Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

подбор бензиныча на модель

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ребят вопрос тут возник, есть у меня Спитфаер от ворлдмоделс, размах 1600 вес 3300-3700, весит лет пять на привязи, хочу ...

  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637

    подбор бензиныча на модель

    Ребят вопрос тут возник, есть у меня Спитфаер от ворлдмоделс, размах 1600 вес 3300-3700, весит лет пять на привязи, хочу его с калилки переделать на бензиныч, а вот какой мотор на него воткнуть незнаю. Врианты такие
    1.DLE 20
    2. RCGF 15
    3. RCGF20
    вопрос наверное больше в какой объеме всетаки. Посоветуйте

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    По мощности-массе наиболее равноценной заменой будет 15сс. Получается примерно на уровне .75 калилки.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Разница в весе 15 и 20 сс небольшая, а запас мощности еще никогда не вредил.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А еще зажигалка и аккумулятор, не забываем

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    RCGF 15 и 20 одинаковые по картеру, но длинны чуть разные, так же есть выбор на чем крепить либо на лапках есть картеры либо на трубках, на лапках блин у калилки расстояние 50 мм а у RCFG 60, придется что то мудрить даже незнаю как поступить. Совсем не хочеться в переднем шпангоуте еще дырки делать.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    Советую обратить внимание на массу мотора с зажигалкой. При замене - масса может стать серъезной проблемой, так как может потребовать переноса всей остальной начинки в хвост или же наибарот, в морду для сколь-нибудь вменяемой центровки.

    Сопоставлять только мощность - не совсем корректно, если бензиновый мотор более крупный винт (например) сможет провернуть - то даже при меньшей мощности он будет тянуть также или лучше.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Может быть, 10сс посмотреть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Может быть, 10сс посмотреть?
    а какие есть такие? можно хотя бы название что бы погуглить

    вообще модель очень тяжелая, срывная просто ад, первый раз когда облетывали и разбили из за этого на пасадке после потери скорости просто как кирпич упал на крыло. Потом сажали тока на скорости, стоял TT61
    Последний раз редактировалось tyber; 26.02.2015 в 16:25.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,621
    Записей в дневнике
    19
    А может ну её в пень, такую срывную?...

    Помню лет пять назад делал генеральную уборку с выносом в своей домашней мастерской. Три вполне годных (с минимальгными поломками) планера от самолетов просто вынес на помойку, целиком. Потому, что приводить снова в рабочий вид и затем летать на них - боль, а не удовольствие. Один из самолетов как раз по причине дикой нагрузки.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Спитфаер от ворлдмоделс, размах 1600 вес 3300-3700, весит лет пять на привязи, хочу его с калилки переделать на бензиныч, а вот какой мотор на него воткнуть незнаю.
    Указанные варианты бензомоторов будут тяжелее Вашей калилы, ИМХО. Поэтому Ваш чудосрывной самолет станет еще срывнее....
    Оно надо? Вот как бы облегчить его... но не утяжелять!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А может ну её в пень, такую срывную?...
    Видимо в воздухе красиво смотрится ...

    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    модель очень тяжелая, срывная просто ад
    Не знаю, много ли Вы летаете. Такие модели только для опутного летчика. И то, очень капризная... Опытные и то часто их бьют....

  14. #11

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    какие есть такие? можно хотя бы название что бы погуглить
    EVO-10, сделан на базе калилки EVO 61.

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Переделайте на электро и наслаждайтесь полетами! ИМХО

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    опыта достаточно, не цыпленок уже летал на калилках и на электро, хочу просто безгеморойную бензинку, без стартовых столов пускателей прикурок топлива дорогого, на бензинках летал лет 5 назад был у меня Эйдж переделаный, доставил массу удовольствий. Да смотриться в воздухе жутко красиво, хоть и срывной, приноровиться то всегда можно, да и любой моделист знает что полукопия как топор летает. Но люблю его и поэтому не выкидывают. ПС жужалки электро убьет всю прелесть этого самолета без дыма и звука.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    опыта достаточно, не цыпленок уже
    мотриться в воздухе жутко красиво, хоть и срывной
    жужалки электро убьет всю прелесть этого самолета без дыма и звука.
    Тады вариант один - оставить как калилу. А под бензин - другой самолет 30-50СС

  18. #15

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Про то что полукопия летает как топор - не надо. Либо собрана как кирпич, либо изначально кирпичеобразная, либо надо руки выпрямить. Сам летаю на полукопиях и получаю удовольствие. Просто не надо на них летать как на пилотажках. У меня например любимый тандерболт 1,65 метра размаха, электро, очень летучий! Свалить тяжело. Давал на нем полетать опытным коллегам - они сами удивлялись летучести. И кайфовали от полета )))
    Также есть бензиныч мустанг 2,2 метра - тоже прекрасно летает. Один раз заглох далеко, смог спокойно и ровно посадить на полосу

  19. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Что то почитал я про эво10, отзывы о нем не ахти совсем

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    К Вашему вопросу о том, почему я говорил о том, что бензиновые модели начинаются с 1800 мм.

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    У меня например любимый тандерболт 1,65 метра размаха, электро, очень летучий! Свалить тяжело. Давал на нем полетать опытным коллегам - они сами удивлялись летучести. И кайфовали от полета )))
    Также есть бензиныч мустанг 2,2 метра - тоже прекрасно летает. Один раз заглох далеко, смог спокойно и ровно посадить на полосу
    Уважаемый Александр, как раз эти модели летучие, а речь идёт о Спитфаере, который в стандартной комплектации очень норовистый.

  22. #19

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр, как раз эти модели летучие, а речь идёт о Спитфаере, который в стандартной комплектации очень норовистый.
    Я не спорю, был у меня небольшой спит в свое время. Просто резануло глаз фраза про то, что каждый моделист знает, что полукопия летает как топор.

  23. #20

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,572
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    опыта достаточно, не цыпленок уже летал на калилках и на электро, хочу просто безгеморойную бензинку, без стартовых столов пускателей прикурок топлива дорогого,
    Стас . перечисленные геморы ты устранишь , а СпитФайер твой при этом лучше не полетит . Тяжеловата моделька.

    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    вообще модель очень тяжелая, срывная просто ад, первый раз когда облетывали и разбили из за этого на пасадке после потери скорости просто как кирпич упал на крыло. Потом сажали тока на скорости, стоял TT61
    Ты сам летал и сажал . или переживал за друга . которому доверил попотеть за тебя ?
    Пока неугробил самолёт дай ему отдохнуть и вернись , например , к любимому тобой Эджу . в нормальном , бензиновом размере 175 см и больше (ИМХО).

    Сам я оченно люблю Мустанги , их было четыре , два в ДВСном и два в электро варианте. Всё что больше 140см летает нормально , а меньших размеров модели необходимо учить летать и заканчивается это , очень часто . крашем . Ну не шмогла она ..., мне свезло я не убил ни одного.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Я не спорю, был у меня небольшой спит в свое время
    И у меня отлично летал в эл. варианте с размахом 120см . но главное вовремя дать возможность и другим пилотам испытать модель , то есть продать , подарить в товарном виде , а не разбирать кучку бальсы на з/части.

  24. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Вобщем оставил все как есть, не стал лезть в гемморой с бензинкой, полетаю и на калилке пока подготавливаю, висел лет 6 на привязи, что интересно мотор как новый разобрал все пробыл даже ни намека на ржавчину

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Поэтому Ваш чудосрывной самолет станет еще срывнее....
    Оно надо? Вот как бы облегчить его... но не утяжелять!
    Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.

  26. #23

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.
    я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,572
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    акрылками пользуетесь при посадке?
    В безветренную погоду , что бывает редко .
    Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Я так думаю они лишние на этой модели?
    Если самолет скоростной, то как Вы его без закрылков сажать собираетесь?

  29. #26

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В безветренную погоду , что бывает редко .
    Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.
    выбор скоросного режима это само собой, просто не часто бывают полосы размером с футбольное поле и шанс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому, но не хочеться найти крайнюю посадочную скорость этого самолета воткнув его в планету. ЗЫ Облетывал его не я когда запускали первый раз, и воткнули. в Последующем запускал его я и сажал на скорости, тьфу тьфу все нормально было.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,572
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    анс промахиваться очень высок, конечно все дело в тренировках захода на посадку и когда почувствуеш модель то изгаляться можно по всякому


    А вдоль дороги столбы с проводами стоят и ветродуй...летать надо больше , а полянку мы выкосили и теперь взлёт и посадка не напрягает , хотя и к этой ВПП привыкли.



    Бывало всякое...

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?
    Именно так.Из штопора очень тяжело выводить,и то если высоты нормально.

    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    Я так думаю они лишние на этой модели?
    В точку.При посадке самое главное не завеситься.Движение,и еще раз движение.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    полетаю и на калилке


    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.
    Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
    Хотя крутка - тоже переделка......

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Движение,и еще раз движение.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Срывы можно в какой то мере победить круткой крыла и более радикально - переделкой всего крыла.
    Хотя крутка - тоже переделка......
    Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:


  34. #31

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Можно попробовать установить треугольные рейки на корневой части крыла:
    Сергей я делал так,не помогает вопще.Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Сергей я делал так,не помогает вопще.
    Тут все не просто... Расположение "срывника" относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,572
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Тут все не просто... Расположение "срывника" относительно ребра атаки профиля
    Может V-шечки крылу не хватает ?


    Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
    Возможно, получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.

    Я так и делал на Мустанге и СпитФайере, а порой и на других самолётах произвольно получаются такие настройки - я их оставляю , помятуя совету.
    Последний раз редактировалось Нотан; 04.03.2015 в 00:33.

  37. #34

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может V-шечки крылу не хватает ?
    Двойное V помогает, это так. Одинарное на характер сваливания не влияет.

    Вот опытный пилот vlad_den советовал по возможному свалу :
    Возможно,
    получилась небольшая положительная крутка этого крыла. То есть угол атаки на
    конце на 1-2 градуса больше, чем в корне. Попробуйте немного на пару-тройку
    градусов приподнять оба элерона, может быть, станет стабильнее.
    Из личного опыта: микшер "РВ-элероны". Работают в противофазе. Элероны естественно врезные. Пользовали на посадке.

  38. #35

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Тут все не просто... Расположение "срывника" относительно ребра атаки профиля сильно влияет, а на некоторых аэропланах его крепят ближе к полуразмаху консоли. Но примеры эффективности этого девайса есть.
    Срывник, ребро атаки... Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Моё мнение,(моё)что срывы у него из за эллипсовидных за концовок.
    Не поленился, кидаю Вам ссыли:
    Раз
    Два
    Плюс этот форум. Помницца Лази писал на эту тему и всем желающим окунуццо в наукообразие подгонял софт...
    И еще полистайте про гребневые законцовки....

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ребро атаки... Что за вещи?
    Эта... как там ее.... Как сдвиг ветра, как изжога (читать в теме по 3ДЭ).... Словами не передать. Нужно чувствовать!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 04.03.2015 в 13:19.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,572
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не поленился
    Дык . на нашем форуме нет инфы по СпитамФайерам , как - будто никто и не летает. Зато Лашек,Мигов , Мустангов и Немцев достаточно.
    В каждом размере есть одна две копии отлично летающих моделей в ДВСном вырианте ,если размер начинается , хотя бы с 30 .

    И каждая копийная модель требует много умения в пилотирование и понимание аэродинамики полёта . Кому то везёт больше других в эксплуатацие больших моделей , кому то везёт меньше , но всегда они притягивают взгляд и такие модели хочется иметь. Многие новички страдают этой болезнью.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Впервые сталкиваюсь с этими понятиями
    Это не понятие , а определение индивидума на редко встречающиеся вещи .

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Дык . на нашем форуме нет инфы по СпитамФайерам
    если размер начинается , хотя бы с 30 .
    Давайте прикинем.... Берем Спитфаер, ставим ему крыло от Экстры, добавляем законцовки - винглеты, увеличиваем площадь стабилизатора или удлиняем ХВ балку. Спит начинает летать в Хариере и не жужжать!!!
    Только теперь какой он Спит? ЩепковздрочЪ, а не Спит...

    Потому то я маленько возмутился по законцоффкам.... Ладно, еще можно кой-чего сделать, чтоб "на вскидку" незаметно было... там профиль, крутка, площадь... вес... Но форму менять эт совсем другое.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И каждая копийная модель требует много умения в пилотирование и понимание аэродинамики полёта

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,572
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Но форму менять эт совсем другое.
    Копиисты не поймут и не простят.

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Срывник, ребро атаки... Что за вещи? Впервые сталкиваюсь с этими понятиями
    "Срывник" - это из жаргона странных людей, называющих себя аэродинамиками. Вы знаете другое определение для этого девайса ?

    Ребро атаки - передняя кромка аэродинамической поверхности.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добрался, наконец, до "бензиныча". Двухметровый Zlin-42M.
    от doctorBrown в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 16.08.2015, 17:58
  2. Подбор деталей - гекса
    от актер в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 12:59
  3. Первая модель под бензиныч
    от Neosx в разделе Новичкам
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 14:13
  4. катер Vosper MTB 77 1/35 от Italeri. Подбор начинки и строительство.
    от Mozgoklui в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:37
  5. Подбор двигателей для модели
    от bombardement в разделе Копии
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 13:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения