Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

ДВС или электричество? 15-20кг веса.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени. Не знал где разместить вопрос, заранее извиняюсь. Суть вопроса такова. Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса, нечто вроде ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    21
    Сообщений
    25

    ДВС или электричество? 15-20кг веса.

    Доброго времени. Не знал где разместить вопрос, заранее извиняюсь.
    Суть вопроса такова. Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса, нечто вроде этого:
    Необходима высокая продолжительность полёта. Как пишут - брать ДВС от разного рода косилок и пил - идея не самая лучшая, по этому выбор лёг на специально предназначенные для этого двигатели. Однако, все гос.бпла на дальности до 20-30км используют электричество, хотя вес там не на много меньше. Возникает вопрос, а что будет лучше? Разумеется при не бездонном бюджете.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Если бюджет ограничен то естественно ДВС. Причём зря Вы так отзываетесь о движках от косилок. У них есть преимущество перед авиамодельными, даже не одно Во первых простота регулировки и ремонта а во вторых большой моторесурс. Если Вам не хочется возиться то самое правильное - использовать моторчик для параплана ( есть очень небольшие и довольно лёгкие)...

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    а что будет лучше?
    Сергей , ты очень мало даёшь вводной информации .

    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    Разумеется при не бездонном бюджете.
    Это самый главный критерий.

    Посмотри :
    Ну как он его держит (начало работы БПЛА в армии)

    Ещё много чаго есть на ютубе . Вопрос давно прокачен , но инфу надо искать и систематизировать.

    Этот древний был бензиновый.


    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса, нечто вроде этого:
    Тебе нужна подсказка для учебной работы или хобби у тебя ТАКАЯ ?

    Будешь строить или покупать готовый ?



    Канаковские пилоты продают такой в барахолке смотри.

    Думаю , двухмоторник тебя не заинтересует.
    Последний раз редактировалось Нотан; 21.03.2015 в 01:03.

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    Необходима высокая продолжительность полёта
    Сергей насколько Вам нужна продолжительность?
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Этот древний был бензиновый.
    Что бы так сказать,для начало надо знать историю это го БПЛА.До сих пор выпускается,и выполняет задачи.Этот аппарат разработан моими шефами.Петухов Игорь Владиславович и Каяткин Евгений Александрович.Система автоматического управление,разработка и изготовления Серебреникова Дмитрия Векентьевича. На фото которое поставил не знающий (НОТАН)Крикун Константин.И этот самолёт наиболее успешный(в бензиновым варианте)продолжительность полёта 10 часов,нагрузка 8 кг.ДВС MVVS 55.Лично своими руками сделал не один.

    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    Возникает вопрос, а что будет лучше?
    Бензин.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сергей , ты очень мало даёшь вводной информации .
    А что вопще Вам можно дать.Если Ваши ответы все сводятся в одно.Сходи сюда,посмотри здесь.

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Причём зря Вы так отзываетесь о движках от косилок. У них есть преимущество перед авиамодельными, даже не одно
    Валерий есть в Ваших словах истина.Работали,пробовали.Как бюджетный вариант(Да).Наша практика показала,лучше ресурса чем у ВАЛАЧА нет.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Канаковские пилоты продают такой в барахолке смотри.
    15-20 кг )))))))))))
    Последний раз редактировалось Рашкин; 21.03.2015 в 02:19.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    Необходимо поднимать в воздух 15-20кг веса,

    дыг поднимать или полётный вес?
    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    Необходима высокая продолжительность полёта

    для кого час много а кому и 5 часов мало -поконкретней надо.
    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    на дальности до 20-30км используют электричество, хотя вес там не на много меньше. Возникает вопрос, а что будет лучше?

    думаю что электричка потяжелее будет при необходимости тащить одно и тоже оборудование
    побольше конкретики и ответы будут конкретнее.

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Сразу вопрос напрашивается: если нужно такой вес тащить на большие расстояния, то желательно чтоб бесшумный был? Бензиновый-то шума много создаёт и обращает на себя внимание.
    Сейчас мы тут напридумываем, никакой конкретики, просто хочу чтоб было! А мы в информационном вакууме продуцируем идеи.

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    дыг поднимать или полётный вес?
    Полётный вес.
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    для кого час много а кому и 5 часов мало -поконкретней надо.
    Известный мне максимум на электрических - это что-то около двух часов, если разумеется речь не про летающие крылья.
    Продолжительность разумеется чем больше - тем лучше, но думаю часа 3. Хотя бы.
    Цитата Сообщение от Рашкин
    Валерий есть в Ваших словах истина.Работали,пробовали.Как бюджетный вариант(Да).Наша практика показала,лучше ресурса чем у ВАЛАЧА нет.
    Тут другой вопрос, потянет ли он такой вес?

    По поводу двух двигателей, идея была, но это всё делает на порядок сложнее..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    Тут другой вопрос, потянет ли он такой вес?
    На фото которое выставил Нотан,Гранат 4,этот самолёт сейчас маленько изменён.Так он весит 28 кг,из них 6 кг полезный нагрузки.Сейчас этому самолёту крылья в размахе увеличили.Весь самолёт весит 34 кг из них 8 кг полезной нагрузки.Мотор тот же MVVS 55.Летал этот самолёт на удаление 150 км,в лёгкую.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Если бюджет ограничен то естественно ДВС...
    При целевом весе 15-20 Кг и больших дальностях дейсвтия - тип двигателя на общую стоимость проекта почти никак уже не влияет.

    20-30 Км с возвратом и на электричестве можно получить.

  13. #10

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    При целевом весе 15-20 Кг и больших дальностях дейсвтия - тип двигателя на общую стоимость проекта почти никак уже не влияет.

    20-30 Км с возвратом и на электричестве можно получить.
    Ну вроде как аналогичный бензиновому двигатель стоит немного дешевле, однако литиевые аккумуляторы весьма дороги.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Не надо забывать, что у бензинового мотора есть ресурс, особенно у специальных авиамодельных. И ресурс этот - ниже, чем ресурс похожих моторов в бензоинструменте. Порой - значительно, порядка 50-100 часов до необходимости капремонта.
    Также не надо забывать, что бензиновый мотор может заглохнуть.

    Хотя чисто по энергетической эффективности, за счет более высокой энергоемкости бензина на единицу веса, чем у аккумуляторов - достижимая дальность полёта на бензине - значительно выше.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    а вы думаете сам беспилотник проживет дольше!

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от аэробайка Посмотреть сообщение
    а вы думаете сам беспилотник проживет дольше!
    Смотря где и какие задачи решать.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Порой - значительно, порядка 50-100 часов до необходимости капремонта.
    Мы один MVVS пустили на убой.200 часов проработал,так и не умер.Стоит на самолёте,работает и прикалывается над нами дураками кто его сломить хотел.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Хотя чисто по энергетической эффективности, за счет более высокой энергоемкости бензина на единицу веса, чем у аккумуляторов - достижимая дальность полёта на бензине - значительно выше.
    Есть у нас один самолётик,силовая установка VALACH-120.С одной заправки на высоте 1500 метров пролетал 26 часов.

  17. #14

    Регистрация
    17.03.2015
    Адрес
    Омск
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Ну, предположим если бензин. То какой двигатель?
    Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?
    Вопрос исключительно в носителе. Хороший планер с большим размахом и высоким качеством - вообще без двигателя может весь полезный груз утащить

    При этом не надо забывать, что если мотор от косилки будет работать в предельном режиме - его ресурс будет отличаться от ресурса, если бы он на косилке продолжал работать. Впрочем, видал я как-то вживую, как у газонокосилки без объявления войны, на ровном месте, "рука друга" вылезла.

    Вот выше MVVS советуют - да, хороши моторы, но ценник сами узнайте...

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    На фото которое поставил не знающий (НОТАН)Крикун Константин
    А я вспоминаю , где слышал фамилии Петухов И. В , Каякин Е. А , а Константин был приятно удивлён привлечением к теме старичка , имеющего в наличие всё необходимое для порддержки работоспособности аппарата.

    quote=Drov;5601702]Разве двигатель от косилки сможет утащить столько весу?[/quote]

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Лично своими руками сделал не один.
    Тогда чего тупим , подскажите юноше что ему треба ДВС с тягой 0,3 от веса самолёта.

    Цитата Сообщение от Drov Посмотреть сообщение
    двигатель от косилки сможет утащить столько весу?
    Сможет.
    Тебе когда контрольную сдавать надо?

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Тогда чего тупим , подскажите юноше что ему треба ДВС с тягой 0,3

    DLE 30 за глаза.

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Сергею Жукову. (Автору темы) Сергей после всех приводимых примеров,рассуждений,Вы элементарно не смогли задать вопрос,и указать несущую площадь вашего летательного аппарата.Вам до последнего приводили примеры,и от Вас так и не прозвучало.Нагрузка на крыло,это не мало важный момент.С уважением Сергей.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тогда чего тупим , подскажите юноше что ему треба ДВС с тягой 0,3 от веса самолёта.
    Пока не прозвучал этот вопрос.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вопрос исключительно в носителе. Хороший планер с большим размахом и высоким качеством - вообще без двигателя может весь полезный груз утащить

    При этом не надо забывать, что если мотор от косилки будет работать в предельном режиме - его ресурс будет отличаться от ресурса, если бы он на косилке продолжал работать. Впрочем, видал я как-то вживую, как у газонокосилки без объявления войны, на ровном месте, "рука друга" вылезла.

    Вот выше MVVS советуют - да, хороши моторы, но ценник сами узнайте...
    Куда понятней.Разжевал товарищ всё.

  22. #19

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Зачёт завалил Серёжа Жуков , так и не узнав многое про столицу БПЛА.

    http://ruvsa.com/news/unmanned_syste...lopment/venes/

    http://mail.zala.aero/news/unmanned_...lopment/kazan/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Много общих вопросов по постройке первой пилотажки с ДВС
    от Pirog в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 17:28
  2. Продам X-ray 1/18 (ДВС)
    от EugeneBorisov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 09:35
  3. Продам Spitfire-46 двс
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2015, 10:43
  4. постройка первого ДВС самолёта
    от JhaMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2014, 20:51
  5. Проблемка с ДВС
    от Elisey213 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения