Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Параметры двигателя

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите что значат первые цифры у двигателя? например написано что для самолета требуется 2217 950-1100KV Brushless outrunner беру например Turnigy ...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    29

    Параметры двигателя

    Подскажите что значат первые цифры у двигателя?
    например написано что для самолета требуется 2217 950-1100KV Brushless outrunner

    беру например Turnigy 2217 16 витков 1050kv 23A Аутраннер

    с параметрами
    Технические характеристики:

    Kv: 1050rpm/v

    Рабочий ток: 6A ~ 20A

    Пиковый ток: 23A

    Вес: 73г

    Размеры: 27.6 x 36мм

    Диаметр вала: 3.175мм



    В комплекте полный набор аксессуаров: золотые bullet-разъемы, пропсейвер, крепление, запасные резиновые кольца, термоусадка и винты.



    Тестовые данные

    Напр. Ток Винт Тяга

    11.1V 15.5A 9050 900г

    11.1V 18.6A 1047 1090г

    11.1V 19.5A 1060 1020г

    Среди которых нигде нет числа 2217? тогда что значит это число в маркировке мотора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Скорее всего это и есть маркировка или это номер выпуска.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    получается если не рассматривать такие же двигатели по маркировке, от главным фактором остается соотношение 950-1100KV ? или маркировка влияет на размеры мотора и всё таки нужно искать двигатель именно по маркировке 2217 ?

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    Среди которых нигде нет числа 2217? тогда что значит это число в ма...
    Параметры статорного железа: 22мм - диаметр, 17мм - высота.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    получается если не рассматривать такие же двигатели по маркировке, от главным фактором остается соотношение 950-1100KV ?
    Не думаю.

  8. #6

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    получается если не рассматривать такие же двигатели по маркировке, от главным фактором остается соотношение 950-1100KV ? или маркировка влияет на размеры мотора и всё таки нужно искать двигатель именно по маркировке 2217 ?
    Маркировка 2217 указывает в основном на размер. Соответственно вес. Вес, размер.
    Обороты кВ дают обороты в зависимости от применяемой батареи. От оборотов на конкретном винте зависит тяга. И винт подбирается под обороты. Нельзя на концах лопастей превысить звук.
    Мотор 1000 кВ на пропе 10" дает 1 кг тяги. Мотор 1000 кВ дает на пропе 5" 250 гр. тяги. Проп вдвое меньше, а тяга вчетверо меньше. Оборотов не хватает. Для получения на пропе 5" пол. кило тяги надо 2200 кВ. Данные для 3S батареи.
    Под каждый проп есть оптимальные обороты мотора, и наоборот. Под каждые обороты - есть свой проп.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Маркировка 2217 указывает в основном на размер. Соответственно вес. Вес, размер.
    Обороты кВ дают обороты в зависимости от применяемой батареи. От оборотов на конкретном винте зависит тяга. И винт подбирается под обороты. Нельзя на концах лопастей превысить звук.
    Мотор 1000 кВ на пропе 10" дает 1 кг тяги. Мотор 1000 кВ дает на пропе 5" 250 гр. тяги. Проп вдвое меньше, а тяга вчетверо меньше. Оборотов не хватает. Для получения на пропе 5" пол. кило тяги надо 2200 кВ. Данные для 3S батареи.
    Под каждый проп есть оптимальные обороты мотора, и наоборот. Под каждые обороты - есть свой проп.
    Из Ваших слов получается, что если поставить проп 20", то мы получим 4 кг тяги... Что несколько неправдоподобно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Из Ваших слов получается, что если поставить проп 20", то мы получим 4 кг тяги... Что несколько неправдоподобно.
    Пробовали посчитать в моторкальке?

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Пробовали посчитать в моторкальке?
    Нет у меня мотокалка. А что получается?

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    ...Под каждый проп есть оптимальные обороты мотора, и наоборот. Под каждые обороты - есть свой проп.
    Это очень поверхностные рассуждения, не рассматривающие аспект мощности и режима нагрузки мотора!
    Два разных по мощности мотора с одинаковым Кв - будут крутить разные по размеру оптимальные винты. Но если на менее мощный из этих моторов напялить винт, который был оптимален для более мощного - мотор сгорит.

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Совсем запутали человека...
    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    Turnigy 2217 16 витков 1050kv 23A Аутраннер
    Существует две классификации моторов: по размеру статора и по размеру ротора. Разные фирмы обычно по-разному маркируют свои изделия, но есть определенные соотношения между маркировками. В данном случае применено обозначение по размеру статора - 22мм. диаметр, 17мм. высота (длина). Будет примерно соответствовать мотору 2834. Мотор 2212 соответствует мотору 2826, 2215 - 2830, 2220 - 2836 и т.д. Имеют сопоставимый вес и параметры при схожих значениях kV. Одну модель моторов фирмы зачастую выпускают с разными kV. Рекомендованные винты зависят от этих значений и обратно пропорциональны значению KV для данной модели, т.е. чем выше kV, тем меньше винт (для 1050kV - 10*5, то для 2200 - 7*4, например).
    kV или об/в - значение сколько оборотов выдает мотор с 1в. питания. Т.е. при батарее 3S будет...умножаем 11.1 на допустим 1050 (обычно заряженная 3S батарея ок. 12.5В) - получаем обороты при соответствующем напряжении. Соответственно для батареи 2S или 4S будут другие значения, исходя из которых подбирается винт (рекомендуется производителем, считается на кальке, подбирается опытным путем).
    Потребляемый ток напрямую зависит от нагрузки - винта в данном случае. Если при рекомендованном винте (допустим 10*5) максимальный ток заявленный производителем 23А, повесив винт 11*6 мы получим другие значения и мотор попросту может сгореть. Все это проверяется на мотокальке или с помощью ваттметра. Еще один нюанс - нагрузка зависит не только от диаметра/шага винта, но и от конфигурации лопасти и количества лопастей. Винты серии SF обычно больше нагружают мотор, чем винты с прямой лопастью.
    Регулятор подбирается с запасом по току, т.е для мотора с пиковым значением 25А регулятор ставим на 30А.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    ....статора - 22мм. диаметр, 17мм. высота (длина). Будет примерно соответствовать мотору 2834.
    Стоит добавить, что во втором случае - цифры это диаметр корпуса и длина корпуса.

    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Регулятор подбирается с запасом по току, т.е для мотора с пиковым значением 25А регулятор ставим на 30А.
    Даже лучше с 50% запасом: на мотор с пиковым в 25А регуль на 35-40А.

  16. #13

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Даже лучше с 50% запасом: на мотор с пиковым в 25А регуль на 35-40А.
    Согласен, хуже не будет. Но тут уж дело упирается в вес и "подкапотное" пространство.

  17. #14

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Прошу прощения у тс, но чтоб не плодить тем, спрошу здесь.
    Имеется рама 380, под неё думаю поставить 2212-980KV, акб от 3 до 5Ач, вопрос:
    какой мощности нужны регули и размер винтов, какой мозг попроще поставить? Ёмкость акб вижу для длительности полётов.
    Жпс не в приоритете, требуется не дорогая игрушка на постоянно, чуть резче и надёжней китайцев.
    Аппа пока видится футаба 9х или фрискай в ту же цену.
    Спасибо за подсказки и понимание.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у тс, но чтоб не плодить тем, спрошу здесь.
    Имеется рама 380, под неё думаю поставить 2212-980KV, акб от 3 до 5Ач, вопрос:
    какой мощности нужны регули и размер винтов, какой мозг попроще поставить? Ёмкость акб вижу для длительности полётов.
    Жпс не в приоритете, требуется не дорогая игрушка на постоянно, чуть резче и надёжней китайцев.
    Аппа пока видится футаба 9х или фрискай в ту же цену.
    Спасибо за подсказки и понимание.
    Вам правильнее было бы поискать ответ на Ваш вопрос в коптерном разделе форума.

    А ТС- в разделе электро моторов. Там очень много инфы. Вот, например.
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот, например.
    За это спасибо, я бы точно не нашел.
    За мозги наверно да, поспешил, да и вроде для новичков раздел, по этому и спросил. Пошел мат часть изучать.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serega_yaltinec Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у тс, но чтоб не плодить тем, спрошу здесь.
    Имеется рама 380, под неё думаю поставить 2212-980KV, акб от 3 до 5Ач...
    Если квадр (не гекса), то 3 - максимум! даже 2,65 - уже с некоторым перегрузом коптер.

    Регули от 20 до 30А.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 00:45
  2. Параметры двигателя квадрокоптера
    от gangsta в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2014, 08:07
  3. Куплю куплю б/к двигатель
    от ANT53 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 23:49
  4. параметры мотора
    от александр амбаров в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 00:03
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 12:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения