Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

влюбился в ультимате!помогите.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток.немного истории.три месяца назад,увидел видео Сергея о постройке цесны и решил попробовать свои силы на этом поприще.(огромное спасибо ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71

    влюбился в ультимате!помогите.

    Доброго времени суток.немного истории.три месяца назад,увидел видео Сергея о постройке цесны и решил попробовать свои силы на этом поприще.(огромное спасибо Сергею)построил несколько моделей.правда в живую еще не летал,тренеруюсь ФМС,цесна стоит полностью собрана и ждет облета.
    недавно в барахолке увидел объявление о продже ультимат40,и просто влюбился в этот самолет.понимаю что покупать такой апарат мне еще долго будет рано,но очень хочется красивую модель.поэтому решил построить из потолочки.
    чертежи нашел здесь http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=620974 правда у них 10мм полистирол,у меня 3мм потолочка.размах делаю 900мм,ширина крыла с элеронами 230мм,толщина 2 листа потолочки,усиление 2 куска линейки 6Х2Х50.
    где то на форумах,попадалась инфа что идеально для биплана когда РН паралелен крылу и находится на оси двигателя,а двигатель расположен точно посередине между верхним и нижнем крылом.как то путано получилось.визуально,судя по фото бальзовых моделей,похоже что это так.а на чертеже с сайта РН явно ниже оси двигателя. вопрос в общем то в чем:
    1.стоит ли сделать по"идеальной" и стаб.переставить выше,или довериться чертежу.
    2.закладывать при вклейке моторамы выкос двигателя в право и в низ,сколько %.или клеить ровно а потом колхозить шайбами.
    извините,если вопросы кому то покажутся тупыми.примите во внимание мой стаж в этом хоби.
    немного фоток процеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	33.2 Кб
ID:	1042293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0018.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	37.8 Кб
ID:	1042294   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0020.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	37.6 Кб
ID:	1042295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0021.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	41.2 Кб
ID:	1042296  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    1.стоит ли сделать по"идеальной" и стаб.переставить выше,или довериться чертежу.
    Я-б делал по чертежу. Модель делали и она летает. Зачем эксперементировать?

    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    2.закладывать при вклейке моторамы выкос двигателя в право и в низ,сколько %.или клеить ровно а потом колхозить шайбами.
    Я на своём тренере сразу вклеил 2 градуса вниз и 2 вправо. Потом добирал шайбочками. Почти не понадобились.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение

    где то на форумах,попадалась инфа что идеально для биплана когда РН паралелен крылу .
    Для начала советую изучить терминалогию. РН- руль направления, не бывает параллелен крылу, установлен в вертекальной плоскости самолета (бывают исключения). А вот стабилизатор с рулями высоты (опять же бывают исключения) параллелен продольной оси самолета.

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    построил несколько моделей.правда в живую еще не летал,тренеруюсь ФМС
    Игорь, походу пора начинать летать!!! Тыкать кнопки всегда успеем...
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    решил попробовать свои силы на этом поприще
    Завсегда рады новому человеку!!!
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    идеально для биплана когда РН паралелен крылу
    ??? РВ!!!
    1. Делать по чертежу.
    2. Можно заложить сразу, можно шайбочками потом. Все равно подстраивать...
    Выкос вправо зависит от многих факторов. Вот немногие из них - обороты мотора, шаг винта, расстояние от винта до РН, расстояние от винта до ПК крыла....
    Выкос вниз - больше религия, чем догма...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    2.закладывать при вклейке моторамы выкос двигателя в право и в низ
    У меня есть Ултимат, правда 5кг. Выкос вправо есть, а выкоса вниз там нет. Он не нужен если профиль крыльев симетричный. Выкос вниз делается для парирования само-подъёма модели вверх при увелишении газа на моделях с плоско выпуклым профилем либо если крыло под неким + углом к оси модели .

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо всем кто откликнулся.
    Конечно РВ а не РН.будем считать опечаткой.
    Безусловно летать пора,просто как то долго все у меня происходит.сначала решил попробовать строить,когда вроде получилось,заказал апу,месяц ожидания.когда дождался решил пробовать на "биплан для боя"из соседней ветки от Алекса40 .в результате 2 краша, востановление,и понимание что без сима никак.заказал в китае шнурок,опять месяц ожидания.теперь,вечерами летаю в ФМС на цесне.после 3 недель полетов,перестал задумываться куда крутить стики при полете на себя,от себя,в верх колесами,посадки.даже бочки удается крутить более менее прямые работая РВ.правда становлюсь как говорят одноруким,РН в ФМС почти не работает.
    теперь поставил апу на цесну,жду выходные,а их пока непредвидетсяя
    по поводу переделки понял что,не надо улучшать хорошо налаженный механизм,буду делать по чертежу.
    выкос моторамы делать не буду,потом будем посмотреть.
    есть еще куча вопросов;
    1 остались сервы 9г от цесны с хобикинга.сколько ставить,одну или 2 через Y кабел.
    2 крылья обтянул скотчем,проглаживал пластиковой картой.получилось очень хорошо,ровно и без пузырьков.крыло получилось идеально ровное.
    вопрос.стоит ли проглаживать утюгом,боюсь что поведет.крыло большое,широкое и плоское.
    3 какой двигатель,рег,акум,винт.
    на сайте только понял что тяга должна быть 1х2,дгатель мощный но малооборотистый и большие винты 11Х4.7 12х3.8.
    ну наверно про это еще рано,пока не знаю вес тушки.своих весов пока нет.как соберу все в кучку,схожу в магазин взвешу.
    еще пара фоток.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	25.1 Кб
ID:	1042559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0023.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	18.7 Кб
ID:	1042560  

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Скотч лучше прогладить утюгом, иначе быстро будет отваливаться. Просто сначала потренироваться, подобрать температуру так что бы скотч сильно не утягивался , но в тоже время приваривался к потолочке.
    На элероны лучше поставить две сервы. Если аппаратура позволяет, то желательно обойтись без у-кабеля., используя для этого разные каналы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Доброго времени суток.собрал в кучу тушку.оказалось что у любимой тёщи есть весы.взвесил,без шасси почти 400 гр.наверно перетяжелил,хочется красивый а красота много весит.площадь крыла 90х23см.
    вопрос.при площади 41дц. и весе 450гр.какой движок заказывать в расчете на винты 11х38,11х47,10х47.
    хотелось бы, чтобы летал пешком и когда нибудь 3Д.полечу наверно еще не скоро,но и китай не зауглом,к маю может и придет.
    есть аки 3s 1300 наверно малы?какие заказывать.
    люди добрые,помогите чайнику.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0032.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	29.7 Кб
ID:	1044639   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	25.2 Кб
ID:	1044643  

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2015
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.собрал в кучу тушку.оказалось что у любимой тёщи есть весы.взвесил,без шасси почти 400 гр.наверно перетяжелил,хочется красивый а красота много весит.площадь крыла 90х23см.
    вопрос.при площади 41дц. и весе 450гр.какой движок заказывать в расчете на винты 11х38,11х47,10х47.
    хотелось бы, чтобы летал пешком и когда нибудь 3Д.полечу наверно еще не скоро,но и китай не зауглом,к маю может и придет.
    есть аки 3s 1300 наверно малы?какие заказывать.
    люди добрые,помогите чайнику.
    Может дороговато будет Park BL 480 на 910kv рассчитан под 3d на 900 гр. пропы от 10 до 12. Батареи 3s регуль 30 ампер.

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    всем спасибо кто откликнулся.
    Михаил,верю что мотор хороший,но на свою самоделку ставить 50$пока не готов.жаба задушит,и жена если узнает.мне бы что то с хобей.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------
    kim51
    Скотч лучше прогладить утюгом, иначе быстро будет отваливаться. Просто сначала потренироваться, подобрать температуру так что бы скотч сильно не утягивался , но в тоже время приваривался к потолочке.
    На элероны лучше поставить две сервы. Если аппаратура позволяет, то желательно обойтись без у-кабеля., используя для этого разные каналы.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    скоч прогладил,плоскости остались ровными.работать со скотчем я уже натренировался на предыдущих моделях,пугала большая площадь и то что крылья плоские,боялся поведет.
    сервы буду ставить 2, через V кабель,по другому апа не позволяет.
    вопрос про мотор и аки, остается в силе.

    на барахолке продают:


    Продам Ultimat EP 910 mm
    Продам Ultimat EP The World models 91мм.
    Мотор 28-36 1000kv Turnigy,регуль 30А,сервы Pilotage С-03УП.
    К самолету нужно приложить руки ,в основном поработать над пленкой.
    Летал на 3 банках

    как думаете,может купить и переставить все на свой самолет.полетный вес почти одинаковый,может потом и тушку подремонтировать.или б.у.брать не стоит.
    Последний раз редактировалось игорь 64; 17.03.2015 в 21:56.

  14. #11

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    почти доделал,осталось сделать шасси и заказать;мотор,регуль,2 сервы.
    немного фото:

    мотор думаю такой http://www.*************/product/1504821/
    регуль http://www.*************/product/1521505/
    пропеллер http://www.*************/product/1531405/
    http://www.*************/product/1532291/
    http://www.*************/product/1488872/
    подскажите как это работает,думаю нужная вещ.может заказать?
    http://www.*************/product/1531379/
    какие будут мнения?

    еще аки http://www.*************/product/1488598/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0062.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	34.4 Кб
ID:	1050769   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0061.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	33.0 Кб
ID:	1050770   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0053.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	33.2 Кб
ID:	1050771   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0054.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	46.6 Кб
ID:	1050772   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0055.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	22.5 Кб
ID:	1050773   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0058.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	34.2 Кб
ID:	1050776   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	37.7 Кб
ID:	1050777  
    Последний раз редактировалось игорь 64; 30.03.2015 в 20:18.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    осталось сделать шасси и заказать;мотор,регуль,2 сервы.
    какие будут мнения?
    Мнений нет. Лень расшифровывать Ваши ссыли.
    Начинка для простых полетов такая:
    Мотор 2826 1000 или 1100кв
    Винт 9х5 максимум 10х4,7
    Регулятор на 25-30А
    Акк 1000мач х 25-30С
    Сервы НХТ900
    Все!

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо Андрей.извените,не проверил ссылки
    мотор такой

    Характеристики:
    Напряжение: 2 ~ 4 банки / 7.4 ~ 14.8 В
    Обороты: 1100kv
    Максимальный ток: 22A
    Ток без нагрузки: 1.6A
    Максимальная мощность: 315ватт
    Внутреннее сопротивление: 0,077 Ом
    Вес: 73г (включая коннекторы)
    Размер пропеллера: 7.4В/12x6 или 14.8В/8x4
    Максимальная тяга: 1100г

    Габариты:
    Диаметр вала (A): 5мм
    Длина (: 30мм
    Диаметр (C): 35мм
    Высота (D): 12мм
    Вся длина (E): 46мм

    регулятор такойТехнические данные:
    Продолжительный ток нагрузки: 30A
    Пиковый ток: 40A
    Аккумуляторы: 2-4S Li-po / 5-12 элементов NiXX
    Питание борта (BEC): 5v / 3A
    Тип двигателя: Бесколлекторный, без датчиков
    Размеры: 54 x 26 11 мм
    Вес: 32гр
    Программируемые функции:
    Тип аккумуляторов: Li-po /NiXX
    Тормоз: Вкл / Выкл
    Порог защиты от пониженного напряжения: Низкое / Среднее / Высокое
    Способ отсечки: Уменьшение мощности / Отключение двигателя
    Тайминги: Авто / Высокий / Низкий
    Запуск: Быстрый / Нормальный/ Мягкий
    Частота переключения: 8кГц/ 16кГц
    Вертолетный режим: Выкл / 5сек / 15sсек (Задержка при запуске)

    Пропеллер TP Slow Fly 11x3.8
    SF 11x4.7 / 279x119.5мм
    SF 10x4.7 / 254x119.5 мм

    ак.такойСпецификация:
    Емкость: 2200 мАч
    Конфигурация: 3S1P / 11.1v / 3 банки
    Постоянный разряд: 30C
    Кратковременный разряд (10 сек): 40C
    Масса аккумулятора: 207 г
    Размер: 108 x 34 x 27 мм
    Основной разъем: XT60
    Балансировочный разъем: JST-XH

    еще есть 2 своих 1300 3S для цесны150.


    еще хотел спросить,нужно ли покупать вот этот прибор,стоит копейки.

    Простой в использовании аварийный сигнализатор низкого напряжения LiPo аккумулятора, маленький и легкий для использования на борту. Подключается к балансировочному разъему для обнаружения низкого напряжения каждой ячейки. Подает громкий сигнал тревоги и светодиод будет меняться с зеленого на красный, если в какой-либо отдельной ячейке напряжение снижается до 3,3 или ниже.
    ТТХ:
    Количество ячеек: 2S~4S
    Габариты: 38x25x11мм
    Вес: 7г
    Точность измерения напряжения: 0.03В
    Порог срабатывания сигнализации: 3.3В (в любой из ячеек)

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    мотор такой

    Характеристики:
    Напряжение: 2 ~ 4 банки / 7.4 ~ 14.8 В
    Обороты: 1100kv
    Максимальный ток: 22A
    Ток без нагрузки: 1.6A
    Максимальная мощность: 315ватт
    Внутреннее сопротивление: 0,077 Ом
    Вес: 73г (включая коннекторы)
    Размер пропеллера: 7.4В/12x6 или 14.8В/8x4
    Максимальная тяга: 1100г

    Габариты:
    Диаметр вала (A): 5мм
    Длина (: 30мм
    Диаметр (C): 35мм
    Высота (D): 12мм
    Вся длина (E): 46мм
    Ну и нафига постить всю эту чушь? Достаточно было написать 3530 1100кв
    Для первых 6 месяцев полетов, мотор слишком мощный. Ваш самолет не доживет до вторых 6 месяцев... значит мотор лишка...
    Прочитайте в моем посте о моторе! 2826 или 2830.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    ак.такойСпецификация:
    Емкость: 2200 мАч
    Конфигурация: 3S1P / 11.1v / 3 банки
    Постоянный разряд: 30C
    Кратковременный разряд (10 сек): 40C
    Масса аккумулятора: 207 г
    Размер: 108 x 34 x 27 мм
    Основной разъем: XT60
    Балансировочный разъем: JST-XH
    Я тоже должен отреагировать или Вы сами сравните с тем, какой советовал?
    Хотя.... можете поставить свои 1300 3S
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    нужно ли покупать вот этот прибор,стоит копейки.

    Простой в использовании аварийный сигнализатор низкого напряжения LiPo аккумулятора, маленький и легкий для использования на борту. Подключается к балансировочному разъему для обнаружения низкого напряжения каждой ячейки. Подает громкий сигнал тревоги и светодиод будет меняться с зеленого на красный, если в какой-либо отдельной ячейке напряжение снижается до 3,3 или ниже.
    ТТХ:
    Количество ячеек: 2S~4S
    Габариты: 38x25x11мм
    Вес: 7г
    Точность измерения напряжения: 0.03В
    Порог срабатывания сигнализации: 3.3В (в любой из ячеек)
    О да! Вес 7 грам! Покупать можно!

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    еще раз спасибо.я просто привел ссылки которые не открывались.
    --------------------------------------------------------
    Начинка для простых полетов такая:
    Мотор 2826 1000 или 1100кв
    ------------------------------------------------


    потянет ли он,тяга 600гр.у меня пустая тушка, без шасси, весит уже 550г.как то незаметно набралось.
    у меня на цесне стоит 28-22,может от туда снять и покупать ничего не надо.как думаете?

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    у меня на цесне стоит 28-22,может от туда снять и покупать ничего не надо.как думаете?
    Да, лучше снимите с Цессны. На первое время хватит, а там видно будет.
    Но еще лучше полетайте на Цессне. Насколько помню Вы еще не летающий пилот.... 2-3 месяца полетов и затем переходите на биплан.

    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    пустая тушка, без шасси, весит уже 550г
    Совсем пустая? Чето многовато для 900мм. Ничего. Летать будет!

    Летал на 1м с мощным мотором и винтом 11х8... Жуть... Самолет скручивало, не упеешь глазом моргнуть!

  20. #17

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Да, лучше снимите с Цессны. На первое время хватит, а там видно будет.
    Но еще лучше полетайте на Цессне. Насколько помню Вы еще не летающий пилот.... 2-3 месяца полетов и затем переходите на биплан.
    ------------------------------------------------------------------
    все понял,наверно так пока и сделаю.цесну в очередной раз отремонтировал,жду погоду.я наверно больше строитель,это уже 7я модель,нравится строить.а вот летать,пока не знаю.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Совсем пустая? Чето многовато для 900мм. Ничего. Летать будет!
    хотел что бы красиво,а красота требует жертв.

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    наверно так пока и сделаю.цесну в очередной раз отремонтировал,жду погоду.я наверно больше строитель,это уже 7я модель,нравится строить.а вот летать,пока не знаю.
    Игорь, читайте здесь. Первый абзац.

    Перевод: хорош строить! Пора начинать летать! В неделю хотя бы 2 раза выбираться на полеты!!! И тогда дело пойдет!!!

    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    хотел что бы красиво
    Что бы красиво - нужно летать и летать. Набивать руку. И через пару лет будет летать красиво......

  22. #19

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Доброго времени суток.Всетаки он полетел.
    Долгая была дорога к этому дню.Разбита одна цесна,вторая висит на даче в пока еще маленьком музее без электроники,разбит б.у бикслер,списана после многих ремонтов 1 слойка,2 слойка ремонтировалась но еще летает.последние 10 аков не билась.вот я и решил поднять в небо своего любимца.
    полетный вес 700г. с аком 1000 3s,мотором от бикслера,не знаю какой,на испытаниях показал 1200г.тяги с 9.47.на полеты быг поставлен винт 11.38. ц.т как на чертеже.
    первый полет,взлет с руки,тупо тянет в верх,плохо слушает стики,еле посадил.сделал выкос мотора в низ,не знаю сколько,подложил пластмассовые шайбы от пропов благо их куча.
    второй полет.полный газ,небольшое проседание и набор высоты.в пол газа летит,очень неустойчив по тангажу,при добавлении газа опять тянет в верх.с выключенным мотором планирует просто сказка,снебольшим снижением. с трясущимися руками отлетал ак. даже без последствий.добавил еще выкос такими же шайбами,и сдвинул ак до моторамы вперед 2см.где то встречалось,что неустойчивость по тангажу это задняя центровка.
    третий полет.полный газ,набор высоты,в пол газа летит как по рельсам с небольшим снижением,чуть оттремировал по высоте,правдо немного странно.по элеронам поворачивает неохотно,зато по Р.Н. изумите
    льно.именно это я сейчас отрабатываю на слойке,получается с трудом.а на бипе элементарно,совсем чуть чуть выравнивая элеронами.при добавлении газа опять тянет в верх,но уже не так сильно.с выключенным мотором,планирование переходит в пикирование.отлетал ак.и нормально приземлил без последствий.доволен как удав.думаю, тянет в верх потому что тремировал по высоте на очень малой скорости.
    теперь несколько вопросов,если позволите.
    какой то очень большой выкос в низ,это нормально или что то с геометрией?
    поведение бипа при повороте это нормально?
    мотор сильно греется,хочу поменять на такой С2836-880 AVIONIX,как думаете
    пойдет.
    ак остался всего один,два загубил по своей глупости. на 1000 летал 6-7минут,может заказать с большей емкостью.
    что то как то сумбурно получилось,буду благодарен если кто что посоветует.

  23. #20

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Если с пропеллером 9х4.7 тяги с большим запасом, то зачем 11х3.8? Мотор перегревается значит перегружен, уменьшив пропеллер мотору станет легче и потребление уменьшится, перестанет преобразовывать энергию в тепло и не будет необходимости покупать другой.
    Сам сейчас борюсь с задиранием носа, но на другом биплане. Если есть возможность сместите мотор выше и пробуйте.
    На моем аппарате сначала задирал нос, поднял мотор стал немного опускаться нос на полном газу, но летит стабильно. Буду чуть чуть опускать мотор.

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо за ответ.поставил большой проп. так как хотел запас тяги и малую скорость.думаю и с 9.47 будет греться,он стоял на бикслере с винтом 6,обороты бешеные,мне кажется что большие винты ему противопоказаны.С 28-36-880 у меня есть,даже разъёмы такие же.поменять 5 минут.пойду схожу на рынок,куплю электронный безмен,завтра выходной,буду мерить тягу с разными моторами и винтами.
    Подскажите,бипы все так неохотно поворачивают по элеронам,или это только у меня.
    По поводу выкоса,на сколько большим он может быть.На слойке его нет а на бипе как то глаз режет.

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    .Разбита одна цесна,вторая висит на даче в пока еще маленьком музее без электроники,разбит б.у бикслер,списана после многих ремонтов 1 слойка...
    Игорь, прислушайтесь к совету: отремонтируйте эти самолеты и летайте / бейте их.... пока не придет понимание что для чего и от чего зависит + навыки пилотирования.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    решил поднять в небо своего любимца.
    полетный вес 700г. с аком 1000 3s,мотором от бикслера,не знаю какой
    ...с 9.47.на полеты быг поставлен винт 11.38
    Мрак!!!!!!! Жуть!!!!!!!!!!
    Зайдите в магазин по продаже бикслеров, посмотрите параметры мотора. Прочтите, что я писал Вам выше пол года назад....... Подумайте, прикиньте, через сколько минут должен сгореть мотор........

    Можно воспользоваться онлайн калькулятором для моторов. Он скажет тоже самое.............

    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    первый полет,взлет с руки,тупо тянет в верх
    плохо слушает стики
    сделал выкос мотора в низ
    Нафига??? Больше нечем было заняться?

    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    второй полет.
    при добавлении газа опять тянет в верх.с выключенным мотором планирует просто сказка
    добавил еще выкос такими же шайбами,и сдвинул ак до моторамы вперед 2см.где то встречалось,что неустойчивость по тангажу это задняя центровка.
    Вы все смешали в кучу... В результате делали только хуже, ИМХО.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    третий полет.
    чуть оттремировал по высоте
    Ну, слава КПСС!!! А что бы раньше, да не "чуть", а нормально оттриммировать?
    Убирайте свой чудо-выкос! Выставляйте правильно ЦТ. Затем взлетайте и триммируйте. После поговорим. Иначе это ниочем........

    И еще: если задаете вопрос, добавляйте фотку.......

  26. #23

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    На моем элеронов нету)) Бипланчик из соседней темы биплан для обучения, для боя, для фпв
    По поводу выкоса все относительно. На цессне у меня было примерно 5 градусов вниз, на биплане 5 градусов вверх сейчас (пока еще в процессе настройки). К выкосам уже привык, другое дело если выкос вам не помогает... Нужно пробовать двигать мотор, вверх если место есть, ближе к крылу.
    Ваш бипланчик меня тоже привлек, буду следить за темой)
    ________________
    Естественно начните с советов более опытных товарищей! А к моим бредням может и не придется прибегать))

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    бипы все так неохотно поворачивают по элеронам,или это только у меня.
    Нормально они поворачивают.

  28. #25

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо.Наверно пока просто боюсь.После слойки,кажется просто огромным и тяжелым.Понравилось как поворачивает Р.Н малый радиус и почти без крена.Буду привыкать.

    Спасибо.Наверно пока просто боюсь.После слойки,кажется просто огромным и тяжелым.Понравилось как поворачивает Р.Н малый радиус и почти без крена.Буду привыкать.

    Андрей,извини,не прочитал первое сообщение.отвечаю по пунктам.
    1.Летаю все лето,по 20-30аков за выходные.Полеты блинчиком,бочки,петли,заходы на посадку,правда в траву,взлетки нет,боле менее освоил.Сейчас осваиваю хариер,полеты по восьмерке с Р.Н. без крена.Поэтому и написал что на биплане это получается проще.
    2.Бикслер покупал б.у.мотор явно не родной и старый.Человек бросил хобби несколько лет назад.по виду ничего похожего не нашел.
    3.Когда собирал самолет,моторама была вклеена только с выкосом в право,без выкоса в низ.Поэтому первым делом подумал о выкосе в низ.
    Первый полет был похож на взлет вертолета,почти плоско в верх.
    В третьем полете самолет полетел нормально,средний газ как по рельсам,при добавлении газа немного забирает в верх,после посадки понял,Р.В.был тремирован чуть в верх.выровнял,но проверить не смог,так как ак.один,пока зарядил стемнело.Если не будет дождя,завтра проверю.
    Заказал 2 ака.1300S3 1-1800S3.
    Самолет на даче,завтра сфоткаю.буду все фиксировать.
    Спасибо за советы,буду пробовать.
    Последний раз редактировалось игорь 64; 28.09.2015 в 14:06.

  29. #26

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Доброго времени суток.Влюбленность переросла в любовь к этому самолету.
    Начну по порядку.Первым делом решил замерить тягу.Только не бросайтесь помидорами,наверно многое делал не правильно.Купил электронный безмен,привязал к хвосту и к скамейке

    б.умотор 28-36 880
    11х3.8 775г. 635г.
    10х4.7 745г. 640г.
    9х4.7 545г. 430г.
    9х5 505г. 375г.
    12х4.7 850г.
    сильно греется. еле теплый.
    Как то не впечатлило,вспомнил что видел где то на форуме фотку замера тяги на самолете,и сделал так,привязал самолет к люстре в беседке.Тяга выросла примерно на 150г.Решено было ставить новый мотор,3Д мне пока не светит,а для полета блинчиком пойдет.С винтом 12х4.7,полный газ,4минуты до пищалки с ак.1000 3s.движок еле теплый.
    2.Реши померить геометрию,вроде все в норме.Единственное,двигатель не по центру между крыльями,ближе к верхниму крылу.Опустил на 12мм.
    Первый полет без всяких шайб,с винтом 11х3.8.Взлет с руки,тянет в верх и в лево.На среднем газу тримировал до ровного полета,при даче газа значителбно тянет в верх,после полета увеличил выкос в низ на 1мм.
    Второй полет,после взлета тримировал по высоте,и он полетел.Летит как по рельсам,стал нормально поворачивать по элеронам,на небольшой скорости немного задирает нос.В перевернутом полете,опускает нос.дальше пока не стал замарачиваться,просто летал и получал удовольствие.Может летать как медленно так и очень быстро,тяги хватает на вертикаль при свежем аке.очень красивые медленные бочки,но может и как пропеллер.Очень красивы медленные пролеты в метре над травой.Пробовал взлетать с земли,после 5-7 м.разбега,резво набирает высоту.А вот с посадкой беда,поляна всего 20м.с одной стороны забор,с другой кусты 2м.высоты.Посадка была похожа на ПЛЮХ.Погнул шасси,и больше рисковать не стал.Зато в траву против ветра,можно просто парашутировать.Ак.хватает на 9 минут полета в смешанном режиме до пищалки.За 2дня отлетал 8 аков.
    Теперь вопросы.
    1.после полетов,элероны в 0,руль высоты в 0,РН 5%в право.я так понимаю что,надо увелиивать выкос в низ и в право?
    2.стоит ли поставить ак.4S,чтобы увеличить тягу.
    Чета фотки кучей вывалились.сори.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0147.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	64.6 Кб
ID:	1121574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0134.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	41.1 Кб
ID:	1121575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0135.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.3 Кб
ID:	1121576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0140.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	73.9 Кб
ID:	1121577   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0141.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	65.6 Кб
ID:	1121578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0142.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	61.9 Кб
ID:	1121579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0143.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	42.2 Кб
ID:	1121580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0146.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	62.2 Кб
ID:	1121581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0145.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	65.9 Кб
ID:	1121582  

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    мотор 28-36 880
    С винтом 12х4.7,полный газ,4минуты до пищалки с ак.1000 3s.движок еле теплый.
    Коли нет другого мотора, то можно летать с этом. акк 1000 3S получится на короткие 3Д полеты. И нужен акк с 30-35С. Для 3Д лучше поставить 1100-1300 мач и тоже 30-35С.
    Если просто полетать, то акк годится.

    Если копать глубже и говорить о правильном 3Д, то 900мм биплан эквивалентен 1100-1200 моноплану. И значит мотор должен быть 35-30 1000КВ (35-36 1000КВ для бОльшего). Батарея 3S 1500-1800 мач. В начале темы Вы позиционировали свою модель для поучиться... Я упростил требование к мотоустановке и написал те посты с закосом под более простое, новичковское освоение 3Д. Т.е. на первые пол года.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    На среднем газу тримировал до ровного полета,при даче газа значителбно тянет в верх,после полета увеличил выкос в низ на 1мм.
    Выкос ненужен. Триммируется на полном газу.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    В перевернутом полете,опускает нос
    Это нормально.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    элероны в 0,руль высоты в 0,РН 5%в право.я так понимаю что,надо увелиивать выкос в низ и в право?
    Скорее всего - ДА. Но это не точно.... т.к. нужно ли менять выкос вправо - требует проверки не по 5% отклонения.... хотя и они могут говорить о проблеме.
    Одна из консолей может иметь крутку, фюзеляж не ровный - все скажется на те 5%. Поэтому выкос вправо определяют по нескольким методикам. И затем принимают решение.
    Вам нужно не гнуть углы, а почитать наставление. Разобраться и затем поэтапно проводить настройку. Мне нет смысла постить сюда все советы и методы. Статей много. Вот первая из поиска. Есть куча статей на нашем форуме.
    У Вас большой винт, 3S и 880КВ. Значит выкос вправо будет около 3-4 градусов. По приведенным фоткам вижу, что выкос вправо слишком маленький. Однозначно увеличивать.
    Цитата Сообщение от игорь 64 Посмотреть сообщение
    стоит ли поставить ак.4S,чтобы увеличить тягу.
    Чета фотки кучей вывалились.сори.
    4S на такую емкость - не слишком распространенные батареи... Есть ли смысл ставить 4S в мелколет? На Ваш самолет самый ходовой это 3S.
    Хорошо, Вы хотите 4S. Можно. Потребуется 4S 800-1000 мач 30-35С. И придется уменьшить винт.
    И после перехода на 4S, замене винта, выкос вправо придется уменьшить до 1-2 градусов.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 02.10.2015 в 11:27.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Еше по статьям: одни пишут, другие не читают........
    Залистните наш форум. На вскидку - дневник Concord, заляните к Д.Загитову.
    Тут борода выкладывал перевод...
    Это серьезные ребята. Поэтому читайте и вникайте!!!

  32. #29

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Спасибо за советы,буду разбираться.

  33. #30

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Доброе время суток.Осенью любимчик ,в неравной схватке с порывом ветра и просевшим акком,сел на березу,на высоте 18 м.При эвакуации, при помощи длинной палки,погиб.Решено было не востанавливать,а зимой собрать новый.
    За основу был взят проэкт из этой ветки Биплан по мотивам Ultimate правда,изготовление фюза немного модернизировал.
    Фюзеляж оклеен обрезками типа органзы,на аква лаке.Зашпаклеван и окрашен акриловой краской из балончика.На покраске набрал 100г.сам обалдел.
    Крылья из 2 слоев потолочки,размах 960мм.оклеены скотчем.Лонжерон,6мм.линейка.
    Двигатель; пилотаж 2215/7 с винтом 10-4.7 тяга 1350г.
    Ак.2200 3S
    Полетный вес 850г.
    Облета пока не было,жду погоду.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0183.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	45.4 Кб
ID:	1183452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0184.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	32.7 Кб
ID:	1183453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0187.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	32.3 Кб
ID:	1183457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0189.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	46.7 Кб
ID:	1183461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0190.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	40.3 Кб
ID:	1183464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0202.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	43.8 Кб
ID:	1183479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0204.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	37.7 Кб
ID:	1183480   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0205.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	48.7 Кб
ID:	1183482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0206.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	43.8 Кб
ID:	1183483  

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    108
    Я тоже сделал бипланчик Ультимате по чертежам с /http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=620974
    Размеры уменьшил в Кореле до размаха 700мм
    двигатель -Dualskay XM 2822 1800KV батарея 2S 1000
    Вес --370 гр
    Летает ну очень медленно.
    Выкос двигателя сначала не стал делать но в процессе полетов сделал немного вправо и вниз и еще вниз сделать хочется.
    При первых взлетах я его чуть не уронил из-за того что он не хочет поворачивать элеронами Зато руддером он разворачивается практически на месте.Если соображу как, то может выложу видео полета.
    Прямо аж чешутся руки сделать его в размахе 1000 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0132.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	126.1 Кб
ID:	1183604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0127.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	48.6 Кб
ID:	1183605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0126.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	56.0 Кб
ID:	1183624  

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    108
    http://rutube.ru/video/750d3ea69ece9...c16e4bd0cfcd8/
    Снимал Экшн-камерой ,,Ксюша,, качество получилось отвратное

  36. #33

    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Мос.обл. Одинцово
    Возраст
    53
    Сообщений
    71
    Привет Пётр.Такое впечатление,как будто про мой первый биплан пишите.неохотно по элеронам поворачивал,в верх тянет,выкос вниз аж глаз режет.
    Хочу написать о своих явных ошибках,при постройке первого бипа.
    1.Крылья делал,гнул лист потолочки пополам,получается хорошая передняя кромка,ну и подумал,жалко отрезать лишнее,чем больше площадь тем лучше.Поэтому крыло получилось вместо 19см. шириной 24см.Чем больше,это не всегда лучше.
    2.Когда вклеевал мотор,особо не заморачивался,примерно по середине.Оказалось на 12 мм.выше, чем центр между крыльями,выкос в низ просто резал глаза.когда переставил мотор по центру,выкос в низ заметно уменьшился.
    После танцев с выкосом и мотором,полетел,по моим меркам довольно прилично.
    остался вопрос из моего первого поста:мотор и стабилизатор на одной оси,и по центру между плоскостями.На чертежах второго биплана это именно так.посмотрим как этот полетит.

  37. #34

    Регистрация
    08.01.2016
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    63
    Сообщений
    108

    Пробую научиться выкладывать видео--так что сорри за повтор.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку переделать лодку
    от serpf08 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 19:05
  2. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  3. Помогите выбрать электродвигатель.
    от kormoran79 в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 21:47
  4. помогите разобраться с JR DSX 9
    от 23 RUS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:28
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения