Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Народ - всем привет! Вот решил наконец осуществить детскую мечту и поднять в небо модельку на ДВС. Прикупил планер CY ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40

    Мечтаю собрать свой первый ДВС - лет. Нужна помощь бывалых

    Народ - всем привет!
    Вот решил наконец осуществить детскую мечту и поднять в небо модельку на ДВС. Прикупил планер CY Model AT40 - верхнеплан 1600 размах. Вообще то детская мечта это летать на полукопии (заодно купил ЛА 7 такого же размера). Но начну конечно с АТ40.
    Нужна помощь бывалых а именно подскажите пожалуйста чем его укомплектовать. Почитав форум решил остановиться на бензиновом движке. Вопрос что выбрать и где вообще покупать? Зашел в один магазин - та выбора практически нет. Предложили китайца 15 сс. Еще у них есть 20 сс, но они говорят, что с ним модель "порвет". Странно т.к. в аннотации к модели вообще рекомендуют 50сс, но посмотрев на 50сс на витрине я вообще не понял - как он туда влезет то?
    Друзья - нужна помощь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    50 cc на этом? Дайте две, я хочу это увидеть! )

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Может они имеют в виду калилку? Я так понял, что калилки более слабые чтоли?

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    ...CY Model AT40 - верхнеплан 1600 размах. ...решил остановиться на бензиновом движке...
    40 в названии - это .40 метанольный мотор. В реальности ставиться .46 (7,5 миллилитров).
    Бензиновых моторов такой кубатуры нет, 9 кубов минимум можно найти - модель с ним будет тяжелой и без избытка тяги, так как бензиновые моторы - слабее метанольных при равном весе. Ко всему прочему, почти все бензиновые движки менее 20 кубов - капризны (глохнут или вообще не настраиваются на нормальные режимы).

    Альтернативой может быть установка электромотора: будет дороже, зато мощности будет с огромным избытком и точно не будет проблем с настройками-режимами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    А может тогда метанольный? В чем вообще разница между бензинычем и метанольным?

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    В чем вообще разница между бензинычем и метанольным?
    Бензиновый - работает не бензине, метанольный - на метаноле

    Ну у метанольников зажигание - калильное. Хотя некоторые (редко) ставили на метанольники искровое - максимальные обороты чуть выростали из-за КПД.

    Основная разница - при заданном объеме цилиндра, метанольно-воздушная смесь выделяет примерно в 1,5 раза больше энергии, чем бензино-воздушная. Поэтому метанольник - всегда чуть мощнее аналогичного по размеру бензинового мотора. Но - выше и цена топлива. За один полет (10-15 минут) 7,5 кубовый метанольник около 300 мл топлива сжигает.

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    7,5 кубовый это .46?
    а 20сс это получается 20 кубовый бензиныч?

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Минимально-вменяемыми считаются бензиновые моторы кубатурой от 26сс (сс = cubic centimeters).
    Но на ваш самолет можно максимум половину такого мотора поставить. Если пополам распилить, то как раз хватит на учебку и на ЛА-7

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Так как быть? С калилкой полетит?
    И что этой калилке покупать надо?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Естественно полетит: он под калилку и сделан. С другим мотором надо смотреть на массу двигателя - помимо перетяжеления самолета, могут быть тупо проблемы с центровкой... Это опуская момент, что для обучения надо втыкать рекомендуемое, а не впихуемое.

    Для калилки нужен накал (такая фигня, которая пдает на свечу питание на этапе запуска мотора), пару запасных свеч в бардачок, если штатную спалите, желательна (но не обязательна) помпа для топлива. Для установки на саму модель - нужен топливный бак (можно сделать из пластиковой бутылки), силиконовые топливные трубки, не забыть про мелкую серву (нужно усилие от 1,5 до 3 кг) для управления заслонкой карбюратора.

    И ведро воздушных винтов подходящей размерности. По памяти, на 7,5 метанольник что-то типа 12*5 нужно (могу врать).

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    А чем (кроме стоимости топлива) отличается калилка в эксплуатации от бензинового? Ну там надежность еще чего?
    И зачем ведро винтов?

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    У калилки нет системы зажигания - после запуска мотора ему нужно только топливо и воздух, у бензинового - есть система зажигания с собственным аккумулятором: надо не забывать заряжать аккумулятор.
    Бензиновые моторы, как правило, в менее жестких температурных режимах и имеют несколько больший ресурс, поршни кольцованые у них (у мелких калилок - нет, просто подогрнаная пара трения из латунной или стальной гильзы и алюминиевого поршня). У калилки до капремонта или выбрасывания - ресурс от 50 до 100 часов, у бензинового - больше сотни часов точно. Может под 200.

    Но цена топлива - чуть ли не на порядок отличается в пользу бензина: для крупных моделей это очень важно.

    Винты - первое, что ломается. Даже при простом капотировании можно винт сломать, а уж при крэшах - винт ломает и подавно. Ну если очень хочется - можно вручную из деревяшечки новый винт каждый раз выпиливать

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Т.е. у меня получается моделька маленькая?
    Ла 7 :
    1. Размах крыла : 1400мм
    2. Длина модели : 1230мм
    3. Несущая площадь: 30 кв.дм.
    4. Рекомедуемый двигатель : 2-х тактный объёмом 0,40-0,46 куб.дюйма.
    5. Требование к аппаратуре управления: минимум 5 каналов, 6 серв стандартного размера. Материал: Бальза , стеклопластик.

    Вторая чуть пошире.
    А сколько ж она будет топлива жрать?
    Честно сказать я думал что она большая

  17. #14

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885

  18. #15

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Т.е. у меня получается моделька маленькая?
    Если бензин - микромодель, если калильный двигатель, то нормально.
    На этого тренера оптимально ОС МАКС 46ЛА поставить- это простой надежный мотор и цена адекватная. Топливо берет - около 200 грамм за 10 минут.
    Нужно сходить на тусовку ДВС-ников и там спросить, может у кого завалялся б.у.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Может бензинку вот эту предложить http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=23523 НЕ РЕКЛАМА. Может потянет. Смотрите раздел барахолка или авито там можно найти гораздо дешевле. Советую OS и ни какого электро.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Может потянет.
    Штука интересная, но я бы не стал новичку ни в ком случае такое предлагать! Неизвестно, что у него со стабильностью (плюс не забываем фирменную фишку моторов норвел - малый срок службы) и мощностью. А отсутствие запаса мощности для учебного самолета - это плохо, не дает шанса вытащить модель из опасных ситуаций, значительно увеличивая возможные последствия от потери скорости и срыва.

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Советую OS и ни какого электро.
    Электро проще в эксплуатации и гарантированно даст хороший запас мощности, а за сезон полётов - еще и по цене топлива выиграет, если сравнивать с метанольником.
    Собственно, метанольные модели средних размеров за последние десять лет стали вымирающим видом - как раз по этой причине. Теперь - либо более мелкие электрички, либо более крупные - бензиновые.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Электро проще в эксплуатации и гарантированно даст хороший запас мощности
    Человек хочет ДВС зачем на электро подбивать. А что Норвел за 2 часа сгорит? Где то была тема про бензиновый норвел. Я не эксплуатировал и про него ничего не знаю. Просто предложил. По моему проще хорошую калилку купить и топлива в Москве завались. Дорогое-ну да.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Теперь - либо более мелкие электрички
    Это печально. ИМХО

  22. #19

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Если бензин - микромодель, если калильный двигатель, то нормально.
    На этого тренера оптимально ОС МАКС 46ЛА поставить- это простой надежный мотор и цена адекватная. Топливо берет - около 200 грамм за 10 минут.
    Нужно сходить на тусовку ДВС-ников и там спросить, может у кого завалялся б.у.
    А кроме этого двигателя что лучше взять? А то я его нигде не нахожу в магазинах

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Человек хочет ДВС зачем на электро подбивать. А что Норвел за 2 часа сгорит? Где то была тема про бензиновый норвел. Я не эксплуатировал и про него ничего не знаю. Просто предложил. По моему проще хорошую калилку купить и топлива в Москве завались. Дорогое-ну да.
    Да я электру принципиально не хочу. Вообще у меня есть сесна 182 электро.
    Детская мечта это именно ДВС. У меня где то еще советский движок валялся - еще в детстве покупал. На эфире по-моему работал. Новый совсем в коробке, только за столько лет коробка потерялась((

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Согласен - что то вообще не ищется((
    А главное нигде нет толковых описаний

    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    А это хорошие модели? Не накроются через пару часов?

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Это печально. ИМХО
    Да с какой стороны посмотреть!
    Я когда первую ДВС-ку пускал - страсть как хотел, чтобы модель была поменьше и чтобы её можно было запускать поближе к дому, может быть даже над стадионом или подземным гаражом, а не только за городом в бескрайних полях от 400*400 метров.

    Ко всему прочему - мелкий пенолёт более дешев в эксплуатации, в сочетании с более простым поиском места полетов - налёт на пеновздрочах просто сумашедший формируется со временем и именно они, в конечном итоге, больше впечатлений приносят.

    Так что правильный подход: когдя в хозяйстве есть как мелкие, так и большие аппараты. Редкий моделист нынче одним самолётом довольствуется

    А кроме этого двигателя что лучше взять? А то я его нигде не...
    Любой .46 мотор, включая китайские: ASP, Thunder Tiger например. Те-же норвелы вроде .46 бывают, ведь это один из самых ходовых типоразмеров для метанольных моторов.
    Лишь бы не старый советский...

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ко всему прочему - мелкий пенолёт более дешев в эксплуатации, в сочетании с более простым поиском места полетов - налёт на пеновздрочах просто сумашедший формируется со временем и именно они, в конечном итоге, больше впечатлений приносят.
    Здесь каждому свое. Не будем вдаваться в извечный спор что лучше-двс или электро,пена или бальза.
    Анри хочет ДВС.
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А это хорошие модели? Не накроются через пару часов?
    Это хорошие моторы. Но, к сожалению уже сделаны в Китае. Лучше ОС 46 АХ . Он мощнее и на подшипниках.

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Здесь каждому свое. Не будем вдаваться в извечный спор что лучше-двс или электро,пена или бальза.
    Анри хочет ДВС.

    Это хорошие моторы. Но, к сожалению уже сделаны в Китае. Лучше ОС 46 АХ . Он мощнее и на подшипниках.
    А этот мотор потом в копийку встанет? А то там написано для акробатических, спортивных и тренировочных моделей

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А то там написано для акробатических, спортивных и тренировочных моделей
    Это универсальный мотор,который в дальнейшем вы сможете использовать на различных моделях.
    Если считаете дорого, то ищите в барахолке дешевле обкатанный б/у двигатель.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    ... в извечный спор что лучше-двс или электро,пена или ба...
    Нет давно уже никакого спора, а есть - реальность, в которой нужны разные модели. И мелколеты в домашнем авиапарке - по факту, оказываются более востребованными, так как чаще применимы.

    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А этот мотор потом в копийку встанет? А то там написано для акро...
    Встанет, куда денется? Только бошка мотора и глушитель будут из капота торчать, для них придется отверстия прорезать. В общем-то это основное, что ограничивает применение обычных ДВС на моделях-копиях: на серхезные копии приходится ставить либо копийные звездообразные моторы, чтоб выглядело как оригинал (стоят безумных денег...), либо электомотор + синтезатор звука. Но для души конечно же и одногоршковый ДВС подойдёт.

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Анри хочет ДВС.


    Анри, когда будешь выбирать между бензо и метанольным, прежде подумай где будешь хранить самолет. Бензиновый и с балкона квартиру может провонять, метанольный почти не пахнет.
    Опять же насчет дороговизны калильного топлива, 5 литров за 1000 руб. (не реклама) думаю не так обременительно. Ну или Speed Storm отечественный.

  31. #28

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Ну вот - спасибо всем хоть с движком понятно стало. Значит беру этот MAX.
    А что еще к нему в первую очередь взять, чтобы на стенде хотя бы запустить?
    Глушитель у него вроде в комплекте. Бак у меня тоже есть в наборе.
    Я так понял винт, свеча для запуска и еще?

    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение


    Анри, когда будешь выбирать между бензо и метанольным, прежде подумай где будешь хранить самолет. Бензиновый и с балкона квартиру может провонять, метанольный почти не пахнет.
    Опять же насчет дороговизны калильного топлива, 5 литров за 1000 руб. думаю не так обременительно.
    Ну от бензинового уже отговорили. Главное чтобы летал предсказуемо, а то я летчик еще тот и без помощи техники ее грохну (хотя постараюсь конечно не грохнуть)
    А хранить буду в гараже так что любой подойдет

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    или Speed Storm отечественный.
    Ой ой ой,крайне не советую. Купил намедни авиа 10% нитро 20% масла-мощность не развивает, из глушителя обильная имульсия, воняет самогоном.

    Топливо советую это http://rc-star.ru/products/zapravoch...-aero-gen2-10/ НЕ РЕКЛАМА
    здесь тоже но дороже http://vmashin.ru/accessories/engine...by3130131.html НЕ РЕКЛАМА

    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    А этот мотор потом в копийку встанет?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    копии приходится ставить либо копийные звездообразные моторы, чтоб выглядело как оригинал (стоят безумных денег...), либо электомотор + синтезатор звука
    Если вас зацепит то быстро придете к 4 тактам(ОС, Саито или дешевле АСП). Будет вам счастье. Копийный звук,прекрасная работа.

    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Я так понял винт, свеча для запуска и еще?
    Свеча в комплекте к ДВС. Нужны пропеллеры несколько,подкал, стартер.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 02.04.2015 в 12:07.

  33. #30

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    А стартер это я так понимаю, чтобы его на земле заводить или существуют чтобы и в воздухе?
    Если на земле, то можно его без стартера завести или стартер по любому покупать?

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Можно легко и без стартера запускать,но если не умеете и если будет новый двигатель я порекомендовал бы пользоваться стартером.

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Стартер отучает думать при запуске двигателя. Со стартером люди склонны тупо воткнуть накал и крутить до посинения, даже если вот уже пять минут даже вспышек нет.
    Нормально отлаженый мотор, правильно подготовленый к запуску (нет мусора в топливе и игла не засрана этим мусором, не залита свеча, накал не разряжен, нутро мотора промочено топливом за счет предварительных холостых прокручиваний) - с руки элементарно стартует. А если вдруг нет - проверяешь по списку пунктики и тыркаешь снова.

    Свечной ключ, шприц на 5-10 кубов с отрезком шланга (помогает промывать карбюратор) - нужны. Для упрощеня запуска в дышло можно пару капель бензина, значит его тоже с собой.

    PS: бензин в доме не воняет, когда с маслом смешан. Но бензиновый самолёт сам по себе крупнее для хранения в квартире...

  36. #33

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО Клин
    Возраст
    37
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ой ой ой,крайне не советую.
    Все правильно, говно полное, прошу прощения за резкость,но по другому, это топливо не назвать. И страдает не только мощность и запах .......

  37. #34

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ой ой ой,крайне не советую.
    Цитата Сообщение от Царьков Сергей Посмотреть сообщение
    Все правильно, говно полное,
    (и начитавшись инета)

    Пожалуй, прислушаюсь. Не буду даже открывать купленную жестяную канистру данного топлива. Потом дену куда-нить или кому-нить.

  38. #35

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Анри Посмотреть сообщение
    Ну вот - спасибо всем хоть с движком понятно стало. Значит беру этот MAX.
    А что еще к нему в первую очередь взять, чтобы на стенде хотя бы запустить?
    Глушитель у него вроде в комплекте. Бак у меня тоже есть в наборе.
    Я так понял винт, свеча для запуска и еще?
    И скачать описание на русском, с процессом обкатки и настройки. Иначе можно убить. Если не ищется, пришлю.
    Сам через это всё прошёл год назад.

  39. #36

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    И скачать описание на русском, с процессом обкатки и настройки. Иначе можно убить. Если не ищется, пришлю.
    Сам через это всё прошёл год назад.
    Движок уже заказал.
    За инструкцию был бы признателен, т.к. ищется у меня как то фигово

    Вот только не совсем понял - там есть свеча - ей что питание совсем не надо как на бензине?

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    ... с процессом обкатки и настройки. Иначе можно убить...
    И много вы в жизни видели убитых нправильным вводом в эксплуатацию ОСлов?... У нас на полетах вообще прям в воздухе обкатывают, просто полный газ не дают на первых порах и чуть больше масла в топливе.

    Так или иначе, моторы зачастую умирают не от износа, а от трения о грунт.

    там есть свеча - ей что питание совсем не
    К свече подсоединяется накал - для запуска мотора. После запуска - отсоединяется.

  41. #38

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Стартер отучает думать при запуске двигателя. Со стартером люди склонны тупо воткнуть накал и крутить до посинения, даже если вот уже пять минут даже вспышек нет.
    Нормально отлаженый мотор, правильно подготовленый к запуску (нет мусора в топливе и игла не засрана этим мусором, не залита свеча, накал не разряжен, нутро мотора промочено топливом за счет предварительных холостых прокручиваний) - с руки элементарно стартует. А если вдруг нет - проверяешь по списку пунктики и тыркаешь снова.
    Вы так категоричны. Никто не спорит. Отлаженный мотор в умелых руках легко запускатся от руки.
    Новый мотор с тугой парой новичку проще будет запустить стартером. Потом научится запускать рукой.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Свечной ключ, шприц на 5-10 кубов с отрезком шланга (помогает промывать карбюратор) - нужны. Для упрощеня запуска в дышло можно пару капель бензина, значит его тоже с собой.
    Свечной ключ-да. Шприц для промывки -никогда не пользовался.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    PS: бензин в доме не воняет, когда с маслом смешан. Но бензиновый самолёт сам по себе крупнее для хранения в квартире...
    Не надо ля- ля. Воняет если глушитель не заткнуть.

  42. #39

    Регистрация
    24.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    К свече подсоединяется накал - для запуска мотора. После запуска - отсоединяется.
    А что такое накал? Его отдельно надо покупать?
    З.Ы. Я конечно и в магазине могу это узнать, но лучше в магаз придти уже хоть с какими то знаниями а то впарят мне что-нибудь ненужное

  43. #40
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    1. В бензопиле никогда глушитель не затыкал, а она заправленная дома не первую зиму живет;
    2. У метанольников тоже глушак затыкать надо и топливные трубки друг на друга замыкать - чтоб не капало. Громе габаритов, разницы с бензомоделью - нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 17:11
  2. Первая покупка модели, нужна помощь!))
    от Алекс96 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 00:18
  3. Первый ДВС с ASP-61FT. Нужен совет.
    от lexa_843 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:17
  4. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.08.2014, 15:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения