Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Переделка битого Elite supercub 25E в 2х моторный высокоплан носитель фпв

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; собственно лежит у меня такой вот девайс http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL4625 пострадавший,морда разбита,причем сильно есть мысли переделать его в 2х моторный моторы устанавливать ...

  1. #1
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212

    Переделка битого Elite supercub 25E в 2х моторный высокоплан носитель фпв

    собственно лежит у меня такой вот девайс
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL4625
    пострадавший,морда разбита,причем сильно
    есть мысли переделать его в 2х моторный
    моторы устанавливать на вклеенные в крыло рамы(в районе 5-6 лонжеронов),под крыло в обтекателе крепить регули.
    В центроплане - 1 или,если влезут, 2 2Х2S 5ач паки,автопилот и прочая
    А на восстановленном носе - камера)
    Кто что скажет - поменяются ли радикально летные данные такого самолета после установки 2х моторов?
    Вес заявлен до 2.9кг с баттареей,я планирую уложиться в 2.7 максимум.
    Последний раз редактировалось MaF; 01.04.2015 в 18:08.

  2.  
  3. #2
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Грустьпичаль,ни 1го совета)
    прорезал лоб крыла в районе 5ой нервюры(про лонжерон я вчера оговорился,конечно) с обоих сторон.
    Соответственно к этой нервюре будет крепиться 2 держателя моторамы,из 2мм фанеры,торцами они так же будут приклеены к 1му лонжерону и лобику крыла.
    Вопрос - какими 2мя моторами меньшего класса,способными работать от 4S можно оптимально в плане токопотребления в круизрежиме заменить 1 25-32 рекомендованный Ефлайтом мотор?Размер пропов - 8-10)
    Я так понимаю,что для беспроблемного взлета модели мне надо обеспечить тягу в районе .7-1х полетной массы?

  4. #3
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Собственно говоря вот как я,на данном этапе,вижу вклейку в крыло моторамы

    снизу и сверху выступающие за габарит крыла части зашиваются 2мм бальзой вровень с крылом

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....6&d=1427648151
    Вот ЕПО ИзяКаб двухмоторный, летает даже лучше чем раньше. Пока что на скорую руку собран без ФПВ аппаратуры.
    Но мне проще было делать, моторамы собрал из рекламного пластика 3 мм.
    Двигатели 28-26 1400 об.в. винты карбон 10*47 коптеровские разного вращения. две батареи 3S по 2200., регуляторы по 30 А.
    Моторы просто подбирал - мощность допустимого двигателя разделил на два.

  6.  
  7. #5
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Сколько у Вас полетный вес выходит?

  8. #6

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас полетный вес выходит?
    1300 грамм. ФПВ добавит еще грамм 250 -300.

  9. #7
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Норм,у меня правда раза в два больше будет.
    Хотя няп ьам рекомендованная мотоустановка тяжелая - 200грамм 32 eflite весит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Норм,у меня правда раза в два больше будет.
    Хотя няп ьам рекомендованная мотоустановка тяжелая - 200грамм 32 eflite весит
    Так он и гораздо больше и деревянный, значит полетит гораздо лучше пенолета.
    Два по 100 должны дать около 4 кг тяги. Только про выкосы вниз не забудь, если винты разного вращения то еще немного внутрь фюзеляжа по вращению винтов.

  12. #9
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    наверное все ж неверно прикидывать тягу мотора исходя из его веса.
    Я смотрю на ХК,в общем то моторы в районе 80-90гр дают тягу 1-1.2кг,100гр в среднем 1.4-1.5кг
    Мне тяговооруженности .7 хватит,полагаю,за глаза)

  13. #10

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Мне тяговооруженности .7 хватит,полагаю,за глаза)
    А каково, не дай бог, с 0,35 да с одной стороны, садиться? На эту тему Вы не прикидовали?

    С уважением,Advard.

    P.S. А 0.75 и из 2 можно получит за счет ручки газа

  14. #11
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Думал,конечно.Стремный момент,еще и разворачивать будет.Но с одним мотором будет посадка с 0х) в такой ситуации.

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Разворот можно рулем направления и выкосом компенсировать, частично хотя бы. Вот тогда и подтянуться поудобней получится. Стоит прикинуть минимальную тягу на одном для поддержания горизонтального полета.

    С уважением,Advard.

  16. #13

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Извиняюсь, сразу не вспомнил, а потом уже редактирование недоступно.
    Вот тут, вроде есть некоторые ответы.

    С уважением, Advard.

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Пооблетывал сегодня двухмоторник с камерой. Сын в очки смотрел и мной управлял а я управлял моделью, на посадке шлепнули, второй раз не полетели. Рулится пока что не понятно как т.к. кирпич получился - взлетный вес 1500 грамм, многовато для этого самолета, но грамм 250 можно скинуть, если 3 батарейки на одну заменить(550 грамм батареек на борту) и с передатчика видео кожух снять.
    Пока что отложу, потом доработаю.

  18. #15
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Да,немало.У меня по мануалу до 2,9кг,в принципе ещё 10% можно накинуть с учётом ремонтов.

  19. #16
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Потихоньку пилон мотора начинает обретать очертания

    3мм фанера,в нижней части пилона,что выступает с низа крыла - ниша,в которую ставится регулятор,закрывается крышкой на магнитах.
    http://s009.radikal.ru/i310/1504/07/4ca0f658490f.jpg
    Вместо мотора пока крестовина только)
    моторсет - NTM2830-1100kv 10х5 винт+40А турнижи плюш регуль,тяга с 1 мотора где-т 1500+ выйдет,что даже больше,чем я хочу.
    Последний раз редактировалось MaF; 30.04.2015 в 16:39.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Продам Xaircraft X650 Value V2(8 моторный, FC1212-P, AHRS-S-V2) Складной и мощный.
    от skliss в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 23:11
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 17:11
  4. Продам Ан-70 2-х моторный. Отправка.
    от EVIL в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 23:21
  5. Автомобильный носитель для FPV
    от xander kej в разделе Авто. Общий
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2014, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения