Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Взлет с грунтовки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У меня неподалеку есть поле, но грунтовка по краю поля уж очень неровная, взлетаю раза с 3-4, в остальные разы ...

  1. #1

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39

    Взлет с грунтовки

    У меня неподалеку есть поле, но грунтовка по краю поля уж очень неровная, взлетаю раза с 3-4, в остальные разы обязательно за что-нибудь зацепляется или переворачивает. С рук бросать - нет подходящего помощника. Тренер с передней стойкой, двиг CS52.

    Опыт у меня небольшой(6-8 полетов на тренере и в дерево). Что можете посоветовать в моей ситуации.

    1) Какой тип шасси сделать тренеру: с передней стойкой или без нее? Мне кажется, что без передней стойки самолет менее критичен к неровностям.

    2) Может быть попробовать поставить колеса большего диаметра?

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2003
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    941
    Записей в дневнике
    3
    странный вопрос на который и сам уже знаешь вероятный ответ - здесь вряд ли что еще предложат, разве что поискать другое поле/дорогу или пруд и взлетать с поплавков.

    Ну а для хохмы могу предложить соорудить пусковую рампу типа той с которой беспилотники запускают в Ираке и Афгане (по телеку мельком показывали). Можешь идею разнообразить установкой на модель пары пороховых ускорителей (типа МРД 5 или 10 ) или резиновой катапульты!

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vano! Посмотреть сообщение
    У меня неподалеку есть поле, но грунтовка по краю поля уж очень неровная, взлетаю раза с 3-4, в
    Еще варианты:
    1. найти грейдер за бутылку-две-три
    2. найти поле поровнее.

    А то некоторым не влом и за 80 км прокатиться, лишь бы полоса поровнее и помех поменьше...

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Большие колеса 85мм- намного приятнее летать с бездорожья

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    По поводу колес понял, а что по поводу передней стойки - без нее действительно лучше?

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Думаю... если площадка плохая - то что 2...что 3 колеса... все-равно проблема разбежаться. Как вариант - оставь переднюю стойку и попробуй взлететь с рук самостоятельно. Держа передатчик в одной, а самолет другой руке. Передняя стойка для сохранения винта (если спасет конечно). Траву погуще перед собой...тоже хорошо амортизирует. Оттримированный самолет (учебный) должен ровно уходить и остается еще много времени для того, что бы перехватить пульт и начать управление. Психологически немного сложно бросить свою модель на произвол судьбы). Можно еще бросать с бугра, больше вероятности удачно взлететь в случае просадки модели.

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    В ТС есть колёса сверхлёгкой серии до 100мм.
    Только на таких и летаю. Товарищ вообще на один самолёт приспособил колеса от детской коляски (кукольной )
    Когда подрастает трава - бросаем с рук.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vano! Посмотреть сообщение
    По поводу колес понял, а что по поводу передней стойки - без нее действительно лучше?
    По опыту - да. Тут к нам заезжал человек с тренером трехстоечным, так вот субъективно ему при взлете нос бросало куда больше, чем у нас на двухстоечных. Т.е. курсовая устойчивость на кочках у двухстоечного лучше.

  12. #9
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от vano! Посмотреть сообщение
    По поводу колес понял, а что по поводу передней стойки - без нее действительно лучше?
    Привет! Была такая же проблема, переделал трёх стоечное шасси на двух стоечное перенеся в перёд шасси, взлетать стало проще.

  13. #10

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    А садиться как - сильно сложнее на двухстоечном на ту-же самую грунтовку? Вероятность поломаться намного выше?

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от vano! Посмотреть сообщение
    А садиться как - сильно сложнее на двухстоечном на ту-же самую грунтовку? Вероятность поломаться намного выше?
    Дык после 8 полетов на полосу просто не попадете ...сажать - в поле, но тянуть все - таки ближе к себе..снимите стойки совсем, а брюхо самика - усильте.И БУДЕТ ВАМ ЩАСЬЕ..
    А вот когда деревья перестанут на пути попадаться - можно и о шасси подумать...
    ПыСы - тренер с рук взлетать должен запросто...у меня деревянного никогда небыло - зато КОЛЬТа с 40 лашкой и на стандартном топливе только с рук и бросал.ничего сложного, поверьте.Главное - пульт на шее,антенну не до конца выдвигать(иначе пропеллер поломать легко),самик - триммированый по крену( элеватор можно чуть вверх щелкнуть триммером), газ - полный,бросать параллельно планете , главное за ручки сразу взяться, пока валиться или проседать самоль не начал...
    Удачи и мягких посадок

  15. #12
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,790
    Дык после 8 полетов на полосу просто не попадете ...сажать - в поле, но тянуть все - таки ближе к себе..снимите стойки совсем, а брюхо самика - усильте.И БУДЕТ ВАМ ЩАСЬЕ..
    Очень верное решение.!
    Травка уже начала подрастать.

    Кстати, облетывая новые модели, сначала бросаем их с рук.
    Есть запас высоты в полтора метра для рагирования на возможные "взбрыки" самолёта.

  16. #13

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от vano! Посмотреть сообщение
    У меня неподалеку есть поле, но грунтовка по краю поля уж очень неровная, взлетаю раза с 3-4, в остальные разы обязательно за что-нибудь зацепляется или переворачивает. С рук бросать - нет подходящего помощника. Тренер с передней стойкой, двиг CS52.

    Опыт у меня небольшой(6-8 полетов на тренере и в дерево). Что можете посоветовать в моей ситуации.

    1) Какой тип шасси сделать тренеру: с передней стойкой или без нее? Мне кажется, что без передней стойки самолет менее критичен к неровностям.

    2) Может быть попробовать поставить колеса большего диаметра?

    Заранее благодарен.
    1) Шасси убрать нах! В крайнем случае, оставить переднюю стойку и то, если гибкая.
    2) Самоли до 4 кг легко взлетают с руки и даже без помощника. Также легко и без последствий они садятся в травку.

    Шасси на таком самоле - эстэтство!
    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Israel, Holon
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,056
    Эстетство не эстетство, но взлетать с шасси приятней для души. Вообще самолет с задней стойкой на траве гораздо устойчивей, и можно поставить 80-90мм основные, и маленькое заднее. Только основные хорошо бы вперед вынести, против капотирования. Сажать так конечно сложнее, но сажать можно и в траву, кстати тут опять же задняя стойка повреждается меньше - переднюю просто выламывает ... да и учишься правильно выдерживать самолет на посадке ...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2005
    Адрес
    Ейск, Ставрополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    На брюхо в травку как на перину садится только шасси поубирать на...н и движок заглушить до касания. Еще большой плюс что выбирать для полетов приходится не полосу с полем, а просто поле!!!

  19. #16

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    39
    7 числа очень поучительно полетал. Оставил для начала все как есть - комбинация с передней стойкой. Правильно смекнул , что ветер мне поможет взлететь(он очень сильный тогда был). Еще двигун у меня тоже не очень хотел хорошо себя вести - глох на средних оборотах(но это другая ветка в ДВС). После долгих настроек все-таки на старт!

    Пробег перед взлетом против ветра составил 20-30 сантиметров, дальше самолет порывом ветра подняло вверх и он встал вертикально вверх носом, спасло то, что мощности хватило вытянуть его вверх.

    После чего борьба за жизнь секунд 15-20, двиг глохнет и я чудом сажусь против ветра в поле. Посадка против ветра была еще лучше, чем взлет - прям как вертолет без пробега. В общем было очень страшно.

    Теперь буду ждать погоды, настраивать двигун и, видимо, сначала все-таки с руки пускать.

    Всем спасибо за советы.

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    мне кажется самое трудное освоить парирование всяких уводов на взлете . Я свои первые взлеты с ужасом вспоминаю. Немного помогало удержание самолета за хвост до набора движком максимальных оборотов ..а дальше как в "палубной авиации"

    отработка взлетов в симуляторе при разных ветрах сильно облегчила реальную жизнь. теперь только колеса и взлет и посадка .. все по взрослому

    Вложение 32849
    Последний раз редактировалось MoonCat; 02.04.2009 в 09:41.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от vano! Посмотреть сообщение
    Теперь буду ждать погоды, настраивать двигун и, видимо, сначала все-таки с руки пускать.
    С рук будет труднее!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как взлетать с шасси?
    от L-MANK в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 23:35
  2. а как люди взлетают с колхозных полей
    от воронок в разделе Новичкам
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 05:35
  3. Пайпер не взлетает с шасси
    от Leshij в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:28
  4. Влияние выкоса дв. на взлет с колес?
    от Сергей Р. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 21:14
  5. Взлет с рук
    от вик в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения