Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Крыло из того что есть

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от маркин влад пилотага не тренер сама не выровняется Там другой немаловажный плюс. Пилотажка никуда не валится, не выравнивается ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    пилотага не тренер сама не выровняется
    Там другой немаловажный плюс. Пилотажка никуда не валится, не выравнивается и не тянется сама, она летит строго за ручкой + из практически любой невозможной фигуры пилотажа выводится простым бросанием ручек в нейтраль.
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Вспомните как начинали мандраж во всех местах, и сим где то далеко, судорожные движения стараясь выровнять самолет начинается расколбас дальше больше и...
    Я начинал с вертолёта (у автора темы это коптер). И первое чему научился, это отклонять стики резко, но очень ненадолго, чтобы успеть увидеть неправильную реакцию в самом её начале и дорулить в противоположную сторону. На самолёте взлетел на следующий год и это уже за первый полёт считаться не может.

    И как уже писал выше, экспонента в 60% и выше делает управление очень плавным и точным в первой половине хода стика, от урезанных в 2 раза расходов не отличишь. Зато если нужен полный ход рулей, а он будет нужен когда впереди по курсу окажется земля, не надо вспоминать на каком тумблере двойные расходы и думать "почему самолёт не реагирует на полностью отклонённую ручку".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Пилотажка никуда не валится, не выравнивается и не тянется сама, она летит строго за ручкой + из практически любой невозможной фигуры пилотажа выводится простым бросанием ручек в нейтраль.
    Мы точно пишем не о тренере верхнеплане с V крылом????

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И первое чему научился, это отклонять стики резко, но очень ненадолго, чтобы успеть увидеть неправильную реакцию в самом её начале и дорулить в противоположную сторону.
    У грамотно отрегулированного вертолета (не кытайского гумноклона) резко только стик газа-шага. Я к тому что неправильной реакции вертолета не должно быть. Я в ветерок вообще взлетал сразу в полетном режиме (надеюсь вы поняли о чем речь)
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 28.06.2015 в 09:46.

  4. #43

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    " экспонента в 60% и выше "
    Такая экспонента как раз на любителя - в начале хода стика сильно заторможено, а потом резкий срыв в конце. Управление становится скачкообразным .Если лично Вам нравится - флаг Вам в руки! Но не надо это рекомендовать всем!

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не получилось, как то привык, на простых аппах ее не было, так и не понял зачем это. С уважением.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не получилось, как то привык, на простых аппах ее не было, так и не понял зачем это. С уважением.
    Начинал как вы, аппа не позволяла, перешел на нормальную ставил пару раз, вроде как не резко откликается на стики. Так руки и механика уже привыкла обрабатывать быстро все отклонения самолета в небе.

  8. #46

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я к тому что неправильной реакции вертолета не должно быть.
    Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)... Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Но не надо это рекомендовать всем!
    Да я тут больше спрашиваю чем она так всем не нравися. Рекомендуют всем и везде зарезать расходы и влететь в землю без рулей (модель то не облётана и не оттриммирована даже). Такого варианта никогда не понимал, об чём и удивляюсь.

  9. #47

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)... Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.
    Андрей мордой к себе вертолет вообще то после висов боками идет....если вы четко висите обоими сторонами будет легче кабиной к себе.
    Открою вам секрет как учил нас в далекие 80 летать тренер, тогда было радио но далеко не таких размеров, так вот наклон самолета это "хромой" человек, на которую сторону качнулся когда мордой к тебе летит под ту сторону мы "костыль" подставляем, что бы хромому было легче идти =)) роль костыля стик элеронов.
    Кстати, о птичках, Тс что надумал строить то? А то тут столько крови пролито....а он наверное сделал квадрик из линеек и гоняет уже давно! =))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Когда первый раз поворачиваешь мордой к себе, неправильные получаются 8 из 10 (ты его вправо, а он влево, ато и по-диагонали)... Подозреваю что с самолётом примерно также при первом полёте к себе.

    Да я тут больше спрашиваю чем она так всем не нравися. Рекомендуют всем и везде зарезать расходы и влететь в землю без рулей (модель то не облётана и не оттриммирована даже). Такого варианта никогда не понимал, об чём и удивляюсь.
    В симуляторе учатся и триммировать и летать мордой к себе, а если этого не пробовал, то обо всем остальном и говорить не стоит. Прошу у всех извинения, особенно у топикстартера, что не по теме. С уважением.

  12. #49

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    В симуляторе
    С таким подходом на поле можно выходить только лет через 5 упорных тренировок дома за компом >_<
    И уж темболее не возникнет описанный вами же расколбас.

  13. #50

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    С таким подходом на поле можно выходить только лет через 5 упорных тренировок дома за компом >_<
    ну не через пять,тут вы переборщили, но поверьте бюджет ваш здорово симулятор спасет (если мы пишем о вертолетах достойных фирм и размеров)

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Я вообще летаю без экспоненты, пробовал не ...так и не понял зачем это.
    Всё верно, в большинстве случаев она не нужна.

    Но иногда, если очень вмудчиво настраивать, на некоторых типах моделей, можно получить в целом более эффективное управление - за счёт более рационального использования ходов ручки. В идеале нормальный полет модели должен проходить так, чтобы ручка процентов на 70 от своих предельных ходов перемещалась, оставляя лишь небольшой запас на экстренный случай.

    Если же ручка в основном около нуля двигается или, напротив, постоянно от упора до упора - это не нормально. В первом случае точность управления так себе, во втором - нет запаса. Экспонента в связке с рядом других настроек - позволяет оптимизировать ходы ручек.

  15. #52

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В идеале нормальный полет модели должен проходить так, чтобы ручка процентов на 70 от своих предельных ходов перемещалась, оставляя лишь небольшой запас на экстренный случай.
    Но это же потом, через много лет, когда становится необходимо чертить фигуры как по циркулю...
    А откуда новичок с зажатыми расходами возьмёт этот самый запас по краям на экстренный случай?

  16. #53
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ...через много лет, когда становится необходимо чертить фигуры как по циркулю...
    Что значит необхоимо? Не все Ф3А летают.
    Просто в какой-то момент приходит понимание, что приятнее, когда самолет летит ровно, а не как окурок в унитазе

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А откуда новичок с зажатыми расходами возьмёт этот самый запас по кр...
    1. Не зажатые расходы, а оптиальные расходы;
    2. Если честно, не помню случаев, когда новичок грохнул самолет потому, что ему не хватило расходов. А вот падения от судорожных кувырканий, когда новичок с перепугу дергает все ручки, что самолет сорвало по всем плоскостям как можно и нельзя, перекувыркнув несколько раз и просрав и без того малую скорость - вот такого сколько угодно видел И до падения- самолет по небосводу как-то нервно летел: дергаясь и взбрыкивая даже на ровных участках. Потому, что расходы были выставлены с большим запасом и по принципу "мало не бывает"

  17. #54

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    новичок с перепугу дергает все ручки, что самолет сорвало по всем плоскостям как можно и нельзя, перекувыркнув несколько раз и просрав и без того малую скорость - вот такого сколько угодно видел
    тут с вами соглашусь, как раз про то на чем вы советуете летать именно наверное так =)) я даже представить не могу что е стартер на такое способен =)) я хочу это видеть!!!!!!!!!!!

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    У электрических пенолетов, даже у новичковых, мощности обычно до звезды - так что в трясущихся руках новичка кувыркает только так

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А если мощности меньше, то есть гарантированный новичковый вариант: левую от себя, правую на себя. Далее возможны варианты: 1) петля, если повезет и хватит высоты-возможен выход в горизонт, иначе-морковь; 2) "ой!" Свечка, левую до упора на себя, модель теряет скорость, валится. На околонулевой скорости не летает даже Е-стартер.

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    У электрических пенолетов, даже у новичковых, мощности обычно до звезды - так что в трясущихся руках новичка кувыркает только так
    От куда ей там взяться? Вкарячить мотор 2 веса, так это кирпич, и полетит так же.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    1) петля
    Какие петли на первых полетах изучении механики полета? Блинчики!!!!!!!!


    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    2) "ой!" Свечка
    Ну да симулятор же советую "злые дядьки" лишь бы поиздеваться в сласть над новичком!


    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    На околонулевой скорости не летает даже Е-стартер.
    На около нулевой наверное да, но он планирует элементарно от броска рукой с выключенным мотором.
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    модель теряет скорость, валится
    Всеволод, ну честно слово, не знаю какими руками можно завалить V крыло верхнеплан.........Да стики кинул в носу поковырял, а он все прямо летит. Единственное что бы совсем прямо не улетел с видимости.

  21. #58

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Всеволод, ну честно слово, не знаю какими руками можно завалить V крыло верхнеплан
    Можно можно. Кривыми да трясущимися с выпученными глазами чего только не сделаешь. Иному спортсмену и в голову не прейдет так "рулить" как рулит новичек.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а стики кинул в носу поковырял, а он все прямо летит.
    Это да. Но стики кидать да в носу ковырять это не понашему не по новичковски. По новичковски без тренера это стики от упора до упора в тот самый момент как давно уже не надо, а надо в другую сторону.

    Сам начинал с E-Starter. По началу а такие кренделя выписывал что штатные кабанчики ломалсь при "не совсем запланированных" петлях и виражах.

  22. #59

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Иному спортсмену и в голову не прейдет так "рулить" как рулит новичек.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну да симулятор же советую "злые дядьки" лишь бы поиздеваться в сласть над новичком!
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    По новичковски без тренера это стики от упора до упора в тот самый момент как давно уже не надо, а надо в другую сторону.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Ну да симулятор же советую "злые дядьки" лишь бы поиздеваться в сласть над новичком!
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Сам начинал с E-Starter. По началу а такие кренделя выписывал что штатные кабанчики ломалсь при "не совсем запланированных" петлях и виражах.

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ну, на счёт "2 веса" Вы перегнули. БК моторы легенькие.
    Все что писал и пишу видел лично.
    У новичков банально не хватает координации движений. Как в пресловутом опыте с поглаживанием живота одной рукой по часовой стрелке и головы, другой рукой, против часовой. Сразу не удается никому(ок, почти).
    Симулятор... Его считают игрушкой. Мы же все сами с усами. Детям за компьютером сидеть вредно, а взрослые излишне самоуверенны. За симулятором возвращаются обычно уже после того, как расколотый первую модель.

    Какие блинчики, если ЭЙФОРИЯ!)

  24. #61

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ЭЙФОРИЯ!
    не ну понятно 24 года, и регистрация 11 =))

  25. #62

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    не ну понятно 24 года, и регистрация 11 =))
    А в 45 оно "два года в симуляторе, а потом ещё 2 года блинчиком"? о_О
    Чуть почувствовал уверенность - тапка в пол и понеслось! Возраст тут не при чём.

    Ну, если это не супер аппарат за 2к вечнозелёных...

  26. #63

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А в 45 оно "два года в симуляторе, а потом ещё 2 года блинчиком"? о_О
    Чуть почувствовал уверенность - тапка в пол и понеслось! Возраст тут не при чём.

    Ну, если это не супер аппарат за 2к вечнозелёных...
    Ну не так конечно, только после приложения об планету (не е стартера) серьезный симулятор, а не фмс в котором все само летает. И не 2 года, конечно, а блинчиком и сейчас часто летаю, мне нравится, у каждого свой путь.

  27. #64
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    серьезный симулятор, а не фмс в котором все само летает.
    ФМС плох только отсутствием симуляции срыва и погодных условий. А основная моторика одинаково нарабатывается в любом... Лишь стоит добавить, что достать абсолютно любой симулятор - не сложнее, чем ФМС

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 12:25
  2. Схемы закрылков на стреловидном крыле
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 04:10
  3. Летающий трамвай ХАИ-3
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 09:51
  4. Летающее крыло TechOne EDF Neptune 1230мм ARF
    от vilusik в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 01:22
  5. Сконстролю-ка я дрона (БПЛА)
    от Петруччо в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения