Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Fpv-epp apm и вопрос чайника про серву и BEC

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте пытался летал на вертолете и коптере надоело решил интереснее самолет купил на форуме EPP-FPV полетал на симуляторе прикрутил к ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2014
    Адрес
    Сергиев Посад, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    86

    Fpv-epp apm и вопрос чайника про серву и BEC

    Здравствуйте пытался летал на вертолете и коптере надоело решил интереснее самолет купил на форуме EPP-FPV полетал на симуляторе прикрутил к нему APM для пущей надежности и в поле
    Появились вопросы(не пинайте чайника)
    1. настраивал апм со снятыми крыльями поэтому машинки элеронов через y кабель подключил только в поле настроил расходы и запустил. в мануале когда на видео самолет вышел из кадра я переключил на стабилизацию очень сильно задирало нос (видимо из за очень сильного ветра) и мотор остановился??? при этом самолет управлялся как утюг плавно и ровно получилось его развернуть к дороге и в общем он сам и сел ровно и аккуратно при ветре 10-15 мс(понимаю что для первого полета много но...) что обнаружилось это дальше что так работает все но при включении стабилизации или при интенсивном движении элеронами происходит перезагрузка регулятора от которого запитаны сервы apm запитан от отдельного правильного бека, а потом и левая серва элеронов с ума сошла начала дергаться на высокой частоте при этом правая нормально отрабатывала. Могла ли глючная серва или все сервы вызывать перезагрузку регулятора из за повышенного тока.
    2. На какой обычно ток рассчитан бек регулятора? название незнаю стоял на самолете этикетки на нем нет, но большой и мощный мотор крутит я думаю что 4 оранжевых 9г. сервы с ХК должен потянуть?
    3. Насколько А нужен бек чтоб регулятор только крутил, а не питал и на какие сервы недорогие лучше заменить эти оранжевые ?
    4. Нет ли у кого файла параметров настроенного apm на фпв епп , а то весь нет перерыл и русский и английский не нашел настроил что то сам что то из настроек для скайволкера

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Вопрос - что из этого видео должно быть понятно?
    Имхо- стабилизация нужна тогда, когда вы уже умеете управлять самолетом, потому что настраивать ее тоже надо уметь и понимать, что надо в ней настроить. А то получается адская смесь - новичок, плохо умеющий летать + криво настроенная стабилизация

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kwiki Посмотреть сообщение
    прикрутил к нему APM для пущей надежности и в поле
    Это тут.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Общая ветка про сервы: выбор, отзывы, хау-ту и ноу-хау
    от vandalzzz в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 481
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 06:12
  2. Про сервы на голову для 450ки
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 727
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 19:20
  3. Первый самолет на APM 2.6
    от swnt07 в разделе Новичкам
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 13:01
  4. Зачем модели кривые колеса? (вопрос чайника)
    от Ясон в разделе Авто. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2015, 11:03
  5. Автокад. Вопросы чайника
    от DGP в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 01:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения