подбор бензиныча на модель

tyber

Ребят вопрос тут возник, есть у меня Спитфаер от ворлдмоделс, размах 1600 вес 3300-3700, весит лет пять на привязи, хочу его с калилки переделать на бензиныч, а вот какой мотор на него воткнуть незнаю. Врианты такие
1.DLE 20
2. RCGF 15
3. RCGF20
вопрос наверное больше в какой объеме всетаки. Посоветуйте

Всеволод

По мощности-массе наиболее равноценной заменой будет 15сс. Получается примерно на уровне .75 калилки.

Superunderwriter

Разница в весе 15 и 20 сс небольшая, а запас мощности еще никогда не вредил.

tyber

RCGF 15 и 20 одинаковые по картеру, но длинны чуть разные, так же есть выбор на чем крепить либо на лапках есть картеры либо на трубках, на лапках блин у калилки расстояние 50 мм а у RCFG 60, придется что то мудрить даже незнаю как поступить. Совсем не хочеться в переднем шпангоуте еще дырки делать.

ADF

Советую обратить внимание на массу мотора с зажигалкой. При замене - масса может стать серъезной проблемой, так как может потребовать переноса всей остальной начинки в хвост или же наибарот, в морду для сколь-нибудь вменяемой центровки.

Сопоставлять только мощность - не совсем корректно, если бензиновый мотор более крупный винт (например) сможет провернуть - то даже при меньшей мощности он будет тянуть также или лучше.

tyber
Всеволод:

Может быть, 10сс посмотреть?

а какие есть такие? можно хотя бы название что бы погуглить

вообще модель очень тяжелая, срывная просто ад, первый раз когда облетывали и разбили из за этого на пасадке после потери скорости просто как кирпич упал на крыло. Потом сажали тока на скорости, стоял TT61

ADF

А может ну её в пень, такую срывную?..

Помню лет пять назад делал генеральную уборку с выносом в своей домашней мастерской. Три вполне годных (с минимальгными поломками) планера от самолетов просто вынес на помойку, целиком. Потому, что приводить снова в рабочий вид и затем летать на них - боль, а не удовольствие. Один из самолетов как раз по причине дикой нагрузки.

Andry_M
tyber:

Спитфаер от ворлдмоделс, размах 1600 вес 3300-3700, весит лет пять на привязи, хочу его с калилки переделать на бензиныч, а вот какой мотор на него воткнуть незнаю.

Указанные варианты бензомоторов будут тяжелее Вашей калилы, ИМХО. Поэтому Ваш чудосрывной самолет станет еще срывнее…
Оно надо? Вот как бы облегчить его… но не утяжелять!

ADF:

А может ну её в пень, такую срывную?..

Видимо в воздухе красиво смотрится …

tyber:

модель очень тяжелая, срывная просто ад

Не знаю, много ли Вы летаете. Такие модели только для опутного летчика. И то, очень капризная… Опытные и то часто их бьют…

Митричь
tyber:

какие есть такие? можно хотя бы название что бы погуглить

EVO-10, сделан на базе калилки EVO 61.

guktu

Переделайте на электро и наслаждайтесь полетами! ИМХО

tyber

опыта достаточно, не цыпленок уже 😃 летал на калилках и на электро, хочу просто безгеморойную бензинку, без стартовых столов пускателей прикурок топлива дорогого, на бензинках летал лет 5 назад был у меня Эйдж переделаный, доставил массу удовольствий. Да смотриться в воздухе жутко красиво, хоть и срывной, приноровиться то всегда можно, да и любой моделист знает что полукопия как топор летает. Но люблю его и поэтому не выкидывают. ПС жужалки электро убьет всю прелесть этого самолета без дыма и звука. 😃

Andry_M
tyber:

опыта достаточно, не цыпленок уже
мотриться в воздухе жутко красиво, хоть и срывной
жужалки электро убьет всю прелесть этого самолета без дыма и звука.

Тады вариант один - оставить как калилу. А под бензин - другой самолет 30-50СС

Superunderwriter

Про то что полукопия летает как топор - не надо. Либо собрана как кирпич, либо изначально кирпичеобразная, либо надо руки выпрямить. Сам летаю на полукопиях и получаю удовольствие. Просто не надо на них летать как на пилотажках. У меня например любимый тандерболт 1,65 метра размаха, электро, очень летучий! Свалить тяжело. Давал на нем полетать опытным коллегам - они сами удивлялись летучести. И кайфовали от полета )))
Также есть бензиныч мустанг 2,2 метра - тоже прекрасно летает. Один раз заглох далеко, смог спокойно и ровно посадить на полосу

tyber

Что то почитал я про эво10, отзывы о нем не ахти совсем

Всеволод

К Вашему вопросу о том, почему я говорил о том, что бензиновые модели начинаются с 1800 мм.

FFedor
Superunderwriter:

У меня например любимый тандерболт 1,65 метра размаха, электро, очень летучий! Свалить тяжело. Давал на нем полетать опытным коллегам - они сами удивлялись летучести. И кайфовали от полета )))
Также есть бензиныч мустанг 2,2 метра - тоже прекрасно летает. Один раз заглох далеко, смог спокойно и ровно посадить на полосу

Уважаемый Александр, как раз эти модели летучие, а речь идёт о Спитфаере, который в стандартной комплектации очень норовистый.

Superunderwriter
FFedor:

Уважаемый Александр, как раз эти модели летучие, а речь идёт о Спитфаере, который в стандартной комплектации очень норовистый.

Я не спорю, был у меня небольшой спит в свое время. Просто резануло глаз фраза про то, что каждый моделист знает, что полукопия летает как топор.

Нотан
tyber:

опыта достаточно, не цыпленок уже летал на калилках и на электро, хочу просто безгеморойную бензинку, без стартовых столов пускателей прикурок топлива дорогого,

Стас . перечисленные геморы ты устранишь , а СпитФайер твой при этом лучше не полетит . Тяжеловата моделька.

tyber:

вообще модель очень тяжелая, срывная просто ад, первый раз когда облетывали и разбили из за этого на пасадке после потери скорости просто как кирпич упал на крыло. Потом сажали тока на скорости, стоял TT61

Ты сам летал и сажал . или переживал за друга . которому доверил попотеть за тебя ?
Пока неугробил самолёт дай ему отдохнуть и вернись , например , к любимому тобой Эджу . в нормальном , бензиновом размере 175 см и больше (ИМХО).

Сам я оченно люблю Мустанги , их было четыре , два в ДВСном и два в электро варианте. Всё что больше 140см летает нормально , а меньших размеров модели необходимо учить летать и заканчивается это , очень часто . крашем . Ну не шмогла она …, мне свезло я не убил ни одного.

Superunderwriter:

Я не спорю, был у меня небольшой спит в свое время

И у меня отлично летал в эл. варианте с размахом 120см . но главное вовремя дать возможность и другим пилотам испытать модель , то есть продать , подарить в товарном виде , а не разбирать кучку бальсы на з/части.

tyber

Вобщем оставил все как есть, не стал лезть в гемморой с бензинкой, полетаю и на калилке 😃 пока подготавливаю, висел лет 6 на привязи, что интересно мотор как новый разобрал все пробыл даже ни намека на ржавчину

Рашкин
Andry_M:

Поэтому Ваш чудосрывной самолет станет еще срывнее…
Оно надо? Вот как бы облегчить его… но не утяжелять!

Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.

tyber
Рашкин:

Срывной самолёт это мягко сказано.Имею такой самолёт,летает красиво проблем нет,но срывы его эта стихийное бедствие.Победил я эту хрень не самым лучшем способом,но помогло.Сильная передняя центровка помогла.

я так понял заваливает его на потере скорости? Закрылками пользуетесь при посадке? Я так думаю они лишние на этой модели?

Нотан
tyber:

акрылками пользуетесь при посадке?

В безветренную погоду , что бывает редко .
Основа - это выбор скоростного режима при взлёте и посадке и ,конечно, на разворотах.

Всеволод
tyber:

Я так думаю они лишние на этой модели?

Если самолет скоростной, то как Вы его без закрылков сажать собираетесь?