Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

вопрос по ремонту самолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер! Имеется мустанг бальза-фанера 40 размера просите небольшого падения! Результатом стал поломанный мотошпангоут и отвалившаяся морда в месте перемычек ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    231

    вопрос по ремонту самолета

    Добрый вечер! Имеется мустанг бальза-фанера 40 размера просите небольшого падения! Результатом стал поломанный мотошпангоут и отвалившаяся морда в месте перемычек боковых силовых элементов и шпангоута! Все части аккуратно собраны и идеально стыкуются!

    Встал вопрос, при взлетной массе самолета около 2700 грамм целесообразно ли ремонтировать путем склейки эпоксидной смолой боковых силовых элементов и мотошпангоута?
    Как клеить- стык в стык или усиливать накладками?не пострадает ли прочность?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Davidbyron1984 Посмотреть сообщение
    Встал вопрос, при взлетной массе самолета около 2700 грамм целесообразно ли ремонтировать путем склейки эпоксидной смолой боковых силовых элементов и мотошпангоута?
    Ремонтировать целесообразно, может быть не смолой, скажем ПВА, или УХУ-Харт. Не видя повреждений и материала, дать совет насчет накладок трудно.

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Davidbyron1984 Посмотреть сообщение
    цесообразно ли ремонтировать путем склейки эпоксидной смолой

    Если у вас полностью бальзовый фюзеляж ,купите хороший ПВА и клейте(я пользуюсь Супер ПВА фирмы Новохим Россия,клею на нем все модели), места переломов(трещины) можно изнутри проклеить накладками 2-3мм бальзы (совневаетесь в прочности облегченную фанеру ставте,на том же ПВА). И не заморачивайтесь смолой от нее лучше не будет.И клейте встык переломы и усиливайте.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    купите в калпе вришке тайтбонд синий или зеленый, лучший клей на основе ПВА!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вы думаете ТС сидит 2 месяца и ждет подсказки?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы думаете ТС сидит 2 месяца и ждет подсказки?
    посты набиваем))) ато есть индивидумы, которые смотрят на кол-во постов участника темы, если меньше 1-2к то в упор не видят его))

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    720
    Как ПВА дружит с топливом у двс? Есть ли смысл на него клеить, например, фюзеляж или мотораму, куда вечно летит всякая гадость из глушителя?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    И не заморачивайтесь смолой от нее лучше не будет.И клейте встык переломы и усиливайте.
    Столярный Момент мне больше нравится.

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл на него клеить, например, фюзеляж или мотораму, куда вечно летит всякая гадость из глушителя?
    Вы пробуйте и не заморачивайтесь.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    куда вечно летит всякая гадость из глушителя?
    Эти места после склейки покрываются несколькими слоями лака, устойчивого к топливу

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    устойчивого к топливу
    А когда нет лака или эмалита под рукой , сгодится и лак для волос .
    Як 54,ДВСный прожил у меня лет пять и при вскрывшемся мотокоробе от встречи с планетой , следы топлива , впитавшегося в конструктив, доходили до третьего шпонгоута, но и ничего страшного , да и самолёты столько не живут...
    Вот передний шпонгоут обязательно заклеить полностью.

  14. #11

    Регистрация
    22.09.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    231
    Всем огромное спасибо! Принял к сведению Ваши советы, уважаемые моделисты

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный самолет Majestic (Kyosho)
    от bumerang в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 04.12.2017, 20:24
  2. Вопросы по ремонту после первого полета :)
    от Андрей055 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 22:38
  3. Помогите с ремонтом тренерского порта Futaba 10C
    от Yuriy909 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:19
  4. Вопрос по ремонту ВЧ модуля на Spektrum DX8
    от starway48 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2014, 17:53
  5. Ремонт сервы Align ds 415 m
    от AhmA в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2014, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения