Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

Тренер (живой) для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Олег 1970 все просто аппа не очень была, и все. может и у меня в ней проблема =) ...

  1. #41

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    все просто аппа не очень была, и все.
    может и у меня в ней проблема =) аппа из коробки пепелаца art tech wing dragon 3, 4хканальная. элементов управления в ней - 2 стика, 4 триммера и какие-то тумблерочки под батарейным отсеком...
    решил пепелацу добавить элероны, но уперся в проблему: не хватает одной сервочки. было 5, из них четыре вклеил в цессну. ждем посылку с китаю...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    может и у меня в ней проблема

    Илья, ищите друзей по хобби! Ну не ужели не кто на поле не глянет что и как!?

  4. #43

    Регистрация
    03.04.2014
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    28
    Сообщений
    546
    все впереди =) я всего-то пару недель как увлекся авиацией=) до этого все по машинкам!
    да и с погодой пока не везло...

  5. #44

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от alcazar89 Посмотреть сообщение
    а почему не упрощают? модель, как я это понимаю, будет стабилизироваться на горизонтальный полет. тобишь будет сама выравнивать его в случае ошибки по криворукости.
    Сам выравнивается любой легкий верхоплан с V-образным крылом!!!
    И чем проще самолет, тем легче Вам будет его освоить.
    А самое сложное(как мне видится) для начинающего пилота - научиться не мешать самолету летать, стабилизация тут точно не поможет!!!
    Удачи!!!

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Легко нам рассуждать про какие то недостатки , хотя сами начинали также .
    А я вот не так начинал! После симулятора полетел сразу и живую модель не бил. Впервые хряпнул далеко не в первом полете, и то не от недостатка опыта, а от проснувшейся наглости

  8. #46

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А я вот не так начинал!
    Ну , я конкретно не про вас , а про нас , которые начинали с краша и ремонтов .
    Просто обычно так-как в первом сообщение .

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    За 20 минут полётного времени с тренерским пультом можно научить новичка освоившего сим уверенно держатся в небе и не боятся упасть.Это самое главное. Обычно первые самостоятельные полёты длятся 30 сек.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Обычно первые самостоятельные полёты длятся 30 сек.
    Обычно если нормальному тренеру не мешать, он летает "сам" (мы о самолете пишем и о пилоте знающим что и куда стиками "дергать")

  12. #49

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    За 20 минут полётного времени с тренерским пультом можно научить новичка освоившего сим уверенно держатся в небе и не боятся упасть.Это самое главное.
    Да , я не спорю , не все просто могут позволить себе тренера-пилота .Только чтобы просто держаться в небе уверенно сима вполне хватает . Держаться в небе не сложно .
    А вот научится взлетать и садится в реале намного сложнее чем в симуляторе . В симуляторе не ощущается влияние реактивного момента движка , модели более тяжёлые для которых минимальная скорость полёта больше , расходы рулей более плавно , на автомате отрабатывают чем в реальности .
    В симуляторе по мимо погодных условий ещё можно настраивать скорость симуляции .
    Но, всё таки я за реальный полёт , у каждого может быть своё мнение . Обычно советуют как сами начинали , единого рецепта нет

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    (мы о самолете пишем и о пилоте знающим что и куда стиками "дергать"
    В первом сообщение автора темы , четко написано , что он уже имеет опыт в симуляторе и модели уже облётаны .
    Может просто опыта реальных полётов мало (чуй) .
    Не всем-же опыт одинаково приходит , кому через тернии , кому-то быстрее .

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    В первом сообщение автора темы , четко написано , что он уже имеет опыт в симуляторе и модели уже облётаны .
    В том-то все и дело, что первые полеты особенно после 1-го неудачного новичек теряется и модель улетает или падает. Полет с опытным пилотом в тренерском режиме позволяет ему почувствовать себя уверенно. Достаточно просто научить не отпускать модель далеко от себя и уверенно держать ее на одной высоте. Пилотаж он сам потом освоит.

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Всё правильно Олег и примеров у нас много.Я на работе коллег не одного поставил на крыло.Два дня в симе и один день на шнурке.Через неделю тебя начинают учить как правильно надо управлять.И по барабану им через месяц какой самолёт поднимать.Пилотаж классика или 3D,это со временем и опытом.Взлёт, полёт огородами и посадка,без потерь,неделя.
    Последний раз редактировалось Рашкин; 27.05.2015 в 23:08.

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Всем доброго дня. Вставлю свои пять копеек. Начал летать в конце прошлого лета, так же ка и большинство купил готовый к полету Sbach 342 метровый ( Мля-красивый). СИМА нет, но есть амбиции, в молодости летал же на корде на бойцовках, что не справлюсь? Всё вышло намного печальней чем планировалось, первые попытки поднять в воздух,было их пять- секунд 10, дальше встреча с планетой, и ремонт. Потом познакомился на взлётке с хорошими людьми (Сергей Рыжухин, Александр Морёнов). Мне всё толково объяснили, что я сделал не так. Руки не опустил, летать то хочется. Второй этап прошёл по правильному сценарию, был куплен FunCub, АПА FlySky, шнурок для СИМА, каждый день штурмовал симулятор минут по 40-час. Дальше встреча на взлётке, самолет мне облетали настроили, загрубили расходы, поставили экспоненту, ну и первый самостоятельный взлет, 10 мин нервного полёта,(Да все верно здесь сказали верхоплан летает сам,если ему не мешать, но здесь ключевое слово ЕСЛИ )) посадить не сумел, отдал передатчик друзьям, посадили, потом самостоятельные посадки под чутким руководством опытных коллег (без шнурка) просто на посадке человек стоит рядом и подсказывает, как правильно, ну и чтоб "нервяка" не было. Потом сделал слойку из потолочки, как только полетал на ней, к верхоплану быстро охладел, всю осень и зиму мучал потолочку, сейчас у меня уже 3я слойка- налёт до сегодняшнего дня на "пенолётке" составил 210 вылетов. Сейчас в парке два самика- акромастер, и MXS. Летаю на обоих, осваиваю 3D, тяжело но что то получается. Как здесь верно сказали: Дорогу осилит идущий.!!

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Вот еще раз сюда заглянул........Сергей...Не забивайте себе голову всякими премудростями..
    Вам всего то нужно
    1 нормальный бальзовый верхне план(который послужит долго) ,самой простой конструкции(электро или двс это чисто на любителя к чему душа лежит чем в будущем будите заниматься).НЕ реклама вот для примераhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s...20mm_ARF_.html
    http://www.rcmotors.ru/mashiny/ne-nu...ed-11211r-gxb/
    2 Друг-который летает хорошо.
    3 кабель тренер ученик - это ваша страховка в полете.Тренер в любой момент перехватывает управление с вашей аппы на свою и не дает модели упасть.
    4 НЕ в коем случае не ставить всякие гироскопы-автопилоты. Их надо то же уметь настроить ,а тупо поставил его и полетел такого не будет, модель будет жить своей жизнью в воздухе .Сам имел плачевный опыт хотя летаю и давно ,а всего навсего слегка запутался в настройках ,не правильно переключил реверс надо было на гире переключить ,а я чего то на аппе решил,в результате команда гира и моя сложились свал на крыло и мордой в землю.
    И еще в полете почувствуй модель,мысленно как бы перенесись в нее ,словно летит не она а ты. Постоянно мысленно контролируй себя -ручка в право модель в право ,влево -влево пошла. Постоянно должен понимать куда летит на тебя или от тебя. Потом это дойдет до автоматизма.
    Да вроде говорил что нет шнурка ,я себе покупал на ебэй ,прям джойстик как аппа со шнуром (какие то копейки),совместима с разными симами. У меня Реал Флайгш4,если интересно напиши мне в личку а попробую найти его там и кину ссылку,посмотришь.
    Так что удачи.
    Последний раз редактировалось Игорь555; 09.06.2015 в 12:46.

  17. #54

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    В споре рождается истина, так что возражу:
    Бальзовый у новичка долго не проживет, ремонт сложен.
    Недавно свой пенолет по дурости заморковил, морда треснула, погнулась - сунул в кипяток, выправилась, склеил, за вечер.
    Друг с кабелем не спасет в большинстве случаев, ну или нужен ас, который способен предугадать и исправить что уже случилось.
    Автопилоты и гироскопы надо проверять на земле, куда плоскости вертятся и как в разных режимах...
    имхо.

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если человек сразу , с первого раза полетел
    Самолёт надо понять.А что бы понять,его необходимо изучать.Стать фанатом. Мне приходилось сначала держать включёную модель в руках,газуя,шевеля рулями,при этом наблюдать его отклонения.И у меня получилось полететь сразу.И даже сесть целым.Сломаных винтов за 11 лет всего несколько шт.И всего три крэша.Первый по безалаберной самоуверенности(экстра 1,8м),второй по пьяни(во время свадьбы дочери),третий от старости модели(развалилось сгнившее крыло).

  19. #56

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Мне приходилось сначала держать включёную модель в руках,газуя,шевеля рулями,при этом наблюдать его отклонения.

    Что бы именно это понять достаточно сима. Шевелить на земле особо толку нет, в воздухе все это по другому. Симулятор (только не бесплатный) накрутить веторок, и летать не где то там болтыхаться, а ровные круги перед собой. Когда увидите что все четко, тогда пенопластовый верхнеплан и в поле с травкой желательно. Все. И точно так же кинул, полетел, ровные круги, планирование и посадка поближе к себе в травку. Е стартер научивший меня летать, идеальный, поставил безколлекторный мотор, регулятор к нему, чуть вырезал отсек для липо, все.

  20. #57

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Если ещё актуально - обращайтесь. Предыдущий обучант из состояния "ни разу в жизни не держал пульт" перешёл в состояние "страшно, но взлетаю с руки и сажаю в траву без приключений" за час-полтора обучения.

    К тому же у меня на самолёте стоит беспроводная система тренер-ученик (летаю с сыночком, 7 лет) если ученик заруливается- я перехватываю управление (при этом пульт у ученика не забираю), выравниваю самоль и продолжаем... Переставить её на самолёт ученика - 20 минут.

  21. #58

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Симулятор (только не бесплатный) накрутить веторок,
    Симулятор, сейчас и бесплатный, очень не плох, фактически урезанный Рефлекс: MultiFlight (лежит тута).

    И не надо никакого ветра. Надо учиться в идеальных условиях. Быстрее научится человек без всякого ветра, а с настоящим ветром с полученными навыками справится без проблем.

    И опыт обучения сына 9-ти лет на шнурке показал, что верхнеплан - так себе затея. Он выравнивается конечно, но пока он выравнется - он улетит из поля зрения. И рулится он так себе.

    В итоге пришли к тому, что нужен метровый ЕРР шный 3Д фанфлай с зажатыми расходами и экспонентами. Вот он летает очень послушно и похоже на симулятор, в итоге ребенку очень комфортно.

    И чинится циакрином/ухопором на раз прямо на поле.
    Последний раз редактировалось Alfa3; 17.06.2015 в 21:14.

  22. #59

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    И опыт обучения сына 9-ти лет на шнурке показал, что верхнеплан - так себе затея. Он выравнивается конечно, но пока он выравнется - он улетит из поля зрения. И рулится он так себе.
    Полностью поддерживаю, скажу больше, развивается очень вредная привычка не использовать РН.
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    что нужен метровый ЕРР шный 3Д фанфлай с зажатыми расходами и экспонентами.
    +100

  23. #60

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Полностью поддерживаю, скажу больше, развивается очень вредная привычка не использовать РН.
    Это как?? На взлете тоже он не нужен? В наборе высоты, кинул прямо и на высоте 2 метра он летит?

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    И не надо никакого ветра.
    Это слишком хорошие условия полета которые в реале очень и очень редки! Модель самолета и так не летит идеально как в симе (будто привязанная), а тут еще и погодные условия- штиль.

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    В итоге пришли к тому, что нужен метровый ЕРР шный 3Д фанфлай с зажатыми расходами и экспонентами. Вот он летает очень послушно и похоже на симулятор, в итоге ребенку очень комфортно.
    Тут дело каждого на чем начинать, читал такое не раз. Не помню как они уже и летают если честно, просто тренер верхнеплан это грубо говоря планер, кинул даже с выключенным мотором и он планирует. Отсечка, планируй.

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Он выравнивается конечно, но пока он выравнется - он улетит из поля зрения.
    Смотря что вы поставите, если вмг стоять будет тренер, верхнеплан, с соответствующей тягой, вы еще анекдот успеете рассказать не смотря на самолет, не куда он не улетит.

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    И рулится он так себе.
    Тут совсем не согласен. От куда такие выводы? Ощущение что многим не солидно кажется слово тренер, не более того.
    Куча народу прошла этот путь без шнурка.

    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    +100
    Ваш Фан клуб, что плохо летает?Быстро, не управляем, сложный взлетом и нет планирования? Дружок летает на таком, с закрылками его пешком обойти можно.
    Конечно это сугобо мое мнение.
    Фан 3Д хорошо мне кажется тем, что с замахом на будущее.

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Ветер и "реализм" в симе, это как учиться водить машину первый раз не на пустой площадке, а на автобане. Где вы быстрее научитесь азам?

    Почему тренер не очень летает?

    Верхнее V, бочки так себе, элероны не эффективны при малых скоростях, тк двлеко от зоны обдува, тяга обычно впритык.

  25. #62

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Это как?? На взлете тоже он не нужен?
    Не надо утрировать, я имел ввиду в полете. Я прошёл это, особенно верхоплан с V крылом. Считаю потерянным временем. Но ИМХО каждый на свои грабли наступает сам.

  26. #63

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Я на мультиплексовском FunMan поднялся в воздух и летаю на нем до сих пор. Не убиваемая модель и классику пилотажа позволяет изучать. Один раз я его вертикально в землю загнал, а он отскочил на метр от земли и целый. Морда немного сморщилась. Отпарил, мотор приклеил назад и в небо. Верхнеплан очень даже нужная вещь даже для тех кто уже летает как самолет для разминки. Покрутил, фигуры отлетал и можно переходить на основную.

  27. #64

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Ветер и "реализм" в симе, это как учиться водить машину первый раз не на пустой площадке, а на автобане. Где вы быстрее научитесь азам?
    Не кто не пишет про ураган в симе! Вы о чем пишите то? 3-4 метра хоть что бы самолет в небе ожил, не более!
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Верхнее V, бочки так себе, элероны не эффективны при малых скоростях, тк двлеко от зоны обдува, тяга обычно впритык.
    Мы пишем о начальном пилотировании, а не о 3д. Какие бочки на первых этапах?Конечно они корявые как правило, но не критично для тренера, и если хвостиком помогать, порой получаются даже очень. Элероны не эффективны? Вообще бред.......
    По поводу тяги если не ошибаюсь 1-1 на тренер даже не обязательно, и улетать не будет и кирпич не получится. Привыкли все 1к 2 почти ставить,1.5 уже не то........
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Считаю потерянным временем.
    Николай потерянное время, в плане проживание жизни, хобби наше оно и есть по большому счету.=) Можно много всего делать именно с "верхоплан с V крылом" далее. Сейчас век электроники, Фпв, пожалуйста, бомбочки, парашюты, бано и т.д.! Да скучноват, да зрителей не поразить, да не козырнуть крутостью. Но это самолет на научиться! Не все же в 3Д то бегут, мне например наоборот оно надоело и хочется что то для релакса, тихо спокойно, что то поснимать, да просто покружится блинчиками (конечно кто то хочет адреналину) Разговор о научиться летать! А дальше на что хотелка сработает. Кто то все продает и на машинки уходит, или в каптеры. У нас в свое время была куча "хеликов", ушли с вертолетов все! На повисеть, немного что то покрутить надоело, на что то серьезное у кого руки не те, кому оно просто перестало быть нужным. И тут так же, научился, сдал экзамен, а дальше только тебе путь выбирать. С вашим мнением частично согласен, что новой школе летчиков тренер верхнеплан в век нано технологий скучно, и потерянное время для многих. Про грабли, у хеликов другое выражение, "каждый самурай выбирает свой путь", тут согласен.

  28. #65

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вообще бред.......
    Ну, вы мне говорите, исходя из ваших теоретических умазаключений, а я все лето запускаю 9-ти летнего сына на шнурке то на мультиплексовском фанкабе(который прямо таки махровый тренер) то на джокере пилотажевском (который ближе к 3Д).

    Так вот джокер ему нравится больше, так как летает стабильнее, и более послушен, похож на симулятор. А фанкаб живет своей жизнью: бочки смазанные, на малой скорости элероны вялые, единственная польза - садится сам, без помощи рук.

    Для этого собственно и покупали, шоб посадку отработать.

  29. #66

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    А фанкаб живет своей жизнью: бочки смазанные, на малой скорости элероны вялые,
    Замените мотор для увеличения тяги, увеличьте диаметр, уменьшите шаг. На малых скоростях все будет вялым, обдув плоскостей низкий. Приложите ручки и модель заиграет.

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Какие бочки на первых этапах?
    Как какие? Такие же красивые, как в симуляторе всю зиму тренировали (AFPD 1.9.5).

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Замените мотор для увеличения тяги, увеличьте диаметр, уменьшите шаг. На малых скоростях все будет вялым, обдув плоскостей низкий. Приложите ручки и модель заиграет.
    Куда она заиграет? Все там стоит. Тяги - 2 веса. Скорость - ОК. В моих руках он играет. А вот в руках ребенка - не очень. Ему ближе управляемость как в симе.

    Я все таки склоняюсь к мысли, что идеальный тренер это вот:


    Абсолютная управляемость, низкая нагрузка на крыло, запас тяги, сажать без шаси в траву вообще пофигу как, да и с шаси жесткие посадки не фатальны.

    Даже после моркови можно отремонтировать на поле за 5 мин и взлететь.

    И с ростом мастерства модель будет "симулятором в натуре", коей она по сути и является.

  31. #68

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Ну, вы мне говорите, исходя из ваших теоретических умазаключений
    Нет конечно! Е стартер 2 сезона гонял, только переделал под безколлекторный. Второй сезон как разминочный, в коробке на поле с вертолетом (самолетом) носил.

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    ему нравится больше
    Мы пишем не о том что нравится, а то что научит летать. Не у всех есть папы умеющие помочь, научить, поставить на крыло. Кто то тренера ищет, кто то тренеров (на поле), кто то осваивает сам.
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    на малой скорости элероны вялые
    Интересно услышать что вы делаете ими на малых скоростях?

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    единственная польза - садится сам, без помощи рук.
    Во! Как правило самое сложное посадка, хотя многие плюхаются и все нормально.

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Для этого собственно и покупали, шоб посадку отработать.
    Да не только для этого. У меня у друга на фане камера, по фпв летает, "близко и низко" вполне нормально, правда ему не хватает андреналина и он ставить фпв на кольмато спорт (нижнее крыло который)

    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Такие же красивые, как в симуляторе
    Не поверите, я в симе асс из ассов, вертолетом "рву монитор" =)) в реале все сложнее. И красивые как вам написали с V не получится конечно, но ручками можно научиться. Вы опять путаете тренер, и самолет для пилотажа.
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Тяги - 2 веса
    О чем я и писал.......
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    А вот в руках ребенка - не очень. Ему ближе управляемость как в симе.
    Дмитрий, без обиды, немного ленцой попахивает. Ему ближе, ему не нравится....Это ваше право делать то что он хочет. У вас такой путь, у кого то другой, я не пишу что ваш плох, а мой идеален. Я пишу для тех кто сам ножками идет, ища тут "живого тренера"!

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Интересно услышать что вы делаете ими на малых скоростях?
    Пытаюсь ходить на хариере и вешать его перед собой. Не получается.

  33. #70

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение
    Пытаюсь ходить на хариере и вешать его перед собой.
    Уф...ну хоть не "кобру Пугачева" и не на ноже....=) Ну не для этого фан то....хотя, может в умелых руках чем черт не шутит.
    Дмитрий, я с вами соглашусь, пусть так и будет. А то совсем нафлудили тут....И "живого" уже не найти =))

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Alfa3 Посмотреть сообщение

    Почему тренер не очень летает?

    Верхнее V, бочки так себе, элероны не эффективны при малых скоростях, тк двлеко от зоны обдува, тяга обычно впритык.
    Это распространенное заблуждение... Есть две системы обучения полетам, классическая и на пенолете.

    По тренеру - он очень классно приучает летать, просто на нем стараются летать не правильно. Задача тренера (кстати лучше нижнеплан Кальмато) - научиться взлетать, летать по коробочке и в зоне, удерживая постоянные высоты и удаления. Простейший пилотаж - петля, переворот. Не нужно на нем бочки крутить и ножи делать, он все равно это не может, тем более перед такими фигурами самолет нужно тщательно настроить, что новичку не под силу. Притом, не надо на тренере летать полжизни, вполне достаточно 50-100 полетов. Но полетов по программе - взлет, проход, переворот, проход.

    После этого нужен другой тренер для классического пилотажа. На нем учимся перевернутому полету, настройке самолета под бочки и ножи, простейшему комплексу. Например Себовский Ангел или Винд. Можно и 30Е, можно 50Е. Потому как вопреки расхожему мнению, что бы хорошо делать элементы 3д и фристайла, как базу надо пройти сначала классику.

    А вот уже потом можно покупать самолеты епп, бензинки, фаны или еще чего душа пожелает.

    Те, кто все эти логичные стадии заменяет первоначальной колбасный на пенолете, в итоге конечно приходит к чему хотел, но не за два-три месяца, а за 3-5 лет, через кучу крашей, полетов вокруг себя и прочего...

  35. #72

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Игорь я оч уважаю ваше мнение, но...
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Те, кто все эти логичные стадии заменяет первоначальной колбасный на пенолете,
    наверное я так и поступил, только не колбасня, а просто ровные полеты для начала, на пенолётке 800мм, из потолочки, за зиму расколотил 3шт, 210 полётов, потом на акромастере- 22 вылета( ни царапины), и сразу на MXS 64"- на сегодня на махе 38 полётов, крашей пока-0 (три раза через плечо). Пока похвастаться не чем, но в инверте не путаюсь, на ноже летаю кабиной к себе, плоский штопор прямой и в инверте делаю. А неубиваемый FubCub, пригодился только чтоб на полосу при посадке научиться заходить с первого захода, а не в бок куданить. Хоть и возраст даёт о себе знать, голова по другому работает( понимаешь как дорого неше хобби, отношение к дорогому самику другое), начал летать в конце того лета, и как ни странно, но в ветер МАХУ проще посадить чем тот же акромастер, хотя по полетным характеристикам Акрик-это вещь.

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Николай, так исключения всегда бывают. В вашем тексте определяющая фраза - "ровные полеты для начала". Если вы уже на серьезной технике летаете, есть смысл посмотреть все статьи про настройки самолетов (неотключаемые миксы), без них ровный нож и ровная бочка не получатся особо. Самолеты класса МХ64 и есть вторая стадия обучения полетам. Но в любом случае, можете мне поверить, методику правильных посадок проще и лучше на Кальмато отработать один раз навсегда, пенолет для этого не подходит, а МХ не простит ошибки.

  37. #74

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Николай, так исключения всегда бывают
    Нет, Игорь, это через чур лестный отзыв, мне все даётся оч нелегко, да и забыл сказать сим, каждый день.( пускай немного мин по 40,но ежедневно)
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а МХ не простит ошибки.
    Согласен, поэтому пока и не летаю на нем в ветер 7 м/с.

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Качественные полеты никому легко не даются, над этим работать надо. В том числе и над моторкой в симе

  39. #76

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По тренеру - он очень классно приучает летать, просто на нем стараются летать не правильно. Задача тренера (кстати лучше нижнеплан Кальмато)
    У Вас - классический подход 10ти летней давности. Спорить не буду. Но кальмато имхо - уже каменный век.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По тренеру - он очень классно приучает летать, просто на нем стараются летать не правильно. Задача тренера (кстати лучше нижнеплан Кальмато) - научиться взлетать, летать по коробочке и в зоне, удерживая постоянные высоты и удаления. Простейший пилотаж - петля, переворот. ... Но полетов по программе - взлет, проход, переворот, проход.
    Кто мешает это делать на ЕРР самолете?

    Да и легенды о специальных натсройках для ножа и бочек - не более чем легенды. В симе научиличь - получится и в реале.



    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Те, кто все эти логичные стадии заменяет первоначальной колбасный на пенолете, в итоге конечно приходит к чему хотел, но не за два-три месяца, а за 3-5 лет, через кучу крашей, полетов вокруг себя и прочего...
    Помоему, все с точностью до наоборот.

  40. #77

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Дмитрий, с позиции хоббиста поколбаситься вокруг себя, перебить дранки и бросить это бесполезное дело, вы конечно абсолютно правы. Во всем остальном, пардон - Вы просто не в теме

  41. #78

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Колбасится вокруг себя и в симе - это очень полезно. Да, это не красиво, и нужно летать правильно и ровно. Тогда этоткрасиво.

    Но колбасность дает рефлексы для выдергивания самолета из многих нештатных ситуаций.

    Прямые полеты - нё дают.

    Именно по этому колбасники колотят самолеты в последствии гораздо меньше. А вот те, кто правильно летает, токо в путь.

    К вопросу о том, что 3 месяца-3-5 лет...

    Сегодня запускал на шнурке товарища первый раз после сима.

    Товарищ сам взлете, достаточно ровно полетал, и сам сел. При этом и петли получались и бочки.

    Рядом товарищ по старше меня запускал ребенка первый раз на шнурке после сима. Ребено-7-8 лет.

    Ребенок тоже ровно относительно полетал, поколбасился и сел сам.

    Так что ваши месяцы и годы - городские легенды 10-ти летней давности, такие же как особые настройки и микшеры для бочек и петель. И ножа

    Это вам из сегодняшней практики, а не из форумной теории.

  42. #79

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    У всех свой путь, никто не спорит. Как же тот товарищ на шнурке бочки то выполнял??? Элеронами что ли одними? Я же и говорю, что вы просто не в теме... Если полезно колбаситься вокруг себя, ну наверное тоже вариант для кого то. Не нужны настройки - ну значит не нужны. Так сказать - деградация пришла и в моделизм... Только за всех не говорите, слава Богу такие не все

  43. #80

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    "У Вас - классический подход 10ти летней давности"
    Классический подход был, есть, и будет основным и через 20 лет. Исключения только подтверждают правило. Имею опыт обучения новичков- ни один через две ступеньки не прыгнул. Сначала симулятор до автоматизма работы стиками, затем на шнурке с тренером (устойчивый пенолёт-высокоплан с крылом на резинке и складныи винтом). И в самостоятельный полёт! Кто чуть раньше, кто чуть позже. Классика? Да! Зато минимум "дров" ,один тренерок из потолочки , сделанный ребёнком, летал 6 сезонов и был с почётом сожжён в поле!
    Ну а индивидуальный выбор - дело личное.
    Есть у нас в клубе один взрослый энтузиаст, он из принципа решил учиться на крутой пилотажке - после каждого выхода в поле -"дрова", ремонт...
    Так что творите,дерзайте!
    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q для новичков
    от Victor в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 30.06.2017, 22:37
  2. Продам отличный тренер ЯК-12 1600мм размах крыла. в сборе новый..
    от vetal35 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 15:43
  3. Куплю тренер под 46-й мотор. Желательно с сервами. Без мотора.
    от savad в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 13:16
  4. Куплю Планер/тренер (электро) для новичка
    от zimarev в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 23:25
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 12:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения