Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Крепление тяги к сервомашинке(+)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; стандартная схема-цилиндр с шестигранником сверху и все это прикручивается к коромыслу сервомашинки 2мя гаечками. Собрал тренера на таких креплениях и ...

  1. #1

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6

    Крепление тяги к сервомашинке(+)

    стандартная схема-цилиндр с шестигранником сверху и все это прикручивается к коромыслу сервомашинки 2мя гаечками.
    Собрал тренера на таких креплениях и при тестировании работы серв обнаружил,что все это хозяйство откручивается самостоятельно и вообщем-то довольно успешно(говорю о креплении к серве).

    Слышал,что есть похожая схема,но гайки с резьбой заменены типа пружинной гайкой(насколько я понял как мерседесовский значок,но конусом).

    В магазах Москвы о таком слышали,но никогда не видели.В других местах посоветовали тягу загнуть буквой Z одеть трубку и забыть.

    Актуально для тяг диаметром меньше 2 мм.

    Еще народ сажает эти самые гайки на клей.на сколько это оправдано?Ведь тогда конструкция одноразовая?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    д. Гадюкино
    Возраст
    46
    Сообщений
    139
    Действительно откручивается от вибрации - проверено.
    Используйте не клей а Лактайт (клей который теряет свои свойства при нагревании) - и держаться будет и выворачиваться будет когда надо только Вам
    С уважением.
    Павел.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от KirKor Посмотреть сообщение
    В магазах Москвы о таком слышали,но никогда не видели.
    Это в каком?, в магазинах этого добра всегда хватало.

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    6
    А если не секрет,то в каком из московских магазинов это можно найти?
    в одном когда-то были,кончились и могут заказать,но только приедут через 2 недели и то не факт.

    заранее спасибо.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от KirKor Посмотреть сообщение
    А если не секрет,то в каком из московских магазинов это можно найти?
    На Полежаевской, на 905 года, в Термике.

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Ну моя последняя практика показала - лучше с гайкой!!! То, что на фото выше - это для тонких качалок.
    Итак - лапка газа YS63s... крепёж данный в посте. Лапка толстая, пласиковая шайба не у дел! - далеко не у дел... штифта хватает что б разрезную шайбу токо-токо на ось насадить - результат: в полёте радостно теряем управляемость газом ...
    Надо объяснять, как сажать Фан в 1/3 газа?
    Хорошо не я рулил!
    Не надо токо тему - "Топливо всё отлетай!" - это был газ... а если элероны???

    А гайка ща там же сидит с лаком для ногтей - летаем...

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    45
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от KirKor Посмотреть сообщение
    откручивается самостоятельно и вообщем-то довольно успешно(говорю о креплении к серве).
    Да уж... Лучшая смазка - это ВИБРАЦИЯ. Лактайт рулит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Димик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от KirKor Посмотреть сообщение
    откручивается самостоятельно и вообщем-то довольно успешно(говорю о креплении к серве).
    Да уж... Лучшая смазка - это ВИБРАЦИЯ. Лактайт рулит.
    Странная проблема. Я видел даже на крутых планерах F3B крепление тяг к машинке с помощью Z изгиба. Просто и надежно все это. Снял качалку с машинки, надел ее на тягу и закрепил качалку на место. Регулировка же все равно сзади около руля где шариковый наконечник (или вилка) удобнее. А остальное - понты которые причем никто не оценит. В авиации простота - залог надежности.

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    KirKor
    Если отверстие 2 мм, а проволока тяги боудена тонкая (0,8 - 1 мм), наматываете на неё медный провод диаметром 0,5 - 0,3 мм плотно виток к витку в один заход на длину 15 мм - достаточную для регулировки длины. После этого проливаете эпоксидкой или пропаиваете, излишки удаляете. Из этой же медной проволоки, после регулировки длины тяги делаете страховочный фиксатор в виде петли или подклеиваете винт. Проблема в том, что Z изгиб работает хорошо, если проволока достаточно толстая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка серво и крепление тяг к ним. Подскажите.
    от Алексей Vgg в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 01:20
  2. Крепление тяг к крыльчаткам серво.
    от Алексей Vgg в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 21:07
  3. Крепление тонкой проволочной тяги к серве с дыркой бОльшего диаметра
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 14:35
  4. Еще вариант крепления б/к
    от Airliner-rc в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 12:15
  5. Крепление тяги крыла GP Piper J3 не ARF на 7 кубиков
    от lesha в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2001, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения