Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 156

Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF топливные трубки друг на друга замыкать А это как?...

  1. #41

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    топливные трубки друг на друга замыкать
    А это как?

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А что такое накал? Его отдельно надо поку...
    Вам уже несколько раз об этом было сказано, включая и мои ранние сообщения!

    Такая штука - состоит из аккумулятора внутри и коннектора, который на бошку свечи защелкивается и подает питание. Бывают как ручные (в виде одного блока, заряда хватает минут на 15 работы, можно внезапно разрядить если быстро мотор не завести), так и в виде отдельной панельки-преобразователя: на вход ей 12В, на выходе - провод и "прищепка", которая провода к свече подсоединяет на бошке мотора.

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Бензопилу храню в гараже. Большую модель пока не собрал. Бензиновый ОС 33 после обкатки хранится дома в коробке завернутым в пакет иначе издает не приятный мне запах.
    Метанольники никогда не затыкаю. Пока горячий двигатель ,переворачиваю модель чтоб из глушителя стекло масло. Потом тщательно протираю модель.

    Накал свечи http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2943&pPage=1 НЕ РЕКЛАМА

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А что такое накал? Его отдельно надо покупать?
    Вы лучше не задавайте вопросы по несколько раз, тем более все ново и в голове все не сохраняется, а лучше посетите поле с коллективом, который летает на калильных СУ, тем более сезон начинается. Там Вам все расскажут, подскажут и посоветуют, помогут запустить и настроить мотор, и т.д. Если километраж не проблема, то пишите в личку.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Извиняюсь если получается спрашивать по 2 раза просто действительно столько информации что голова кругом

  8. #46

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Все получится. На форуме оч.много информации. Я когда начинал 1.5 года назад про форум не знал. Мне в магазине немного объяснили.

  9. #47

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    столько информации
    Просто тормозни пока здесь, остальное будешь уточнять более предметно.
    Ну и на поле ходить. Хотя бы просто глазеть на тех, кто запускает.

  10.  
  11. #48
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    ...про форум не знал. Мне в магазине немного объяснили.
    В магазине опасно совета спрашивать: могут ведь "за рога и в стойло"... В миг можно стать счастливым обладателем новенького лицензионного симулятра и всей самой лучшей компектухи, именно которая чудом была в наличии в магазине в этот момент. И отличный передатчик на 40МГц: хайтек лазер-4.

    .
    .
    .

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Это как повезет. В одних магазинах работают грамотные люди, а в других либо впариватель или ваще ничего не знает.
    А вообще конечно информации много надо думать анализировать и не делать поспешных покупок. Мы тут порекомендовали ОСлика купить,а кто то АСП доволен.

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Мы тут порекомендовали ОСлика купить,а кто то АСП доволен.
    Так вынутые из коробки они работают неотличимо похоже: одинаково просты в настройке и запуске, очень похожи по ТТХ.
    Другой вопрос, что у китайца может на начальном этапе гильзу раздуть с падением х-к при послеюдующей эксплуатации, но похожие истории и продешевую серию LA-шных ослов попадались (статистику, впрочем, не скажу).

    Так или иначе, основной износ мотора - трение о грунт, а тут уже нет особой разницы, китайчонок это или хоббийный йапонец.

  14. #51

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    основной износ мотора - трение о грунт
    Что вы имеете ввиду? Краши? У меня были серьзные падения. Моторы в порядке.

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    ...серьзные падения. Моторы в порядке.
    Ну не за один раз изнашивается, трение о грунт истирает двигатель постепенно

  16. #53

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну не за один раз изнашивается, трение о грунт истирает двигатель постепенно
    Трение об грунт-первый раз слышу Вы сами понимаете о чем говорите?

  17. #54
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Раньше говорили "трение об асфальт". При отвесном ударе - мгновенье кажется, что ероплан (к счастью не мой ) замер, уткнувшись носом в мягкий асфальт. В следующиую секунду в стороны разлетаются щепки и планки, а лицо обдает ударная волна
    Треснутый пополам картер и завязаный в узел коленвал - стали неплохим украшением на пепелище.

  18. #55

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Судя по вопросам топикстартера, я ему порекомендую для начала симулятор и начать выбирать хорошую аппаратуру, а купленные им комплекты отложить минимум на 4-5 месяцев..

  19. #56

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А что такое накал? Его отдельно надо покупать?
    оптимально купить бортовой подкал.
    http://www.technosporta.net/k1_1044.php

  20. #57

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    оптимально купить бортовой подкал.
    http://www.technosporta.net/k1_1044.php
    Почему?

    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Судя по вопросам топикстартера, я ему порекомендую для начала симулятор и начать выбирать хорошую аппаратуру, а купленные им комплекты отложить минимум на 4-5 месяцев..
    Ну с комплектами то я спешить не собираюсь. Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать? И он наверное под аппаратуру покупается. Во всяком случае у меня на сесновкой есть разъем под сим.
    Кстати аппаратура тыщ за 12 подойдет или надо что то сложнее смотреть?

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Просто тормозни пока здесь, остальное будешь уточнять более предметно.
    Ну и на поле ходить. Хотя бы просто глазеть на тех, кто запускает.
    Я там почитал и почитываю потихоньку, но там нет конкретных советов что выбирать.
    Вот например с движком благодаря форумчанам уже определился за что всем отдельное спасибо.
    Дальше вот сервы надо выбирать. Я про сервы в магазине спрашивал - предлагают брать какие то цифровые и еще там параметры по усилию есть. Опять же вопрос...

  21. #58

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Здравствуйте, попробую разъяснить ситуацию со свечой. Основной её частью является нить из вольфрама (или ещё какого-нибудь хитрого тугоплавкого сплава), закрученная в пружинку. Всё это в корпусе, за который мы уже и вкручиваем её в голову двигателя. Воспламенение топлива в двигателе происходит благодаря контакту сжатой топливо-воздушной смеси с раскалённой нитью спирали, которая во время работы никогда не остывает. При запуске двигателя требуется раскалить свечу накалом и не снимать его ещё несколько секунд после запуска, далее поддержание температуры происходит только засчёт раскалённых газов.
    Отдельно про бортовой подкал. Сразу скажу что с такими не работал. Он подключён к каналу газа и на малых оборотах врубает дополнительный прогрев свечи дабы избежать остановки двигателя. Да и при запуске не требуется отвлекаться на подключение и удержание накала.
    Если заметите неточности, подправьте меня.

  22. #59
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Нормальный, нормально настроенный мотор и без подкала на холостых оборотах не глохнет, в реальности удобство лишь в том, что не надо внешний подкал при запуске цеплять: топливо залил, борт включил - и тыркай.

    Сервы можно любые, вообще на такие самолеты самые обычные стандартные сервы ставятся, с усилием 3Кг и массой 40-50 грамм, типа Hitek HS-422.
    Любые другие варианты в данном случае - обыкновенное впаривание продавца согласно наличию в магазине.

  23. #60

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    А по аппаратуре что посоветуете?
    Надо искать дорогую или можно типа такого Futaba 6 кан. 2,4 Ггц

  24. #61

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Зря ты это спросил..

  25. #62

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А по аппаратуре что посоветуете?
    Надо искать дорогую или можно типа такого Futaba 6 кан. 2,4 Ггц
    Вполне подойдет.

    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Ну с комплектами то я спешить не собираюсь. Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать? И он наверное под аппаратуру покупается. Во всяком случае у меня на сесновкой есть разъем под сим.
    Начинать собирать наверное пока тоже не стоит, после сима надо начинать с легкого пенолета. При первом реальном полете и так будет мандраж, а при ДВС он еще в разы усиливается ))

  26. #63

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Просто хочу начать уже потихоньку собирать, а сам пока могу и на симе полетать. Кстати а где его брать?
    Или какой-нить Wing Dragon с пластмассовым носом и толкающим винтом в барахолке с рук недорого возьми вместо сима. Почти не ломается при падении, потренируешься не только управлять, но и возиться с центровками, выкосами, подбором винтов, ну и ваще..
    Цессновский пульт пока и используй. Потом сам поймешь что тебе надо. FrSky Taranis с кучей настроек и программированием или еще чего..
    Начни практические полеты на простых условно-неломающихся самолетах. Пока ДВС собираешь. Меньше помпы с теорией, больше дела, короче..
    Последний раз редактировалось MANS; 03.04.2015 в 13:28.

  27. #64

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Ну вообще я как то так себе и представлял.
    Пока пособираю ДВСки - они будут глаз радовать и слух)). Ну пока на земле конечно. А тем временем у меня есть сесна 182 пенолет верхнекрыл - ее попробую облетать. Если совсем в хлам расшибу, тогда куплю этого толкача - у меня сосед такого вообще без опыта запускал, так он даже в ветер всего два раза уронил, а потом еще с часок летал с посадками. Сложно его уронить конечно, но только мне кажется он далековат от реального полета. После него все равно можно нормальный грохнуть.

    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Начинать собирать наверное пока тоже не стоит, после сима надо начинать с легкого пенолета. При первом реальном полете и так будет мандраж, а при ДВС он еще в разы усиливается ))
    Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться
    Такое называется - обкатывать ДВС.

  29. #66

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться
    Если терпенья хватит.......Мне не хватило.

  30. #67

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Хочу собрать чтобы был и тарахтел пока на земле. Буду им любоваться
    Так чтобы правильно собрать с учетом всех нюансов, нужно уметь летать и иметь представление о поведении реального самолета в воздухе

  31. #68

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Так чтобы правильно собрать с учетом всех нюансов, нужно уметь летать и иметь представление о поведении реального самолета в воздухе
    Так какой то замкнутый круг получается: Чтобы собрать надо уметь летать. Чтобы летать надо на чем то тренироваться. Чтобы на чем то тренироваться надо что то собрать. Чтобы что то собрать надо уметь летать... и т.д.
    Вот я и решил наконец этот круг как то разорвать.

    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Если терпенья хватит.......Мне не хватило.
    Так я для этого случая два купил. Один Ла 7 - на него любоваться пока не научусь летать, а тренер-верхнеплан чтобы учиться летать. А перед тренером я еще пенолет электрический добью

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Или какой-нить Wing Dragon с пластмассовым носом и толкающим винтом в барахолке с рук недорого возьми вместо сима.
    Не соглашусь. Лучше хороший симулятор. Много моделей и возможностей. Отрабатывать взлет-посадка. Ни хрена с Wing Dragon нормально не научишься .

  33. #70

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Народ тут вопрос назрез. Мотор купил как рекомендовали. Инструкция конечно на аглицком. Но главное сказали, что в качестве подкала можно просто 3 В батарейку на + соединить, а минус на корпус. Это так?

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Лучше хороший симулятор. Много моделей и возможностей. Отрабатывать взлет-посадка. Ни хрена с Wing Dragon нормально не научишься .
    Во - хоть я далеко и не профессионал и даже до любителя далековато (а точнее как до Китая пешком), но мне тоже кажется, что на такой штуке особо не научишься

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Народ тут вопрос назрез. Мотор купил как рекомендовали. Инструкция конечно на аглицком. Но главное сказали, что в качестве подкала можно просто 3 В батарейку на + соединить, а минус на корпус. Это так?
    Это продавцы сказали? А еще несколько свечей ни впарили?
    1.5в надо

    Инструкция к 46 AX

  35. #72
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    1.5в надо
    Именно так!

    При чем желательно в параллель несколько жирных батареек соединить, лично видел как 4 батарейки формата D параллельно (ни в коем случае НЕ последовательно!) соединеных - питали накал. Решение нищебродское и простое, но работает.

    Силу накала проверять на выкрученой свечке, по крайне мере при первичной настройке источника этого самого накала.

  36. #73

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Это продавцы сказали? А еще несколько свечей ни впарили?
    1.5в надо

    Инструкция к 46 AX
    Ну да они))
    Т.е. 1,5 В беру и подкал готов? (ну это типа то, что в том же магазе за 1,5 тр барыжат)

  37. #74

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Вам батарейки не дешевле встанут...

  38. #75

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вам батарейки не дешевле встанут...
    Это точно. Я сначала пожалел денег на хороший, купил простой под батареку. Пока запускал СуперТигра разорился на батарейках.

  39. #76

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вам батарейки не дешевле встанут...
    Поясните пож-та. В каком смысле?
    В ашане комплект батареек АА 10 шт стоят 200 р.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Это точно. Я сначала пожалел денег на хороший, купил простой под батареку. Пока запускал СуперТигра разорился на батарейках.
    Т.е. на батарейках не получается?

  40. #77

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    АА ? Ящик сразу покупайте...

  41. #78

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Так я понял. У них тупо мощи не хватит. Так? Т.е. нужную силу тока для разогрева свечи они дать не могут?
    Ну так сразу бы и написали - я ж не летчик я тока учусь))
    Значится будем брать подкал. А какой взять - стартовый или как тут советовали, который от самолетной цепи?

  42. #79

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Т.е. на батарейках не получается?
    Получается. Просто быстро разряжаются.

  43. #80
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Одна АА нужного тока не даст, в лучшем случае кратковременно. А ток там что-то кооло 2А.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 17:11
  2. Первая покупка модели, нужна помощь!))
    от Алекс96 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 00:18
  3. Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
    от lexa_843 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:17
  4. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2014, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения