Морковная тема

Нотан
MANS:

Со съемным капотом удобнее стало.

Самый простой метод подобрать капот по размерам(диаметру) из пивной тары.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках


Это я делаю перед облётом самолёта, пока думаю с каким ДВСом он будет летать , а потом уже режу правильный капот.

Владимир#:

Это точно. И ни какими убеждениями на форумах это не победить.

И дальше будет так же , пока не попробуете полетать на дорогом + красивом самолёте , на которых летают опытные пилоты ,тогда поймёте для чего нужен бальзовый самолёт и для чего нужны пенки копийные .

AlexMMC

Боря, а ему (капоту из пив-тары) от температуры не плохеет?

Нотан
AlexMMC:

а ему (капоту из пив-тары) от температуры не плохеет?

Лёша , это смотря какая модель + какой объём капота , а бывает столько и выпить трудно , тогда на помощь приходят друзья.

Чешир

а зачем вообще капот бутылочный нужен, какой в нем смысл? можно же и без капота вообще спокойно летать…

MiG77
Чешир:

можно же и без капота вообще спокойно летать

Первые полеты можно и нужно. Настройки выкоса легче делать, к двигателю доступ лучше. Даже на больших самолетах первые вылеты без капота.

Владимир#
Чешир:

а зачем вообще капот бутылочный нужен, какой в нем смысл? можно же и без капота вообще спокойно летать…

На самом деле какой бы мелочью это не было но аэродинамику он меняет. Я например вижу разницу в полете на ноже и в харриере в худшую сторону. Имеется ввиду когда без капота.

Губанов_Игорь

Настройки без капота меняются не глобально, хотя и меняются конечно, другое дело, что летать без капота, это как бы правильнее - дурной тон. В общем не нужно без капота летать. Особенно, когда капота еще нет. Сначала самолет доделать надо полностью, уже потом летать. А выкос далеко не в первых полетах настраивается и далеко не всегда, ничего страшного нет - снять капот, поправить выкос, одеть капот. И так несколько раз

AlexMMC
Губанов_Игорь:

Настройки без капота меняются не глобально…

Ну центровка сместится назад точно, а это наверно поважнее выкоса будет, тем более в облете. Полностью с Игорем согласен.

MiG77

Сегодня прикупил ЯК54 из ЕПП 1500 мм, вес 2700 на ХК. Стоит 113$. Доставка бесплатно 😃 Акция на 2 дня.Сэкономил 1300 евро на доставке.( UPS Express $1370.34 (FREE SHIPPING) $0.00)Перейдем тренироваться на кошках 😃

Wiwok

Сколько сколько доставка?!😄 Зная этих парней,могу предположить что стоимость доставки включена в стоимость вашего самолета 😃

Saveliy

У них акция 48 часов бесплатной доставки при заказе от 150 доллеров …

MiG77
Wiwok:

стоимость доставки включена в стоимость вашего самолета

Самолет то 100 баксов. С Европы крупногабарит заказать не реально. Цены на доставку конские.Я привел стоимость доставки из моего чек-листа. Жаль нет больших самолетов, а то бы заказал. Чувствую, что скоро АРФ не купить. Перейдем на КИТ, причем отечественный. У Назина Сергея прикупил на зиму КИТ Сбача 342 50СС за 6800. Очень даже качественно.

Нотан
MiG77:

прикупил на зиму КИТ Сбача 342 50СС за 6800. Очень даже качественно.

Планов у Вас грамадьё и будет чем занять длинные зимние вечера.
Удачи.😃

MiG77:

Жаль нет больших самолетов, а то бы заказал. Чувствую, что скоро АРФ не купить.

На зиму хорошо вписываются самолёты от 80см ,до 140 см. размаха крыльев.(ИМХО)

Чешир

облетал пено эдж сегодня верком) обошлось без крашей)

Чешир

усилил шасси на пено эдже, пол дня ковырялся, шась подламывалась постоянно. теперь отлично, стойка гнется но не вырывается) но вес набрался… пришлось по новой тримировать… причем что интересно по всем осям… видно фанерка не симметрично встала чтоли…

AleksR
alexeyarchakov:

Чем удобнее то? Кроме незнания не русских букв я не вижу ни одной проблемы.
А по поводу ХК… То ли мне не везет, то ли там полное г-но осталось… Ничего доброго оттуда не приходило. Колеса Sullivan пришли г-но, с башни в той же упаковке пришли абсолютно другого качества. Серво пришли откровенная подделка, в руках держать стремно… Поэтому там покупаю только батареи турниги и рино. Ну и какие нить не ответственные мелочи… А всё остальное в полном ассортименте и нифига не дороже (а то и дешевле), но гораздо лучшего качества продается на Амайне, РЦмарте, Башне, Линдингере, Есприте (тут доставка дороговато выходит).

А по теме… Вчера был на поле. час провозился с мотором. не запустил. Карб высох напрочь и отказывался сосать топливо. Сегодня поехал, залил его по самые глаза, с него аж текло. Проплевался и запустился. Выполнил два полета. Во втором плюхнул на посадке. Когда убираю газ. самолет переходит в набор высоты. Задняя центровка. Дал чуть от себя но многовато. А стойка отработала отлично. Окружающие удивились. 😉
А вот коллега упал… 😦 Говорит, что потерял скорость и не справился.
Вроде кто то фотографировал. Если где нить всплывут фотоматериалы, я вам обязательно покажу 😉

Если вернуться к теме морковок. Грохнул самоль на 4 развороте перед посадкой. Если это можно назвать разворотом) Решил начать заход подальше, чтобы сесть к ногам. Спикировал и не хватило расхода руля высоты чтобы выровнять. И плюс скорость была небольшая, и высота маленькая и расстояние большое- не смог оценить высоту правильно. В общем почти плашмя шлепнулся самолет.
Морда развалилась. Движок, бак, шасси раскиданы в радиусе нескольких метров. Крылья целые почти - только шаськи покоцали нижнюю обшивку крыла. За 3 дня все восстановил. Частично заменил набор и обшивку морды. Плюс, пользуясь случаем изменил конструкцию, как давно хотел. Доступ в фюзеляж был снизу, а я сделал съемную кабину. Теперь самоль не нужно переворачивать вверх дном при сборке на поле. Красота. Это был первый опыт ремонта бальзовой модели. Не так страшен черт, как кажется.
Кстати оказалось, вскрытие показало, что это не первый краш этого самолета. Брал с рук.
Облетал- хорошо. В общем этот краш пошел самолету на пользу)
Фоток сломанного самолета нету, кто то другой фотал. Я в печали был)

Чешир
AleksR:

Спикировал и не хватило расхода руля высоты чтобы выровнять. И плюс скорость была небольшая

тут кмк скорость виновата, а не руль высоты, свалился на повороте из-за низкой скорости… у меня так тоже было, руль высоты полностью на себя…а…морда почти не подымается…и происходит сваливание…

и вообще очень хочется иметь замедлитель времени чтобы успевать спокойно анализировать че не так идет при посадке… а то захожу на посадку и происходит пимерно так:

“так, разворот, ой мля кудайто нас понесло, ветер, черт, выравниваю, ой мля, обратно, так, хорошо, ага, почти, а-а-а-а кудааа…плюх… вытираем пот со лба” 😁😁😁

MANS
Чешир:

усилил шасси на пено эдже, пол дня ковырялся, шась подламывалась постоянно. теперь отлично, стойка гнется но не вырывается) но вес набрался

Ты ту тему дальше читал? Вот так еще можно усилить
rcopen.com/forum/f36/topic210680/143

Чешир
MANS:

Ты ту тему дальше читал? Вот так еще можно усилить

да читал, я не много не так делал, из двух фанерок, но принцип тот-же

на фото человек конечно переборщил с болтами )) у меня все изящней получилось, на маленьких болтиках)

Нотан
Чешир:

и вообще очень хочется иметь замедлитель времени чтобы успевать спокойно анализировать че не так идет при посадке.

Ещё годок полетаешь и придёт оно - замедление , когда чётко будешь работать газом и вовремя выравнивать самолёт на небольшой высоте .
Тренируй посадку - касание земли шасси и сразу взлёт , а когда получится касание земли задним колесом + сразу взлёт , значит созрел ты и сможешь летать без выломанных стоек (ИМХО).
И не надо будет искать самолёт , который летает и садится САМ , по мнению новичков.

Чешир:

но вес набрался… пришлось по новой тримировать… причем что интересно по всем осям… видно фанерка не симметрично встала

Просто сервы плывут не возвращаясь в ноль, это не смертельно , если уже кспеваешь оттремировать самолёт +полетать , значит ты на правильном пути.

Чешир
Нотан:

Просто сервы плывут не возвращаясь в ноль

как так?! на нексстаре и капе такого небыло ни разу!

Нотан:

если уже кспеваешь оттремировать самолёт +полетать

пришлось попотеть пока оттримировал в полете, а куда деваться то…

кстати комары зажрали вчера вечером, летаешь, а они тебя жрут довольные, что тебе не до них… потом чешешься весь