Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Собираю Floater-Jet. Есть вопросы.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, не знаю как эти штуки называются , но на фото думаю понятно. Их вклеивать? Или можно скотчем армированным проклеить? ...

  1. #1

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159

    Собираю Floater-Jet. Есть вопросы.

    Подскажите, не знаю как эти штуки называются , но на фото думаю понятно.
    Их вклеивать? Или можно скотчем армированным проклеить? В дырку потом штырь вставляется.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-05-01 23.13.01.jpg
Просмотров: 142
Размер:	41.0 Кб
ID:	1064212
    И второе. Крылья нужно приклеивать к фюзеляжу? Просто транспортировать в машине удобней со снятыми крыльями. Если не вклею, то в воздухе не отвалятся?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Вы по каждому вопросу будете создавать новую тему? Пять пунктов ниже - ваша же тема о сборке этой модели, зачем новую -то создавать?

  4. #3

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    И второе. Крылья нужно приклеивать к фюзеляжу? Просто транспортировать в машине удобней со снятыми крыльями. Если не вклею, то в воздухе не отвалятся?
    Я бы приклеил,так-как хочется больше летать, чем транспортировать.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Клеить однозначно,вставляется карбоновая трубка и работает как лонжерон,на скотче при нагрузке на первом вираже сорвет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Вы по каждому вопросу будете создавать новую тему?
    Я думал ту тему продолжить. Но там конкретно про батарею. Поэтому на будущее решил создать общую тему по этой модели как раз, чтобы больше не плодить.

    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Клеить однозначно,вставляется карбоновая трубка и работает как лонжерон,на скотче при нагрузке на первом вираже сорвет
    Спасибо. Буду клеить.
    А крылья в инете нашел липучкой между собой соединяют. Правда не понятно, обязательно это делать или нет.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    А крылья в инете нашел липучкой между собой соединяют. Правда не понятно, обязательно это делать или нет.
    По ка модель новая,если сидят плотно то можно и без липучек.

  9. #7
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Подскажите, не знаю как эти штуки называются , но на фото думаю понятно.
    Их вклеивать? Или можно скотчем армированным проклеить? В дырку потом штырь вставляется.
    Вложение 1064212
    И второе. Крылья нужно приклеивать к фюзеляжу? Просто транспортировать в машине удобней со снятыми крыльями. Если не вклею, то в воздухе не отвалятся?
    Здесь почитайте. Варианты крепления крыльев тоже есть.
    Помогите поставить на крыло AXN Floater (clouds fly)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Добрый день!
    тоже приобрёл такую модель. возникла пара вопросов по сборке.
    обнаружил вот такие детали:
    резиновые колечки в инструкции названы prop saver O ring . что с ними делать?
    и пластиковые колечки, про которые в инструкции вообще ничего, но есть подозрение что это переходные кольца к пропеллеру
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2745.jpg
Просмотров: 5
Размер:	78.1 Кб
ID:	1074766

    у кольца открутил 2 винта, а оно с вала отказывается сниматься. тянуть сильнее ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2746.jpg
Просмотров: 19
Размер:	32.8 Кб
ID:	1074765

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    резиновые колечки в инструкции названы prop saver O ring . что с ними делать?
    С ними надо делать так:

    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    у кольца открутил 2 винта, а оно с вала отказывается сниматься. тянуть сильнее ?
    Зависит от того, чего Вы хотите добиться.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2010
    Адрес
    МО, Обираловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    С ними надо делать так:
    вот спасибо!!!
    а то я, по аналогии с моим предыдущим самолётом, подумал что это кольцо, которое нужно снять. поставить винт и одеть кольцо обратно.
    а по пластиковым колечкам? нужно выбрать подходяшее и вклеить в ступицу пропеллера, чтобы он на валу движка ровно стоял?

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Dmitry_K Посмотреть сообщение
    а по пластиковым колечкам? нужно выбрать подходяшее и вклеить в ступицу пропеллера, чтобы он на валу движка ровно стоял?
    Я лично никогда не вклеивал. Но у меня везде цанги. На проп сейвере, думаю, имеет смысл вклеить.

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    И от меня еще вопрос. Какой стороной пропеллер ставить? У меня типа такого по форме: http://rcsearch.ru/hobbyking/pics/f9/9134/Tu19x12.jpg

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Эмм...
    Берем пропеллер, смотрим на лопасть сбоку. У нее одна сторона выпуклая, другая-вогнутая. Выгнутой стороной вперед по направлению движения самолета...

  17. #14

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Это именно когда винт как бы толкает? А если бы винт был на носу и тянул, то было бы наоборот?

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Нет. Винт всегда направлен выпуклой стороной вперед.. для него тянуть и толкать- одно и тоже. Важно лишь направление движения относительно воздуха.
    По сути своей лопасть винта-крыло и работает примерно так же, как обычное крыло самолета.

  19. #16

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Вы уж извините меня за дилетантские вопросы.
    Но если взять и на мотор поставить винт. Если мотор в носу, то винт в одну строну относительно движения самолета вперед.
    А если поставить мотор как на Floater'е, то вращение винта будет в другую сторону. Меня этот момент смущает!

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Относительно движения самолета винт всегда должен создавать тягу вперед. В противном случае он будет работать как тормоз.
    Направление вращения безколлекторного двигателя меняется очень просто: берете любые два провода, идущие к нему от регулятора, размыкаете разъемы между двигателем и регулятором и меняете провода местами. Вот и все. Теперь Вал двигателя вращается в другую сторону.

    Перед любыми действиями с силовой установкой, необходимо отключить питание модели!

    Большинство винтов, используемых на самолетах- правого вращения, т.е. Вращается по часовой стрелке, если смотреть по направлению полета.

  21. #18

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Смотришь от киля на двигатель, ротор должен вращаться по "часовой стрелке", дальше ставишь винт, включаешь - и смотришь (ощущаешь так сказать) куда тянет. Если тянет назад-переставляешь винт другой стороной. Вообще система определения аналогична шурупу - по резьбе определяешь и направление вращения и как шуруп "тыкать" - носиком или шляпкой!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: шуруп.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	12.7 Кб
ID:	1075165  

  22. #19

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    660
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Смотришь от киля на двигатель, ротор должен вращаться по "часовой стрелке
    Правильно.
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    дальше ставишь винт, включаешь - и смотришь (ощущаешь так сказать) куда тянет. Если тянет назад-переставляешь винт другой стороной.
    БРЕД !!!!!

  23. #20

    Регистрация
    11.09.2014
    Адрес
    Истра
    Возраст
    19
    Сообщений
    480
    Как винт не переверни вектор тяги не изменится. А вот численно тяга изменится. Это какой стороной лопаты копать (вогнутой или выгнутой), суть действия не меняется а качество страдает. Вектор тяги можно изменить только изменением направления вращения двигателя, или установив винт обратного вращения (про винт обратного вращения просто для сведения).

  24. #21

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Правильно. БРЕД !!!!!
    Да, согласен! Хотел написать меняешь вращение двигателя-а написал то, что написал! Вообщем-вращение ЭД меняем!!!

    Обычно на винте надписи имеются-диаметр и шаг винта. Этими надписями по ходу полёта вперед нужно винт устанавливать, что при тянущей, что при толкающей схеме.

  25. #22

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Сегодня после разных сложностей все-таки удалось полетать.
    Как это не странно - даже не морковок
    Но вот уже в поле возникло несколько вопросов.
    1. В винт можно вставить вот такие колечки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Monosnap 2015-06-20 22-56-31.jpg
Просмотров: 7
Размер:	25.5 Кб
ID:	1083681
    Они с разными диаметрами отверстия.
    Вот вал двигателя.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Monosnap 2015-06-20 22-55-13.jpg
Просмотров: 10
Размер:	38.3 Кб
ID:	1083680
    Получается, что в принципе можно подобрать кольца под три разных диаметра.
    Под какой диаметр правильно подбирать кольцо?

    2. Модель в воздухе клюет носом. Т.е. если газ в среднем положении и отпустить (поставить в 0) стик высоты, то самолет идет вниз. Приходилось постоянно держать стик высоты немного на себя. Мне кажется, что тримированием это не выровняешь.
    Как лучше поступить? Что-то делать с центром тяжести? Смещать его назад?
    Может тягу руля высоты на машинке закрепить так, чтобы руль высоты был бы чуток приподнят даже в центральном положении машинки, чтобы у самолета была всегда дополнительная подъемная сила?

    3. Еще заметил, что на полном газу самолет как-то неадекватно управляется. Сложно описать, но создается ощущение, что самолет дергается и на команды управления реагирует очень вяло.

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    1 под больший
    2 модель клюет носом только при работе двигателя или постоянно?
    Если при работе двигателя, надо делать выкос, если постоянно- правим центровку модели.
    3 проверяем механику. Держим самолет, проверяем рули. Даем газу и проверяем снова, на те же ли углы они отклоняются, так ли быстро, как с выключенным двигателем.
    проверяем электронику. Вдвоем с кем-нибудь. У одного передатчик, другой уносит модель максимально далеко(дальше 100м идти смысла особого нет) одновременно первый подает различные команды с передатчика.

  27. #24

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Сегодня случился эпичный креш.
    Почувствовав уверенность на приличной высоте при прямом полете дал полный газ.
    И мой самолет полетел вниз тремя частями. В общем крылья не были склеены и я думал, что достаточно будет тех "защелок", что на них есть.
    Трава высокая. Фюзеляж нашел. Крылья нет
    Собственно вопрос - крылья отдельно продаются? На хоббикинге что-то не нахожу
    Вот результат падения.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-16 20.19.24.jpg
Просмотров: 34
Размер:	50.6 Кб
ID:	1093343
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-16 20.19.07.jpg
Просмотров: 36
Размер:	44.0 Кб
ID:	1093344

    Не понял, почему двигатель вырвало. Движок стоковый - модель была куплена с установленным двигателем.

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    В этом самолёте крылья клеить нужно, я писал в подобной теме. Замки стоковые после пары разборок не держат.
    На хобях только стабилизатор задний и киль продавался. У меня есть, купил с самолетом в итоге самик подарен за ненадобностью а з/ч невостребованны. Да и цена самолета в сборе невысока.
    Что по отрыву двигателя - инерция однако), двигателя стокового хватает, пропеллер на 6*4 со временем поменяете для большего удовольствия.

  29. #26

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Если крылья не найдутся, то придется новый покупать без начинки. А ведь только почувствовал уверенность в управлении... Стал получать удовольствие. Посадки гладкие были (кроме одной).
    Правда покупал его совместно со вторым бикслером. Предполагал, что могут разбить вдребезги свой первый самолет. Правда не предполагал, что крылья вообще потеряю

  30. #27

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Прикинул, если купить тушку и две серво (остальное получается есть), то с доставкой из Москвы выходит 2500. В принципе гуманно.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от OlegNik1972 Посмотреть сообщение
    пропеллер на 6*4 со временем поменяете для большего удовольствия
    Не факт. Я с 6х4 летал, TGS,APC и какой-то безымянный. Особых преимуществ не заметил, а максимальный потребляемый ток возрос с 15 до 20 А. С 6х4 тяга, конечно, поболе будет. А зачем? Это не пилотажка. Свой AXN я запускаю только в сильный ветер, когда с пилотажкой кайфа нет, а летать охота. Набрать высоту и против ветра с выключенным двигателем. 5х5 хватает с запасом, тобы выгрести против любого (разумного) ветра. С 6х4 с этим получше будет, но... 5х5 хватает, а летать можно дольше.

    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Сегодня случился эпичный креш.
    Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=pU_IEdTDOq0 первая часть видео по сборке (смотреть надо все 3 части). Я собирал практически "один-в-один". Горя не знал и не знаю (типа, с отстёгивающимися крыльями).
    И ещё. Дело прошлое, но на вот это:
    Цитата Сообщение от Labutin Посмотреть сообщение
    Подскажите, не знаю как эти штуки называются , но на фото думаю понятно. Их вклеивать? Или можно скотчем армированным проклеить?
    там тоже ответ есть.

  32. #29

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Горя не знал и не знаю (типа, с отстёгивающимися крыльями).
    На том видео он ведь крылья вклеивает? А мне нужно чтобы разборный вариант был.
    Нашел варианты с магнитами или липучками. Буду пробовать

  33. #30

    Регистрация
    31.07.2014
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    159
    Продолжаю осваивать полена на Floater Jet'е. Новые крылья куплены. Магниты вклеены. Но что-то боязно полный газ давать
    Теперь возник вопрос про стабилизатор. Хочу попробовать установить стабилизатор полета на данную модель.
    И цель не столько им пользоваться, сколько поиграться и освоить этот тип электроники.
    Что посоветуете купить и поставить? Как вариант подойдет то, что продается на Amazon'е.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.07.2015, 14:20
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2014, 17:30
  3. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 06.08.2014, 12:11
  4. Строю бипланчик ,есть вопросы.
    от автоград в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 07:45
  5. Химики есть? Вопрос про травление азотной кислотой.
    от Mikik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2014, 22:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения