Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 871

Морковная тема

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; вот, уже что-то) надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить...

  1. #521

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    вот, уже что-то) надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Тут надо понимать, что наилучший эффект дают не светодиодные ленты, а установленные на законцовках крыльев, на стойках, прожекторы, освещающие крылья и фюзеляж.
    Сверху и снизу разный цвет. Красный темноват и сильно навязчив, синий плохо воспринимается глазом. Я ставил белые и зелёные.
    Белые: http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Heatsink.html
    Зелёные: http://hobbyking.com/hobbyking/store..._Heatsink.html
    Питатель, трансформер напряжения: http://hobbyking.com/hobbyking/store..._7_2_21v_.html
    Его хватает для питания четырёх светодиодов по ссылкам выше.

  4. #523

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,497
    Вот и я решил сегодня в этой ветке отметиться, правда морковка вторична - сначала березка. На всем ходу , да еще и с ускорением верхушку зацепил, скрутило в щепки мотокороб при этом. Потом конечно в травку спланировал, все остальное цело, благо березка метров 5. Солнце так светило, что березки на среднем плане слились с деревьями на дальнем, и получился оптический обман.

  5. #524

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    ночью кто-нибудь летает?
    ночные полёты

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    правда морковка вторична


    Подсмотрел по ссылке ЯиКа. Красиво смотрятся полёты ночные. Летать, летать, летать всегда и везде , а потом + ночью.

    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    получился оптический обман.
    Какой самолёт приложил и где ?
    Последний раз редактировалось Нотан; 26.09.2015 в 11:38.

  8. #526

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,075
    Ночью и под музыку вообще песня!

  9. #527

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    вот вы мне скажите, 82саита на 60м u-can-do не слишком мало будет? не хочется мотор слишком насиловать.. хочу капа разобрать

    скоро попробую ночью полетать на эдже.. если что напишу по теме)))

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    вот вы мне скажите, 82саита на 60м u-can-do не слишком мало будет?
    Мало конечно, туда надо 115 - 125.
    С 82й будет тоже самое, что и с Капом, летать будет, но размеренно и с большим напрягом на вертикали.
    На маленький U-Can-Do 82я в самый раз.

    Есть еще какой то U-Can-Do SF - из новенького, но я его руками не счупал, не знаю что енто такое. Из странного - полетный вес почему то указан за 3 кило(это как у 60го).
    Последний раз редактировалось dima2000; 06.10.2015 в 12:03.

  12. #529

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Ангел на 82й Саите птичкой порхал. Если взлетный уложится в 3кг, то очень даже прилично должно получиться. Тем более для 3Д столько тяги не нужно, как для Ангела

  13. #530

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ангел на 82й Саите птичкой порхал.
    Дык U-Can-Do .60 значительно больше чем Ангел....

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если взлетный уложится в 3кг
    С 60м U-Can-Do нет шансов влезть в 3кг.

    Воооо, Лех, ты же каждые полетушки видишь, как на Саито 82 летает Кальмато 60, у Сереги(Тренера). Весь полет в 3/4 газа, вертикаль не высоко, только с разгону....... ну примерно то же и получится, только еще напряжнее из за толстого профиля.
    Последний раз редактировалось dima2000; 06.10.2015 в 12:26.

  14. #531

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    С 82й будет тоже самое, что и с Капом, летать будет, но размеренно и с большим напрягом на вертикали.
    На маленький U-Can-Do 82я в самый раз.
    На маленьком -147 см..40 р-р , полетал с OS 46 и мне понравились первые полёты , потом поставил С-тигра 61 , прибавил веса + мощи и стал летать быстрее + висеть.
    Стоит ли переплачивать за 60 р-р ???

    Алексей , тебе будет в самый раз и полетаешь в своё удовольствие .
    Ю-кен-до и после не сравнить в полёте с твоим Капычем.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]


    Сразу необходимо усилить стабилизатор , раскосами или зашить бальзой и правильные петли поставить.
    На резких манёврах ловил флатер , пару раз.

  15. #532

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Всё так красиво начиналось...
    Улетался за две недели на даче и погода была превосходная , но есть потери и предстоит ремонт двух самолётов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20151020_153840.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	79.4 Кб
ID:	1129393  

  16. #533

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,497
    Ну я тоже отличился: в воскресенье Катану приложил. Было два отказа, первый - на полном газу в восходящем штопоре на ноже на высоте метров 15 заглох двигатель (ЭЛЕКТРО), посадил, оказалось отсоединилась одна фаза на движке. Следующий акк почти долетал нормально, шел в обратном харриере на высоте 4-5м, и опять "заглох" движек. Самолет просто нырнул вниз, руля высоты хватило только от морковки отвести. В результате выдрал правое крыло (ремонтабельно) , площадку (ну это обычное дело) и треснула пленка на фюзеляже в районе площадки (три цвета покупать). Причину второго отключения движка пока не нашел, придется всю силовую цепь проверять под нагрузкой на земле.

  17. #534

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    А вот так у меня приключилось в конце сентября







    Причина банальная: отказ по питанию. Пять полётов отлетал нормально. В шестой раз полетел, и буквально спустя секунд 20 после взлёта... двигатель-стоп, полный ноль по всем рулям и мне только оставалось наблюдать, как самолётик к земле приближается. Хорошо, что не высоко летел и сухая трава смягчила удар.

  18. #535

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    посадил, оказалось отсоединилась одна фаза на движке. Следующий акк почти долетал нормально, шел в обратном харриере на высоте 4-5м, и опять "заглох" движек.
    Друг очень долго трахался с подобной проблемой, проверяем на земле - все нормально работает, токи приемлимые, как на взлет - сразу или через пару минут отсечка и последующий ремонт.

    На одном самике даже выкинули электричество и поставили ДВС.

    Вылечился гемор тем, что убрали разъемы между двиглом и регулятором(подсказали опытные товарищи электричники, тк что касаемо электротяги я полный чайник), просто убрал разъемы и спаял провода.
    На вид разъемы выглядили красиво, по току походили ...... и тд.

  19. #536

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,497
    Походу придется нормальные разъемы купить (не Китай), или пропаять. Провода китайские тоже горят, были случаи, меди-то там .....

  20. #537

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от AlexMMC Посмотреть сообщение
    пропаять.
    Паять! Практикой проверено многократно! Самый "фирменный" , самый золотой разъём - источник повышенного риска. На борту должен быть только один разъём - присоединяющий аккумулятор.

  21. #538

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    На борту должен быть только один разъём - присоединяющий аккумулятор.
    да и тот - не бананы...

  22. #539

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не бананы...

    Сергей, да что же Вы так бананы не любите?
    Дело хозяйское, конечно. Но я, например Т-образные не люблю.
    А бананы у меня стоят на всех самолётах и всех аккумуляторах и работают безотказно.
    А по части моего поста #534 Там не банан виноват. Аккум был старенький и пайка отошла, а я, не заметил вовремя.

  23. #540

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    А при чем тут Т образные. Видимо имелось в виду, что вместо банана "цангового типа" нужно ставить. Это действительно надежнее намного

  24. #541

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от михаил76 Посмотреть сообщение
    Сергей, да что же Вы так бананы не любите?
    У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.

  25. #542

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Г. калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления

    Возможно, Вы правы. Но я исключительно на собственном опыте основываюсь. Бананы не подводили ни разу. И наш друг и коллега, очень толковый электрощик - ни разу ничего про ненадёжность бананов мне не говорил.

  26. #543

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.
    Согласен. Но и провода китайские тоже надежностью не отличаются, у Вас вроде была проблема с проводом, если правильно помню. Интересно, что отказ случился на слабом токе, через пару минут после отжига. Уже на земле все опять заработало, как ни в чем не бывало (передок ведь не пострадал). Прежде, чем что-то менять (разъемы или на пайку) , буду искать где отвалилось, пайка есть и в регуле, и в движке, помимо разъемов. То, что пропала одна фаза, слышал по звуку от движка при отказе.

  27. #544

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    "буду искать где отвалилось"
    Проверьте места паек и соединений. В многожильном проводе возле пайки , даже под термоусадкой ,жилы отламываются, и получается, контакт то есть , то нет.

  28. #545

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    410
    А еще лучше после каждой посадки самолет проверять. Признаюсь, жестковато приложил. поленился, после посадки сразу на взлет. на очередной кочке стойку и вырвало, газа процентов 50 было. как результат двиг с моторамой теперь только на проводах держутся Опять виновато "да ладно че смотреть то, все нормально было"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2344.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	78.9 Кб
ID:	1130370  

  29. #546

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Полностью вырубилось питание..Не на что не реагируя вошел птиц в планету, сейф не сработал. Грешу на дешевый китаезовский выключатель с ХК(отлетавший сезон), т.к. больше вроде нечему, акк липо напрямую, приемник и сервы HV,. вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	118.4 Кб
ID:	1130394  

  30. #547

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Alex_im Посмотреть сообщение
    Опять виновато "да ладно, че смотреть то, все нормально было"
    - 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль..., сколько ещё откровений будет.

  31. #548

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Полностью вырубилось питание..Не на что не реагируя вошел птиц в планету, сейф не сработал. Грешу на дешевый китаезовский выключатель с ХК, т.к. больше вроде нечему, акк липо напрямую, приемник и сервы HV,. вот.
    что за выключатель? зачем?

  32. #549

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    что за выключатель? зачем?
    Вроде незачем, а с вык. удобно....было

  33. #550
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,578
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Не на что не реагируя вошел птиц в планету
    Жалко. Красивый птиц. Был у меня такой.

  34. #551

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    56
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    4
    блин, прикольно... у меня с полтыщи юзверов, они так же отвечают на вопросы. неимформативно абсолютно.

  35. #552

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    30
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    - 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль..., сколько ещё откровений будет.
    тык перед взлетом проверяюсь, взял зща привычку, а тут 2 недели не летал, после 5 взлет- посадок расслабился, мой косяк. ничего страшного не случилось, час работы, но можно было избежать. ПРОВЕРЯЙТЕ БОРТ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЗЛЕТОМ!

  36. #553

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    блин, прикольно... ....неимформативно абсолютно.
    Суть не в том какой именно, а то что копеешная деталь, угробила самолет. Приемник футаба, сервы хайтеки, движок сайто, а выключатель ХК в цепи между акком и приемником. Естественно слабое звено и подвело через опр. количество полетов. Лучше б пользовал обычный разьем, надежность возросла б в разы....

  37. #554

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить
    -Ему или тебе? Может, всё-таки с пенолёта начать, как Павел(Паша 73), ?

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    скоро попробую ночью полетать на эдже.. если что напишу по теме)))
    Хотелось бы, что бы результаты написал не в этой теме.
    Последний раз редактировалось FFedor; 25.10.2015 в 10:40.

  38. #555

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Может, всё-таки с пенолёта начать
    С друзьями реализуем идею "Банка" самолётов , объеденив свои модели и летая по очереди на выбранных самолётах товарищей , а они на моих. Все примерно одинакого уровня пилоты , поэтому претенций не возникает.За подготовку и исправность самолёта отвечает хозян модели , а уж консультироваться и настраивать аппу , ДВС и пр . всегда с более опытными товарищами , которые никогда не отказывают.

    Преценденты крашей из-за просаженного борта были . Много лет назад приятель угробил мою Катеньку 30 размера. На полосе проверили и всё работало , а датчика зарядки борта не было и борт был касетный из 4 АА .и полёт не первый.
    Самолёт грохнулся на взлёте в неуправляемом полёте . Претензий и соплей не было , как нет.
    Выключатель борта на электричках никогда не ставил , лишнее это(ИМХО).

    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, что бы результаты написал
    Чешир в поиске и ещё много наколотит , пока покажет нам видео ночных полётов.
    Не простое это дело и всё имеет значение , от выбора модели , её размера , комплектации и конечно отличной компании.
    Я бы начинал сегодня с зальника.

  39. #556

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,497
    Телеметрия - наше все! Если есть отклонения в важных параметрах, передатчик голосом предупреждает. У меня выведены напряжения борта, силового акка и RSSI (качество приема приемником). Летаю до достижении 3.4-3.5 В на какой-либо из банок (датчики побаночного контроля стоят на больших самолетах ). Борт ругнулся за все время два раза : первый на земле (при предполетной проверке неадекватно работала серва), второй - в воздухе на уже видавшей виды пенке (пенка сделала маленькую морковку) из-за заклинившей сервы.

  40. #557

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Ну вот созрел я написать о расстройстве.


    Был куплен замечательный самолетик хотпоинт, добротно сделанный прямыми руками.. за даром почти.


    Несколько дней было потрачено на раскуксивание мотора от эпоксидки касторки. И вот под конец полетного дня наконец-то затарахтел моторчик (фх61 ос макс), защЯвелились элероны.. смеркалось..

    Ну вот наконец мандраж и зуд не дали спокойно подождать следующего дня. И самолет плавно разгоняясь приподнимает хвост от полосы. Газ в пол, скорость набирает моментально! Взлет через 50-100 метров от меня. Требуется серьезное тримирование по элеронам, пока туда сюда, самолет уже ушел прилично. Видно стало херово, далеко очень уже (самолетка то с тягой 1 к 2м), зарулился.

    Самолетка нашла свой конец на кладбище, в прямом смысле слова впаялась в ёлку между могилками. Ни одного работника кладбища не пострадало. Хорошо, что хорошо все закончилось.

    Вот итог.


    В ветке появилась запись:
    Самая ужасная авиакатастрофа произошла сегодня в Луговой — небольшой одномоторный самолет Miss Kate упал и разбилась сегодня на кладбище . Лобненские спасатели уже извлекли 300 тел и ожидают, что число тел к вечеру увеличится по мере дальнейших раскопок.

    Вот так как-то..

    П.С. Нефиг было облетывать модель в сумерках и газ надо было сбросить сразу после взлета.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ещё много наколотит
    это точно) уже новую жертву нашел)
    Последний раз редактировалось Чешир; 26.10.2015 в 17:46.

  41. #558

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    надо было
    Ты ведь и сам всё знаешь !!!
    Типа готовишься к ночным полётам , а подсветку не поставил ?

    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    уже новую жертву нашел)
    Алексей , охолонь трошки. Полетай недалеко и небыстро , самолёт дольше проживёт.

  42. #559

    Регистрация
    10.03.2015
    Адрес
    МО, Лобня, Икша
    Возраст
    34
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Полетай недалеко и небыстро , самолёт дольше проживёт.
    Не разбив яйичко не приготовишь яйшницу)) плыть медленно но верно скучно, как гамно по речке, это не наш метод) любое хобби требует денег, это далеко не самое дорогостоящее хобби..

    пока на моем счету 2 самолета не подлежащих восстановлению))

  43. #560

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,360
    Цитата Сообщение от Чешир Посмотреть сообщение
    плыть медленно но верно скучно,
    Только смелым покорится пятый океан.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Возможность редактирования первого поста темы
    от Alex_63 в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 18:21
  2. Оживление закрытой темы
    от teichmann в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2014, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения