином.
    Генератор -15000
    Зарядка 16500
    14s - 14000
    Самолет -Еxtra 300"104 2640мм - 190000, верт Mikado Logo 700 -220000..
    Не надо это сравнивать с бензином. После скольких полетов туда эпоксидки ведро надо вливать, потому что самик разбираться начинает от вибраций?
    Каждому свое! Спорить можно вечно. Так же как и мериться кошельками, это хобби в любой стране не дешевое , а у нас так и подавно. Если делать хорошую модель с хорошей электронникой и комплектующими, то она и прослужит дольше и безопаснее будет, и конечно дороже. Я много видел отказов и падений из-за не качественной электронники, в частности в близи людей, и поврежденные машины на поле, и все из-за не оправданной экономии, и отношением типа и так полетит..
    А бензин как летит в сравнение с электричкой рядом не стоял, не говоря о обслуживании модели.
    Топикстартеру УДАЧНОГО НАЧАЛО ХОББИ!!!! Если зацепит то надолго!!!

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    Пока буду учиться летать на электричке, параллельно буду изучать и получать опыт работы с ДВС на стенде.
    Все правильно сделал.

    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Почему для первой модели нужно брать бальзу? Попробуй на пенолете, и дешевле и чиниться все в поле.. И симулятор возьми нормальный лицензию желательно , сим особо летать не научит но моторику рук выработать нужно , иногда по первости мозги не понимают, а руки за тебя делают.
    И на этот счет подумайте. Пока тренер себе строить будетк, отработаете взлеты-посадки. Проще потом в небе будет.
    Тренер из пены проще, дешевле в изготовлении, ремонте.

    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    В каком размере посоветуете строить для электро?
    ИМХО ~1500мм Крупный, летучий, меньше боится ветра, чем мелколеты, транспортировать не сложно

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Электрический учебный самолет с размахом в ~1,5м будет по начинке в 2 раза дороже, чем с размахом в ~1 метр. И не будет таким уж ударопрочным в силу размеров (т.е. ломаться будет сильнее, а порой и дороже).
    Просто в порядке информации.

  19. #56

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Генератор -15000
    Зарядка 16500
    14s - 14000
    Ну вот о чем я говорю.К великому сожалению не все могут выложить сразу 60т.р. только на мотор сет. Как летают одинаковые самолеты с разными силовыми установками я прекрасно знаю,даже сам писал об этом. Но приходится довольствоваться доступным,потому как мне проще выкладывать на протяжении времени небольшие суммы,чем сразу кучу денег. Вот сейчас решил сравнить ценники на бензин и электрику с Кинга.Особо не претендую на достоверность, что попало на глаза.
    1.Бензиновый мотор 20сс RCG 20 141,37 евро
    Анологичный ему электромотор Турнига G110 61,27 евро
    Регулятор Турнига Плюш 60А 30,78ЕВРО
    Акки Турнига 5000ач 5S 33,50 евро *2 =65 евро *2 130 евро. Это чтобы собрать два пака (на одном летаешь,один заряжается)
    2Бензо мотор RCG 30 cc 192,54 евро
    Анологично Электро мотор Турнига Ротомакс 160 119,35 евро
    Регулятор Хобби Кинг Рэд Бризк 100А 28,75ЕВРО


    Итого: Бензомоторы 192,54 ЕВРО И 141,37ЕВРО плюс ну пусть 20 евро акки


    Электромоторы взамен 20сс- 61,27+30,78,+130 =222евро
    30сс-119,35+28,75 +130=278евро
    Итого : 161,37 против 222 евро и 212,54 против278 евро.
    Так где экономия электрического сета?

    Да,забыл еще к элекричкам добавить соответствующий,а значит дорогой зарядник и генератор

  20. #57

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Для 5s генератор не обязательно, можно сетап и на 4s сделать, 10 амперами будет за 15 мин вливать. А хороший зарядник вещь всегда нужная. Да и что в нашем хобби 1000 евро? Нормальный бензомотор от 50т.р… да, кстати у бензо есть ресурс, а перемотку электро не кто не отменял , и в разы дешевле чем замена главной пары у двс..

  21. #58

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.

  22. #59

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.
    Согласен полностью, просто этот момент нужно не много контролировать. Я заряжаю просто 14 банок током 40 амп. Авто больше 17амп не дает. И инвертор в зарядке медленый из 12вольт 25 сделать , у меня ситуация не позволяет .

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Что то я не увидел сервомашинки и топливной системы для бензиновых моторов... Что же это, аккумуляторы считаем, а баки и топливопровод-нет? А еще бек или отдельный акк на зажигание.
    А ведь часть этой системы подлежит периодической замене.

  24. #61

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Килсвич..

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится.
    На маленьких модельях по 4-5кг весом <= 2м размахом электрика в самый раз, не дорого, а вот на поболее?
    Вот сам только прикинул на планируемую
    http://www.cymodel.com/Cn/pro_view.a...48&cid=8&scid=
    коей 35-50CC надо и понял что не так уж и дорого как ожидал.
    На моих маленьких моделях под 3.7-4кг всё нормально - там одна 5S 3700ма/ч, а вот на побольше надо ЛиПо последовательно
    5S 5000 ма/ч без доставки на H-King $40 те 2Х40 = $80 на полёт
    3 полёта за день $240 правда тут регулятор не заложен. Можно и комплект ЛиПо дозарядить в клубном ангере тоже, тогда 4 полёта как раз. А пбольше я никогда и не делаю.
    Хотя конечно Декатлон с дымсистемой это вещь, а без дымсистемы ...
    Последний раз редактировалось spyder3; 27.02.2015 в 20:52.

  26. #63
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Да зачем вы уперлись в бензогенератор?
    Есть вариант еще проще и провереннее: большой свинцовый акк в багажнике и от него заряжать. Стоит куда дешевле бензогенератора и машину толкать не придется в случае чего.

  27. #64

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Есть вариант еще проще и провереннее: большой свинцовый акк в багажнике и от него заряжать. Стоит куда дешевле бензогенератора и машину толкать не придется в случае чего.
    Только если на 24в. Если на 12 то больше 14 ампер не даст. Ну и зарядка нужна на 24-35в.

  28. #65

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    В общих чертах все понятно. Кто-то летает непосредственно на бензине, залиавая его в бак модели, а кто-то тоже летает на бензине, но заливая его в бак генератора или автомобиля и передавая его энергию через аккумуляторы на электро-модель. (шутка!)
    Или Вы искренне верите что потом не заплатите за энергию автомобильного акка лишним бензином? Это не для Рината.

    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Для 5s генератор не обязательно, можно сетап и на 4s сделать, 10 амперами будет за 15 мин вливать. А хороший зарядник вещь всегда нужная. Да и что в нашем хобби 1000 евро? Нормальный бензомотор от 50т.р… да, кстати у бензо есть ресурс, а перемотку электро не кто не отменял , и в разы дешевле чем замена главной пары у двс..
    Для полета необходим акк10 s, значит уже нужен генератор. Как по Вашему Да 60 это нормальный мотор. За него я заплатил 21 тыс руб. Но год назад. 1000евро? Я так и подумал что подтянулись олегархи.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины. Если конечно целый день на поле непрерывно заряжаться - пару раз запустить машину можно, подзарядить основной аккумулятор.
    Не я первый упомянул генератор.
    Последний раз редактировалось kim51; 27.02.2015 в 21:34.

  29. #66
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Только если на 24в. Если на 12 то больше 14 ампер не...
    Зависит. Можно ведь т.н. тяговый свинец поставить - разрядные токи выше и куда более живуч, чем автомобильный. Но вряд ли это решение дешевле.

    А дешевле - два, три простых свинца и каждая зарядка к своему Главное - не забывать потом их самих в розетку воткнуть.

  30. #67

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Что то я не увидел сервомашинки и топливной системы для бензиновых моторов... Что же это, аккумуляторы считаем, а баки и топливопровод-нет? А еще бек или отдельный акк на зажигание.
    А ведь часть этой системы подлежит периодической замене.
    Сервомашинку для новичка можно поставить и дешовую, хотя правильно конечно хорошую, упустил, но не принципиально. Бак с топливопроводами-это копейки, не стоит упоминания. На акки заложил 20 евро, невнимательно читаете.

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Да зачем вы уперлись в бензогенератор? Спокойно заряжаю аккумы 6S 3,8 Ah от машины.
    Зачем заряжать? На один тсамолет 7 акков на день мало? Тогда можно и позаряжать.... Я только ЗА!
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Что то я не увидел сервомашинки и топливной системы для бензиновых моторов... аккумуляторы считаем, а баки и топливопровод-нет? А еще бек или отдельный акк на зажигание.
    Все посчитано! Вы сомневаетесь? И для кого я писал?

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Доброго всем здоровья. Друзья, зачем углублятся так далеко, аки, паки, бензин, керосин, генераторы, зарядники. Был задан определенный вопрос, быть или не быть, зачем рассуждений на целую страницу. Вы забыли, мотор надо заводить и не всегда стартером(сам лично только от руки) когда начинал мк 17 получал по полной, а тут бензин он и в обратку даст не слабо, а без опыта как два пальца об. . . Топик стартеру, посмотрел вашу ветку, летунов в Астрахани много, свяжитесь с ними, все вопросы отпадут. Вы же не в тундре живете, все покажут и расскажут, все в живую не виртуально. А по теме: 1 симулятор хороший не фмс, это г. 2 пенолет, типа зум с зажатыми расходами. 3 нормальная аппа, на ней экономить не стоит. 4 зарядник типа имакс б6. Ну и аки согласно требованием. С уважением.

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Зачем заряжать? На один тсамолет 7 акков на день мало?130Тогда можно и позаряжать.... Я только ЗА!
    Все посчитано! Вы сомневаетесь? И для кого я писал?
    Я тоже против зарядки на поле, но 7 акков ×130 евро из поста 56 это нечто. И вроде простой бухгалтер а не олигарх.

  34. #71

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Или Вы искренне верите что потом не заплатите за энергию автомобильного акка лишним бензином? Это не для Рината.


    Для полета необходим акк10 s, значит уже нужен генератор. Как по Вашему Да 60 это нормальный мотор. За него я заплатил 21 тыс руб. Но год назад. 1000евро? Я так и подумал что подтянулись олегархи.

    Не я первый упомянул генератор.
    Уважаемый Игорь Кудрявцев , мне кажется в теме человек сейчас собирает модель , а не год назад, DA-60 отличный моторчег как я счетаю, мотор как стоил 650-700$ так и стоит , сегодня это 700$*65руб = 45500руб без доставки.. Я ооочень рад что Вы его купили по такой цене, но если счетать стоимость ,то давайте исходить из сегодняшнего дня , а не то что было год назад , я уверен что Вы и бензин помните по 15 копеек ...И причем здесь ОЛИГАРХИ???? Каждый живет по своим возможностям, просто я думаю что лучше иметь одну хорошую ,качественную модель чем несколько ... ну ВЫ я думаю поняли о чем я...
    Кажется тема стала ДВС VS Элекро..
    Да , и еще , бензинки имеют свойства пахнуть везде где находятся, и маслецо капает иногда... и химией их оттирать надо после полетного дня... не так ли?
    Последний раз редактировалось Dimson T; 27.02.2015 в 22:25.

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Кажется тема стала ДВС VS Элекро..
    ЫЫЫ.......
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    давайте исходить из сегодняшнего дня , а не то что было год назад , я уверен что Вы и бензин помните по 15 копеек ...И причем здесь ОЛИГАРХИ???? Каждый живет по своим возможностям
    Без подсчета нельзя.... Я вообще все считаю..... работа такая.......
    Поэтому, когда пришло время, конечно считал. Сравнивал что там электро или бензин...
    В каждом конкретном размере и со своими кретериями придется считать заново... Выше выложил для 20СС. Это не стоимость конкретного самолета, а разница между ними. Именно то, что нужно определить... Ведь вопрос ставился что дороже, а не стоимость покупки в $.....
    Стоимость покупки сравнивать вообще никакого смысла............ Это не памятник и не сувенир.....
    Стоимость покупки + стоимость полетов (при одинаковом налете) вот что требуется узнать!!!!!!!!!

    Новичку расчет особенно нужен..... Иначе начнут (например) с 50СС, а потом вешаются от непомерных расходов......

    Жаль, что сколько раз на форуме возникал этот вопрос, в основном валят все в одну кучу и не учитывают время и вылеты. Поэтому переругаются и обычно ничего друг другу не докажут.......

  36. #73

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Уважаемый Игорь Кудрявцев , мне кажется в теме человек сейчас собирает модель , а не год назад, DA-60 отличный моторчег как я счетаю, мотор как стоил 650-700$ так и стоит , сегодня это 700$*65руб = 45500руб без доставки.. Я ооочень рад что Вы его купили по такой цене, но если счетать стоимость ,то давайте исходить из сегодняшнего дня , а не то что было год назад , я уверен что Вы и бензин помните по 15 копеек ...И причем здесь ОЛИГАРХИ???? Каждый живет по своим возможностям, просто я думаю что лучше иметь одну хорошую ,качественную модель чем несколько ... ну ВЫ я думаю поняли о чем я...
    Кажется тема стала ДВС VS Элекро..
    Да , и еще , бензинки имеют свойства пахнуть везде где находятся, и маслецо капает иногда... и химией их оттирать надо после полетного дня... не так ли?
    Возможно что то я и написал поддавшись эмоциям, но , право, Вы так просто озвучиваете суммы, абсолютно неподъемные для огромной массы моделистов. Вот отсюда и "олигарх". Кстати, я помню бензин для своей первой машины, вазовской копейке, по7 коп. Иметь хороший самолет конечно же хорошо, но всего один это плохо. В случае гибели оного остаетесь без полетов на неопределенное время, а теплый сезон у нас и так короткий. К нам на полосу зимой не проедешь. Да и наскучивает один самолет..
    Запах! Можно тоже спорить безконечно. Вот у меня- только что либо начну делать пахнущее, даже просто паять с канифолью, уже жена начинает ворчать. Но что странно ни разу не предъявила притензий по поводу запаха от бензинового самолета, если только не пролью бензин из бака случайно на пол.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ЫЫЫ.......
    Без подсчета нельзя.... Я вообще все считаю..... работа такая.......
    Поэтому, когда пришло время, конечно считал. Сравнивал что там электро или бензин...
    В каждом конкретном размере и со своими кретериями придется считать заново... Выше выложил для 20СС. Это не стоимость конкретного самолета, а разница между ними. Именно то, что нужно определить... Ведь вопрос ставился что дороже, а не стоимость покупки в $.....
    Стоимость покупки сравнивать вообще никакого смысла............ Это не памятник и не сувенир.....
    Стоимость покупки + стоимость полетов (при одинаковом налете) вот что требуется узнать!!!!!!!!!

    Новичку расчет особенно нужен..... Иначе начнут (например) с 50СС, а потом вешаются от непомерных расходов......

    Жаль, что сколько раз на форуме возникал этот вопрос, в основном валят все в одну кучу и не учитывают время и вылеты. Поэтому переругаются и обычно ничего друг другу не докажут.......
    Совсем не соглашусь с выше сказанным. Лично для меня как раз важна первоначальная стоимость, а не общая на долгие годы. А последующие небольшие траты вроде покупки бензинаи т.д. совсем не критичны. Я соглашусь что в абсолютном исчислении электро выходит дешевле (намного ли?) Но для меня более привлекательно пусть и больше но небольшими суммами. Не зря же очень много людей во всем мире покупают авто и прочее в кредит. А еще есть какбы постулат-самолет должен вонять и пердеть.
    Последний раз редактировалось kim51; 27.02.2015 в 23:24.

  37. #74

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Вы так просто озвучиваете суммы, абсолютно неподъемные для огромной массы моделистов.
    В шапки темы про стоимость вопрос вообще не стоял, понятно что про топовый сетап речь не идет, Вы спросили про суммы ,я ответил , в чем я ошибся ? Это цены магазинов как не крути, не я же их придумал?
    Вообще Сергей собирается сам построить самолет, мне кажется что материалы ( фанера, бальза , карбон, пленка, фурнитура итд) для него будет дороже стоить чем Кольмато готовый, исхожу из московских цен, так как не давно покупал карбоновые рейки 1800 руб за 4 шт . Но это еще ерунда, мне кажется новечку легко можно будет ошибиться во время постройки, перетяжелить где не надо, не укрепить итд. У меня опыт появился в процессе ремонта разбитых моделей, когда ремонтировал .
    Может имеет смысл первый купить готовый тушкан Колмато 40 или 60 , цена его не велика , это тренер.

  38. #75

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Вообще Сергей собирается сам построить самолет, мне кажется что материалы ( фанера, бальза , карбон, пленка, фурнитура итд) для него будет дороже стоить чем Кольмато готовый, исхожу из московских цен, так как не давно покупал карбоновые рейки 1800 руб за 4 шт . Но это еще ерунда, мне кажется новечку легко можно будет ошибиться во время постройки, перетяжелить где не надо, не укрепить итд. У меня опыт появился в процессе ремонта разбитых моделей, когда ремонтировал .
    А вот с эти соглашусь. Сам время от времени строю.Дешевле покупного не получается. Правда опять же затраты слегка растянуты по времени, но не факт что полетит хотя бы также как покупной, у новечка.

  39. #76
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Зато в покупном, включая кольмату, подлянки есть в конструкции.
    Слабые места, которые радостно хоронят всю модель, если прозевать и-или заранее не усилить.

    Так для конкретики - у кольматы спорт (т.е. которая низкоплан) при легком ударе, например при посадке, может с клея сорвать площадку в фюзелаже, куда винт крепления крыла вкручивается. И при внешнем осмотре модели это, естественно, никак заметить нельзя. Зато при следующем полете первая же отрицательная перегрузка отсоединяет крыло от морковки...

  40. #77

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Зато в покупном, включая кольмату, подлянки есть в конструкции.
    Слабые места, которые радостно хоронят всю модель, если прозевать и-или заранее не усилить.

    Так для конкретики - у кольматы спорт (т.е. которая низкоплан) при легком ударе, например при посадке, может с клея сорвать площадку в фюзелаже, куда винт крепления крыла вкручивается. И при внешнем осмотре модели это, естественно, никак заметить нельзя. Зато при следующем полете первая же отрицательная перегрузка отсоединяет крыло от морковки...
    Может, не может это бабушка на двое сказала. Просто Вам не повезло. Столько народа встало на крыло на Кальматах...

  41. #78
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Просто Вам не повезло. Столько народа встало на крыло на Кальматах...
    Да, вот только у меня не было ни одной кальматы И за все года моделизма вообще лишь одна покупная модель была - б\у-шный 25-ый гелиос после ремонтов (разочаровал, ибо точен чисто под спорт, а просто летать на нем - скучно).

    По описаному мной сценарию четыре или пять кальмат на моих глазах в воздухе разобралось. Точной статистики не вел, но примерно половина тех новичков - своё увлечение авиамоделями на этом и закончили, больше в полях их никто не видел с тех пор.

  42. #79

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    У меня то же есть знакомый, который любит рассуждать о том , чего у него небыло.

  43. #80
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Неоднократно помогал собирать и настраивать кальматы, а потом - собирать дрова.

    Самолёт хороший, но как и любой потребительский покупной ероплан - сделан на грани фола и одноразовости. Легкий, летит хорошо, при ударе - хрупкий и среднестатистический пользователь бежит за новым еропланом.
    А уж выамывающаяся передняя стойка кальмат - уже оскомину набила...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 11:58
  2. Первая модель из бальзы
    от AllegatoR в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 02:01
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 14:57
  4. ДВС тренер как первая модель после симулятора
    от zig zag mac cryac в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 22:39
  5. Выбор первой модели.
    от Pinnacle в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения