Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Крыло из того что есть

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех открывших эту тему. От мелкого квадрика остались запчасти: мотор dys 1806 2300кв регуль 12а пропы 5030-5040-5045 (двойные, тройные) ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    67

    Крыло из того что есть

    Приветствую всех открывших эту тему.
    От мелкого квадрика остались запчасти:
    мотор dys 1806 2300кв
    регуль 12а
    пропы 5030-5040-5045 (двойные, тройные)
    аккум 3s 1500
    приемник frsky v8fr
    пара мини сервомашинок
    Подскажите какое крыло (самолет) можно собрать из этого всего и потолочной плитки, чтобы попробовать как но рулится и иметь общее представление перед сборкой большой модели (например х7-х8). Что то еще докупать денег и времени на доставку жалко.
    Тут на форуме на подобных железках нашел чертежи FT Pun Jet, может стоит пробовать что то другое?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Вжик, кесл, чертежи есть в профильном разделе форума.

    Я такое делал: FT versa

    Только движок 1806 маловат.

  4. #3

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SergRC Посмотреть сообщение
    Подскажите какое крыло (самолет) можно собрать из этого всего и потолочной плитки
    Опыт полетов на самолете есть у Вас? Если да то пушер типа су можно собрать, только с весом не переборщите, мотор ваш _3S___6.5A___390г___72.2W___5x3 (нашел в инете инфу тяга 390 грамм) Наверное потолочка не пойдет в этом случае, ищите депрон 6 мм он легче. http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1431411327
    Вес 210 грамм( без электроники)
    _3S___7.6A___521г___84.4W___6x2 (данные с винтом 6x2, тяга 512 грамм) Вполне.
    Надумаете строить крыло, тоже самое. У вас мотор 25 грамм, регуль примерно грамм 20 грамм (пусть больше), акк 130 грамм примерно, 2 сервы и того примерно 200 грамм электроника.
    Почему сушку советую, ну крыло меньше нравится, а это уже самолет все же!
    Если опыта нет, то что то простое, с подгонкой под туже тягу мотора. Тренерок простенький, с небольшим размахом.

  5. #4

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Опыт полетов на самолете есть у Вас?
    В том то и дело что опыта нет никакого, квадрокоптеры одни только. Поэтому и хочется попробовать для начала на чем то не дорогом самодельном.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SergRC Посмотреть сообщение
    В том то и дело что опыта нет никакого, квадрокоптеры одни только
    Симулятор и тренер. Вес вы поняли. 2 серв не хватит на самолет (нормальный) крыло или су пока сложновато. Хотя сушку можно пробнуть, 2 сервы как раз хватит.

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    крыло или су пока сложновато.
    Крыло сложновато?!
    Была целая эпоха, когда новичкам советовали на торо-300 и других аналогичных крыльях начинать! Малый вес, мотор в заднице - при многих падениях, если конечно аппарат не перегружен "бойцовой" силовой установкой, самолёту делается Ничего.

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Крыло сложновато?!
    В мою эпоху было по другому. Я уже имел опыт полетов и не малый, когда взял крыло почувствовал себя новичком.
    Дело хозяйское спорить не буду тут уже спорили переспорили, тренер верхнеплан или зажатый плосколет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Крыло сложновато?!
    Была целая эпоха, когда новичкам советовали на торо-300 и других аналогичных крыльях начинать! Малый вес, мотор в заднице - при многих падениях, если конечно аппарат не перегружен "бойцовой" силовой установкой, самолёту делается Ничего.
    Ага, именно так. Я в эту самую эпоху на Торо-300 и научился рулить, после разбитого в хлам классического Пайпера.

  12. #9

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    после разбитого в хлам классического Пайпера
    Такой в хлам сможете разбить? http://www.pilotage-rc.ru/products/aviamodelj_r_u_slouflaera_E_Starter_elektro_ARF_RC0299/
    Крыло да, ломаться не чему, но не думаю что учиться летать легче на нем. Е стартер планирует даже с выключенным мотором (если не перегрузить его кирпичом).


  13. #10

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Похож, да. Но он был из обычного пенопласта, ну и от морковок почти всегда страдал винт и моторчик с редуктором.

    Крылья вообще тоже планируют, Торо планировало вполне нормально.

    Я думаю, не смог тогда освоить классический тренер из за управления только РВ и РН, без элеронов.

  14. #11

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    ну и от морковок почти всегда страдал винт и моторчик с редуктором.
    пропсейвер, и на е стартере я сразу поставил безколлекторный колокольчик, и регулятор к нему и липпо.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Если автор темы собирается летать в дальнейшем на крыльях, то учиться логичнее на крыльях, привыкнуть к силуэту аппарата в небе, особенностям управления(у большинства ЛК руля направления нет вовсе).

    ТОРО-300, к сожалению, уже не выпускают, хороший был самолет.
    Попробовать собрать можно что-нибудь типа Вжика. Если уложить в 350г взлетного веса, летать должен нормально. (ИМХО)

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    когда взял крыло почувствовал себя новичком.
    Если у крыла косяков нет при сборке - это куда более адекватный самолёт, чем многие высокопланы!

    У тех-же цесен и пайперов, которых бедным новичкам втюхивают на каждом углу под виджом учебных самолетов - слишком много факторов настройки, которые не позволяют такому самолету - лететь нормально! Пайпер или цесну только опытный моделист настроить может: точно подобрав выкосы, расходы рулей, центровку. При этом у них сохраняется пакостное свойство - менять тангаж от газа. При чём - сильно. Самолёт однорежимный и строго для штилевых условий.

  17. #14

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Точно , лучше Kesla, легонького собрать

  18. #15

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    втюхивают на каждом углу под виджом учебных самолетов
    Где я втюхивал?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если у крыла косяков нет при сборке - это куда более адекватный самолёт, чем многие высокопланы!
    Уверен на все 100, что начни я на крыле, все тут же и закончилось бы (был в нем 1 нюанс о котором я не знал, какой именно расскажу если вам нужно) так что не нужно писать что легче. Мне легче управление по элеронам, рулю высоты, последнее время часто искал руль направления на летающем крыле. Чем крыло лучше? Тем что мотор в попе? Я вам написал как спасать винт и мотор. А то что мотор в попе обдува нет, а то что при неверной центровки управление летающее крыло- элевоны перестают работать тоже новичок знает?
    Это мое мнение. Т.с сам должен пройти путь самурая.

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Если сам не шариш и настроить некому , значит будут дрова -всё равно самолет или крыло

  20. #17

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Разряжу немного обстановку (баян конечно) но......

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Хорошее видео , только не заметил какой у него профиль крыла :-)

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    только не заметил какой у него профиль крыла :-)
    нужный (правильный)

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Где я втюхивал?
    Я не про вас, а о тенденции вокруг.

    Помогали облетывать далеко ни одну цесну и ни один пайпер - все либо летели как говно (вынули из коробки, типа RTF), либо заставляли гадить кирпичами, так как не летели вообще (некоторые пайперы при неудачном выкосе и чуть не правильной центровке - были тупо не управляемы).

    Крыло, конечно, более строго к центровке в силу особенностей схематики - но это практически единственный критический момент при его сборке. Далее:

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Мне легче управление по элеронам, рулю высоты,
    Ну, нормальная схема управления самолётом.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Чем крыло лучше?
    Тем, что в полете более адекватно в отличие от многих высокопланов: в первую очередь отсутствием выраженной тенденции менять тангаж от газа! На цесне или пайпере, особенно если по заводским рекомендацтям центровку и выкос выставить - при даче газа оно кобрирует, а при сбрасывании - норовит спикировать. Чтобы самолёт летел ровно - приходится держать строго определенные обороты. Очень часто расходов вверх-вниз не хватает, в частности вверх: ручку на себя тянешь - а самолёт едва-едва морду поднимает.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    ...что мотор в попе обдува нет,
    Если крыло не бойцовое с РЕКОМЕНДУЕМОЙ легкой силовой (типа торика или свифта) - то там даже на минимальной скорости аппарат уже отзывчив на рули. Так что отсутствие принудительного обдува - скорее теоретический недостаток, чем реальный. Тем более, новичку противопоказано летать на сверхмалых скоростях.

    Из рук ЛК отпускаешь - через полтора метра разгона оно уже летит и управляется.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    при неверной центровки управление летающее крыло
    Да, центровка для ЛК критична, но я лично видел, как у меня на глазах вминался в грунт пайпер с неправильной центровкой - ручку до упора на себя тянули, а он как шёл вниз под 45 градусов, так и воткнулся.
    Так что это - вопрос уже совсем не к модели.

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    пропсейвер, и на е стартере я сразу поставил безколлекторный колокольчик, и регулятор к нему и липпо.
    Это было лет 10-15 назад, тогда о липо и бесколлекторниках я даже не слышал .

  25. #22

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ручку до упора на себя тянули, а он как шёл вниз под 45 градусов, так и воткнулся.
    Вот и я говорю, тренеро-верхопланы в печь!
    Как только появляется примерное понимание какая ручка за что отвечает и на сколько сильно их надо дёргать, пора переходить на EPP пилотажку. На рули экспоненту под 60%, и она плавная и пушистая на первой половине хода стика при сохранённой полноразмерной управляемости на его второй половине. Если вдруг стремительно летишь в землю, то ручку до у пора, и вот оно уже летит в небо.

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    да пусть строит крыло, я разве запрещаю?

  27. #24

    Регистрация
    30.03.2015
    Адрес
    Чайковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    67
    Строю исключительно по принципу из того что есть. Порылся по закромам, потолочки не нашлось, зато нашелся 20мм пеноплекс.
    Первое что попалось из подобного материала это чертежи TBS Caipirinha, все размеры *0.5. Размах примерно 500мм выходит.
    Ваши ставки, полетит?

    ПС: самолет из коробки понравился
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2311.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	60.3 Кб
ID:	1086210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: FullSizeRender.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	20.8 Кб
ID:	1086211  

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от SergRC Посмотреть сообщение
    Строю исключительно по принципу из того что есть. ...Ваши ставки, полетит?
    Можно потолочку заменить полистирольной подложкой под ламинат ( она бывает разная по плотности) . Из цельного куска пеноплекса будет тяжёлое , быстрое и трудно-управляемое крыло .
    Тем более в таком малом размахе не стоит делать ЛК как первую , это будет бешенный мух , с которым не каждый опытный пилот справиться .

    Цитата Сообщение от SergRC Посмотреть сообщение
    мотор dys 1806 2300кв
    регуль 12а
    пропы 5030-5040-5045 (двойные, тройные)
    аккум 3s 1500...
    Для такой начинки советую сделать Вжика , только серво 5-9 гр .
    С таким размахом как у Вжика легче будет справиться в пилотаже , крыло с начинкой получиться лёгкое , хорошо планировать будет , более медленное в полёте .
    Если не получиться хорошо настроить модель для полёта , можно обратиться в местную тусовку летунов , чтобы хорошо настроили и научили летать .
    Или самому помучится с настройками , методом проб и ошибок .

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от SergRC Посмотреть сообщение
    Ваши ставки, полетит?
    Полететь может и кирпич типа квадрика. КАК полетит зависит только от вас.
    По-моему мелковат размер и хрупкий материал.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    500мм-маловато. 900-1000 -самое оно. Машинки, как писали выше,- микро 5-9г
    Если пену внутри крыла выбрать, получится достаточно легко для спокойного полета. В качестве лонжерона можно использовать деревянные линейки, шпашки...

  31. #28

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    В качестве лонжерона можно использовать деревянные линейки, шпашки...
    Вжику не нужны деревянные лонжероны , они только прибавляют вес крыла , сам по себе Вжик прочный .
    В основном мнётся нос , я его отрезал и приклеивал на двухсторонний скотч " боксерский нос" из вспененного полиэтилена ( из упаковок оргтехники) .

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    На счёт Вжика согласен. Я писал про вариант вырезания из пеноплекса.

  33. #30

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SergRC Посмотреть сообщение
    потолочки не нашлось
    Кризис бродит по России, у вас в Перми вы не можете купить 1 пачку потолочки? Без рисунка самую дешевую?? Вам нужно всего 4 листа для размаха "почти" метр, края у потолочки обрежете (их придется обрезать сами поймете почему когда увидите) И все же пушер мне больше по душе, все же самолет.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Чем Вжик не пушер?)

  35. #32

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Чем Вжик не пушер?)
    не...крыло не самолет! имхо конечно =)

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    (баян конечно) но..
    Всяко лучше для новичка и картонная коробка найдётся.
    И профиль правильный !!!

    Цитата Сообщение от SergRC Посмотреть сообщение
    Ваши ставки, полетит?
    Полетит !
    Но он оченно резок будет для Вас и ставлю свой РУБЛЬ , против 100 что у Вас он пролетит сек.2-3 или метров 5-10 до встречи с планетой.
    Коробочный проще и надёжнее для первых полётов ,для Вас (ИМХО), но готовое крыло можно использовать в дело.

  37. #34

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    крыло так крыло

  38. #35

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вот и я говорю, тренеро-верхопланы в печь!
    Как только появляется примерное понимание какая ручка за что отвечает и на сколько сильно их надо дёргать, пора переходить на EPP пилотажку. На рули экспоненту под 60%, и она плавная и пушистая на первой половине хода стика при сохранённой полноразмерной управляемости на его второй половине. Если вдруг стремительно летишь в землю, то ручку до у пора, и вот оно уже летит в небо.
    Тренер верхнеплан и пайпер и тп. Разница существенная, у пайпера короткий фюз по отношению к крылу и нет v поэтому и управлять сложнее, а тренер летает сам и центровку поймает новичек если знает 25-27% хорды. А в остальном вы правы пилотажка типа зоом с зажатыми расходами, но не с экспонентами, новички как правило стиками работают сколько позволяет ход, начнется колбасня и результат известен. С уважением.

  39. #36

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    с зажатыми расходами, но не с экспонентами
    Никогда этого не понимал... первые 5 минут да, а дальше зачем?

  40. #37

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от SergRC Посмотреть сообщение
    нашелся 20мм пеноплекс.
    Порежьте пеноплекс на листы толщиной 6 мм - и получится аналог потолочки. Немного более мягкий, но аналог. С ним можно сделать крыло по классической технологии. Ещё можно было бы вырезать ядро (как на вашем фото, только пожалуйста, с нормальным профилем), сделать в нём облегчения и обклеить, опять же, листом пеноплекса толщиной 2 мм.
    А так - цельнорезаное крыло размахом 500 мм с начинкой из первого сообщения полетит, но быстро и неадекватно.

  41. #38

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Никогда этого не понимал... первые 5 минут да, а дальше зачем?
    Не понял, 5 минут при чем? С уважением.

  42. #39

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    5 минут при чем?
    На понимание как сильно надо дёргать стиком. А если есть опыт управления хоть чем-нибудь, хоть на приставке джойстиком (а у кого в наше время его нет?), то и того меньше.
    Зачем люди после этого самолётам расходы зажимают?

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Вспомните как начинали мандраж во всех местах, и сим где то далеко, судорожные движения стараясь выровнять самолет начинается расколбас дальше больше и... пилотага не тренер сама не выровняется, а с зажатыми расходами будет проще реагировать на поведение самолета. С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. multiplex: летающее крыло xeno
    от boroda_de в разделе Летающие крылья
    Ответов: 589
    Последнее сообщение: Вчера, 14:56
  2. Схемы закрылков на стреловидном крыле
    от Airliner-rc в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 04:10
  3. Летающий трамвай ХАИ-3
    от dedok в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 09:51
  4. Летающее крыло TechOne EDF Neptune 1230мм ARF
    от vilusik в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 01:22
  5. Сконстролю-ка я дрона (БПЛА)
    от Петруччо в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 20.01.2015, 11:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения