Морковная тема

peter1234

[QUOTE=redsszmei;7875888]Закрыл сезон 19, хоть погодка и поганая, но традиции блюду, как и планировал проводил старый год на лыжах. Снегом конечно это назвать с большой натяжкой можно, но тем не менее.
Всех овощеводов с Наступающим! Здоровья вам и вашим близким! Удачных и интересных полетов, самолетов. Поменьше морковок, а если и будут, то не глубоких. Без них в нашем великолепном деле никуда, как не крути, но они добавляют перчинки в хобби. И побольше летайте! Сто раз писал и еще сто раз напишу. ЛЕТАТЬ КРУТО!!!

И не говори! Давай субтемку регуля с твоей импеллерной ветки здесь перетрём, всяко больше народа заходит.
Итак, если правильно понял, при даче полного газа происходит частичный отказ регуля, двиг продолжает работать, а рули управления перестают. При этом потом на столе регуль работает нормально. Затем ситуация повторяется, так?
Вопросы: после моркови регуль очень горячий? На сколько он Ампер по маркировке и какое максимальное потребление (А) показывает амперметр при даче полного газа в статике?

redsszmei
peter1234:

Вопросы: после моркови регуль очень горячий? На сколько он Ампер по маркировке и какое максимальное потребление (А) показывает амперметр при даче полного газа в статике?

Да флаг с ним, регулем. Праздник сегодня, не забивай голову. Дня через три подумаем😈!

peter1234

Up To You, My Dear! Вспомнился 2013 год, 1 января, 10 часов, в небе 5 (пять) бортов одновременно!!! Чудесно полетали без единого (впрочем, толпой так всегда) столкновения, или, не к ночи будет сказано, морковей!!! 😛😁😆

redsszmei
peter1234:

1 января, 10 часов, в небе 5 (пять) бортов одновременно!!!

Сбор язвенников и трезвенников! Мне бы так. Тоже бы не отказался Первого полетать! Но под столом! Петь дружище умеешь! Респект!😁😁😁

peter1234

Ветка ушла в прошлый год, не порядок, ребята, завязывайте с белой. Было такое, в 77, на двоих с прапором Васей слопали 0,75 Сто Трубачей под 5 бананов. Под эту чуднУю закусь самогон этот пошёл на удивление в кость… Ладно, щас чё нить с фотками забавное поищу…

peter1234

2013 Мультиплексовский не помню кто Влада-экстримала въехал в берёзу, ждать, пока я достану телефон, не стал, воткнулся в сугроб, лезть ему, Владу, в этот раз не пришлось…

2016 мой Кабик в липе, лезть тоже не пришлось, палки хватило

2016 крестолёт Самвела на липе, полез, скинул, не свалился-не убился, слава Богу…

2016 ЛК Алексея на макушке липы, дал по моему доброму совету чего-то оранжевому труженику ЖКХ, сам не полез, в итоге недавно 60 благополучно справил…😛😁😆

FLYер

Да отдыхают ещё все) А прошлая зима была хороша, где помягче, а где и с корочкой …

redsszmei

Да, было дело, а нынешняя зима просто недоразумение какое то.

FLYер
redsszmei:

Да, было дело, а нынешняя зима просто недоразумение какое то.

вот и да, пора сажать уже, а мы все по асфальту ходим, хотя тоже не плохо пока что

peter1234
Сергей_Швецов:

Погода наладилась, приступили к сельхозработам. yadi.sk/i/cmKyLXfa4t2RVw

Слава Богу, что не Джет за 10 000 USD был (все, при желании, впереди, во всех смыслах), но подруга малость огорчилась и правильно сделала!!!

peter1234

Коллега Типус, в миру Б.А.А., просил выложить на нашей ветке поздравление и немного о его полётах в Ульянково!

tuskan
Сергей_Швецов:

а Лего собираемо

ну если детальки все найдены, то можно собрать.
Я когда раскладывал, падал в свекольную ботву, да и скорость около 100км ч - собрал не все. Гоупроху нашел в 30 метрах.

redsszmei
tuskan:

Гоупроху нашел в 30 метрах.

У меня на днях Шило в воздухе развалился, так нос с акком нашел метрах в стах от места падения и только на третий день.

redsszmei

Импеллерная классика! Как знакомо. Мы немного чокнутые, летаем на том что не должно летать, бьем, восстанавливаем и снова летаем. Но есть кайф в полете фена как не крути, так что респект Игорь! Надеюсь соберешь, главное все кусочки с места аварии подобрать.

Helimen
redsszmei:

Импеллерная классика! Как знакомо. Мы немного чокнутые, летаем на том что не должно летать, бьем, восстанавливаем и снова летаем. Но есть кайф в полете фена как не крути, так что респект Игорь! Надеюсь соберешь, главное все кусочки с места аварии подобрать.

Адрей, это было летом в прошлом году. Самолёт взлетел через два дня после краша. Но вид его выдавал, что он побывал в краше. А чтоб окончательно скрыть следы всех падений ушло дней 25, выделенных ему за полгода. Это бормашинка, насадки, клеи, наполнители, шпатлёвка, напильники, кисточки, краски, умелые руки и т.д. И сейчас он выглядит вот так:

tuskan

а в чем беда то была?
Что за АП который стабилизирует в положении носом в землю?

Сергей_Швецов

Ну да хороший АП , у меня то стерва глюканула на руль высоты , на СУ 35 одна глюканула ещё до подъёма , выкинул обе , модель живая , а здесь по шарику собирашь .