Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Как подобрать аккумулятор.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Не знаю насколько верен мой выбор для первой модели, но по простоте изготовления "вжик" из потолочки очень даже приглянулся. Взял ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149

    Как подобрать аккумулятор.

    Не знаю насколько верен мой выбор для первой модели, но по простоте изготовления "вжик" из потолочки очень даже приглянулся.
    Взял двигатель turnigy d2826/6 2200kv. По спецификации на двгатель предлагают LiPox3 под пропеллер 7х3, регулятор предлагают на 40A
    Встал вопрос как правильно подобрать аккумулятор?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Двигатель лучше было брать аналогичный по весу-моще, но с KV в районе 1000 и под винт 8*6 - 9*6. Ваш мотор обычно для скоростных моделей используют, с витами малого шага и на медленных самолетах он будет не очень эффективен.

    Батарея выбирается по весу, надо примерно от 140 до 200 грамм. Зная исходные - что у нас 3 банки и такой-то вес, смотрим, какой емкости батарейки туда подходят (допустим 2,2 А*ч) и выбираем заявленный разрядный ток так, чтобы он в 2 раза перекрывал рабочий ток мотора. Т.е. если у нас ток (рабочий) 30А, батарейка должна быть заявленна как 60А (тогде в ней будет честных 30 ), что конвертируется в надпись на этикетке 60/2,2 = 27Ц, округляем получаем значение в 30С. Это значение продолжительного тока, про заявленный якобы кратковременный - цифру вовсе игнорируем.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Да с двигателем наверное поторопился... в магазине с продавцом посоветовался, говорит для крыла на потолочке этот в самый раз будет.

    подыскал аккумуляторы:
    Turnigy nano-tech 1600mah 3S 25~50C Lipo Pack (145 г.)
    Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C Lipo Pack (185 г.)

    второй через чур будет? сколько примерно по времени полет будет продолжаться на первом и втором?

    И еще вопрос по регулятору. В спецификации на двигатель указан ток регулятора 40A. У регулятора есть например ток 30А и при пиковой нагрузке 42А. Или нужно брать на 40А и пиковой нагрузке 55A?

  5. #4

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Встал вопрос как правильно подобрать аккумулятор?
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Или нужно брать на 40А и пиковой нагрузке 55A?

    Делал Т-50 с таким мотором, регуль 45а (с радиатором, а то часто врут китайцы), акк 2200-2450.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Спасибо за ссылку... вот теперь заморочился, "вжик" с этим двигателем совсем никак? лучше персчитывать и сразу новый брать, пока все остальное не взял? По первому поверхностному прочтению под этот двигатель размах крыла меньше должен быть.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Делал Т-50 с таким мотором, регуль 45а (с радиатором, а то часто врут китайцы), акк 2200-2450.
    Выше мне уже сказали, что мой двигатель мягко говоря не для "вжика". А у вас какие размеры планера и винта?

  9. #7

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    А у вас какие размеры планера и винта?
    Винт 7*4, размер около 72 см,вес 630 грамм (с акком), двойная потолочка. Тяга 600 грамм. www.parkjets.com

    Двигатель у вас под пушер, разновидностей много, делать не сложно. На такой как у меня можно акк и поменьше, 1800, я летал на том что было. На видео Т-50 и дронго.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Turnigy nano-tech
    Нанотехи лучше не брать, возьмите зиппи с аналогичными параметрами.

    Регулятор по заявленному току должен быть на 25-50% больше, чем рабочий ток мотора. Значения максимальных кратковременых токов вообще смотреть не надо, только заявленный продолжительный ток. Реальный допустимый примерно на 25% ниже у китайских регуляторов.

    PS: насчет полётного времени - с ростом ёмкости полётное время естественно увеличивается, но вас этот вопрос, особенно на этапе первых полётов, не должен волновать. Да и более опытных моделистов полетное время само по себе (кроме случая с дальнобойными ФПВ, и то когда нужны именно дальнобойные) не является слишком важным, так как для нормальных полетушек в любом случае покупается несколько батарей. И удобнее, когда все батареи одинаковы: чтобы вставали с одинаковой центровков, в одинаковый габарит, чтобы зарядники с одинаковыми настройками их заряжали.
    Для нормальных полетушек обычно надо от 4 до 8 батарей. Если заряжать по кругу (пока на одной летаешь, остальные в заряднике) - то с натяжкой можно обойтись примерно тремя батареями при наличии как минимум двух зарядников. Если иметь 5 батарей и 4 зарядника (либо один 4х канальный) - то летать можно непрерывно.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Не знаю насколько верен мой выбор для первой модели, но по простоте изготовления "вжик" из потолочки очень даже приглянулся.
    Игорь, позвольте поделится мнением.
    Для первой модели "Вжик", на мой взгляд, сложная модель.
    Сразу скажу, что с моделями типа "крыло" дел не имел, они мне не интересны. Видел только видео полетов.
    Сам начинал с самодельной "Cessna-150". Очень подходящая модель для начинающего. Прощает ошибки, легко ремонтируется, можно менять характеристики модели конструктивно, буквально на ходу.
    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Как сделать первый самолёт из потолочной плитки.
    Мнение свое не навязываю, Вам решать, какая модель будет у Вас первой. Желаю удачи!

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Винт 7*4, размер около 72 см,вес 630 грамм (с акком), двойная потолочка. Тяга 600 грамм. www.parkjets.com

    Двигатель у вас под пушер, разновидностей много, делать не сложно. На такой как у меня можно акк и поменьше, 1800, я летал на том что было. На видео Т-50 и дронго.
    Здорово, красиво летает.
    А аккумуляторы 2S, судя по спецификации на двигатель для винта 7*4? Или тут тоже могут быть отступления?

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Сам начинал с самодельной "Cessna-150". Очень подходящая модель для начинающего. Прощает ошибки, легко ремонтируется, можно менять характеристики модели конструктивно, буквально на ходу.
    Спасибо... смотрел на цесну, но что-то мне она тоже не приглянулся, хотя научиться пилотировать наверное на высокоплане проще чем на крыле.
    И двигатель мой на цесну уже наверное точно не пойдет ?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Регулятор по заявленному току должен быть на 25-50% больше, чем рабочий ток мотора.
    т.е. если двигатель максимум на 34А то регулятор должен держать 42? т.е. на 45 нужн брать?

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    И двигатель мой на цесну уже наверное точно не пойдет ?
    Пойдёт, никуда не денется.

    Может не самый удачный/оптимальный вариант, но пойдёт.

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    т.е. если двигатель максимум на 34А то регулятор должен держать 42? т.е. на 45 нужн брать?
    Да, примерно так.

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Взял двигатель turnigy d2826/6 2200kv. По спецификации на двгатель предлагают LiPox3 под пропеллер 7х3, регулятор предлагают на 40A
    Встал вопрос как правильно подобрать аккумулятор?
    Движок подойдет с винтом DWS 8х4 и аккумулятором 2S(7,4v) , сам делал тесты такого ВМГ . Так-как движок потребляет большие токи аккумулятор брать с токоотдачей не меньше 30 С , к примеру не меньше 2200 mAh 30C 2s http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html.
    Если аккумулятор 2200 mAh 30 C 3s(11,1v) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html, винт АРС 6х4Е , но Вжик с таким ВМГ будет как "пуля", зато такое ВМГ хорошо подойдёт для Дронго или Поляриса . Винты надо хорошо балансировать . Регулятора хватит на 30 А .У меня такой стоял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html , ВМГ при тесте давало не больше 23А , чтобы не было пиковых токов на старте - программировал регулятор на "мягкий старт" .
    И не надо ставить винт 7х3 с таким движком , хоть в статике он и не перегружает движок по токам ,и тяги много , но в полёте движок не разгружается и жрёт большие токи , аккумулятора на много меньше хватит по времени полёта .
    P.S. Ссылки с Российского склада , доставка дешевле и быстрее .
    Последний раз редактировалось плотник А; 07.07.2015 в 06:11.

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Если аккумулятор 2200 mAh 30 C 3s(11,1v) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html, винт АРС 6х4Е. Регулятора хватит на 30 А .У меня такой стоял http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html , ВМГ при тесте давало не больше 23А , чтобы не было пиковых токов на старте - программировал регулятор на "мягкий старт" .
    Большое спасибо... наверное так и буду делать.

  17. #14

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    А аккумуляторы 2S, судя по спецификации на двигатель для винта 7*4? Или тут тоже могут быть отступления?
    Немного ошибся, винт 7*3 аккумулятор 3s 2200, 2450.
    Это вам пригодится http://ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
    Не хотца платить, перезапускайте просто страницу и ищите нужные вам параметры.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    аккумулятора на много меньше хватит по времени полёта
    калькулятор показал 6-9 минут. сколько я летал не помню, у меня их 5 штук с собой было, мне хватало.
    единственное в чем я вижу косяк это в большом весе самолета, сказывается двойная потолочка.

    вес 210 грамм пустой. летать будет думаю интересней, материал депрон.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 07.07.2015 в 10:18.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    косяк это в большом весе самолета, сказывается двойная потолочка.
    Вы тройную видать не клеили Я как-то раз такое замутил - взял заготовку в руки - и сразу с ужасом в ведро её!

    PS: и это самое. Модель конечно у вас хороша, но совсем не для новичкового раздела! Человек, не подумавши, решит сразу такой построить и будет у него вместо полетов - один сплошной ремонт.

  19. #16

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    и сразу с ужасом в ведро её!
    кстати, двойная потолочка мне нравится больше депрона. она крепче, жестче, дешевле.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Человек, не подумавши, решит сразу такой построить и будет у него вместо полетов - один сплошной ремонт.
    приводилось как пример, речь шла о моторе turnigy d2826/6 2200kv регуляторе 40А и подборе аккумулятора, тс на вжик смотрит.

  20. #17

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Еще в догонку вопрос по аппаратуре для новичка... смотрю на
    Turnigy TGY-i6 AFHDS передатчик и 6-канальный приемник (Mode 2)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Mode_2_.html
    Пара вопросов
    1. можно ли на ней настроить управление элевонами и руля поворота (есть у меня такая идея после вжика сделать крыло с килем и рулем поворота).
    2. можно ли ее подключать к симулятору... чего я почему-то в описании не увидел.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    1. Функция элевонов (микшер элевонов) - одна из самых древних и базовых функций, так что наверняка можно;
    2. К симулятору нынче тоже что угодно подключается. Даже если нет разъема, сигнал можно вывсти изнутри, подпаявшись где надо (сигнальный провод до ВЧ блока, ну и еще понадобится минус).

  22. #19

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    руля поворота
    не понятно правда как работать будет, на плосколете су-37 едва заметно было, про вжик вообще не понятно зачем оно там...

  23. #20

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Еще в догонку вопрос по аппаратуре для новичка... смотрю на
    Turnigy TGY-i6 AFHDS передатчик и 6-канальный приемник (Mode 2)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Mode_2_.html
    Пара вопросов
    1. можно ли на ней настроить управление элевонами и руля поворота (есть у меня такая идея после вжика сделать крыло с килем и рулем поворота).
    2. можно ли ее подключать к симулятору... чего я почему-то в описании не увидел.
    Руль направления в классическом его исполнении на стреловидных ЛК не эффективен. Посмотрите, как по рысканью управлялись планера Хортена или Go-229, B-2. У них управление по каналу рысканья организовано за счёт выпуска аэродинамических тормозов, расположенных ближе к законцовкам крыла.
    Вопрос необходимости управления по рысканью на модели ЛК остается открытым.

  24. #21

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    на стреловидных ЛК не эффективен. Посмотрите, как по рысканью управлялись планера Хортена или Go-229, B-2. У них управление по каналу рысканья организовано за счёт выпуска аэродинамических тормозов, расположенных ближе к законцовкам крыла.
    Вопрос необходимости управления по рысканью на модели ЛК остается открытым.
    Для визуального полёта РН не нужен на ЛК , на первом ЛК точно смысла нет делать .
    Пробовал расщепки как у В-2 , их пришлось раскрывать малость для курсовой устойчивости , чтобы модель не рыскала . Но в тоже время модель становилась тормозной ( хуже планировала ) . Да и конструкция таких расщепков сложнее в изготовление и настройке .
    Я для FPV сделал бесхвостку с тянущими ВМГ , РН хорошо работает , с ним получается делать плоские развороты ( для картинки хорошо) , без потери высоты при планирование ( в безмоторном режиме ) .

    Ещё мне РН пригодился , так-как ставил шасси .

    После я из простого РН сделал расшепок управляемый по РН, работает на посадке как тормоз с РН .

    Но думаю , новичку в такие "дебри" пока не надо вникать , начинать надо с малого , а потом можно и "заморочиться" если захочется
    Последний раз редактировалось плотник А; 08.07.2015 в 06:13.

  25. #22

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Вопрос об РН не касался вжика... я говорил о модели на будущее.
    С подачи Плотник А посмотрел модели Дронго или Полярисб очень впечатлился. Насколько я понял это тоже ЛК... используются там элевоны и РН?

  26. #23

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Полярис -это "классической" схемы модель , у него есть стабилизатор с РВ (руль высоты) .Управление у него классическое -элероны , РВ , РН .
    Дронго-это бесхвостка ( разновидность ЛК или дельта) , у него нет стабилизатора , зато есть РН (руль направления ) , точнее ВР ( водяной руль) , управление - элевонами (микс элеронов и РВ ) , РН .
    "Пингвин" -бесхвостка , у него прицеплялись лыжи с РН .

  27. #24

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    После я сделал
    Немного можно про данную модель рассказать? Думаю простят за офтоп. Смысл летать на 2 моторах, кроме ровного полета с ваших слов. Больший расход аккумулятора. И микшированием разнотягой не пробовали играть? Почти руль направления.
    Спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Насколько я понял это тоже ЛК...
    Игорь это Вы о себе написали 9 лет назад , а что изменилось и зачем ВаМ Вжик ? Убьёте Вы его с первой же попытки.

    По образованию инженер-смехотехник, а по жизни программер.
    Отрасли разные прошел, и речная и строительная и меховая. Сейчас задержался в связи, значит тепереча я связист-программист.
    Пишу все больше расчетно-финансово-аналитические (и прочая и прочая и прочая...) системы. Вот сейчас появилось чтой-то более антиресное - предбиллинг республики.

    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Для первой модели "Вжик", на мой взгляд, сложная модель.
    Согласен с Виктором . Потеряете много времени и только(ИМХО), но только смелым покоряются моря(с).
    Хотя , пока не понятно о каком ВЖИКЕ Вы говорите ( детская самолётана =60-70 см с толкающим винтом).
    Шестилетний Ромаха мучался долго с ВЖИКОМ и больше бегал за ним в поле , чем летал , а за год освоил правильные самолёты и теперь наступает нам на пятки и крутит пилотаж на своих тренерских самолётах.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]


    Летающее крыло EPP 1.3м Германия № 1 Nurflügel 33 °, 35 не реклама . может пообщаетесь.
    Последний раз редактировалось Нотан; 08.07.2015 в 23:42.

  29. #26

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Немного можно про данную модель рассказать? Думаю простят за офтоп. Смысл летать на 2 моторах, кроме ровного полета с ваших слов. Больший расход аккумулятора. И микшированием разнотягой не пробовали играть?
    Надеюсь простят за офтоп . Размах три потолочки , движки 2212 1400 kv , регуляторы 20 А , винты DWS 8x4 , аккумуляторы 2х2200 mAh 40C 3s .
    Вполне экономично по токам , 6 А для полёта блинчиком в моторном режиме . Разнотяг не делал на этой модели , тем более при планирование он бесполезен .
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ( детская самолётана =60-70 см с толкающим винтом).
    Шестилетний Ромаха мучался долго с ВЖИКОМ и больше бегал за ним в поле , чем летал
    Слишком мал у вас Вжик получился .
    Размах обычного Вжика 97 см .
    Сам начинал летать на Вжике , даже не было налёта в симуляторе .
    Только я сразу обратился к опытному пилоту , он мне его настроил ( ЦТ, расходы , выкос движка ) и показал как управлять .
    Несколько раз его прикладывал об землю , но научился летать .
    ЛК надо более тщательно настраивать , без опыта новичку сложнее сделать настройки .

  30. #27

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Размах три потолочки , движки 2212 1400 kv , регуляторы 20 А , винты DWS 8x4 , аккумуляторы 2х2200 mAh 40C 3s .
    Напишите вес и время полета.
    Спасибо!

  31. #28

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а что изменилось и зачем ВаМ Вжик
    За 9 лет изменилось многое например родилась вторая дочь. Пришлось завязать со своими "хотелками", а сейчас они вновь проснулись. К тому-же в конторе появился собутыльник (правда он строит квадрокоптер)... он-то меня буквально и заставил повторить попытку.
    Почему "вжик"? Мне он показался довольно простым по конструкции из "профильных" крыльев, безпрофильные (если я правильно называю плосколет) мне почему-то строить не хочется. Видимо мне больше нравится процесс изготовления, т.к. это я уже пробовал, а пилотирование - процесс мне неведомый .

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    ...из "профильных" крыльев, безпрофильные (если я правильно называю плосколет) мне почему-то строить не...
    Крылья без профиля оправданы при малой нагрузке и-или для моделей с большим скоростным диапазоном. Например, мелколеты, включая зальники, в силу очень низких Ре летят одинаково что с профилем, что с плосским крылом, хотя лет 10 назад зальники еще пытались с профильными крыльями делать, потом плюнули. Сам летал сравнивал - разницы нет.

    У уличных же самолетов - плосское крыло это почти тоже, что крыло с тонким профилем: оправдано для быстрых моделей. На малых скоростях может лететь хуже, чем профильное крыло, но если нагрузка не велика - то поведение вполне приемлемо. Явный недостаток плосского крыла лишь один: в силу малой толщины, сложнее вживить лонжерон (лонжерон более тяжелый, чем для профильного крыла сравнимой площади на модель сравнимого веса).

    Сам когда-то был противником плосских крыльев, но однажды преодолел этот психологический барьер и попробовал. Иногда (не всегда) плосское крыло лучше. Так что зависит.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    мне больше нравится процесс изготовления, т.к. это я уже пробовал, а пилотирование - процесс мне неведомый .
    Да, Игорь, эти два разных направлений очень трудно между собой уживаются, второй, гораздо сложнее и больше доставляет огорчений. Я, летал на летающем крыле "хохлячем" Если влетаешься, очень здорово, мне нравилось, но стоит сделать больший перерыв, всё с начала, а это, пока разов 5-6 не упадёт,, а упадёт морду разобьёт, опять надо клеить. Смотри пристальнее в сторону пресловутого Бикслера, тут есть про него тема и не одна, очень бюджетный вариант, а Вжик пусть будет второй моделью.

  34. #31

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,587
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Напишите вес и время полета.
    Проверял с полётным весом 2170 грамм , летит нормально , на время не летал , FPV не дальнобойное у знакомого брал , летал с перерывами по 15- 20 минут , аккумуляторов хватало на 3 полёта .

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    В единственном в Казани магазине нашел вот такой регулятор на 45А:
    Dualsky ESC XC-45-Lite авиа, 45А, 7.4-11.1V (XC-45-Lite)
    http://www.technohobby66.ru/product/13145/
    В характеристиках указано:
    Программирование: Газ + программная карта V2
    Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Видимо можно, просто картой быстрее и проще.
    Карту, если что, имеет смысл прикупить, обычно не супер денег она стоит.

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    В характеристиках указано:
    Программирование: Газ + программная карта V2
    Не пойму. можно-ли его программировать с пульта?
    Можно. Только ктегорически не советую лезть!
    Улучшить ничего не улучшите, а головняк поиметь - это запросто....
    Если его не уродовать, то регулятор работает из коробки!

  38. #35

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Карту, если что, имеет смысл прикупить
    они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.

    И еще в догонку поаккумам... под мой движок turnigy d2826/6 2200kv под пропеллер 7х3 в магазине есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не нашел.
    На 1300 на какое примерно время полета хватит?

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    они универсальные? или нужно искать конкретно под этот регулятор.
    У каждого брэнда свои, хотя может некоторые взаимозаменяемы/совместимы.
    Но в пределах одного брэнда - карта одна, т.е. карта под регули дуальски будет работать со всеми регулями дуальски.

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    ... есть 3s 30С только на 1300mAh. на 2200 как хотел не ...
    Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза.

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    На 1300 на какое примерно время полета хватит?
    пользуйтесь, пригодится точно и не раз! http://ecalc.ch/indexcalc.htm

  41. #38

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    А что вообще означает фраза "Газ + программная карта V2"
    "программная карта" - понятно
    не понятно что значит "Газ +" и "V2"

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не хватит, батарее быстро крышка настанет от унитаза
    вы хоть новичку объясните почему, а то как разговор сантехника звучит )))

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    А что вообще означает фраза "Газ + программная карта V2"
    стиком газа, как обычно делается. но нужна таблица по которой делать считая би пы. Звуки издаваемые мотором при программировании регулятора. V2 карта для регуля наверное, а вообще меня смутил ценик дуалискаеского регяля, брал как то, они не дешевые.

  43. #40

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    пользуйтесь, пригодится точно и не раз! http://ecalc.ch/indexcalc.htm
    не понятно как рассчитать.
    пробую... выбрал пропеллер ARC E 7х3 , нажал рассчитать... все параметры пустые.
    В списке двигктелей на 2200 кв не нашел, взял на 1400. Выбрал регулятор, но данные по аккуму опять пустые... в списке на 2200 mAh аккумов тоже не обнаружил.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    а вообще меня смутил ценик дуалискаеского регяля, брал как то, они не дешевые.
    Это первая попавшаяся ссылка с техническими данными. Так в инете в основном за 1600 стоят. У нас в магазине 1300.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Gens Ace 4s 5000mAh 40c hardcase
    от Cheb в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 00:40
  2. Продам Аккумуляторы 4S 5400mAh 50c ONBO hardcase 2 шт.
    от Cheb в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 00:37
  3. Помогите подобрать регулятор скорости
    от Александр Андреев в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 15:30
  4. Подбор аккумулятора
    от Russbear в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения