Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

амортизация моторамы

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет, Ковырял тут разбитую мотораму на своём Сириусе, и подумал, что для снижения вибраций, самое эффективное было бы посадить мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428

    амортизация моторамы

    Привет,
    Ковырял тут разбитую мотораму на своём Сириусе, и подумал, что для снижения вибраций, самое эффективное было бы посадить мотор на некую амортизирующую площадку.
    Для тянущих ВМГ это наверное непросто, а вот для толкающих имхо несложно...
    Что скажете? Практикуется такой подход?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Это будет борьба с последствиями, а не с причиной

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Привет,
    Ковырял тут разбитую мотораму на своём Сириусе, и подумал, что для снижения вибраций, самое эффективное было бы посадить мотор на некую амортизирующую площадку.
    Для тянущих ВМГ это наверное непросто, а вот для толкающих имхо несложно...
    Что скажете? Практикуется такой подход?
    Вибрация не снизится, а лишь увеличиться амплитуда колебаний и негативный эффект от вибрации. Как уже сказано выше: бороться надо с причиной, а не симптомами "болезни".

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    На электро ВМГ не должно быть вибраций(по крайней мере, таких, чтобы это было заметно). Наличие вибраций свидетельствует о неполадках. Ищите дисбалансы всех деталей, начиная с винта, заканчивая(если очень надо будет) ротором двигателя, проверьте, ровный ли вал двигателя и тд

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Для тянущих ВМГ это наверное непросто, а вот для толкающих
    Это очень просто. Тип ВМГ не важен. Под крестовину мотора подкладываются «резиновые проходные втулки». Сразу хочу сказать, что это одна из мер по снижению уровня вибраций. Наряду с такими мерами, как балансировка винта, мотора и применение хорошего спинера. К сожалению, нечего идеального не бывает. Резиновые втулки позволяют значительно снизить уровень вибраций.
    [IMG][/IMG]
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Вибрация не снизится, а лишь увеличиться амплитуда колебаний
    Нет, это не так!

    Пример использования резиновых амортизаторов на беспилотнике.
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось stud; 20.05.2015 в 10:14.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Если частота вибраций мотора не совпадает с резонансными частотами планера - то да, резиновый демпфер-амортизатор существенно уменшает передачу вибраций на планер.

    А само крепление лучше так делать: мотор обычно прикручиваем к деревяшке, а вот эта самая деревяшка - через толстый кусок ЕПП или резины приклеивается к планеру. Это лучше, чем резинки на винтах крепления крестовины.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Всё наглядно показано у Сергея.Мы так же это делаем.Если самолёт носитель камеры,картинка стоит четче,проверенно практикой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    лучше так делать: мотор обычно прикручиваем к деревяшке, а вот эта самая деревяшка - через толстый кусок ЕПП
    Это как раз хуже. Посмотрите внимательно вторую картинку. Мотор через резиновые амортизаторы крепится к основанию. Основание, через резиновые амортизаторы крепится к носителю. Если использовать Элапор, он более пластичен чем ЕПП, то через год эксплуатации, могут появиться усталостные трещины. В этом плане резина лучше! В правоте своих слов могу привести пример из машиностроения. Амортизаторы делаются из различного вида пружин, резины, даже тросов. Амортизаторы из пенопласта не встречаются. В автомобилях, подушка двигателя (амортизатор), изготовлена из резины.

    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Всё наглядно показано
    Рашид, спасибо за поддержку. Так ведь всё равно не верЮть!

    Зачем использовать чужой опыт? Когда свои, родные грабли ближе!
    Последний раз редактировалось stud; 20.05.2015 в 13:49.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Это как раз хуже. ...то через год эксплуатации, могут появиться усталостные тре...
    1. Речь не о технике 1:1, а о моделях;
    2. Именно в модельном масштабе - решение посадить мотор на отдельный шпангоут, а потом по всей площади клеить его через демпфер - неоднократно проверено. Трещины - не проблема, снаружи все это как в мешок можно в скотч обтянуть (с минимальным натягом или без, чтобы через натяжение вибрация не передавалась);
    3. Конечно же это в комплексе с балансировкой самой ВМУ.

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Спасибо! Значит моя теория проверена практикой!
    Речь идет конечно о носителе камеры и FPV полетах. Даже мелкая дрожь, от которой полностью избавится балансировкой не удается, может влиять на качество картинки.
    Я тоже подумал о подвесах двигателей в автомобилях, там используют резину и гидронаполненные подушки. И конечно они изнашиваются, но весьма медленно.

    Будем применять!

  14. #11

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Речь не о технике 1:1, а о моделях
    Саш, законы техники едины. Скотч добавляет только вес. Скотч, наше всё- распространённое заблуждение среди моделистов! Лучше использовать стеклоткань 25г/м2. Когда мне было лень, я защищал переднюю кромку скотчем. Когда стало жалко крыло, под скотчем передняя кромка смялась, скотч выкинул, приклеил полоску стеклоткани. Кстати, общий вес уменьшился.
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    моя теория проверена практикой
    Лучший критерий истины, это практика. Пробуйте! Будут вопросы, обращайтесь. Жаль, что далеко живёте. Я бы Вам подарил и втулки и крепёж. Мы б с Вами вместе сравнили, до того и после того.
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Даже мелкая дрожь
    Согласен.

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от Shrizt Посмотреть сообщение
    Будем применять!
    Дмитрий в положительном результате даже не сомневайтесь.Лишний раз убеждаюсь лишь в том,что многие теоретики.
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Вибрация не снизится, а лишь увеличиться амплитуда колебаний и негативный эффект от вибрации.
    Амплитуда колебания увеличится двигателя,а вибрация на планер уменьшится,по Вашему посту зависимость как линейная,это не так.

  16. #13

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    На эсприте есть такие демпферы
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ltvgath3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	13.2 Кб
ID:	1072313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: демпфер.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	14.0 Кб
ID:	1072314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: демпфер2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	12.2 Кб
ID:	1072315  

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Саш, законы техники едины.
    Но есть масштабный фактор.

    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Скотч, наше всё- распространённое заблуждение среди моделистов! Лучше использовать стекл...
    Скотч применяется не для снижения веса, а потому, что это очень простое и очень дешевое решение. И, ко всему, практичное.

    Что развлекательная модель на ~10% меньше по времени летает, чем могла бы будучи более легкой - пофигу абсолютно

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    На эсприте есть такие демпферы
    Хорошее техническое решение. Вот ещё.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Я идейку подкину.

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Я идейку подкину
    Всё новое, хорошо забытое старое. В своё время мы применяли похожие амортизаторы для ВКУ морского исполнения. Корпус амортизатора стальной. Изготовлен методом глубокой вытяжки. Основание штампованное. Не разборный. Всё завальцовано.
    Рашид, возможно, Вас заинтересуют такие амортизаторы?

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Они у нас все такие есть.Но не все и везде подходят.Эти разработали специально для подвеса камеры,я попробовал повесить мотор двс.Отлично себя показал.Именно этот принцип армотизаторов взяты за основу.

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,047
    На второй фотографии показан дюралевый корпус и какой -то пластик. Что за материал используете, полиуретан?

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Главное, чтобы в труху не рассыпался в процессе эксплуатации. От разных факторов.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Что за материал используете, полиуретан?
    Двух компонентный силикон.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы в труху не рассыпался в процессе эксплуатации. От разных факторов.
    Ежу понятно что такую систему подвеса надо обслуживать.Со временем разбивает,заменил дальше поехали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам К-21 с моторамой. Судомодельный мотор.
    от КВН в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 10:36
  2. Куплю Мотораму Giga Crusher
    от Захар в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 05:25
  3. Продам для HPI Bullet - алюминиево-текстолитовый тюнинг, моторама для электроконверсии
    от Rewind в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2015, 11:04
  4. Моторама для Kyosho 1/8
    от kabuum в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2014, 12:11
  5. Продам Бензиновый мотор XP254 + сцепление + моторама
    от TBB в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.09.2014, 11:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения