Деньги на ветер

Андрей_Курылев
Steppen_Wolf:

ЗЫ: Ничего личного, просто несколько раз перечитал, и никак вкурить не могу.

Дык это… может под кальян, есчо разок 😁

eugenek

Alex’ date=‘Jun 9 2006, 21:05’ post=‘301459’]

Я тут спрашивал одного идеалиста насчет квалификации продавца… Идеалист готов платить В ДВА а то и в ТРИ раза больше, но и получить за это не только самолет, но и реальное экспертное заключение на него и реальные извинения если что? Что-то мне кажется что нет…

Алексей, если не трудно, то подкрепите свои цифры (на счет в 2 - 3 раза), конретикой.
Сколько из этого приходится на экспертное заключение и сколько на извинения.
Или это просто так было сказано?

Alex-SPB-RU:

Ну и то что я сказал о торговле относится не к тем кто стоит за прилавком, а к хозяевам. Но вообще то все взаимосвязано.

Странно, я тоже имел ввиду хозяев. Неужели - продавец ассоциируется только с человеком за прилавком? 😃

Слепой_Пью
eugenek:

Алексей, если не трудно, то подкрепите свои цифры (на счет в 2 - 3 раза), конретикой.
Сколько из этого приходится на экспертное заключение и сколько на извинения.
Или это просто так было сказано?

Легко. Поехали.

Чтобы выдать нормальное экспертное заключение, нужно собрать конкретную модель с конкретным двигателем и как следует на ней полетать. Для упрощения расчетов предполагаем что магазин ранее ничего не собирал. При этом получаем следующие расходы:
собственно модель – 150$
двигатель – 100$
рульмашинки – 50$
амортизация батарей и применика – 1/10*100$=10$

Что получается – уже затрачено 310$, однако прибыли у магазина нету. На возражения про новый двигатель отвечу – придется, т.к. на разные самолеты идут разные кубатуры, да и опять же испытания двигателя, чтобы было что КВАЛИФИЦИРОВАННО ответить покупателю. При том прошу обратить внимание, что двигатель и рульмашинки ставятся какие нужно (т.е. такие же как потом поставит потенциальный покупатель), соответственно эта сумма справедлива для тренера, а для F3A под .90 4Т она может запросто превратиться в $1000.

Однако мы отвлеклись, самолет-то готов, надо бы в поле.
Поехали!

Бензин – 10$
Амортизация авто – 10$
Топливо – 10$

Заправляем шприцем, не гордые, подкаливаем проводками, не ленивые, заводим палочкой, не пугливые. Тут проблема возникает – нужен пилот, причем ОПЫТНЫЙ. Который собственно потом знание и выдаст в виде рекомендаций. А как известно, опыт и знания стоят денег, а если за сказанные слова потом еще и отвечать придется (таково исходное условие задачи), а испытания коммерческие, а не для друзей, то сумма удваивается. Потому

Пилот – 100$

Считаем сумму, получается $440. Ну ничего, мы продадим 20 таких самолетов, и он в розницу будет стоит на $22 дороже… А продадим ли? У нас 30 наименований самолетов, не, 20 одного точно не продадим, тем более что производитель уже на новую модель перешел, 10 продадим, тогда удорожание на $44 на модель…

Тут приезжают с поля пилот и водитель с кульком дров, пилот пишет официальный письменный резюм – самолет барахло, забирает свой $100 и уходит. Тааааак… А на какой же нам еще самолет повесить эти $440?

Теперь вспоминаем, что наименований – 30, пусть магазин тестирует их ВСЕ. Сумма затрат на тестирование – 30*$440=$13 200, выход – 50/50, т.е. осталось 15 наименований, зато проверенных. На наименование падает $880. Если каждого наименования продастся 5 штук, то каждый самик дорожает на $176, т.е. входящая магазина из $150 превращается в $326… В принципе конечно можно разделить эти $176 еще и на двигатель и рульмашинки но для меня картина уже ясна.

Дальше думаем за магазин. Пилот у нас конечно опытный, но он уже знает что можно а что нельзя делать на самолете, и потому рефлекторно этого не делает, а новичок сделает, а мы даем гарантию, значит, надо предусмотреть процент необоснованных претензий, например в 50%, а то вдруг особо хитрые исполнят морковку в асфальт, и придут с претензией, типа “модель плохая”, а мы гарантию даем, и проверить это не можем, значит менять надо.

Т.о. получается что из 5 проданных штук прибыль нам принесут только 3, тогда подорожание одного самика – $293.(3)

Ну что, готовы выложить за самолет на $293.(3) больше просто за то что на нем кто-то полетал? Напоминаю, что это не гарантирует вас от морковки по причине плохой сборки, флаттера из-за плохо поставленных тяг, складываения крыльев при выходе из пикирования с полным газом, или просто неопытных рук пилота…

P.S. И еще на тему возврата, гарантий и извинений. Есть такая фирма Miele, выпускающая бытовую технику с 20(!!!) летней гарантией и соответствующим сервисом в отличие от 1 года всех остальных. Поинтересуйтесь как-нить ценами…

eugenek

Так интересно. 😃
И за какое время свои 5 самолетов распродадите?

Слепой_Пью
eugenek:

И за какое время свои 5 самолетов распродадите?

Не важно. Потом процесс повторяется. Наименование кончилось, закупаем другое и опять тестируем… Кстати еще одна дырка – тестирование по-любому меньше чем в неделю не уложить, а конкуренты тем временем уже все завезли и продают дешевле…

SAN

И еще на тему возврата, гарантий и извинений. Есть такая фирма Miele, выпускающая бытовую технику с 20(!!!) летней гарантией и соответствующим сервисом в отличие от 1 года всех остальных. Поинтересуйтесь как-нить ценами…

Мораль: бытовую технику покупаем с гарантией 1 год, а самолёты строим сами - с пожизненной гарантией. 😁

eugenek

Alex’ date=‘Jun 13 2006, 14:44’ post=‘302764’]
Не важно.

Вы посчитайте обороты этого ларька. Это не бизнес - магазин который за месяц не сможет обернуть 20 штук, не интересно.

Слепой_Пью
eugenek:

Вы посчитайте обороты этого ларька. Это не бизнес - магазин который за месяц не сможет обернуть 20 штук, не интересно.

Для начала внимательно советую вам перечитать то что я написал и вспомнить таблицу умножения. А написал я – 15 наименований по 5 штук. 15 на 5 получается 75 (семьдесят пять) а не 20.

Далее, не меняйте тему. Мы считаем не целесообразность ведения бизнеса как такового, а целесообразность для магазина проводить преварительную экспертную оценку товара за свой счет.

eugenek

Alex’ date=‘Jun 13 2006, 16:49’ post=‘302823’]

Для начала внимательно советую вам перечитать то что я написал и вспомнить таблицу умножения. А написал я – 15 наименований по 5 штук. 15 на 5 получается 75 (семьдесят пять) а не 20.

Далее, не меняйте тему. Мы считаем не целесообразность ведения бизнеса как такового, а целесообразность для магазина проводить преварительную экспертную оценку товара за свой счет.

Алексей, вы меня извините, не хочу обидеть, просто уже не могу это читать. Я не буду пояснять, свои посты, поскольку смысла просто не вижу. Ничего личного, но если вы не понимаете, про то, что говорите, то не пытайтесь спорить. Вы держите магазин? У вас есть свой бизнес? Вы пишете полную ахинею со своими цифрами и теориями про прибыль и издержки. С такими расчетами рентабильности нужно не морочится и продавать мандарины на палатке.

Слепой_Пью
eugenek:

Алексей, вы меня извините, не хочу обидеть, просто уже не могу это читать.

Не читайте. А еще лучше не отвечайте. И тема закроется сама собой.

eugenek:

Я не буду пояснять, свои посты, поскольку смысла просто не вижу.

Честно? Я в ваших постах тоже смысла не вижу.

eugenek:

Ничего личного, но если вы не понимаете, про то, что говорите, то не пытайтесь спорить.

Я – понимаю. А вот вы – нет.

eugenek:

Вы держите магазин? У вас есть свой бизнес?

Нет, но продажами и ПЕРЕпродажами занимаюсь.

eugenek:

Вы пишете полную ахинею со своими цифрами и теориями про прибыль и издержки.

Это вы пишете ахинею. Уменьшение издержек равно увеличению прибыли.

eugenek:

С такими расчетами рентабильности нужно не морочится и продавать мандарины на палатке.

Именно так дело и обстоит. Норма прибыли на мандаринах до 500%.

Андрей_Курылев
eugenek:

Алексей, вы меня извините, не хочу обидеть, просто уже не могу это читать. Я не буду пояснять, свои посты, поскольку смысла просто не вижу. Ничего личного, но если вы не понимаете, про то, что говорите, то не пытайтесь спорить. Вы держите магазин? У вас есть свой бизнес? Вы пишете полную ахинею со своими цифрами и теориями про прибыль и издержки. С такими расчетами рентабильности нужно не морочится и продавать мандарины на палатке.

Вобщето на прибыль и рентабельность влияет очень многое, вплоть до атмосферного давления.
Даже эта темка, пусть и в мизерных количествах влияет на прибыль конкретного магазина и совершенно стороннего магазина профильной темы в том числе 😁
А мысли про экспертные оценки товаров очень даже здравые, для серьезного торговца, в условиях нынешней конкуренции 😉