Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Крепление пропеллера к мотору

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет, Пришел мне такой двигатель для skywalker: http://www.fpvmodel.com/skywalker-28...lane_g856.html Как я понимаю, винт насаживается на прилагаемую к мотору Т образную штуку, ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428

    Крепление пропеллера к мотору

    Привет,
    Пришел мне такой двигатель для skywalker: http://www.fpvmodel.com/skywalker-28...lane_g856.html
    Как я понимаю, винт насаживается на прилагаемую к мотору Т образную штуку, и зажимается обычной гайкой между двумя шайбами (которые с одной стороны с насечками).
    Смущает меня это... во первый - насколько сильно надо затянуть, чтобы не проскальзывало, во вторых - гайку разве не надо контрить, ее же раскрутит...?
    С другой стороны мотора торчит некая ось... зачем она там торчит?

    Ну и как то неэстетично это выглядит
    Короче может я чего не понимаю? Подскажите плз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150105174758-3527.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	31.5 Кб
ID:	1051524  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    На Т-образную насадку винт крепится в том случае, если он толкающий, тянущий крепится на торчащий из мотора вал при помощи цангового зажима.

    Хорошо затянутый винт сам не улетает, вибраций, способных ослабить затяжку гайки, в электро ВМГ, быть не должно.

  4. #3
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Ось для цангового пропаадаптера
    Проп ставьте смело,пропеллеры обычно идут в комплекте с вставками под основные диаметры пропадаптеров.
    Гайкой прикручивайте смело,если боитесь - то добавьте фиксатор резьбы.

  5. #4
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ...в том случае, если он толкающий, тянущий крепится на торчащий из мотора вал при помощи цангового за...
    Чушь обыкновенная. Любой винт лучше крепить на жопу мотора (т.е. непосредственно на ротор) через обратный крепежь, чем на цангу.

    Цанга - это наследие прошлого, восходящие ко временам, когда моторы были коллекторные, валы - тонкие, а вращающегося внешнего корпуса не было вовсе. В XXI веке такое крепление использовать не следует.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Любой винт лучше крепить на жопу мотора (т.е. непосредственно на ротор) через обратный крепежь, чем на цангу.
    Почему?

  8. #6
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    На коптерах винт тянущий.
    Где на коптерном моторе вал для цанги?
    Правильно Вам сказали про то,что сейчас лучше крепить на съемный пропадаптер.

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Почему?
    Неудобные они до жути.
    И обычно не с той стороны с которой надо пропеллер поставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Спасибо всем за ликбез
    А с эстетической точки зрения, ненет таких насадок, чтобы и резьбу зафиксировать и красоту навести (конус)?

  12. #9
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Конечно.Часто с моторами идет.А вообще называется пулей)

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    Правильно Вам сказали про то,что сейчас лучше крепить на съемный пропадаптер.
    А на вертолетах крепят на вал...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Неудобные они до жути. И обычно не с той стороны с которой надо пропеллер поставить.
    Вот это новость... Но не аргумент. У меня достаточно моделей, на которых мотор крепится именно валом вперед и никаких неудобств до сих пор не испытывал с этим.

    На большинстве двигателей вал ротора в статоре от продольного смещения удерживается корпусом ротора с одной стороны и разрезной шайбой. Вот к шайбе в качестве элемента, удерживающего на себе более килограмма тяги, у меня никакого доверия нет.
    Некоторые производители(не будем тыкать пальцем в AXI) даже специально комплектуют свои комплекты обратного монтажа дополнительным кольцом с зажимным винтом, которое крепится на пал при монтаже двигателя ротором вперед. Случайно?

  14. #11
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А на вертолетах крепят на вал...
    На вертолетах - на валу мотора шестерня, а не винт.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На вертолетах - на валу мотора шестерня, а не винт.
    на вопрос Вы так и не ответили

  16. #13
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    на вопрос Вы так и не ...
    Этот вопрос уже раз сто обсуждался, и не без вашего участия.

    Цанги - улетают. Чуть сдернуло или не доглядел, когда оно со временем ослабло в силу любых причин - улетело. Еще и тонкий вал при ударе гнёт, когда при обратном крепеже - ломает только мотормаунт (поломка самого винта не в счёт).

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Этот вопрос уже раз сто обсуждался, и не без вашего участия.

    Цанги - улетают. Чуть сдернуло или не доглядел, когда оно со временем ослабло в силу любых причин - улетело. Еще и тонкий вал при ударе гнёт, когда при обратном крепеже - ломает только мотормаунт (поломка самого винта не в счёт).
    10 лет как начал летать на электричках,не одна цанга не улетела.При ударе не факт что вал сломает,сломает можно заменить.Крепление винта за корпус при ударе может за собой повлечь и отрывы магнитов.Так то парни все варианты хороши.Кому как.

  18. #15
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    не одна цанга не улетела.
    А у меня обратный крепеж 10 лет - и тоже н разу не улетал
    А вот об улетах цанг - в интернетах рассказов хватает.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    ри ударе не факт что вал сломает
    Не сломает, погнёт.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    ...ь и отрывы магнитов..
    При ударах, когда грунт до боковой поверхности ротора достал, цанговый крепеж тут никак не спасает - если удар соответствующей силы, что может ротор помять и магниты отлепить.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    все варианты хороши
    Лучшее - враг хорошего.

  19. #16

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    О чем спор,коллеги? Лично я использую оба типа крепления винта в зависимости от необходимости. Ни в том ни в другом случае не испытывал ни каких проблем.

  20. #17
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    ... в зависимости от необходимости...
    Да нет там никакой необходимости, бывает лишь балансировка между удобством и ленью - тогда и идут в ход цанги Каюсь, на одном ероплане есть у меня цанга. Именно от лени - от обратного крепежа в комплекте к мотору не было чего-то, а может и целиком его. Вал исчиркал алмазным надфилем и протер раствором канифоли, ну и затянуто от души.

    Ничего не улетало, но вал на какую-то долю градуса всё-таки уже погнут - просто от посадок (пушер без шасси: винт задевает иногда землю)

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    304
    Кто-нибудь - покажите на модели с тянущим винтом как такой мотор устанавливается! Или вообще варианты установки, будет очень полезно новичкам, думаю.
    У меня подобный турниги аэродрайв - не знаю что с ним делать! Ось торчит со стороны неподвижной части, той которая крепится на мотораму.
    Как ставить не понимаю - либо моторама должна быть "задом наперед", либо эта ось должна уходить "в "тело" модели" ( пенолет у меня).

  22. #19
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Да нет там никакой необходимости, бывает лишь балансировка между удобством и ленью - тогда и идут в ход цанги
    Покажите мне мотопланер на котором складной винт крепится не на цанге.

  23. #20
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Покажите мне мотопланер на кот...
    А еще мотопланеры - единственный тип авиамоделей, где планетарные редукторы применяются.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А еще мотопланеры - единственный тип авиамоделей, где планетарные редукторы применяются.
    Вопрос Александр был покажите мотопланер где складной винт крепится не на цанге.Не надо технично уходить от ответа.

  25. #22

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Шайбу,шайбу!!

  26. #23
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    ...не на цанге.Не надо технично уходить от ответа.
    Вы сейчас вменяете мне то, что я не утверждал и требуете ответ?
    Я нигде НЕ говорил, что цанга - не находит применения.
    Но я утверждал, что этот тип крепления - устаревший и ущербный.

    Мотопланеры, говорите? Исключения лишь подтверждают правило. И, повторяясь, конкретно на мотопланерах - не только цанги, но и планетарные редуктора применение находят - когда на всех прочих типах летающих моделей нафиг не нужны Тоесть - эти решения обусловленны исключительно ограничениями и особенностями на объекте установки, а не тем, что они хороши. Цанга - не самое надежное крепление, а планетарный редуктор - лишний вес и элемент ненадежности, лишь конкретно в узкой морде планера они имеют смысл.

    PS: сам по себе сладной винт, кстати, не обязательно интегрирован с цангой. Ступица складного винта имеет обычное посадочное отверстие, которое можно натянуть на любой вал под винт. На ФПВ-носители и даже пилотажки не раз складные винты ставил на обратный крепеж и умудрялся это сверху коком закрыть. Нигде на складном винте не высечено в граните, что он только для планера и ставится только на цангу

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Я Александр имел виду что установку делают любым для себя удобным способом,а не от лени,и всё.Порой бывает что цанговый вариант поставить сложней,чем обратный крепёж.Где же баланс между ленью и удобством?

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Шайбу,шайбу!!
    Это в тему ВЕРХНЕПЛАНУ заносите,там Вас понимают.

  28. #25
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Порой бывает что цанговый вариант поставить сложней,чем обратный крепёж.
    Да, бывает (начиная с более сложной моторамы, например в пилотажных моделях - под цангу фактически "коробка" собирается из фанеры, чтобы мотор был внутри, а вперед торчал вал, когда для обратного крепежа достаточно мотор прикрутить за торец к "файрволу" без всяких дополнительных коробок).
    И именно поэтому - цанги применяются в мешинстве случаев, стремительно уходя в прошлое.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Случайно?
    Нет конечно. Зато полностью подтверждает мои слова.

  30. #27

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    И именно поэтому - цанги применяются в мешинстве случаев, стремительно уходя в прошлое.
    Есть статистика?

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Есть статистика?
    Есть.
    У меня цанга одна, и та на пушере. Не от расовой ненависти, а просто так было удобнее моторы крепить.

  32. #29

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    цанга - не самое надежное крепление
    Чушь - цанга (разрезная втулка) достаточно точная вещь, при сравнительно малых затратах. Правильно подобранная по диаметру вала, держать будет вполне надежно. Но она, к сожалению, не универсальна (не стоит на вал 3.175 мм. одевать цангу, расчитанную на вал 3 мм.).

    Т.С. Для крепления на вал, Вам нужна не цанга, а адаптер. Он должен быть в комплекте и на чертеже, по Вашей ссылке, он отображен. А вот на фотографии снят НЕ ПОЛНЫЙ комплект, который должен выглядеть так.

    С уважением, Advard.

    P.S. А вот никто так и не сказал, что два способа крепления мотора разнятся тем, что позволяют сместить массу около 140гр. (для этого мотора) на расстояние около 45 мм.

  33. #30
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Advard Посмотреть сообщение
    P.S. А вот никто так и не сказал, что два способа крепления мотора разнятся тем, что позволяют сместить массу около 140гр. (для этого мотора) на расстояние около 45 мм.
    На электрчках не актуально - так как центровка куда эффективнее регулируется перемещениями массивной батареи. Электромотор - это в среднем 8-10% от веса модели, а батарея - это 20-30% веса, а иногда и под 40%.

    И даже если непременно мотор приперло подвигать - новый выпил или брусок под мотор, с фанеркой на торце, никогда не проблема сообразить, конструктив очень простой и прямолинейный.

    PS: цангу достаточно один раз сдернуть и готово, при чем улететь винт может даже с пушера.

  34. #31
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Advard Посмотреть сообщение
    P.S. А вот никто так и не сказал, что два способа крепления мотора разнятся тем, что позволяют сместить массу около 140гр. (для этого мотора) на расстояние около 45 мм.
    А еще в одном случае мотор в фюзеляже, в другом снаружи. А иногда надо чтобы он был закрыт, ну например для планера. И дело не только в аэродинамике, планер садится на брюхо и стучать мотором по кочкам и камням не очень для него полезно. Ну и песок в него собирать тоже не стоит. У меня есть самодельный мотопланер с креплением винта к ротору. Так пришлось мотор закрыть съемным капотом. И не только для аэродинамики, при ударе спереди цанга скользит по валу и кок через прочный капот передает усилие на фюзеляж, не нагружая двигатель.

  35. #32

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    А еще в одном случае мотор в фюзеляже, в другом снаружи.
    Кто мешает в фюзеляже из первого случая переставить площадку для крепления мотора чуть назад?
    Мне наоборот кажется извращением городить раму вокруг мотора и крепить его за перед вместо того чтобы просто подвесить его за заднюю часть и закрыть капотом >_<

    А ещё далеко не у всех самолётных моторов вал выходит со стороны статора.

  36. #33
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    1. Мне наоборот кажется извращением городить раму вокруг мотора и крепить его за перед вместо того чтобы просто подвесить его за заднюю часть и закрыть капотом >_<
    2. А ещё далеко не у всех самолётных моторов вал выходит со стороны статора.
    1. Когда кажется надо креститься. Не бывает универсальных решений на все случаи жизни, все зависит от конкретной задачи.
    2. При наличии некоторых слесарных навыков мотор можно перебрать так чтобы вал торчал с нужной стороны.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Люди, вы что??? 32 сообщения на тему КАК ЗАКРЕПИТЬ ВИНТ........

  38. #35
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    32 сообщения на тему КАК ЗАКРЕПИТЬ ВИНТ...
    Подожди, мы еще крестовины не обсуждали и бананы на провода.

  39. #36
    MaF
    MaF вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,212
    Факт)))вот попросил совета про переделку одномоторника в двух - и тишинааааа сутки)
    а крестовину да,важная тема,очень))

  40. #37
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaF Посмотреть сообщение
    вот попросил совета про переделку одномоторника в двух -
    Делай, разрешаем!

  41. #38

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги , у Б.К. моторов вал переставляется в любую сторону . Снимается стопорное кольцо , снимается ротор , выпрессовывается из ротора вал . Потом вал в ротор запрессовывается другой стороной и все собирается . На том конце вала который сейчас не выступает из ротора (первая картинка) , должна быть проточка под стопорное кольцо . Но мне попадались моторы без второй проточки на валу и тогда приходилось изготавливать стопорную втулку . Мне вот что то не понятно как этот черный адаптер ( первая картинка) крепится на роторе - должны же быть отверстия под крепежные винты а в роторе резьбовые отверстия , а на картинке ничего нет .Как он крепится?

  42. #39
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ВладимирМ Посмотреть сообщение
    ...на роторе - должны же быть отверстия под крепежные винты а в роторе резьбовые отверстия , а на картинке ничего нет .Как он крепится?
    Там походу сверху шайба просто лежит, она то и скрывает нижнюю "тарелку", в которой 4 крепежных отверстия. Винтики ниже в полном количестве лежат: 4 на крестовину и еще 4 на этот самый адаптер явно.

  43. #40

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Аа , да похоже что под шайбой не видно , но в роторе отверстий то нет и винтов восемь - четыре коротких крепят мотор к крестовине и четыре самореза - крепят крестовину к модели , ну или к мотораме .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
    от allexme в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 3208
    Последнее сообщение: 27.11.2017, 14:53
  2. Продам Продам двигатели Pilotage DT3025/12, DT4133/14, DT5025/22 новые.
    от Sergg в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 18:15
  3. Продам Мотор 2205С + пропеллеры 7x6
    от Kipo в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 19:12
  4. Куплю Кондуктор для мотора ZDZ - 50NG
    от озолс в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 14:46
  5. Куплю Крепление для 3 мотора к подвесу DYS
    от Leotron в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения