Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

Первая модель под бензиныч

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь! Помогите подобрать бензиновый двигатель и чертеж модели под него. По модели, определил, что это будет ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    13

    Первая модель под бензиныч

    Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь!
    Помогите подобрать бензиновый двигатель и чертеж модели под него.
    По модели, определил, что это будет тренер верхоплан, размах до 1700. Вырезать буду сам, лобзиком. Желательно, чтобы модель была проста в изготовлении без применения стекловолокна, отливки кабины, носовой части и т.п.
    Планирую строить из бальзы и фанеры.
    ДВС, сервомашинки и пр. электронику планирую заказать на паркфлаере, что посоветуете выбрать из их ассортимента?!
    Последний раз редактировалось Neosx; 23.02.2015 в 20:04.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Читаем, вдумчиво.

    Бензин начинается с размаха 1800мм, готовы?
    Почему именно бензин?

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Бензин начинается с размаха 1800мм, готовы?
    Да ладно ?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Да ладно ?
    Ок. Есть и меньше. А смысл?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    По модели, определил, что это будет тренер верхоплан, размах до 1700. Вырезать буду сам, лобзиком. Желательно, чтобы модель была проста в изготовлении без применения стекловолокна, отливки кабины, носовой части и т.п.
    Планирую строить из бальзы и фанеры.
    Calmato Sports не хотите? Тренер низкоплан. Управляется не особо сложнее высокоплана (думаю, высокоплан быстро надоест). В теме есть процесс постройки и чертежи под размах 1600, их можно масштабировать хоть под 1800, хоть под 2000мм (такой тоже строили в теме).

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Calmato Sports не хотите? Тренер низкоплан. Управляется не особо сложнее высокоплана (думаю, высокоплан быстро надоест). В теме есть процесс постройки и чертежи под размах 1600, их можно масштабировать хоть под 1800, хоть под 2000мм (такой тоже строили в теме).
    Мне очень нравится. Спасибо. Буду делать Calmato Sport!

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Читаем, вдумчиво.

    Бензин начинается с размаха 1800мм, готовы?
    Почему именно бензин?
    Спасибо. Начал внимательно изучать.
    Нужно ли увеличивать чертежи до размаха 1800 или возможно подобрать бензиновый ДВС и построить под размах 1600?

    Выбор бензинового ДВС обусловлен доступностью и ценой топлива в отличие от калильного, которое редко бывает в магазинах, да и цена на него заоблачная (

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    Выбор бензинового ДВС обусловлен доступностью и ценой топлива в отличие от калильного, которое редко бывает в магазинах, да и цена на него заоблачная (
    Почему не электричество?

    В любом случае, начните с симулятора. Меньше ремонтировать придется.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Говорить о низкой стоимости бензина для бензинового мотора - имеет смысл лишь тогда, когда сам самолет со всй его начинкой перестанет быть расходником. Новичков это ни в коем случае не касается.

  12. #9

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Возьмите за образец http://sporthobby.ru/product_1615.html (не реклама),как тренер очень хорош , под DLE 20.

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Ок. Есть и меньше. А смысл?
    Смысл - в практичности. Приемлемая размерность, и разумная стоимость топлива.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Ни кто не спросил, об опыте, может человек ни когда не имел дело с двс. Это опасная штука даже для бывалых, да и настроить мотор нужны навыки, а сразу в поле это утопия и об окружающих надо думать.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Ни кто не спросил, об опыте, может человек ни когда не имел дело с двс. Это опасная штука даже для бывалых, да и настроить мотор нужны навыки, а сразу в поле это утопия и об окружающих надо думать.
    Так дело в том, что вопросов и не возникает. Человек, похоже, вообще без какого-либо опыта в RC/

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Может он озвучит свой опыт? Ато покалечится или других покалечит, не дай бог. Хотелки надо соизмерять со своими возможностями.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Почему не электричество?

    В любом случае, начните с симулятора. Меньше ремонтировать придется.
    Про симулятор прочитал и полностью с Вами согласен. Начал подыскивать. Насколько я понял, будет достаточно купить(не реклама) USB-кабель для симуляторов, купить передатчик(который я потом смогу использовать для модели) и скачать(купить) собственно сам симулятор.

    1. В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
    2. На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько. Аккумуляторы для моделей думаю ничем не отличаются от других, а зная по опыту их ресурс ограничен.
    3. В парках летать не собираюсь, да и нет у нас таких парков где можно было бы полетать . Соответственно, летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
    4. Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах...

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Ни кто не спросил, об опыте, может человек ни когда не имел дело с двс. Это опасная штука даже для бывалых, да и настроить мотор нужны навыки, а сразу в поле это утопия и об окружающих надо думать.

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Может он озвучит свой опыт? Ато покалечится или других покалечит, не дай бог. Хотелки надо соизмерять со своими возможностями.
    Опыта в RC действительно у меня нет, и дело с ДВС и электро я не имел. В любом случае навыки и опыт приходят с практикой. Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0. Я так думаю...

    То, что самолет с ДВС является опасным летающим снарядом, я вполне осознаю.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    1. В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
    2. На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько. Аккумуляторы для моделей думаю ничем не отличаются от других, а зная по опыту их ресурс ограничен.
    3. В парках летать не собираюсь, да и нет у нас таких парков где можно было бы полетать . Соответственно, летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
    4. Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах...
    1. независимо от ВМГ
    2. Вынужден с Вами не согласиться. Зависит от навыков пилота и возможностей модели, на данный момент аккумуляторы позволяют летать непрерывно значительно дольше чем на ДВС. Кстати, электродвигатель, будучи выключенным, не потребляет электроэнергию, в отличие от ДВС, работающего(расходующего топливо) постоянно.
    3. В поле будете, как минимум, Вы.
    4. настройка карбюратора, мытье модели, ароматы от нее, если плохо помыли...

    Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0. Я так думаю...
    Именно так, но лучше начинать с простого, а потом постепенно наращивать сложность, как в школе: сначала учим буквы, потом-читаем по слогам, потом уже целыми словами и на скорость.

    ЗЫ: на счет длительности полета: встаньте ровно, задерите голову градусов на 45-60 и постойте так хоть 10 минут. Кассажите про ощущения потом.
    Про себя скажу: 45 минут полета-шея ноет потом довольно долго.

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    1. независимо от ВМГ
    2. Вынужден с Вами не согласиться. Зависит от навыков пилота и возможностей модели, на данный момент аккумуляторы позволяют летать непрерывно значительно дольше чем на ДВС. Кстати, электродвигатель, будучи выключенным, не потребляет электроэнергию, в отличие от ДВС, работающего(расходующего топливо) постоянно.
    3. В поле будете, как минимум, Вы.
    4. настройка карбюратора, мытье модели, ароматы от нее, если плохо помыли...

    Именно так, но лучше начинать с простого, а потом постепенно наращивать сложность, как в школе: сначала учим буквы, потом-читаем по слогам, потом уже целыми словами и на скорость.

    ЗЫ: на счет длительности полета: встаньте ровно, задерите голову градусов на 45-60 и постойте так хоть 10 минут. Кассажите про ощущения потом.
    Про себя скажу: 45 минут полета-шея ноет потом довольно долго.
    Ну насчет электро дольше летать не согласен даже если тележку акков притащить, но это не возможно и придется заряжать в поле а это время, а двс подливай гарь и в воздух пока шея позволяет (у меня 10 минут потом курю 10). А автору если приспичило двс надо искать наставника иначе зря потерянное время и деньги. Для начала пенолет эллектро он проще двс и двс на стенд учиться настройкам и заводить лучший вариант с наставником, а самолет пока не спеша можно строить, а лучше два или три все равно в дрова превратятся если будете все делать самостоятельно. В Астрахани авиамоделисты есть, вроде во "встречи и даты" была их ветка связаться и все будет ок.

  20. #17

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    все рассказали про прелести электро, но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и вообще убежит.
    Вот не надо, не надо! Аккумуляторы сейчас не дороги. Хотя, от многих характеристик зависит.
    Но ЕПОшный тренерок выходит заметно дешевле и ремонтопригоднее деревянной ДВСки. Причем, давайте сразу оговорим, сколько стоит то количество горючки, которого хватит на ресурс одного пака?


    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Ну насчет электро дольше летать не согласен даже если тележку акков притащить, но это не возможно и придется заряжать в поле а это время, а двс подливай гарь и в воздух пока шея позволяет (у меня 10 минут потом курю 10).
    Газ прибрали-движок ест меньше, выключили двигатель-вообще не есть, или с выключенным двигателем самолеты ныне не летают?
    Современные аккумуляторы позволяют заряжать их токами до 5С(может и больше, не встречал), это минут 15-20.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    но никто не рассказал про стоимость входа в электровариант, одни паки обойдутся как стоимость тдвух бензинычей. напугайте его и...
    Никто не предлагает делать электричку тех же размеров, что ДВС!
    А для ~метрового учебного электросамолета - полный комплект батарей вместе со всем остальным, даже с учетом упавшего рубля, совершенно не космических денег стоит.

    При этом хочу заметить, что например хороший модельный зарядник - надо брать вне зависимости от типа будущих авиамоделей. Хочу напомнить, что на самолете с бензиновым ДВС аккумуляторы тоже есть, причем аж два.
    Да в аппаратуре управления - тоже аккумулятор. Зарядник должен быть и должен ездить на полеты со всем остальным.

    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    1. В Астрахани достаточно ветрено. Ветер будет сказываться на комфортности полета.
    Везде - ветренно. Но для первых полетов в любом случае придется подлавливать безветреную погоду.

    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    2. На одном аккумуляторе долго не полетаешь. Нужно покупать несколько.
    Да, оптимум примерно от 4 до 6 батарей + зарядник.

    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    по опыту их ресурс ограничен.
    При нормальной эксплуатации ресурс литий-полимерных батарей 200-400 циклов. При этом при 200 циклах ухудшение характеристик обычно еще не ощущается.
    Умирают аккумуляторы обычно по причинам, не зависящим от ресурса (механическое повреждение, перегрузка по току).

    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    ...летать буду в поле, степи не думаю, что там можно кому-то нанести урон.
    Урон - запросто! Урон своему карману. Какой бы самодельной и простой не была большая модель, ронять её - всегда дорого, а в силу значительных размеров такие модели даже при относительно слабых ударах склонны сильно ломаться.

    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    4. Думаю впечатлений от полетов на ДВС будет намного больше. Звук, дым, запах...
    Да, а еще бурные эмоции при собирании обломков вокруг эпицентра!

    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    Наверно перейдя от электро к ДВС, опыт будет только в управлении самолетом(взлет, посадка и т.п.) все остальное же придется получать с 0
    Так опыт руления самолетом - это главное. При этом большими моделями, как правило, рулить проще - но лишь тогда, когда уже умеете летать. Иначе "проще" будет ровно до первого удара модели в грунт...

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Neosx Посмотреть сообщение
    Планирую строить из бальзы и фанеры.
    Сергей , ты на правильном пути . Посмотри ссылку - как делать и чего делать не надо и придумай свой вариант:

    Помогите Собираю бензиновый!

    Большинство авиамоделистов проходят весь путь от пены до бензо и обратно и по несколько раз.

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При нормальной эксплуатации ресурс литий-полимерных батарей 200-400 циклов.
    !
    )
    Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    ... Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают о...
    Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
    При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Большинство авиамоделистов проходят весь путь от пены до бензо и обратно и по несколько раз.
    О да! Как только не кидает....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моделист-1.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	22.6 Кб
ID:	1037361  

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    О да!
    Вот правильная картинка:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ээээ.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	18.2 Кб
ID:	1037362  

  28. #25

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Может я такой несчастливый, но что то не попадались аккумуляторы с таким ресурсом. Максимум до 150 циклов и то давно. Нынешние Турниги , Рино и прочая хрень и до 100 никогда не дотягивает, а то и просто через несколько циклов перестают отдавать токи, хотя не вид как новенькие,
    Ну перечисленные наверное так себя и показывают, цена-качество, а у меня Gens Ace отходил 180 циклов при отдаче 160 ампер и все хорошо, а это размер самолета за 2400 мм , но вопрос не в этом , думаю начинать с бензина в таком размере не очень разумно, все равно нужен человек который наглядно покажет и расскажет что и как, форум и симулятор это конечно хорошо , но собственного опыта не добавит. Мне мой первый полет на Зуме показался вечностью , хотя был не больше трех мин, не советовал бы начинать с бензина дабы не было большого разочерования в хобби . ИМХО.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вот правильная картинка
    Как было сказано выше Борисом - это правильная часть картинки..........

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Все верно: в большинстве случаев они оказываются в условиях перегруза относительно своих фактических разрядных токов. А реальные разрядные токи у них - примерно половина от того, что на этикетке.
    При этом нанотехи, среди них, вообще покупать нельзя.
    Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?

  31. #28

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Ну конечно же я этого ничего не знал, первый год ведь в моделизме. Так какие же акки ходят по 400 циклов?
    Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower , где заявленное 60с не сильно отличается от правды в отличие от хоббикинга и посмотрите.. В большинстве случаев берут что дешевле, так как они быстрее в земле завязанные в узел оказываются... Да пусть не по 400 циклов а по 250 (сам видел такие) и сколько раз нужно будет перебрать бенз мотор , особенно если это что то из DLE будет? Сомневаюсь что топикстартер поставит DA или 3W... Думаю здесь спорить можно вечно, хотя время показывает что ДВС все меньше, а двсный верт увидеть вообще редкость.. Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс .. а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Так какие же акки ходят по 400 циклов?
    Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов...

  33. #30

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    Ну наверное конечно не первый Вы год , но липо сильно шагнули вперед, при правильном выборе акка и зарядника все очень даже не плохо, купите PowerLab 350$ и хорошие акки , тот же GENS или ThanderPower ,ИМХО.
    Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я ж достаточно ясно написал: те, которые не издохли за предыдущие 399 циклов...
    Короче все ясно -нет таких акков (из чистого золота не в счет)

    Цитата Сообщение от Dimson T Посмотреть сообщение
    .. Для себя вижу бенз пилатагу в размере от 2800 мм и больше под 120сс .. а тренер с 20сс это ерунда. ИМХО.
    Не слабоват ли моторчик то, туда просится 150 сс.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за совет- силовая установка + зарядник ценою в слиток золота, весом с эту силовую установку. Нет уж мы как нибудь на бензинчике перебьемся, а электро у нас только мелколеты, поэтому и турнига , даже при 60-80 циклах получается не очень накладно.
    Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.

  35. #32

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
    +100500
    А если к этому прибавить танцы с настройкой игл, зажигание и прочий тюнинг, так как китайские моторы из коробки редко нормально настраиваются особенно 15-30СС, то электро имеет много плюсов... Да и заглохнуть может в любой момент (не только китай но и брэндовые) в не особо опытных руках тоже не плюс для начинающего пилота.
    Можно поставить 4 такта , типа SAITO FG-20, там проще , но это совсем другие деньги..

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Прикинул под 20 кубов. Электро и бензин примерно одинаково получается, если стоимость бензина и масла в расчет не брать. Если считать с топливом-бензин дороже выходит.
    А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится. И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами. Потому как -с одним аккумулятором на полетушки не поедешь. К примеру, я за полетный день делаю 5-6 полетов, мне хватает, плюс общение с коллегами. Так проходит 5-6часов на поле ((часто у нас выстраивается очередь на полеты) потому что самолеты от 1, 8м размахом летают в одиночку . Другие пилоты делают и по 10 полетов. Посчитайте в какую сумму встанет покупка 10 , нет , хотя бы 6 комплектов аккумуляторов на самолет и сравните с бензином. Я не сторонник зарядки аккав на поле.
    Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Отличная модель под бензин для новичка: http://i.ytimg.com/vi/vfMtsUsncMI/hqdefault.jpg

    - обучает настраивать мотор, если учишься плохо - обучаешься плавать

  38. #35

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Лично я использую моторы 33, 48, 55, 60 кубов бензины.[/QUOTE]
    А причем эти кубатуры???? речь идет о первом тренере 1700 мм .

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А теперь прикинь на самолет 2, 4м, о чем пишет Дмитрий Трунов, интересно что получится.
    Вечером- может быть, хотя, если Дмитрий выложит свой сетап, будет проще. В таком размере ДВС может оказаться дешевле, но это размер не для новичка, а топикстартеру нужен именно самолет для новичка.


    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    И еще, интересно узнать конкретный прикид, с цифрами.
    Вечером сделаю.


    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    полетный день делаю 5-6 полетов
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Так проходит 5-6часов на поле
    1 полет в час. Не форсированная зарядка полимерки-1 час. Одного пака в Вашем режиме вполне хватит.


    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Я не сторонник зарядки аккав на поле.
    Ваше право. Я в этом никакой проблемы не вижу.

  40. #37

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение



    Ваше право. Я в этом никакой проблемы не вижу.
    Раньше была возможность летать на мелколетах прям за забором дачных участков. В наличии пара акков. И как назло забыл дома блок питания. Пришлось заряжаться от машины. К концу выходных решил попробывать как у меня с акком. Завел мотор, все окей. Еще раз зарядился, отлетал. Ехать домой , акк не крутит стартер. Время к вечеру, все соседи разъехались. Еле нашел у кого прикурить. На взлетке тоже был анологичный случай. Заряжали от Инфинити. К вечеру раз-кирдык. Дернуть нельзя, автомат , проводов у мужиков нет. Как анекдот- провода нашлись только у жены одного из пилотов.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ну, тут уж Ваш косяк, извините.
    Если память не изменяет, емкость стандартного автомобильного аккумулятора 55Ач, помним про это и периодически подзаряжаем.
    На одной из площадок ребята организовались и купили дизель-генератор, проблема решилась.

  42. #39

    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    485
    Это ж сколько надо было летать на мелколетах ? Исходя из 2200Mah 3s и разрядить 55 Ah??? Кстати в нормальных зарядках давно уже стоит ограничение если заряжать от АКБ машины. Я использую бензогенератор Fubag 2000, летаю на 14s , имея два комплекта можно летать без остановок, время полной зарядки 14 мин током 42 ампера , то есть получается 21 амп на порт на 7 банок. Акки работают третий сезон без нареканий.
    Если б я летал на бензине 1 полет в час , я бы даже бензин бы не брал, одного бачка бы хватило.. побольше если поставить, зато с каждым взлетом все легче.. Шутка...

  43. #40

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Надо не ездить на машине с убитым аккумом и хорошо иметь нормальную зарядку, она не допустит разряда. Когда у меня был дохлый аккум в машине - также пару раз прикуривать приходилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 11:58
  2. Первая модель из бальзы
    от AllegatoR в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 02:01
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 14:57
  4. ДВС тренер как первая модель после симулятора
    от zig zag mac cryac в разделе Новичкам
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 26.03.2014, 22:39
  5. Выбор первой модели.
    от Pinnacle в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения