Морковная тема

MiG77

У меня в тот день было 3 полета, бак 260 мл. Половину пришлось дожигать на земле(слив не предусмотрен). На дальнейшие полеты нервов не хватило. Решил приостановить полеты.

Saveliy:

Да как скажете

Будет момент, напишу в личку.

михаил76
Saveliy:

При таком стиле полета я на 50 кубах привожу 2/3 бака

Зачем по себе ровнять. Вы же на бензине летаете. А я говорил именно про первые полёты на обычных ДВС-ках.

MiG77:

слив не предусмотрен

В смысле? А помпой в обратную сторону не пробовали?

Так, возвращаясь к теме ветки, и заодно про длинные полёты. Вот такая история была: знакомый моделист. Далеко не новичок. Собрал себе “Шипмунка” на ДВСе. Приехал летать. Летает. Мы стоим ждём. Он летает по долгу. Как раз минут по 10 гонял.
Один полёт, другой. На большой скорости всё, с пилотажем. Новый OsMax, как часы работает. Ни одного сбоя. Один полёт, другой. Третий полёт к концу подходит. Летит в инверте над полосой. И вдруг со всего размаху на полном газу вместо того, чтобы вверх подняться - об бетон!
Самолёт в хлам. Борт в хлам. Мотор (!) в хлам.
Объяснить причину краша он смог только одним: потерял концентрацию в какой-то момент, и вместо ручки руля высоты “от себя” дёрнул её “на себя”.
Вот она, усталость, к чему приводит.

фото (вот так это было):

alexeyarchakov
MiG77:

слив не предусмотрен

Трубку подачи топлива от мотора отсоединяете, цепляете к ней помпу. И сосать, сосать, сосать;)

Нотан
михаил76:

Как тренер-низкоплан: самое оно. И садится почти пешком.
Space walker
Помню хотел себе такой взять, лет пять назад, да с финансами не срослось

Хороший самолёт , был такой у меня 5 лет назад и может летать без крыла.
На взлёте ,высота метров 5-7 , срывается крыло и бабочкой парашютирует к земле , зрители в восторге , а я пытаюсь поймать сразу два предмета - фюзелящ + крыло …, однако фюзеляж, как пуля летит по кривой траектории и втыкаетя в грядку свекольного поля и входит по первый шпонгоут …,потерь кроме винта не было , а винты крепления крыла проверять надо тчательнеее.

alexeyarchakov:

Трубку подачи топлива от мотора отсоединяете,

Не сможет , всё под капотом, только через заливочную трубку .

rcopen.com/files/000000000000000000000000

alexeyarchakov
Нотан:

Не сможет , всё под капотом, только через заливочную трубку .

Вообще бак должен подразумевать слив топлива.
А если нет. то может быть в трубку питания вставить тройник и заглушку вывести из-под капота?
Могу ошибаться, но ещё я бы в трубку давления от глушителя вставил тройник с заглушкой и при заправке с открытой заглушкой будет понятно, когда бак полный. А то обычно заправляют пока из глушителя не потечет…

Чешир
Нотан:

Не сможет , всё под капотом, только через заливочную трубку .

так через неё и сливать… помпу в другую сторону крутишь и все…

Нотан

Что у Бурундука, что у Кольмато спорт ,приятель убирал переднее колесо и стойки в крыле , заменив на обычную стойку.
Хотя в старых моделях стоек хватало надолго , но кому - то не нравится. Мне тоже не нравятся два не убирающихся костыля.

Чешир:

помпу в другую сторону крутишь и все…

Это очень просто , лучше побегать по полосе и подлетнуть…

MiG77

Спасибо за совет, буду сливать через трубку питания. Капот пока снял для пущей сохранности, пока не научусь делать горизонтальную посадку. С вертикальной, как я понял по отзывам неплохо справляюсь 😃
Потом бак доработаю, загну трубку питания к низу бака и буду сливать через заправочный.

Нотан:

заменив на обычную стойку.

у меня тоже такие мысли были. Надо шасси подобрать.

Нотан
MiG77:

Потом бак доработаю, загну трубку питания к низу бака и буду сливать через заправочный.

Она у Вас уже загнута!!!

Смотрите пост 360.

MiG77:

Буду наращивать кембриком.

Должен быть уже там . иначе Вам длины трубок не хватит.

MiG77
Нотан:

Она у Вас уже загнута!!!

Увы нет, я вытаскивал пробку и смотрел. Трубки все обрезаны. Мне пришлось переделывать, чтобы было как на картинке, но трубку заправки до дна не довел, т.к. была обрезана (не мной). Буду наращивать кембриком.

михаил76
MiG77:

загну трубку питания к низу бака

Какой-то странный у Вас бак. Такое впечатление, что в 80-х годах в школьной моделке делался.
Сейчас все баки априори уже снабжены силиконовыми кембриками, на которые свою очередь крепится грузик, который постоянно держит трубку прижатой (будь-то при обычном полёте или при инверте или при “ноже”).

Нотан
михаил76:

Сейчас все баки априори уже снабжены силиконовыми кембриками, на которые свою очередь крепится грузик, который постоянно держит трубку прижатой (будь-то при обычном полёте или при инверте или при “ноже”).

А грузик бывает два в одном = грузик+фильтр.

Похоже ,МИГ 77 не совсем правильно описывает то что видит…

MiG77:

Увы нет, я вытаскивал пробку и смотрел. Трубки все обрезаны. Мне пришлось переделывать, чтобы было как на картинке, но трубку заправки до дна не довел, т.к. была обрезана (не мной)

А как же Вы летали с такими трубками = это не возможно.(ИМХО)

михаил76
Нотан:

грузик+фильтр.

Точно, точно!
Запамятовал. Просто самолёт с ДВС уже года четыре в руках не держал )))

MiG77
Нотан:

А как же Вы летали с такими трубками

Так я и пишу- переделывал. Только заправочную вниз до конца не загнул, не подумал, что можно реверс сделать.
На модели косяков море. Вы же в курсе, что студент с мотором учудил. Бак- это так, детские шалости кривых ручек. Я из модели выкрутил около 100 гр. саморезов по дереву (черных строительных). Они были везде, даже бак был ими прикручен. На фонаре их было 8 штук с шайбочками.

михаил76
MiG77:

На модели косяков море. Вы же в курсе, что студент с мотором учудил.

Судя по Вашим активным рассказам… Вы там бывшего владельца “Шипмунка” этого не прибили часом? А-то мне уже страшно за него стало.
Ну или… во всяком случае, он доплатил Вам за то, что Вы у него этот самолёт забрали )))))

MiG77
михаил76:

Вы там бывшего владельца “Шипмунка” этого не прибили часом?

Ну что Вы 😃 Я благодарен ему за то, что стал владельцем интересного самолета. Косяки ерунда, это исправляется.
Как я понял, первый самолет они разбили в хлам. Типа зарулились на полете против солнца.
Этот второй. И судя по всему есть новый фюзеляж. В объявлении rcopen.com/forum/f14/topic401773 пост №10 отдавали вместе с моим самолетом, но при продаже зажали. Сказали покупай отдельно. Бог с ними.

Pasha73
михаил76:

Вот зачем так людей пугать?
Цифры несоизмеримые для хобби.

А Вы квартплату сложите лет за 10. Может ну ее…😉 хобби требует… я честно ответил. Могу еще бензин сложить , который машинки мои потребляют… жизнь она вообще требует…

Все зависит от целей, которые были поставлены в 1 посте…
Цитирую…Возник вопрос, учитывая, что на данном ресурсе достаточно опытных и уверенно держащих в руках стики передатчика людей, скажите, сколько и при каких обстоятельствах вам пришлось угробить летальных аппаратов для того чтобы уверенно выполнять фигуры высшего пилотажа?

А мои усиленные тренировки привели к тому, о чем я мечтал… за крайние 8 месяцев я объездил со своими самолетами 54 города России. Включая край земли Петропавловск -Камчатский. Я горжусь своими достижениями 😉

MiG77
Pasha73:

я объездил со своими самолетами 54 города России

Не подскажете каким образом и какие самолеты Вы транспортируете? Вы на машине или на чем ездите? Меня например всегда интересовал вопрос:Как провезти 2-х метровую модель в настоящем самолете? В багаж сами понимаете не сдашь, дрова гарантировано будут.

Pasha73
baget4ik:

Цель оправдывает средства… Зато результату можно только позавидовать…

Золотые слова. !!!

MiG77:

Не подскажете каким образом и какие самолеты Вы транспортируете? Вы на машине или на чем ездите? Меня например всегда интересовал вопрос:Как провезти 2-х метровую модель в настоящем самолете? В багаж сами понимаете не сдашь, дрова гарантировано будут.

Большие не возил. А для пенолетов размахом 900 мм 1000мм коробки. И в багаж как хрупкое

Чешир
Pasha73:

Я горжусь своими достижениями

здорово! а не приходилось одновременно в шоу с 2 самолетами летать? это мне показалось бы еще более зрелищным…

Pasha73

Приходилось и оно есть . Более 100 концертов!

Пишите в личку, расскажу что и где посмотреть. …